-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синица-Мастерица

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 367
Комментариев: 41
Написано: 794




 "Счастливейший человек тот, кто обдумывает интереснейшие мысли" Т. Дуайт


МК кот из соленого теста!!!

Среда, 16 Марта 2011 г. 22:56 + в цитатник

 

 


МК Марины Архиповой
Лепим "Кота с авоськами". Тесто традиционное, я этот рецепт услышала лет 12 назад, до сих пор только им и пользуюсь. Соленое тесто: 300 гр. муки (2 стакана), 300 гр. соли "Экстра" (1 стакан), 200 мг. воды (почти полный стакан), 1 ст. ложка подсолн. масла (а можно и без него). Если необходимо нежное тесто, то соль "Экстра" просеиваю через сито. После замеса тесто складываю в полэт. пакет и в холодильник. Лепкой занимаюсь на следующий день. А пока продумываю сюжет - эскизы. вот пример...
image


Затем выбирается рамка, обводится внутренняя сторона рамки на бумаге - это границы лепки. У меня один недостаток, по композиции поделки должны быть всё-таки по-меньше. Рисую сюжет, что, где должно быть. Просто намеки - под тестом все скроется

image
Начинаю обычно снизу, с лап. Берём кусочек теста, раскатываем колбаску, делим пополам. Каждый кусочек раскатываем в шарик - затем в капельку или овал. Выкладываем по рисунку на бумагу и стекой намечаем пальчики, можно и когти.
image

Аналогично, т.е. парные детали начинаем с колбаски - делим пополам и раскатываем в необходимые формы, в данном случае ноги - две колбаски. Место скрепления деталей чуть-чуть смочить водой, пригладить пальчиком и можно припудрить мукой. И еще заметьте, как лежат детали ног по рисунку - выхотят на туловище. Это затем, чтобы соединить между собой детали кота.

image
Хвост тоже ушел под животик. Туловище - раскатать шарик в ладошках, до тех пор пока не будет трещинок, приплюснуть, и положить по рисунку. При этом, напоминаю, смочить те части (ноги, хвост) которые соприкасаются с телом. Опять же делается захлёст на рисунок головы.
image

Пока тесто сырое - тутже делаем надсечки стекой, это шерстка.
Работу продолжаю по рисунку снизу - вверх.
Заполняю авоськи.
image

А вот и сами сумки. Хотелось сделать в виде сеток, но время пожалела. Поэтому немножко грубовато. но вот такие. Закрыла колбасу и рыбу.
image

Вот теперь лапы, которые держат сумки. Нахлест идет на туловище и на ручки сумок.
image



Тесто раскатать в шарик, плавно на ладошках перевести в капельку, где с одной стороны утолщение, это для пальцев.
image

Стекой разрезать или надрезать (как по сюжету) пальчики. А коготочки можно делать на самом изделии, заодно лучше прижмутся детали между собой.
image

Две лапы "схватили" сумки. Место соприкасания с телом смочить, приплюснуть и погладить (нежно).
image

Голова - шар, в ладошках приплюснуть, положить по рисунку. Сама лепила и фотографировала, поэтому рассказываю - пальчиками разгладить, немножко приплюснуть ладонью. Заметьте в данном случае я немного прижала место, где будут глаза, т.е. выделила мордочку. А в других котах я её накладываю (два овала). Уши - два шарика, приплюснуть, ввиде лепестков - и прижать на свои места. Не забывайте места склеивания смачивать. Стекой прижать - это ушные впадины. По ушам и мордочке выполнить рельеф - шерстку.
image

По ушам и мордочке выполнить рельеф - шерстку. Закругленной стекой пока тесто сырое формирую мордочку, приоткрываю ротик и выявляю нижнюю губу. Глаза - два шарика, нос - овал. Почему такие большие дырки, я их делаю зубочисткой, очень глубокие, чтобы потом приклеивать усы.
image

Последние детали - сосиски на шее и на сумке. Свойства теста до конца не изучила, но ведь поднимается во время сушки. Пробую вот так сушить - делаю надрезы по бумаге, и максимально её убираю. Но делать это необходимо очень осторожно, работа сохнет, чуть-что и появятся трещины. А теперь в духовку, на самую маленькую температуру и пока не высонут. это определяется нажатием на поделку, но часа через 2-3.
image

Роспись очень сложная, т.к. многослойная. Я глаза подсадила на этом, а может уже возраст? Росписываю гуашью (любой).
Сначала глаза, морду, животик и лапы грунтую белой гуашью.
Второй слой, в данном случае голубой - тонкой кисточкой №1, по форме рисую шерстинки. Нудно, приэтом поделку держу в руках, на коленях, кручу-верчу и ругаюсь (ктотак лепит, что кистью не достать). Тут же пошел второй слой шерстинок, потемнее.
image

Вот и второй слой.
image
Третий слой, Шерсть закончила - теперь проще. Во время росписи, упор идет на нос, поэтому он будет последний.
image

Вот и всё! Затем покрываю лаком, любым главное бесцветным и монтирую в собранную рамку. То есть ДВП обклеяно обоями, цвет рамки согласован с поделкой, все крепления выполнены.
У меня сейчас есть уже пересушенный кот (времени нет или жара). Я в паре с дочерью попробую более подробно показать роспись.


image
Рубрики:  Рукоделие и рукотворчество)

Метки:  


Процитировано 16 раз
Понравилось: 3 пользователям

Пасхальные расписные яйца

Вторник, 15 Марта 2011 г. 15:15 + в цитатник

 Декор пасхальных яиц.

1

2

1

1

1

1

1

 

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

ч

 

ч

ч

ч

 

ч

Рубрики:  Рукоделие и рукотворчество)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Брелок "Кот". Мастер-класс

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 22:27 + в цитатник

 Дизайнер: Оксана Санжарова

Использованы фотографии: ИД "Бонниер Пабликейшенз"/Дмитрия Королько

Независимая кошка позволяет человеку жить рядом с собой уже много веков, а он все не оставляет попыток одомашнить ее – картины с ее изображениями, резные изделия, керамические статуэтки наполняют его дом.

 

  • /www.supersadovnik.ru/images/design/toch01.gif" target="_blank">http://www.supersadovnik.ru/images/design/toch01.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 12px; font-weight: normal; background-position: 0% 50%; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> 
  • /www.supersadovnik.ru/images/design/toch01.gif" target="_blank">http://www.supersadovnik.ru/images/design/toch01.gif); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 12px; font-weight: normal; background-position: 0% 50%; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">
    1 Из кусочка тонкой кожи выкройте две одинаковые круглые детали.
    2 Сшейте их вместе швом "через край", оставив отверстие.
    3 Набейте заготовку небольшим количеством синтепона.
    4 Распишите заготовку, чтобы она превратилась в свернувшегося кота.
    5 Ваш оригинальный брелок "Кот" готов!
Рубрики:  Рукоделие и рукотворчество)

Метки:  

Фиолетовая ваза. Мастер-класс Дизайнер: Лара Хаметова, Татьяна Воздроганова

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 22:12 + в цитатник

 Легкая и воздушная вазочка - отличная возможность порадовать близких.

Есть несколько способов формирования стенок вазы. Сделав дно, оберните вазу сухим куском флористического полотна такой высоты, какой хотели сделать вазу. Пригладьте его руками, смоченными в клеевом растворе, не касаясь верхнего края. Отрежьте от полотна кусок меньшего размера, смочите его в растворе и наложите поверх в перехлест с первым куском. Добавляя слои все меньшего размера, вы получите вазу, утончающуюся кверху. Высушите ее феном, как в пунктах 3-4 данного мастер-класса. После высыхания «выщипайте» верхний край вазы, пусть он будет неровным.

Еще один способ: квадраты для дна надо вырезать большого размера – так, чтобы поднятые края полотна формировали высоту вазы. Разложите квадраты на столе, смочите раствором и поставив в центр вазу, поднимите края, одновременно вытягивая полотно прядями вверх. Располагайте пряди вдоль стенок основы, лишнее волокно уберите в сторону – пригодится на маленькую вазу. Сушите аналогичным образом.

1 Вырежьте из флористического полотна 2 квадрата, примерно 15 Х15 см. Разведите клей ПВА водой до консистенции молока. Квадраты положите на стол и смочите раствором. Поставьте в центр вазу и, подняв края квадрата кверху, приглаживайте их руками к бокам вазы. Распределяйте волокна равномерно по поверхности.
2 Нарвите руками или нарежьте полоски из флористического полотна. Намочите их в растворе и начните обматывать ими вазу снизу вверх. Пряди пусть ложатся произвольно – тем самым вы создаете фактурную поверхность.
3 Сушите волокно феном до тех пор, пока его поверхность не затвердеет от клеевого состава. При этом внутри оно должно оставаться влажным, но не мокрым.
4 Осторожно снимите полученную оболочку с основы. Досушите волокно феном.
Готовая ваза 5 Ваша фиолетовая ваза готова.
Рубрики:  Рукоделие и рукотворчество)

Метки:  

Световой экран для рисунков из песка. Мастер-класс

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 22:09 + в цитатник

 Источник: http://www.supersadovnik.ru/masterclass.aspx?id=234 от Ольги Поляковой.

Универсальный язык общения – графика. Рисунки помогут понять друг друга не только представителям разных наций, но и родителям и детям. Сделайте световой "экран" и рисуйте вместе.

1 Сложите вместе две стеклянные дверцы (или два больших куска стекла) одинакового размера, проложив между ними лист полупрозрачной бумаги для выпечки. Получится матовый "экран" для рисования. Оклейте сложенные края широким малярным скотчем.
2 Подберите большую картонную коробку такого размера, чтобы стекла входили в нее плотно. Если коробки нет, склейте ее сами из плотного упаковочного картона (проще склеить подходящую коробку, чем резать стекла). Вырежьте в дне коробки большое прямоугольное отверстие – рабочая зона. Картона должно оставаться столько, чтобы он выдержал вес стекла. Оклейте картонную основу конструкции старыми обоями или цветной бумагой.
3 Наклейте широкие полосы двустороннего скотча на оставшиеся после вырезания части дна – эти полосы будут удерживать стекло.
4 Снимите защитную пленку со скотча и вложите стекла внутрь коробки. В целях герметизации (чтобы песок не просыпался) стыки стекла и картонной стенки можно проклеить прозрачным скотчем.
5 В большой пластиковый ящик (лучше с отверстиями – для хорошей вентиляции) положите небольшойисточник света, например, пластиковое бра.
6 Установите сверху картонную основу с "экраном". Насыпьте песок. Песок обязательно должен быть сухим и просеянным. Рисовать на слое песка можно руками.
7 Интересные картины можно получить, используя обычный пластиковый трафарет. Насыпьте песок так, чтобы получилось изображение выбранного из трафаретного набора предмета, затем осторожно снимите трафарет.
8 Дорисуйте начатую картинку, добавив к паруснику волны, к дереву – траву, к домику – солнце.
9 Рисунок на световом экране готов.
Рубрики:  Рукоделие и рукотворчество)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Надо определяться самим- Славолюбов

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:20 + в цитатник

Санкт-Петербургское региональное отделение ВПП "Курсом Правды и Единения"
Ведущий: Дмитрий Славолюбов
Дата: 23 февраля 2011 г.
Продолжительность: 1:45:29

 

Рубрики:  пора открыть глаза на происходящее

Метки:  

Меняющие реальность - подтекст фильма...Славолюбов

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:06 + в цитатник

 

Рубрики:  пора открыть глаза на происходящее

Метки:  

Ночник из коробки

Пятница, 11 Марта 2011 г. 01:21 + в цитатник

 дизайнерская лампа

Посмотрите, какая прекрасная идея датского дизайнера Anke Weiss. Лампы из упаковки, целые коробки света. Очень просто и очень красиво, а главное каждый может сделать такие светильники своими руками. Это просто: по рисунку на упаковке или на свой манер пробивайте кучу дырочек, вставляете лампочку и готово. Особенно для этого подходят использованные пакеты от соков. У них внутри фольгированная поверхность, которая защитит коробку от температуры нагрева лампочки.

дизайнерская лампа

дизайнерская лампа

дизайнерская лампа

Серия сообщений "Креатив":
Часть 1 - Интересные идеи...
Часть 2 - Идеи
...
Часть 14 - Муравьиная тема...от фотографа Антрей
Часть 15 - ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА.
Часть 16 - Ночник из коробки
Часть 17 - Уютный экодом.
Часть 18 - прячем столик за фотографию)))
...
Часть 42 - Необычные светильники. Идея для декора 2
Часть 43 - The Hyphae Lamp: выращенные светильники
Часть 44 - Кружевное освещение: светильники из хлама


Метки:  

Интервью президента РБ А.Г.Лукашенко газете "Вашингтон Пост"

Вторник, 08 Марта 2011 г. 19:38 + в цитатник

Молодец Лукашенко, дело говорит.... а то эти американцы совсем зарвались уже, лезут не в свое дело...

 

Рубрики:  пора открыть глаза на происходящее

Метки:  

Муравьиная тема...от фотографа Антрей

Пятница, 04 Марта 2011 г. 21:54 + в цитатник
В колонках играет - ДДТ- Люби всех нас Господи тихо...

 источник: antrey.lensart.ru / en.antrey.lensart.ru









Серия сообщений "Креатив":
Часть 1 - Интересные идеи...
Часть 2 - Идеи
...
Часть 12 - творческий подход
Часть 13 - Как завязать шарфы, платки, палантины
Часть 14 - Муравьиная тема...от фотографа Антрей
Часть 15 - ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА.
Часть 16 - Ночник из коробки
...
Часть 42 - Необычные светильники. Идея для декора 2
Часть 43 - The Hyphae Lamp: выращенные светильники
Часть 44 - Кружевное освещение: светильники из хлама


Метки:  

валяние из шерсти

Четверг, 03 Марта 2011 г. 16:41 + в цитатник



Метки:  

Oficina Anaґrte

Четверг, 03 Марта 2011 г. 16:19 + в цитатник



Путин и Медведев. Хронология и Вооружённые силы РФ

Четверг, 03 Марта 2011 г. 13:07 + в цитатник


Рубрики:  пора открыть глаза на происходящее

Метки:  

Путин и Медведев (часть 2). Инновации

Четверг, 03 Марта 2011 г. 12:54 + в цитатник

Доклад Информационно-аналитической службы ВПП КПЕ
Докладывает: Иванов В.В.
Дата:  декабрь 2010 г.

 

Рубрики:  пора открыть глаза на происходящее

Мой лисёнок...

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 01:52 + в цитатник

 

На выходных сваляла в подарок лисенка, но опять забываю фотографировать промежуточные этапы... в общем вот:


 
 
 


 
 



Рубрики:  Рукоделие и рукотворчество)
мое творчество

Метки:  


Процитировано 15 раз
Понравилось: 1 пользователю

изделия из неонового полимера...

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 01:03 + в цитатник

<iframe title="YouTube video player" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/2IcXLYyMq9c" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

Рубрики:  Рукоделие и рукотворчество)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Семангум

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:28 + в цитатник

Фильм о проекте нового экополиса - Семангума в Южной Корее. 

Мы живем на пороге новых открытий. Новейшие технологии, разнообразие ресурсов позволяют человечеству создавать города, о которых раньше люди и не могли мечтать. На юге страны стартует один из самых авантюрных проектов на Земле. В огражденной 35-километровой стеной морской зоне, в пять раз превышающую площадь Манхэттена, скоро появится город будущего - Семангум. В этом мультимиллиардном проекте, запланированным на полвека, будут реализованы новейшие архитектурные, экологические и цифровые решения. Семангум - это не просто город, это большой шаг в будущее планеты.

http://io.ua/vd52e845e74703b6d3b948b601cc57408

<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=-170781&id=158798343&hash=617f210a6238008c&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

 

 


Метки:  

Проект "Лисья нора"

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 20:45 + в цитатник

Цель строительства заглубленных жилищ — поддержать или улучшить взаимоотношения их с окружающей средой; используя землю, как одеяло, укрыть здание со всех сторон: земля защитит его как барьер от ветра, холода, нежелательной инфильтрации и будет препятствовать прямым потерям тепла.

 

Просьба не путать данное строение с землянкой, так как это не одно и тоже. «Лисья нора» – это земляной холм. В зависимости от пожелания хозяина может сооружаться с любым заглублением либо вообще находиться на уровне обычного дома.

 

Если угол наклона стен выполнить в 45 градусов, то он практически не создаст тени, т.к. угол летнего солнцестояния на широте Москвы примерно этому и равен. Незначительная тень создается в утренние и вечерние часы с запада и востока от постройки.

В зимнее время такой дом становится еще теплей, так как укрывается снежными одеялами, а снеговая нагрузка не создает дополнительного веса по причине промерзания верхнего земляного слоя. Пример тому – лед на реках. Внутри такого дома при любых внешних температурах сохраняется плюсовая температура, даже без отопления, из чего следует, что обогрев конструкции требует минимума затрат энергии. Стены его всегда дышат. Летом в нем прохладно.


 

 854444738.jpg

33629.jpg Лисья нора

 

Солнце — один из наиболее важных элементов, который следует учитывать при проектировании энергетически эффективных зданий. Энергия солнечной радиации может быть использована для получения тепла в здании как в активной, так и в пассивной форме. Большинство активных систем использования солнечной энергии имеют плоские коллекторы, которые могут быть установлены непосредственно на здании или по соседству с ним. Расположение системы солнечных коллекторов на здании оказывает непосредственное влияние на ориентацию и проектные решения заглубленного жилища. Обычно коллектор должен быть ориентирован строго на юг, но в зависимости от каждой конкретной системы допустимы различные варианты.

Все пассивные методы использования солнечной энергии основаны на применении энергии солнечной радиации, которая попадает в дом через окна. Пассивное использование солнечной энергии в энергетически эффективном доме весьма желательно, так как оно не требует капитальных затрат, которые необходимы при активных методах, и в то же время позволяет экономить значительное количество энергии. Согласно последним исследованиям в области применения пассивных методов использования солнечной энергии, двойное остекление окон, ориентированных на юг, позволит получить определенную экономию энергии даже без использования портьер или жалюзи в ночное время. Это доступное тепло солнечной радиации следует рассматривать как весьма важный фактор при выборе местоположения заглубленного здания, у которого оконные проемы обычно располагаются по одному фасаду, чтобы обеспечить максимальную засыпку здания. Если исходить из оптимального использования солнечного освещения, то следует признать целесообразной ориентацию всех оконных проемов на юг, оставив, таким образом, три стены полностью под засыпку. Количество энергии, получаемой путем пассивного использования солнечной радиации, значительно уменьшается при окнах, ориентированных на восток и запад, и полностью исключается при окнах, ориентированных на север.

Необходимо сознавать, что условия площадки и некоторые другие условия проектирования могут ограничивать принятие выгодных решений. В этих случаях допустимы альтернативные решения, которые позволят использовать максимальное количество солнечной энергии. Применение верхнего света (световых фонарей), например, может быть использовано в целях накопления (пассивной) солнечной энергии, однако проектирование таких элементов должно быть выполнено весьма тщательно, так как они могут стать причиной потерь энергии. Важно также отметить, что солнечный свет, желательный во время отопительного сезона, нежелателен в помещении в теплое время года, когда возникает потребность в охлаждении воздуха. Существуют различные способы уменьшения поступления солнечного тепла, например, использование растений, навесов или жалюзи.

Влияние ветра на ориентацию заглубленного здания — серьезный энергетический фактор. Из-за того, что непосредственное воздействие холодных зимних ветров увеличивает потери тепла в здании в результате инфильтрации и охлаждающего эффекта воздушного потока, желательно защитить здание от этого воздействия любыми доступными способами. В северном полушарии преобладают северо-западные ветры. Уменьшение площади оконных и дверных проемов на северном и западном фасадах здания может улучшить его энергетическую эффективность.

Заглубление здания дает возможность полностью исключить воздействие господствующих зимних ветров, так как земля защищает конструкцию от ветра. Заглубленные здания, в том числе с внутренними двориками, могут быть в значительной степени защищены от ветров.

Влияние ландшафта и растительность

Топографические особенности рельефа могут самым различным образом влиять на проектные решения. Они изменяют и характер ветров, и распределение температур вокруг здания и, конечно, существенное значение могут иметь для выбора системы водоотвод ения; Во всяком случае, очень важно при проектировании учитывать характер рельефа — спокойный или «падающий», а также крутизну и ориентацию склона Поскольку наличие оконны проемов предусмотрено требованиями строительных норм, кроме того, желательно дл визуального контакта с окружающей средой, заглубленны жилища должны иметь хотя бы один фасад, выходящий на открытый склон.

На спокойном рельефе возможно проектирование как полузаглубленных, так и полностью заглубленных зданий, обычно в одном уровне. При расположении здания на спокойном рельефе допускается решение в двух уровнях, но оно возможно лишь в особых случаях — при большом объеме засыпки. Падающий рельеф дает возможность спроектировать здание в склоне, в этом случае ориентация окон зависит от ориентации склона. Вообще говоря, наиболее удобны склоны, ориентированные на юг, однако может возникнуть необходимость в решении, позволяющем использовать максимальное количество солнечной энергии при другой ориентации фасада. Сравнительно крутые склоны весьма приемлемы для проектирования заглубленного здания в двух уровнях. Такое здание имеет ряд возможностей для значительной экономии энергии.

Использование деревьев и кустарников на участке может быть рассмотрено в различных аспектах.

Рассмотрим их применение как дополнительную меру по сохранению энергии. Хотя размеры экономии предсказать трудно, тем не менее известны случаи значительного сохранения энергии в летнее время путем использования зеленых насаждений, которые летом затеняют окна, ориентированные на юг, что позволяет уменьшить воздействие солнечной радиации.

На южной стороне целесообразно высаживать деревья, сбрасывающие зимой листья, что дает возможность увеличить воздействие солнечной радиации в то время, когда это наиболее необходимо.

Другой убедительный пример использования зеленых насаждений с целью экономии энергии — уменьшение влияния ветра.

Сооружение земляных насыпей может обеспечить необходимую защиту заглубленного здания от ветра с северной и западной сторон. Однако, если окна доступны для зимних ветров, следует рекомендовать посадку вечнозеленых кустарников, которые могут дать значительную экономию энергии.

В докладе, подготовленном для Агентства по энергетике Миннесоты, приведены результаты обследования двух идентичных домов в Северной Дакоте: один был окружен с трех сторон зелеными насаждениями, а другой не имел защиты от ветра. В здании, защищенном от ветра, потребление топлива оказалось на 40% меньше, чем в здании, не имеющем такой защиты. Это не только указывает на целесообразность посадок деревьев и кустарников, с точки зрения уменьшения расходов на энергию, но и свидетельствует о возможной экономии, которую можно проектировать для заглубленного здания, защищенного с трех сторон засыпкой, уменьшающей влияние ветра в еще большей степени, чем зеленые насаждения.

Ландшафт и заглублённое здание

Наиболее сложная и спорная проблема формирования ландшафта — засыпка кровли здания, которая предусматривается во многих проектах. Не только из эстетических и экологических соображений, но и с точки зрения экономии энергии, на кровле здания желательно иметь растительность. Естественная отражающая способность травы и другой растительности позволяет значительно уменьшить количество тепла, поступающего в здание за счет солнечной энергии в летнее время.

Важным фактором проектирования засыпной кровли следует считать толщину слоя почвы, ее тип и правильное решение системы дренажа. Энергетическая эффективность здания и возможность роста растений значительно возрастают с увеличением толщины слоя почвы. В то же время вес почвы весьма значителен, и конструкции, несущие нагрузку от засыпки толщиной в несколько футов, весьма дорогостоящи. Поэтому необходимо знать минимальное количество почвы, которое требуется для различных видов растительности. Приводимая здесь иллюстрация, которая взята из последней статьи Томаса Е. Ве-фа, показывает, что слой грунта толщиной от 30 до 46 см достаточен для травы и другой мелкой растительности, а слой для осушенных земель 30 см; 1 — уплотнительная прокладка толщиной 2,5 см; 2— слой перегноя (минимальная толщина 5 см); 3 — растительный грунт; 4 — слой изолирующего материала толщиной 7,3 см; 5 — дренирующие слой гравия толщиной 15 см; 6 — защитный слой над изоляцией и гидроизоляцией; 7 — несущий элемент; 8 — слой грунта толщиной 300 мм от низа корневой системы, с уклоном для обеспечения водоотведения толщиной от 61 до 76 см — для мелких кустарников. Для крупных кустарников и деревьев требуется слой почвы толщиной до 150 см, что приводит к неоправданно высокой стоимости конструкций.

Конкретная толщина слоя почвы, необходимая для каждого вида растительности, может варьироваться в значительной степени в зависимости от вида растительности, типа почвы, влажности и климатических условий, влияющих на рост растений. Для больших общественных и коммерческих зданий с кровлей, засыпанной землей, или с кровлей, на которой устроен сад, разработана методика, позволяющая выращивать деревья и одновременно снижать нагрузку от почвы на конструкции за счет применения подстилающего слоя утеплителя-стирофома, вместо большого слоя земли. Однако эта методика непригодна для большинства жилых домов из-за малых размеров кровли; что касается деревьев больших размеров, то их можно легко и с меньшими затратами разместить рядом с домом, а не на кровле.

Очень важно при посадке растений на кровле здания правильно организовать систему дренажа. Растения не выживают в почве, насыщенной водой. Для отвода воды с кровли целесообразно организовать уклон поверхности почвы с кровли. Важно также предусмотреть устройство подстилающей дренажной подсыпки для отвода воды, фильтрующейся через почву.

Такая подсыпка чаще всего делается из слоя гравия, а грунт укладывают на изолирующую прослойку (маты), которая не позволит почве проникать в слой гравия и таким образом исключает кольматацию дренажа. Существует множество решений дренажа, но принцип отвода воды из почвы остается один и тот же.

подробнее можно прочитать на http://rodonews.ru/domostroy/news_1297779034.html

http://www.naturalhomes.ru/2010/09/03/lisya-nora/

http://goosha.ru/news_1295483001.html

http://xn----7sbbagxo8fza.xn--p1ai/info/page/132 - о тех кто уже живет в "лисьих норах"

 

 


Метки:  

Мой валяный совенок)

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 14:42 + в цитатник

 Моя совушка

 

Наконец-то смогла немного поэтапно сфотографировать процесс валяния, но извиняюсь за качество - снято на телефон, т.к. фотоаппарат в нерабочем состоянии...

Использовалась натуральная овечья чесаная шерсть, как основа + Семеновская гребеная шерсть для деталей, Игла для валяния №60


  
 


  


 

продолжение следует, т.к. сова требует доработки... из-за нехватки ресурсов временно работа приостановлена))

Рубрики:  Рукоделие и рукотворчество)
мое творчество

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

прекрасные валяные игрушки Анны Куницкой

Среда, 16 Февраля 2011 г. 00:54 + в цитатник
http://urbanpunk.org/anika - жаль нельзя копировать фотографии(

Метки:  

Поиск сообщений в Синица-Мастерица
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь