-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olchik22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2010
Записей: 1800
Комментариев: 4366
Написано: 7457


Уютный дом с манящим баром

Среда, 13 Октября 2010 г. 12:53 + в цитатник

Мечтается мне вот о чем..Хочется мне свою квартиру..свое жилье...свой дом...ну вобщем что-то свое, где можно выльяжно развалившись где-нибудь на мягком уютном диване, потягивать зимним вечером добротное виски, да чтобы непременно из специальнго бокала, в котором на свету мягко поблескивает этот дивный напиток, согретый теплом моих рук и от этого ставший еще ароматнее...

А еще хочется завести себе барчик, да чтобы там непременно были и вино и шампанское, различные ликеры, виски, пиво. Еще классно из всего этого делать коктейли и угощать друзей.

Нет вы не подумайте, я не алкоголик...мне только нравятся хорошие алкогольные напитки...Вот когда-то пробовала грузинское вино Твиши...и абсолютно и навсегда в него влюбилась...очень рекомендую. А вот из ликеров понравился было очень Бейлиз. Я бы тоже его в свою коллекцию определила. А пиво-то пиво какое бывает. Обожаю Крушовица и Leff. Да что там...и вот кстати для коктейлей нужна водка непременно. Правда в этом напитке я профан.  

А вот на кухне обязательно на полке будет стоять у меня несколько видов кофе и чая. Обязательно обзаведусь Эфиопской арабикой. Ну а чаи люблю разные: черный и зеленый, но главное чтобы крупнолистовой был.

Мечтаю конечно же благоустроить свою квартиру. Недавно с мужем бродили по строительному супермаркету и выбирали строительные материалы. Мечтали о современном дизайне интерьера. Изучали сайты в Интернете, хочу кстати порекомендовать отличный сайт про дизайн интерьера и ремонт. Здесь представлено много отличный статей на строительную тематику и о дизайне интерьера.

Хотя, когда думаю о ремонте квартиры или дома, волосы становятся дыбом, сил нужно положить много. Скорее всего придется обращаться за помощью в сервисы, которые занимаются разработкой и реализацией интерьеров. Правда есть уже идеи насчет дизайна интерьера в кухне, так как насмотрелась различных передач о ремонте квартир и домов. Хотелось бы жить в квартире с ярким дизайном!

Рубрики:  Интересное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Александра_Майская   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 18:34 (ссылка)
А я мечтаю о камине!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку