-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olbur


Салака маринованная.

Суббота, 17 Октября 2015 г. 21:34 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная Салака маринованная пряного посола домашнего приготовления

 Салака это морская рыба,которая содержит в себе незаменимые аминокислоты,Омега-3 жирные кислоты и минералы, которые «ведут борьбу» с повышенным содержанием холестерина в крови, предотвращая появление атеросклеротических изменений в сосудах.А ведь по непонятным причинам,многие хозяйки её игнорируют.Если честно признаться я и сама так поступала до определенного момента.Но теперь эта рыбка является частым гостем в нашем рыбном меню.Ведь эту малышку из семейства сельдевых можно замариновать,пожарить вкусные отбивные или потушить в томатном соусе. При этом готовый рецепт не ударит по карману и оставит сытыми всех едоков.

 

Со временем я поделюсь многими рецептами,за которые вы будете мне благодарны.Ну а сегодня я научу вас как готовить превосходную маринованную салаку в пряного посола.Вкуснее соленой рыбки с пряностями я уверенна вы не пробовали. 

Рецепт полностью

Рубрики:  Рецепт
Рыба
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку