Не откладывай жизнь на потом,
Что потом... только Небу известно.
Ты мечтаешь о чём – то большом,
Поступая с СЕГОДНЯ нечестно.
Если будет однажды потом,
Ты его ни за что ни пропустишь.
Только жизнь вдруг покажется сном,
Пролетевшим бездарно и пусто.
Надо жить в этот миг, в этот час,
Обретая секундное счастье –
Мы на свете живём только раз,
Только миг, только день в нашей власти.
И не нужно до лучших времён
Прятать что-то на дне шифоньера.
Не откладывай жизнь на потом -
Это спящих медведей манера...
Техника росписи point-to-point |
Техника point-to-point выглядит как вышивка или чеканка по металлу. Декорировать этой техникой можно практически любые предметы – зеркала, фоторамки, шкатулки, разделочные доски, записные книжки, столы, стулья и любые поверхности, на которые хватит вашего «ангельского» терпения. Техника пойнт-ту-пойнт поразительно красива, но вы легко можете ее освоить. Вооружиться нужно только терпением, необходимыми материалами и инструментами. Все остальное придет с опытом.
Необходимые материалы и инструменты для техники point-to-point:
1. Акриловые контуры. Они должны быть безупречного качества. Я предпочитаю контуры фирмы «Марабу». У них удобная туба, идеальная густота краски, однородная консистенция. Кроме этого, туба имеет съемный носик. Это значит, что когда краска закончится, можно залить новую порцию и продолжать работать. Стоимость тюбика акрилового контура – 30-35 грн. в зависимости от пигментов.
Для начала покупайте один или два тюбика акриловою краски. Когда хорошо освоите технику, покупайте цвета для конкретной росписи. Кроме этого, краску можно тонировать.
2. Металлические насадки для контуров. Они позволяют сделать маленькую и аккуратную точечку. Можно добиться ювелирной изысканности. Металлические наконечники бывают диаметром 3, 5, 8 мм, что позволит придать работе профессиональный вид. Но за насадками нужно тщательно ухаживать, чтоб в сопелке не засохла краска. Надо промывать, прочищать насадки. Хранить их нужно вымытыми и высушенными или в банке со спиртом. Стоят насадки для контуров 15–18 грн. и продаются в художественных салонах.
3. Акриловая краска. Чтобы не истратить состояние на контуры, каждый художник-декоратор ищет выход. Выход находят чаще всего в строительном магазине. Украинские акриловые краски металлических оттенков, пишет iBud.ua, имеют превосходное качество. Их можно закачивать в тюбики с помощью медицинского одноразового шприца. Разводить их лучше не водой, а спиртом, тогда консистенция будет однородной, и увеличится прочность. Цветные краски лучше конечно художественные. Глянцевая краска «Декола» меня ни разу не подвела. Беру не специализированную краску, а «для любых поверхностей».
4. Спирт, ватные палочки, влажные салфетки. Все перечисленное используем для смывания разных огрехов и ошибок.
После сбора всех необходимых материалов можно приступать к созданию росписи в технике point-to-point. Тренироваться можно на какой угодно ровной твердой поверхности. Попробуйте на обложке старого блокнота (дермантин) или коробочке для диска. Сначала лучше тренировать технику росписи point-to-point не на пестрых поверхностях, а окрашенных в один цвет.
![]() |
Порядок создания росписи по технике пойнт-ту-пойнт:
1. Обезжириваем поверхность спиртом, она высохнет за минуту.
2. Снимаем крышку с контура, поворачиваем носиком вниз, чтоб краска подтекла к выходу, легонько сжимаем тюбик и пробуем поставить точку.
3. Чтобы получилась точечка, а не клякса, нужно правильно оторвать-поднять контур от поверхности. Это нужно сделать как бы отрывисто, контур при этом держим вертикально.
4. Получилось? Ставим рядом другую точку. Нам нужно добиться равномерного между точками расстояния. Тогда работа будет выглядеть профессионально. Руке нужно задать ритм. Опускаем – ставим точку – отрываем – отступаем – снова опускаем.
![]() |
5. Выводим цепочку из точечек. Точки будут одинаковые, если надавливать равномерно. Чем сильнее давим на тюбик, тем крупнее точка. Чем слабее, тем точечка меньше.
6. Неудачные точки убираем ватной палочкой, смоченной в спирте. Каждое касание – чистой палочкой.
7. Когда цепочка близка к совершенству, пробуем сделать круг, волнистую линию.
8. Следующий навык росписи в технике point-to-point – нарисовать цепочку из постепенно увеличивающихся и постепенно уменьшающихся точек. У вас наверняка получается все быстрее и быстрее.
9. Теперь учимся делать фигуру. Пусть это будет ажурный круг. Рисуем круг из одинаковых крупных точечек. В центре ставим такую же точку. И от крайней точки к центральной делаем уменьшающуюся цепочку. Должно получиться так, как на рисунке.
![]() |
![]() |
![]() |
10. Следующая фигура – веер. Делаем дугу из крупных точечек и из каждой точки делаем цепочку, уменьшающуюся к центру. Линии не обязательно должны быть ровными. Должно красиво смотреться все вместе. А точки не должны слипаться.
11. Теперь пробуем рисовать спиральку, треугольник, листик, индийский огурец. Все делаем одинаковыми точками. Затем смотрим и выделяем одну или несколько точек , сделав ее покрупнее.
12. Придумываем свои авторские узоры, и выполняем их в технике пойнт-ту-пойнт.
13. Когда основные мотивы освоены, можно приступать к росписи. Рисуем одну фигурку, наращиваем на нее другую, третью. Обводим все каймой из точечек. Отступаем, даем вторую сложную фигуру, которая тоже состоит из простых, и ее тоже окаймляем.
14. Обязательно должна быть видна четкая граница между фигурками. Сплошной массив не произведет впечатления.
15. Когда освоите роспись в одном цвете, можно пробовать создать цветную роспись point-to-point. Но я всегда расписываю одним контуром, а цвет ставлю уже поверху. Вы будете работать, как вам удобнее.
16. Можно идти и от обратного – обрисовать сложные контуры, и уже потом заполнять их внутри узорами. Так легче будет сделать красивые промежутки. Но труднее распределить точки внутри. Такой способ росписи требует навыка.
17. Работайте аккуратно, чтоб рукой не размазать уже нарисованное. Созданой росписи необходимо дать высохнуть как минимум сутки. Потом акрил становится прочным и устойчивым.
18. Готовую, хорошо высохшую работу в технике point-to-point можно закрепить лаком, особенно, если она будет подвергаться механическим воздействиям. Для этого хорошо подойдет автомобильный лак, например, «Престо» в спрее. Как показала практика, это очень качественный лак, и хватает надолго.
Источник:http://ibud.ua/ru/statya/tekhnika-rospisi-point-to-point-3827
Метки: point-to-point |
Объемный декупаж – мастер-класс |
Основы техники объемный декупаж
В специализированной литературе можно встретить не только название «объемный декупаж», но и papertole или арт-франчез. Занимательный и необычный вид народного искусства, 3D-декупаж позволяет передать не только основную мысль художника, но и придать плоскому изображению объем и глубину.
Как правило, для создания одной картинки используют пять или шесть печатных копий. Все будет зависеть от сложности передаваемого образа. Из этих копий вы вырезаете части рисунка, которым хотите придать объем. После подготовки деталей, их приклеивают слой за слоем к основе. Для этого обычно используют силиконовый клей, который позволяет придать изображению трехмерный вид. Иногда для усиления визуального эффекта на некоторых наиболее открытых участках рисунка применяют обычный лак или даже глазурь.
Как правило, в трехмерном изображении выделяют три зоны:
– фон;
– зона промежуточных слоев;
– передний план.
Главное в технике объемного декупажа – стараться удержаться на грани между воссозданием естественной для человеческого глаза перспективы и воплощением задуманного. Поэтому, прежде чем вы будете склеивать подготовленные слои рисунка, убедитесь, что полученный фрагмент хорошо воспринимается глазом.
Ведь это не просто изображение, которому придается объем, а самая настоящая скульптура, для которой реалистичность изображаемого достаточно важна. Не удивительно, что в связи с этим к такой композиции часто добавляют настоящие листья папоротника или других засушенных растений, плоды деревьев.
Затем, когда рисунок уже готов, художник покрывает отдельные фрагменты картины лаком, но обязательно на водной основе. Лак просто незаменим для придания трехмерного эффекта изображению. Однако, если вы ставите перед собой дополнительные задачи, например, придать картине старинный вид, то вам стоит отказаться от лака или глазури. Здесь трехмерный эффект достигается лишь за счет мастерского вырезания и соединения деталей скульптуры.
Чаще всего готовую картину обрамляют в так называемые «углубленные» рамки. Так же, как это делают с гравюрами. Такая рамка подчеркивает глубину композиции.
В любом случае, если вы хотите создать настоящее произведение искусства, то к работе нужно тщательно подготовиться:
– подобрать изображение, которому будете затем придавать объем;
– подумать о том, сможете ли вы придать ему реалистический вид или же изображение слишком тяжело для воплощения в объеме. Например, избегайте необходимости передавать очертания кроны дерева или волос человека, так как их передать реалистично – достаточно тяжело.
Метки: декупаж мастер-класс |
Шкатулочка «Юная леди» |
Источник:http://www.arshobby.ru/ideas/works/detail.php?work_id=100114
Метки: декупаж мастер-класс |
Декупаж с помощью принтера |
Как можно выполнить работу в технике декупаж с помощью компьютерной распечатки.
Это очень удобно, когда нужно наложить какой то мотив, которого нет на салфетках. Вот простой пример декупажа разделочной доски «рыбки».
Распечатываем пару картинок. Готовые распечатки нужно выдержать пару дней. Затем брызгать их лаком для волос сильной фиксации: раза три с промежуточным высыханием.
После обработки лаком дня два их лучше не трогать – дать как следует просохнуть. Через два дня можно прогладить утюгом с изнанки, а затем уже приступать к дальнейшей обработке. Выдерживать после последнего высыхания – сутки.
Эти распечатки с лазерного принтера. Но уверяю Вас, что со струйного получается не хуже, если в нем краска хорошая. Самое главное не забыть покрыть хорошенько лаком и выждать не менее суток.
Кладем в теплую воду, где то на час. Затем начинаем потихоньку пальчиками скатывать бумажный слой. Делаем это все в воде. Распечатка по краю может порваться, поэтому нужно её вырезать не по контуру, а с припуском.
Вот такую рыбоньку мы вылавливает в конечном итоге. Аккуратно, чтобы не порвать, промакиваем махровым полотенцем. Заготовку грунтуем белой акриловой краской. Высушиваем. Промазывает обратную сторону распечатки клеем ПВА и накладывает на заготовку. Сверху для лучшего приклеивания прижимаем салфеткой.
Пустые места прорисовываем акриловой краской. Наносим патенирующий лак. Это первый слой.Через два часа лак подсох на отлип.
Наносим второй слой и убираем с глаз долой. Почему то я решила для кракле на этой доске воспользоваться этими лаками. О чем потом пожалела.Этот кракле подходит все таки для других работ. Наверное более изящных что ли. Трещинки почти не заметны, но после затирки ( затирать можно масляной краской, стирается краска конопляным маслом на ватке – в трещинках остается) они проявляются.
Теперь самое ответственное. Смываем второй шаг под струйкой чуть теплой воды. Ни в коем случае не касаемся пальцами. Смывается хорошо, главное не передержать, иначе смоется вместе с затиркой. Получаюся вот такие изящные трещинки.
Источник: http://www.rukomeslo.ru/dekupazh/dekupazh-s-pomoshhyu-printera.html
Метки: декупаж |
Декупаж или салфеточная техника |
В наше время невероятно развилась мода на вещи «ручной работы», на уникальные подарки, элементы интерьера и одежды. И вот, поддавшись этому свежему веянию, мы начинаем с досадой обнаруживать, что делать красоту своими руками не всегда получается. Для чего-то не хватает терпения, для чего-то навыков, да и времени маловато, а так хочется лучших, эксклюзивных вещей.
Тогда декупаж как раз для Вас! Декупаж – это аппликация, но аппликация особенная – покрытая лаком, она выглядит, как роспись. Все гораздо проще, чем кажется! Наверное, это самый легкий способ добиться потрясающего результата, создавая уникальные, эффектные предметы своими руками.
Слово decoupage французского происхождения, обозначает «вырезать». Следовательно, техника декупажа — техника украшения, декорирования, оформления с помощью вырезанных бумажных мотивов. Такая техника украшения была изобретена китайскими крестьянами в XII веке, именно они сделали тонкую красочную бумагу и стали украшать с ее помощью различные предметы. В Европу эта интересный метод декорирования пришел в XVII-XVIII веках вместе с красивой лаковой китайской мебелью, когда там появилась мода на «Восток». Продавцы не могли удовлетворить огромный спрос, и началось производство подделок. И техника декупажа распространилась по всей Европе. Развившееся течение ничем не уступало китайской технике. Декупаж использовали в своих работах даже знаменитые художники, такие как Матисс и Пикассо.
В настоящее время самым популярным материалом стали трехслойные салфетки, поэтому во многих языках декупаж получил название – салфеточная техника.
Итак, казалось бы, а что можно украсить бумажными салфетками? На самом деле всё, что Вашей душе угодно! Любая, даже самая невзрачная вещица перерождается в новую великолепную, в настоящее произведение искусства. Это могут быть горшки для цветов, посуда, свечи, книги, музыкальные инструменты, шкатулки, сосуды, флаконы, мебель, т.д. и т.п. Даже одежда и обувь может быть украшена Вами на свой вкус. Дерево, кожа, текстиль, керамика, металл, гипс, картон - любые поверхности поддаются чудесным преобразованиям.
Единственное, что надо учесть (!) — они должны быть однотонными и не слишком темными, затем чтобы просвечивающийся рисунок, вырезанный из салфетки, был хорошо виден.
Метки: декупаж |
Шкатулки от Татьянки |
Метки: декупаж |
Мастер-класс по объемному декупажу "Декорирование подсвечника" |
В этом мастер-классе мы опишем процесс декорирования подсвечника при помощи материалов Sospeso Trasparente и салфеток для декупажа
Метки: декупаж |
Мастер-класс по объемному декупажу "Поздравительная открытка" |
Представляем мастер-класс по декорированию праздничной открытки с помощью техники объемного декупажа Sospeso Trasparente.
Итог работы:
Метки: декупаж |
Мастер-класс по объемному декупажу "Набор украшений ветка розы" |
В данном мастер-классе мы рассмотрим, как сделать набор украшений из печатной пленки Sospeso Trasparente «Ветка розы». Сделаем сережки, брошь и заколку для волос
Метки: декупаж |
Мастер-класс по объемному декупажу "Рамка с орхидеями" |
В данном мастер-классе мы рассмотрим, как задекорировать рамку для фотографий, используя объемный декупаж Sospeso Trasparente.
Метки: декупаж |
Мастер-класс по объемному декупажу: Декорирование тарелки анемонами |
В данном мастер-классе мы рассмотрим, как сделать тарелку с объемными цветами из салфеток, используя объемный декупаж Sospeso Trasparente.
Метки: декупаж |
Работы Татьянки в технике декорирования Sospeso Trasparente |
Метки: декупаж |
Декупаж от Татьянки. |
Нашла тут на соседнем сайте замечательные декупажные работы, автором которых является Татьянка. Делюсь!!!
Метки: декупаж |
Мастер-класс "Цветы на ладони" (мыло ручной работы) |
Метки: мыловарение |
С праздником,девчонки!!! |
Ура! 8 Марта на носу!
Подъём, мои поблекшие подружки!
Оставьте смело грелки, с чаем кружки,
Рейтузы и шарфы в своём шкафу.
Пойдемте в магазин, накупим тряпок,
Оденемся, как куколки- Пора!
Накупим шляпок, Туфель и перчаток,
Пора любви, пора игры пришла!
За зиму мы немножечко завяли,
И забодал нас авитаминоз.
Ну, ничего! Прогоним прочь печали
И запорхаем веселей стрекоз!
И пусть от вожделенья род мужской
Забрызгает все улицы слюной...
Серия сообщений "*Личка*":
Часть 1 - С праздником,девчонки!!!
Часть 2 - Кубок признания
Часть 3 - Кубок признания-2
Часть 4 - Точка кипения (личное)
Часть 5 - «Парадокс нашего времени». Слова Далай-ламы 14.
Часть 6 - Помощь прекрасного психолога
|
Сухие растения и декупаж. Скрап |
Натуральные растительные материалы по-разному соединяются с фонами и дополнительными материалами. Оригинально и самобытно смотрятся работы, в которых, наряду с сухими растениями используются салфетки. Они не только обогащают работу цветом, рисунком и фактурой, но и защищают хрупкие растения от внешнего воздействия. Это всем известная техника «декупаж».
Для техники декупажа нет общепринятых правил. Фрагменты могут аккуратно вырезаться или использоваться с рваными краями. Они закрепляются на основе клеем, акриловым лаком, двусторонним скотчем или любым другим способом. Важно, чтобы в результате получилась картина, производящая впечатление цельности.
Серия сообщений "*Скрапбукинг*":
Часть 1 - Мастер-класс шкатулка-сердце
Часть 2 - Идеи открыток
...
Часть 12 - Морской песок в искусстве скрапбукинг
Часть 13 - Украшение на шампанское
Часть 14 - Сухие растения и декупаж. Скрап
Часть 15 - Альтер-бутылка
Часть 16 - Фото мастер-класс по бумажной вазе с цветами
Часть 17 - Скрапбукинг для начинающих. Мастер-класс
Метки: скрап |
Украшение на шампанское |
Серия сообщений "*Скрапбукинг*":
Часть 1 - Мастер-класс шкатулка-сердце
Часть 2 - Идеи открыток
...
Часть 11 - Домик для чая в технике скрапбукинг
Часть 12 - Морской песок в искусстве скрапбукинг
Часть 13 - Украшение на шампанское
Часть 14 - Сухие растения и декупаж. Скрап
Часть 15 - Альтер-бутылка
Часть 16 - Фото мастер-класс по бумажной вазе с цветами
Часть 17 - Скрапбукинг для начинающих. Мастер-класс
Метки: скрап |
Мастер-класс "Создание зимнего фона" от Ирины-Safo |
Хочу добавить, что данная техника очень проста в исполнении, не требует дорогих материалов. Эти коллажи сделали под моим руководством девочки 5-го и 7-го классов."
Источник:http://keeping-the-best.blogspot.com/2010/12/safo.html
Метки: рукоделие |
Бумажные картины Карлоса Майра |
Даже не верится, но все эти картины сделаны просто из бумаги!!!
Метки: бумага |