-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnreklama-gravity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2022
Записей:
Комментариев:
Написано: 16




Наружная реклама от профессионалов РПК "Гравитация"


Комментарии (0)

Основные правила наружной рекламы: как она работает?

Вторник, 02 Апреля 2024 г. 17:34 + в цитатник

Городские улицы переполнены рекламными сообщениями, которые размещены на самых разных конструкциях. Многообразие дизайна поражает. Важно учитывать определенные требования к её изготовлению. Также надо учитывать и требования, предъявляемые администрацией.

7383305_unnamed (375x347, 37Kb)

Время – 3-5 секунд

Информация на уличных носителях должна восприниматься максимально быстро. Взаимодействие с сообщением кратковременное. У уличной рекламы есть только несколько секунд. Дизайнер должен грамотно расположить все элементы на баннере, подбирая выигрышные цвета. При таком раскладе основная мысль будет понята общественностью.

В течение первых секунд потребитель должен ознакомиться с изложенной информацией. Лишнего времени нет. Далее уже человек может погрузиться в свои мысли. Компания еще получает один плюс в виде сарафанного радио.

Важна конкретика

Длинный текст не обязательно использовать. Это будет бесполезно. Акцент надо делать на красочные и интересные изображения. Название компании надо обязательно разместить.

Если есть необходимость использовать слоганы, то он должен быть коротким и мотивирующим. Избыток лишних слов будет отторгать. Люди не будут тратить время на изучение таких афиш.

Наружную реклама используется для увеличения продаж товаров и услуг. Нельзя привести покупателя без указания места нахождения компании. Надо указать один из каналов связи – адрес магазина, фирменный логотип или номер телефона. Но не стоит злоупотреблять: все данные никто сразу не запомнит.

Текст должен состоять из 3-4 слов. Такой подход позволяет привлечь внимание автомобилистов и прохожих.

Одно изображение

Наружная реклама должна содержать одно изображение. Не используется много визуальных объектов. Это создаст визуальный шум. Люди не смогут усвоить большой объем информации. На разбор увиденного никто не будет тратить свое времени.

Итоги

Выбирая наружную рекламу для продвижения товаров и услуг, надо использовать креативный подход. В таком случае можно ярко выделяться на общем фоне конкурентов. Рекламное сообщение должно удовлетворять потребности целевой аудитории, тогда оно принесет должный результат. Если вы решили заказать наружную рекламу, надо действовать здесь и сейчас!

 


Метки:  
Комментарии (0)

Сити-форматы для наружной рекламы: когда выгодно арендовать конструкции?

Пятница, 02 Февраля 2024 г. 12:57 + в цитатник

Современная наружная реклама – это интересные форматы, которые действительно заслуживают внимания. Обратить внимание стоит на сити-форматы. Их можно встретить как в мегаполисах, так и небольших городах.

Сити-формат имеет размер 120 х 180 см. Данный вид наружной рекламы универсальный. Чаще всего он попадает в поле зрение пешеходов. Несмотря на компактные размеры рекламный короб достаточно информативный.

Чаще всего вы можете наблюдать массовое размещение сити-форматов на оживленных улицах. Они являются неотъемлемой частью остановочных павильонов.

7383305_Sitiformatnaostanovke500x5001500x375 (500x375, 43Kb)

Отличия от других видов уличной рекламы

Сити-формат – это конструкция небольшого размера, выполненная в виде вертикального короба. Её устанавливают в местах, где невозможно использовать крупногабаритные конструкции. Каждый короб оснащается подсветкой для того, чтобы информация была читабельной и в темное время суток. Также присутствует стекло, защищающее баннер от вандализма.

Агентства наружной рекламы могут предложить 3 вида сити-формата:

·        статичный (плакаты с двух сторон),

·        digital (видеоконтент),

·        скроллер (баннеры меняют друг друга).

Преимущества наружной рекламы

Выбирая сити-формат для наружной рекламы, рекламодатель получает определенный выигрыш:

·        арендовать носители можно в местах с оживленным трафиком;

·        рекламная информация размещается на уровне глаз взрослого человека, что облегает процесс знакомства;

·        за счет удобного расположения фиксируется длительное взаимодействие с информацией;

·        конструкции изготавливаются из качественных материалов;

·        стоимость аренды в несколько раз меньше по сравнению с арендой билборда.

Недостатки для рекламной кампании

Не удастся разместить большой объем информации за счет компактных размеров рекламной конструкции. Арендовать сити-формат стоит в том случае, если у вас есть одно выгодное предложение. Данный вид рассчитан в большей степени на пешеходов. Если целевая аудитория вашего продукта – автомобилисты, то стоит присмотреться к другим видам наружной рекламы.


Метки:  
Комментарии (0)

Аренда рекламного щита: выгодная инвестиция

Четверг, 04 Января 2024 г. 23:42 + в цитатник

Наружная реклама популярна среди рекламодателей. Её используют в комбинации с другими маркетинговыми инструментами. Самым востребованным видом наружной рекламы считается щит размером 3х6 метров. Почему? Во-первых, за счет крупных размеров можно воздействовать на все категории аудитории. Во-вторых, солидный формат вызывает доверие у людей.

В настоящее время арендовать конструкции могут любые компании независимо от своего масштаба. Это обусловлено широким выбором конструкций, которые могут быть установлены в разных частях города.

7383305_reklamanashitahscaled (700x487, 215Kb)

Почему выгодно вкладывать деньги?

Реклама на щите имеет определенные плюсы:

·        Считается одной из самых эффективных за счет яркого оформления и внушительных габаритов конструкции.

·        Возможность воздействовать на потенциального клиента определенной локации. Например, можно взять в аренду конструкцию в определенном районе, на конкретной улице.

·        За счет постоянного взаимодействия определенная информация откладывается в памяти у людей, которые следует ежедневно определенному маршруту.

·        Щитовая реклама относительно недорого стоит по сравнению с другими форматами.

·        Есть возможность выбрать место, где установлена конструкция, учитывая локацию, где сосредоточен бизнес.

·        Рекламодатель может арендовать сразу несколько конструкций в оживленных местах. Таким образом, можно охватить большую аудиторию.

Особенности щитовой рекламы

Результативность наружной рекламы зависит от места, где установлен щит. Если выбрать конструкцию неудачно, то рассчитывать на отдачу не стоит. Даже если щит будет установлен в центре города, это не дает гарантии, что наружная реклама будет настолько эффективной, насколько хотелось бы.

Как выбрать место? Обратитесь в рекламное агентство. Обязательно надо протестировать выбранную конструкцию, то есть просмотреть её со всех сторон. И уже потом принимать решение, стоит ли арендовать рекламный щит или нет. Обязательно надо анализировать вложения в наружную рекламу для того, чтобы она приносила результат. Хаотичные действия приведут к пустой трате рекламного бюджета.


Метки:  
Комментарии (0)

Преимущества и недостатки рекламного щита: надо ли арендовать?

Понедельник, 04 Декабря 2023 г. 11:09 + в цитатник

Рекламные носители представлены большим многообразием конструкций. Но именно рекламный щит не теряет свою актуальность на протяжении десятилетия. Наружную рекламу используют в качестве самостоятельного инструмента маркетинга и как дополнение к другим.

7383305_63 (700x582, 127Kb)

Плюсы билборда или почему он работает?

Рекламный щит имеет ряд неоспоримых преимуществ:

·        Привлечение внимание людей из разных слоев населения за счет внушительных размеров и визуальных эффектов, часть из которых станет потенциальными клиентами;

·        Наличие долгоиграющего эффекта за счет того, что конструкция работает круглосуточно (оснащаются подсветкой). Такие свойства отсутствуют у рекламы по ТВ и радио.

·        Охват разновозрастной аудитории позволяет окупить все вложения.

·        Возможность организовать презентацию компании, подчеркнув её привлекательные стороны.

·        Щитовая реклама привлекает клиентов текстом, картинкой, слоганом, креативом и юмором.

·        Для восприятия информации нет необходимости использовать дополнительные инструменты. Надо только выйти на улицу.

Минусы, к которым надо быть готовыми

Любая компания, используя билборды, может ярко заявить о своей деятельности. Но надо понимать, что щит не является идеальным каналом распространения информации. Есть определенные нюансы, которые надо учитывать рекламодателю:

·        Печатать баннер надо на качественном материале для того, чтобы продлить срок его службы. А он стоит недешево. Если использовать плохие материалы, то под воздействием солнечных лучей картинка быстро потеряет свою насыщенность.

·        Недостаточно использовать один билборд. Выгодно арендовать несколько конструкций в каждом районе города, что повлечет за собой увеличение затрат.

·        Наружная реклама дает результат в долгосрочной перспективе, поэтому придется подготовить определенную сумму на её изготовление и размещение.

·        Из-за высокого спроса наблюдается перенасыщенность конструкциями, поэтому важно уметь ярко выделяться на общем фоне.

Итоги

Наружная реклама имеет плюсы и минусы. При желании арендовать рекламный щит, стоит продумать все до мелочей. В таком случае результат будет превосходным.


Метки:  
Комментарии (0)

Топ-3 распространенных ошибок размещения наружной рекламы

Пятница, 20 Октября 2023 г. 12:19 + в цитатник

Любой предприниматель использует разные инструменты для продвижения товаров и услуг. Самым простым и при этом эффективным считается наружная реклама. Важно понимать, что она работает в долгосрочной перспективе. Результата здесь и сейчас не будет.

Выбирая уличное размещение информации, надо понимать, что результаты будут не сразу. Ошибочно думать, что, арендовав баннер, уже на следующие сутки у вас будут очереди в магазине.

7383305_uzxktsk0 (700x426, 373Kb)

Наружная реклама – это больше про эмоции. И какими они будут, во многом зависит от формата подачи информации.

Ошибка №1. Размещение информации в центральной части города

Компании, которые впервые используют наружную рекламу, стремятся арендовать конструкции в центре города. Важно понимать, что здесь очень много информации, поэтому выделиться на фоне конкурентов крайне сложно.

Центральные улицы люди объезжают в час пик, поэтому нельзя полагать, что именно здесь наружная реклама работает в полную силу. К тому же обстановка напряженная из-за пробок, поэтому люди находятся не всегда в хорошем настроении для знакомства с новыми коллекциями обувного магазина или предложением автосервиса.

Размещать наружную рекламу надо там, где сосредоточены потенциальные клиенты. Это могут быть спальные районы, периферия и так далее.

Ошибка №2. Чем больше конструкций, тем лучше результат

Можно арендовать рекламный щит, суперсайт, сити-форматы и другие площадки. Но есть ваш рекламный продукт будет «сырой», то результат будет соответствующим. Важно делать качественное продвижение для товаров и услуг. В таком случае можно обойтись несколькими конструкциями.

Надо работать не на количество, а на качество. Пусть это будет 1-2 билборда в городе, но подача должна быть идеальной. В таком случае конструкции справятся с поставленными задачами.

Ошибка №3. Продвижение в месте реального нахождения компании

Логично, что жители определенного района знают об организациях, которые находятся здесь. Лишний раз напоминать об этом не всегда уместно, если это не сетевые магазины. В любом случае надо взаимодействовать с жителями и других районов. Тогда клиентская база будет действительно расширяться.

Итоги

Нельзя бездумно использовать наружную рекламу. Она в таком случае работать не будет. И не столь важно, будет это аренда медиафасада или билборда. Уделять внимание надо всем нюансам для того, чтобы рекламная кампания действительно работала на имидж фирмы.


Метки:  
Комментарии (0)

Как использовать наружную рекламу для продвижения турагентства?

Среда, 20 Сентября 2023 г. 18:58 + в цитатник

7383305_18 (700x466, 271Kb)Отдыхать любят все. Кто-то предпочитает внутренний туризм, другие – отдыхают за рубежом. Это объясняет популярность туристических агентств. Как выйти в первые ряды среди конкурентов? Как расширить собственную клиентскую базу?

Для достижения поставленных целей стоит использовать наружную рекламу. С её помощью можно держать потенциальных клиентов в курсе всех событий. Рекламные агентства предлагают различные форматы на любой бюджет, поэтому их могут позволить себе как крупные сети, так и начинающие фирмы.

Щитовая реклама отдыха

Самым распространенным видом наружной рекламы являются щиты. Их используют для продвижения туристических услуг практически все компании. И такая реклама действительно работает. Например, семья, стоя в пробке, может увидеть рекламу отдыха на море. И тут же возникает у людей желание воспользоваться интересным предложением. В данном случае можно рассчитывать на спонтанное приобретение тура.

Аренда рекламного щита – востребованная услуга. Учитывая этот факт, надо проанализировать, где лучше всего разместить вашу наружную рекламу. Продумать надо и ее дизайн. Он должен быть интересным и оригинальным. Не стоит перегружать рекламный щит большим объемом информации. Она все равно в полной мере не запомниться. Надо использовать одно предложение и 1-2 контакта.

Сити-форматы для продвижения

Еще один эффективный вид наружной рекламы для туристического агентства – это сити-формат. Их основная аудитория – это пешеходы. Это обусловлено тем, что рекламное поле располагается на уровне глаз человека. Отличный вариант – это аренда одновременно нескольких сити-форматов. В таком случае можно рассчитывать на высокую отдачу. 

Рекламные конструкции должны быть установлены в оживленных местах. Это может быть остановка общественного транспорта, вблизи популярного торгового центра и так далее.

Комбинирование – актуальное решение

Для достижения высоких результатов можно одновременно размещать рекламу на разных носителях. Турагентство может арендовать рекламный щит, сити-формат и другие носителя для распространения информации. В любом случае надо учитывать финансовые возможности компании. Главное – это «общаться» с потенциальными клиентами, часть из которых станет реальными. Важно действовать!


Метки:  
Комментарии (0)

Медиафасады для размещения рекламы: за и против

Пятница, 08 Сентября 2023 г. 11:28 + в цитатник

Самый крупный формат цифровой рекламы – это медиафасад. Речь идет об огромном экране, который устанавливается на фасадах зданий. Их популярность набирает обороты, поскольку эффективность на высоте.

7383305_Mediafasady_kotorye_nahodjatsja_v_gorode (700x463, 54Kb)

Принцип работы

Медиафасад – это светодиодный экран, используемый для трансляции рекламных видеороликов. Их монтируют на стены офисных зданий, торговых центров и других объектов. Главное – видимость со всех сторон.

Важные характеристики – яркость и угол обзора. Информация на экране должна просматриваться со всех сторон. Если упустить этот момент, то эффективность существенно снизится. От степени яркости зависит, как будет выглядеть экран в солнечную погоду. Когда на улице светло, экран плохо видно, если не добавить насыщенность.

Преимущества

Реклама на медиафасаде имеет массу преимуществ. Рассмотрим основные:

·        Огромный охват: носители размещаются в местах с высоким трафиком. Данный формат считается самым притягательным: мимо пройти просто невозможно.

·        Статус: информации доверяют, поскольку считают ее важной. Если компания использует медиафасад, то аудитория делает вывод, что продвигаемый продукт заслуживает внимания.

·        Повышение лояльности: повышается уровень доверия к бренду и компании в целом.

·        Эффективность: первые результаты видны через 1-2 дня после размещения информации на экране.

·        Минимальные расходы: исключаются расходы на печать баннера, доставку и монтаж.

·        Видеоформат: ролики больше притягивают к себе внимание, чем статичные изображения.

Недостатки

Медиафасад – это не идеальный формат. Он также имеет свои отрицательные стороны:

·        Стоимость: аренда недешевая, поэтому надо подготовиться к тратам. Носитель потребляет много электроэнергии, его стоимость высокая. Эти все факторы заставляют компании устанавливать высокий ценник для желающих арендовать медиафасад для размещения рекламы.

·        Очередь: конструкции, размещенные в оживленных местах, всегда востребованы, поэтому приходится ждать их освобождения.

·        Ограниченность: размещать можно только одно предложение, в противном случае не будет результата.

Эффективно или нет?

Конечно, да! Главное – это создать интересный ролик, который сможет завоевать внимание аудитории. Обращаться надо к профессионалам, тогда будет достигнут желаемый результат.

 


Метки:  

Реклама на билбордах: эффективность и доступность

Среда, 26 Июля 2023 г. 16:56 + в цитатник

Наружная реклама используются для продвижения в массу товаров и услуг. С ее помощью можно добиться конкретного результата в сжатые сроки. Такой маркетинговый инструмент не вызывает негативные эмоции, поэтому активно используется огромным количеством рекламодателей.

7383305_78ba85a58026ee9575ff74d126fe4149 (700x466, 308Kb)

С помощью уличной рекламы можно организовать широкий охват аудитории. Стоимость изготовления и размещения невысокая, если сравнивать с продвижение по ТВ. Популярностью пользуются конструкции вдоль крупных трасс, дорого и так далее. Их зрителями являются водители, пассажиры и прохожие. Важно разместить рекламное сообщение таким образом, чтобы каждая категория имела доступ к ней.

Размещение в определенной зоне

Надо понимать, что у рекламы на улице есть лишь пару секунд, чтоб привлечь к себе внимание. Вся информация должна легко восприниматься и запоминаться. С помощью размещения рекламы на щите можно мотивировать потребителя совершить определенные действия. Стоит заранее заключить договор об аренде рекламных конструкций. Это обусловлено тем, что в самых оживленных местах они обычно забронированы на несколько месяцев вперед.

Рекламодатель может использовать билборды для размещения информации о товарах, услугах или самом бренде. Универсальность формата позволяет использование в любых ситуациях. Причем, отдача будет достаточно хорошей. Стоит учитывать и места скопления целевой аудитории. Именно они считаются лучшей локацией для размещения наружной рекламы.

Полезные рекомендации

К организации рекламной кампании надо подойти ответственно. Наружная реклама воспринимается глазами, поэтому важно изготовить качественный носитель с полезной для аудитории информацией. Не стоит бояться реализовывать нестандартные идеи. Именно креативные носители всегда находятся в центре внимания.

Если рекламный бюджет ограничен, то стоит арендовать щит для размещения информации. Уже через несколько дней можно будет понять, работает наружная реклама или нет. При этом стоит использовать привлекательные картинки и запоминающийся текст. Такой подход позволит быть уверенным в том, что именно ваша конструкция будет ярко выделиться на общем фоне.


Метки:  

Изготовление наружной рекламы: доверие заслуживают профессионалы

Пятница, 23 Июня 2023 г. 17:47 + в цитатник

Уличная реклама является одним из самых доступных методов продвижения товаров и услуг. Её могут использовать как начинающие фирмы, так и крупные компании. Чаще всего ее заказывают параллельно с другими способами раскрутки бренда (интернет, ТВ и другие).

7383305_ulichnaya_reklama (500x339, 71Kb)

Мы воспринимаем наружную рекламу посредством глаз. В первую очередь, цепляет картинка, поэтому важно, чтоб она была качественно выполнена. Изготовлением рекламных носителей должны заниматься профильные агентства, в собственности которых современное оборудование.

Индивидуальный подход

Наружная реклама должна быть оригинальной. Здесь не место типовым решениям. Нельзя взять один макет и пользоваться им многие годы. Надо вовремя реагировать на изменения на рынке. Важно доносить нужную информацию понятным для потенциального клиента путем.

Сегодня есть много рекламных агентств, которые занимаются изготовлением наружной рекламы. Стоит ознакомиться с их портфолио для того, чтобы понять уровень профессионализма команды специалистов.

Качество рекламных носителей зависит и от оборудования, и от использованных материалов. Этот момент стоит также уточнять при поиске изготовителя.

Сколько стоит наружная реклама?

На рынке рекламных услуг цены разные. Это обусловлено большим многообразием видов наружной рекламы. Есть недорогие варианты – это штендеры, сити-форматы, так и достаточно дорогие – это брандмауэры, суперсайты и так далее. Также стоимость зависит от количества рекламных носителей: чем больше, тем дешевле.

Выгодно заказывать наружную рекламу в агентстве полного цикла. Это позволит исключить лишние траты. Также можно быть уверенными, что все сроки будут соблюдены. Стоимость изготовления наружной рекламы рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Можно разослать в разные агентства свой запрос и выбрать наилучший вариант.

Как найти профессионалов? Помимо прайса надо уделить внимание и уровню профессионализма. Это позволит предложить потенциальным клиентам действительно качественный рекламный продукт. Знакомясь с наружной рекламой, аудитория должна получать только положительные эмоции.

 


Метки:  

Наружная реклама стоматологического кабинета: как продвигать медицинские услуги?

Среда, 31 Мая 2023 г. 10:30 + в цитатник

Стоматология в России – это сфера, где работает огромное количество конкурентов. В таких условиях развиваются только сильнейшие, точнее те, которые занимаются продвижением своей компании. Важно экспериментировать и пробовать новые способы контактов с потенциальными клиентами.

7383305_stomatologiya3 (700x471, 175Kb)

Уличное размещение – самый доступный вариант

Традиционным вариантом продвижения является наружная реклама. Кабинет стоматологии можно рекламировать с помощью баннера, вывески и плаката. Чаще всего их можно встретить в непосредственной близости с медицинским учреждением для привлечения внимания местной аудитории.

Какую информацию использовать? Наружная реклама может содержать следующие сведения:

·        информация о скидке или актуальной акции для мотивации потенциального клиента;

·        фирменные атрибуты – логотип, цветовая палитра и так далее;

·        продвижение уникальной услуги, которую не оказывают конкуренты;

·        контактные данные, размер которых должен быть больше;

·        указание аккаунтов в социальных сетях.

Откажитесь от стандартных картинок, которые ассоциируются с посещением зубного врача. У уличной рекламы есть только несколько секунд, чтоб привлечь к себе внимание. Ошибки в данном случае будут стоить дорого.

Неординарный креатив спасет любую ситуацию!

Не стоит использовать скучные баннеры для рекламы стоматологии. Надо генерировать оригинальные идеи и воплощать их. Можно арендовать рекламный щит недалеко от клиники и разместить информацию о действующей акции. Для демонстрации предложения использовать нужно оригинальные инструменты.

Платежеспособность компании всегда отражается на выборе рабочих стратегий. Если клиника позиционирует себя как люксовую компанию, то и наружная реклама должна ей соответствовать. Интересные идеи должны быть реализованы профессионалами. Их генерацией занимаются специалисты.

Выбор форматов наружной рекламы зависит от финансового уровня клиники. На первоначальном этапе можно использовать растяжки, далее – суперсайты. Самое главное – это привлекательный контент, который должен вызывать интерес.

 


Метки:  

Рекламный щит – идеальное место для рекламы!

Вторник, 11 Апреля 2023 г. 11:41 + в цитатник

Продвижение товаров и услуг – это важная статья расходов для любой компании. Стоит уделять внимание рекламе, в противном случае говорить о развитии бизнеса не придется. Самым простым методом, но при этом эффективным считается наружная реклама, точнее ее популярный формат – это рекламный щит.

7383305_w0iw2eju1hjmyhyqx02raqt4mvdl6af4 (700x466, 54Kb)

Разместить на билборде можно коммерческую информацию. Они подходят для продвижения самых разных товаров. Также конструкция может быть использована для поддержки бренда в целом.

Почему стоит выбрать щит для рекламы?

Многочисленные исследования показали, что щитовая реклама благоприятно воздействует на аудиторию. Она не вызывает раздражение и другие отрицательные эмоции. При соблюдении всех рекомендаций щитовая реклама будет работать на вас 24/7.

Рассмотрим основные преимущества рекламных щитов:

·        Неизбежный контакт: невозможно пройти мимо наружной рекламы, не обратив на нее внимания. Нельзя выключить рекламный щит, поэтому информация дойдет до адресата в любом случае.

·        Доступность восприятия: для изучения информации не надо использовать дополнительные инструменты, достаточно выйти на улицу.

·        Зрелищность: за счет больших площадей можно ярко продемонстрировать идею.

·        Быстрое выполнение заказа: можно воспользоваться быстрой печатью баннеров и другими услугами.

·        Быстрая реакция на смену запросов покупателей: рекламодатель может быстро среагировать на изменение настроения, также можно сменить место размещения рекламы.

·        Большая площадь: массивные плакаты не остаются без внимания, их можно оснастить подсветкой для того, чтобы информация была в поле зрения в любое время суток.

Можно арендовать рекламный щит для краткосрочной или долгосрочной кампании. Главное – это креативная идея, которая будет мотивировать совершать покупки.

Оригинальная идея имеет значение!

Не стоит пренебрегать услугами рекламных агентств. С их помощью можно организовать разные рекламные кампании. Стоит продвигать интересные продукты, которые найдут отклик у потенциальных клиентов. При желании арендовать рекламный щит стоит проанализировать особенности аудитории для выбора лучшей локации.

Яркие баннеры работают и это факт!


Метки:  

Реклама на билборде: стоит или нет заказывать размещение?

Вторник, 07 Марта 2023 г. 17:33 + в цитатник

Любой рекламодатель хочет выигрышно инвестировать финансовые средства в организацию рекламной кампании. Довольно часто наравне с продвижением в интернете рекламные агентства рекомендуют использовать наружную рекламу.

7383305_bannerprodtransitionbillboard (700x175, 25Kb)

Самым популярным форматом являются рекламные щиты 3*6. Они используются для продвижения самых разных товаров и услуг. Также рекламные конструкции подходят для повышения лояльности к бренду.

Любым действиям надо давать объективную оценку. В случае аренды рекламного щита надо:

1.      Проанализировать конкретный сегмент рынка и позиции главных конкурентов.

2.      Выявить покупательские способности потребителей товара или услуги.

3.      Сравнить показатели продаж до и после организации рекламной кампании.

По мнению экспертов, именно щитовая реклама не вызывает негативных реакций у людей, при этом привлекает их внимание.

Сильные стороны: это важно

С помощью размещения рекламы на билбордах можно эффективно воздействовать на восприятие потенциальных клиентов. Для ознакомления с информацией на билборде надо потратить пару секунд. Это позволяет скрыто мотивировать покупателей совершать действие. Таким образом, люди делают выбор самостоятельно.

Яркие картинки на щитах привлекают к себе внимание самых разных людей. Они делают информацию максимально заметной. Предприниматели могут разместить наружную рекламу в непосредственной близости к торговой точке или официальному представительству.

Конечно, стоит выделить и адекватные цены на изготовление и размещение щитовой рекламы. Она не требует колоссальных затрат.

Минусы, с которыми надо мириться

Рекламные щиты имеют и определенные недостатки:

·        продолжительная аренда рекламного места;

·        срок службы баннера ограниченный;

·        надо тщательно выбрать место.

Размещать сообщение на билборде надо минимум на месяц. Данный формат работает в долгосрочной перспективе. Быстрых результатов здесь ждать не стоит. Но это не говорит о том, что стоит отказаться от рекламы на щитах. Их стоит использовать параллельно с другими инструментами продвижения. В таком случае аренда щитов 3*6 или другого формата полностью окупится. Действуйте, только так можно достичь результатов.

 


Метки:  

Востребованность щитовой рекламы: почему билборд до сих эффективен?

Пятница, 03 Февраля 2023 г. 19:04 + в цитатник

Несмотря на глобальное развитие цифровых технологий, которые используются и в наружной рекламе, щиты до сих пор остаются самым популярным форматом. Это можно объяснить тем, что за годы использования они многократно доказали свою эффективность.

7383305_istockphoto906368522170667a (509x339, 107Kb)

Разместить рекламу на щите может любой предприниматель. Данный формат считается универсальным. Он подходит для продвижения самых разных товаров и услуг. Сфера деятельности предпринимателя особую роль не играет.

Сильные и слабые стороны

Если рассматривать рекламный щит для размещения наружной рекламы, то он имеет определенные плюсы:

·        большое «поле» для творчества: популярный размер носителя составляет 18 квадратных метров, поэтому можно разместить информацию максимально ярко;

·        универсальность: продвигать можно самые разные товары и услуги;

·        выбор места для размещения: можно арендовать конструкцию в определенном районе;

·        долгосрочный контакт: наружную рекламу человек видит каждый день и может быть даже по несколько раз;

·        лояльность: данный формат не вызывает негативные эмоции у аудитории;

·        широкий охват: большие баннеры сложно не заметить, они всегда в центре внимания.

Если рассматривать слабые стороны, то стоит отметить большую конкуренцию. В оживленных частях любого города можно наблюдать огромное количество рекламных конструкций. Предпринимателю приходится буквально «вырывать» свое место под солнцем. В противном случае его наружная реклама останется без внимания.

Креатив – это важный критерий

Не стоит бояться демонстрировать смелые решения, ведь именно они находят отклик в сердцах людей. Аренда щитов 3*6 – это услуга, которую предлагают рекламные агентства в каждом городе. Стоит выбирать профессионалов, которые знают, какой должна быть наружная реклама.

Выгодно пользоваться услугами рекламного агентства полного цикла, которое имеет собственное производство. Это позволит не переплачивать за услуги посредников. Стоит выбирать специалистов, которые сумеют ярко и эффектно преподнести коммерческую информацию. Не стоят бояться выделяться среди конкурентов.

 


Метки:  

Использование светодиодных экранов в наружной рекламе

Понедельник, 09 Января 2023 г. 19:05 + в цитатник

Новые технологии нашли свое применение и в рекламной индустрии. Сегодня популярностью пользуются светодиодные экраны для трансляции рекламы, поскольку они демонстрируют высокое качество картинки, при этом аренда не требует больших финансовых затрат.

В современном городе России практически на каждой улице можно увидеть led-экраны. Они могут быть как небольшими, так и формировать целую медиастену на фасаде здания.

7383305_4cf3c6b0a84db8b2d02cbdd81d03e915 (700x235, 25Kb)

Оптимальным вариантом считаются светодиодные экраны, которые транслируют видео ролики. Используя данную технологию, рекламодатель может оперативно менять контент. Самое важное – динамичная яркая реклама быстро привлекает внимание и тут же запоминается. Современные модели управляются дистанционно.

Технические особенности

Условно led-экраны можно разделить на 2 категории:

·        для уличного использования;

·        для интерьерной эксплуатации.

Уличное оборудование имеет защиту от погодных явлений. Ролики будут хорошо видны в снег, дождь и при ярком солнце. Экраны, которые используются внутри помещений, не имеют защитные функции, они им просто не нужны, поэтому стоят дешевле.

Также светодиодные экраны могут быть одноцветными или полноцветными. Крайне редко сейчас используется первый вариант. Лучше выбирать технику, которая передает весь цветовой спектр.

При выборе оборудования стоить учитывать, в первую очередь, условия эксплуатации. Если рассматривать размещение наружной рекламы, то выгодно арендовать светодиодный экран в определенном районе города.

Применение в рекламном бизнесе

Светодиодные экраны позволяют ярко доносить до потребителей рекламные сообщения. Это положительность влияет на скорость продвижения товаров, услуг или бренда. Качество такого взаимодействия с целевой аудиторией превосходное, то есть люди доверяют информации, транслируемой интересным и доступным способом.

Led-экраны – это универсальный инструмент. С их помощью можно продвигать самые разные товары и услуги. Также можно транслировать информацию о мероприятиях. Стоит создать интересный контент, который будет привлекать к себе внимание прохожих.


Метки:  

Рекламный щит и призматрон: особенности и отличия рекламных конструкций

Среда, 02 Ноября 2022 г. 12:46 + в цитатник

Наружная реклама – это отличный способ привлечь внимание к определенному продукту или услуге потенциальных клиентов. Яркие и стильные рекламные носители подчеркивают имидж компании. Они позволяют ей выделиться на фоне конкурентов. Современные рекламные агентства занимаются изготовлением самых разных рекламных конструкций. Популярностью пользуются рекламные щиты и призматроны.

7383305_prismatron (430x491, 18Kb)

Базовые характеристики рекламных конструкций

Призматроны и билборды имеют стандартный формат, то есть 3*6 метров. Их устанавливают вдоль шоссе, автомобильных трасс и проспектов. Наружную рекламу такого формата видно с большого расстояния. Главная ее цель – это привлечь внимание водителей, пассажиров и пешеходов.

Есть и определенные отличия у рекламных конструкций. Призматрон – это крупноформатный щит, который имеет три поля, где размещаются объявления. Они меняются местами. Конструкция имеет определенный механизм, который приводит к действию смену призм. На ламели наносят изображения, которые меняются автоматически во время их вращения.

Меняющиеся изображения привлекают внимание окружающих, поэтому призматроны считаются достаточно эффективным форматом наружной рекламы. Но есть и определенный минус. Процесс вращения иной раз отвлекает, поэтому текстовая часть просто не запоминается. Таким образом, люди видят рекламу, но не улавливают главный посыл.

Рекламный щит – это билборд, то есть статичная рекламная конструкция. Для того чтобы она работала, надо придумать оригинальный дизайн, эффектно выделяющийся на общем фоне других рекламных конструкций. Идеальный рекламный щит – это яркая картинка и лаконичный текст. Такой тандем будет привлекать внимание окружающих, поэтому люди просто так мимо не пройдете.

Призматрон или билборд: что выгоднее?

Нельзя сказать, что аренда призматрона – это выгодное решение, поскольку на одной конструкции можно разместить три объявления одновременно. Но надо учитывать, что призматрон работает за-счет наличия определенного механизма. Его поддержка – это определенные финансовые затраты. Для нанесения на ламели изображения используется специальное оборудование, которое стоит достаточно дорого. Все это увеличивает стоимость аренды рекламной конструкции.

 Стоит просчитать, какой формат выгоднее. Иногда аренда билборда намного выгоднее! Особенно если речь идет о стандартной наружной рекламе, которая будет работать и в статичной режиме.

 


Метки:  

Дневник nnreklama-gravity

Среда, 02 Ноября 2022 г. 12:39 + в цитатник
Наружная реклама как неотъемлемая часть современного бизнеса!


Поиск сообщений в nnreklama-gravity
Страницы: [1] Календарь