-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnreklama-gravity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2022
Записей:
Комментариев:
Написано: 16


Преимущества и недостатки рекламного щита: надо ли арендовать?

Понедельник, 04 Декабря 2023 г. 11:09 + в цитатник

Рекламные носители представлены большим многообразием конструкций. Но именно рекламный щит не теряет свою актуальность на протяжении десятилетия. Наружную рекламу используют в качестве самостоятельного инструмента маркетинга и как дополнение к другим.

7383305_63 (700x582, 127Kb)

Плюсы билборда или почему он работает?

Рекламный щит имеет ряд неоспоримых преимуществ:

·        Привлечение внимание людей из разных слоев населения за счет внушительных размеров и визуальных эффектов, часть из которых станет потенциальными клиентами;

·        Наличие долгоиграющего эффекта за счет того, что конструкция работает круглосуточно (оснащаются подсветкой). Такие свойства отсутствуют у рекламы по ТВ и радио.

·        Охват разновозрастной аудитории позволяет окупить все вложения.

·        Возможность организовать презентацию компании, подчеркнув её привлекательные стороны.

·        Щитовая реклама привлекает клиентов текстом, картинкой, слоганом, креативом и юмором.

·        Для восприятия информации нет необходимости использовать дополнительные инструменты. Надо только выйти на улицу.

Минусы, к которым надо быть готовыми

Любая компания, используя билборды, может ярко заявить о своей деятельности. Но надо понимать, что щит не является идеальным каналом распространения информации. Есть определенные нюансы, которые надо учитывать рекламодателю:

·        Печатать баннер надо на качественном материале для того, чтобы продлить срок его службы. А он стоит недешево. Если использовать плохие материалы, то под воздействием солнечных лучей картинка быстро потеряет свою насыщенность.

·        Недостаточно использовать один билборд. Выгодно арендовать несколько конструкций в каждом районе города, что повлечет за собой увеличение затрат.

·        Наружная реклама дает результат в долгосрочной перспективе, поэтому придется подготовить определенную сумму на её изготовление и размещение.

·        Из-за высокого спроса наблюдается перенасыщенность конструкциями, поэтому важно уметь ярко выделяться на общем фоне.

Итоги

Наружная реклама имеет плюсы и минусы. При желании арендовать рекламный щит, стоит продумать все до мелочей. В таком случае результат будет превосходным.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку