-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnreklama-gravity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2022
Записей:
Комментариев:
Написано: 16


Сити-форматы для наружной рекламы: когда выгодно арендовать конструкции?

Пятница, 02 Февраля 2024 г. 12:57 + в цитатник

Современная наружная реклама – это интересные форматы, которые действительно заслуживают внимания. Обратить внимание стоит на сити-форматы. Их можно встретить как в мегаполисах, так и небольших городах.

Сити-формат имеет размер 120 х 180 см. Данный вид наружной рекламы универсальный. Чаще всего он попадает в поле зрение пешеходов. Несмотря на компактные размеры рекламный короб достаточно информативный.

Чаще всего вы можете наблюдать массовое размещение сити-форматов на оживленных улицах. Они являются неотъемлемой частью остановочных павильонов.

7383305_Sitiformatnaostanovke500x5001500x375 (500x375, 43Kb)

Отличия от других видов уличной рекламы

Сити-формат – это конструкция небольшого размера, выполненная в виде вертикального короба. Её устанавливают в местах, где невозможно использовать крупногабаритные конструкции. Каждый короб оснащается подсветкой для того, чтобы информация была читабельной и в темное время суток. Также присутствует стекло, защищающее баннер от вандализма.

Агентства наружной рекламы могут предложить 3 вида сити-формата:

·        статичный (плакаты с двух сторон),

·        digital (видеоконтент),

·        скроллер (баннеры меняют друг друга).

Преимущества наружной рекламы

Выбирая сити-формат для наружной рекламы, рекламодатель получает определенный выигрыш:

·        арендовать носители можно в местах с оживленным трафиком;

·        рекламная информация размещается на уровне глаз взрослого человека, что облегает процесс знакомства;

·        за счет удобного расположения фиксируется длительное взаимодействие с информацией;

·        конструкции изготавливаются из качественных материалов;

·        стоимость аренды в несколько раз меньше по сравнению с арендой билборда.

Недостатки для рекламной кампании

Не удастся разместить большой объем информации за счет компактных размеров рекламной конструкции. Арендовать сити-формат стоит в том случае, если у вас есть одно выгодное предложение. Данный вид рассчитан в большей степени на пешеходов. Если целевая аудитория вашего продукта – автомобилисты, то стоит присмотреться к другим видам наружной рекламы.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку