Сити-форматы для наружной рекламы: когда выгодно арендовать конструкции? |
Современная наружная реклама – это интересные форматы, которые действительно заслуживают внимания. Обратить внимание стоит на сити-форматы. Их можно встретить как в мегаполисах, так и небольших городах.
Сити-формат имеет размер 120 х 180 см. Данный вид наружной рекламы универсальный. Чаще всего он попадает в поле зрение пешеходов. Несмотря на компактные размеры рекламный короб достаточно информативный.
Чаще всего вы можете наблюдать массовое размещение сити-форматов на оживленных улицах. Они являются неотъемлемой частью остановочных павильонов.
Сити-формат – это конструкция небольшого размера, выполненная в виде вертикального короба. Её устанавливают в местах, где невозможно использовать крупногабаритные конструкции. Каждый короб оснащается подсветкой для того, чтобы информация была читабельной и в темное время суток. Также присутствует стекло, защищающее баннер от вандализма.
Агентства наружной рекламы могут предложить 3 вида сити-формата:
· статичный (плакаты с двух сторон),
· digital (видеоконтент),
· скроллер (баннеры меняют друг друга).
Выбирая сити-формат для наружной рекламы, рекламодатель получает определенный выигрыш:
· арендовать носители можно в местах с оживленным трафиком;
· рекламная информация размещается на уровне глаз взрослого человека, что облегает процесс знакомства;
· за счет удобного расположения фиксируется длительное взаимодействие с информацией;
· конструкции изготавливаются из качественных материалов;
· стоимость аренды в несколько раз меньше по сравнению с арендой билборда.
Не удастся разместить большой объем информации за счет компактных размеров рекламной конструкции. Арендовать сити-формат стоит в том случае, если у вас есть одно выгодное предложение. Данный вид рассчитан в большей степени на пешеходов. Если целевая аудитория вашего продукта – автомобилисты, то стоит присмотреться к другим видам наружной рекламы.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |