-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnreklama-gravity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2022
Записей:
Комментариев:
Написано: 16


Как использовать наружную рекламу для продвижения турагентства?

Среда, 20 Сентября 2023 г. 18:58 + в цитатник

7383305_18 (700x466, 271Kb)Отдыхать любят все. Кто-то предпочитает внутренний туризм, другие – отдыхают за рубежом. Это объясняет популярность туристических агентств. Как выйти в первые ряды среди конкурентов? Как расширить собственную клиентскую базу?

Для достижения поставленных целей стоит использовать наружную рекламу. С её помощью можно держать потенциальных клиентов в курсе всех событий. Рекламные агентства предлагают различные форматы на любой бюджет, поэтому их могут позволить себе как крупные сети, так и начинающие фирмы.

Щитовая реклама отдыха

Самым распространенным видом наружной рекламы являются щиты. Их используют для продвижения туристических услуг практически все компании. И такая реклама действительно работает. Например, семья, стоя в пробке, может увидеть рекламу отдыха на море. И тут же возникает у людей желание воспользоваться интересным предложением. В данном случае можно рассчитывать на спонтанное приобретение тура.

Аренда рекламного щита – востребованная услуга. Учитывая этот факт, надо проанализировать, где лучше всего разместить вашу наружную рекламу. Продумать надо и ее дизайн. Он должен быть интересным и оригинальным. Не стоит перегружать рекламный щит большим объемом информации. Она все равно в полной мере не запомниться. Надо использовать одно предложение и 1-2 контакта.

Сити-форматы для продвижения

Еще один эффективный вид наружной рекламы для туристического агентства – это сити-формат. Их основная аудитория – это пешеходы. Это обусловлено тем, что рекламное поле располагается на уровне глаз человека. Отличный вариант – это аренда одновременно нескольких сити-форматов. В таком случае можно рассчитывать на высокую отдачу. 

Рекламные конструкции должны быть установлены в оживленных местах. Это может быть остановка общественного транспорта, вблизи популярного торгового центра и так далее.

Комбинирование – актуальное решение

Для достижения высоких результатов можно одновременно размещать рекламу на разных носителях. Турагентство может арендовать рекламный щит, сити-формат и другие носителя для распространения информации. В любом случае надо учитывать финансовые возможности компании. Главное – это «общаться» с потенциальными клиентами, часть из которых станет реальными. Важно действовать!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку