Как использовать наружную рекламу для продвижения турагентства? |
Отдыхать любят все. Кто-то предпочитает внутренний туризм, другие – отдыхают за рубежом. Это объясняет популярность туристических агентств. Как выйти в первые ряды среди конкурентов? Как расширить собственную клиентскую базу?
Для достижения поставленных целей стоит использовать наружную рекламу. С её помощью можно держать потенциальных клиентов в курсе всех событий. Рекламные агентства предлагают различные форматы на любой бюджет, поэтому их могут позволить себе как крупные сети, так и начинающие фирмы.
Самым распространенным видом наружной рекламы являются щиты. Их используют для продвижения туристических услуг практически все компании. И такая реклама действительно работает. Например, семья, стоя в пробке, может увидеть рекламу отдыха на море. И тут же возникает у людей желание воспользоваться интересным предложением. В данном случае можно рассчитывать на спонтанное приобретение тура.
Аренда рекламного щита – востребованная услуга. Учитывая этот факт, надо проанализировать, где лучше всего разместить вашу наружную рекламу. Продумать надо и ее дизайн. Он должен быть интересным и оригинальным. Не стоит перегружать рекламный щит большим объемом информации. Она все равно в полной мере не запомниться. Надо использовать одно предложение и 1-2 контакта.
Еще один эффективный вид наружной рекламы для туристического агентства – это сити-формат. Их основная аудитория – это пешеходы. Это обусловлено тем, что рекламное поле располагается на уровне глаз человека. Отличный вариант – это аренда одновременно нескольких сити-форматов. В таком случае можно рассчитывать на высокую отдачу.
Рекламные конструкции должны быть установлены в оживленных местах. Это может быть остановка общественного транспорта, вблизи популярного торгового центра и так далее.
Для достижения высоких результатов можно одновременно размещать рекламу на разных носителях. Турагентство может арендовать рекламный щит, сити-формат и другие носителя для распространения информации. В любом случае надо учитывать финансовые возможности компании. Главное – это «общаться» с потенциальными клиентами, часть из которых станет реальными. Важно действовать!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |