-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnreklama-gravity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2022
Записей:
Комментариев:
Написано: 16


Топ-3 распространенных ошибок размещения наружной рекламы

Пятница, 20 Октября 2023 г. 12:19 + в цитатник

Любой предприниматель использует разные инструменты для продвижения товаров и услуг. Самым простым и при этом эффективным считается наружная реклама. Важно понимать, что она работает в долгосрочной перспективе. Результата здесь и сейчас не будет.

Выбирая уличное размещение информации, надо понимать, что результаты будут не сразу. Ошибочно думать, что, арендовав баннер, уже на следующие сутки у вас будут очереди в магазине.

7383305_uzxktsk0 (700x426, 373Kb)

Наружная реклама – это больше про эмоции. И какими они будут, во многом зависит от формата подачи информации.

Ошибка №1. Размещение информации в центральной части города

Компании, которые впервые используют наружную рекламу, стремятся арендовать конструкции в центре города. Важно понимать, что здесь очень много информации, поэтому выделиться на фоне конкурентов крайне сложно.

Центральные улицы люди объезжают в час пик, поэтому нельзя полагать, что именно здесь наружная реклама работает в полную силу. К тому же обстановка напряженная из-за пробок, поэтому люди находятся не всегда в хорошем настроении для знакомства с новыми коллекциями обувного магазина или предложением автосервиса.

Размещать наружную рекламу надо там, где сосредоточены потенциальные клиенты. Это могут быть спальные районы, периферия и так далее.

Ошибка №2. Чем больше конструкций, тем лучше результат

Можно арендовать рекламный щит, суперсайт, сити-форматы и другие площадки. Но есть ваш рекламный продукт будет «сырой», то результат будет соответствующим. Важно делать качественное продвижение для товаров и услуг. В таком случае можно обойтись несколькими конструкциями.

Надо работать не на количество, а на качество. Пусть это будет 1-2 билборда в городе, но подача должна быть идеальной. В таком случае конструкции справятся с поставленными задачами.

Ошибка №3. Продвижение в месте реального нахождения компании

Логично, что жители определенного района знают об организациях, которые находятся здесь. Лишний раз напоминать об этом не всегда уместно, если это не сетевые магазины. В любом случае надо взаимодействовать с жителями и других районов. Тогда клиентская база будет действительно расширяться.

Итоги

Нельзя бездумно использовать наружную рекламу. Она в таком случае работать не будет. И не столь важно, будет это аренда медиафасада или билборда. Уделять внимание надо всем нюансам для того, чтобы рекламная кампания действительно работала на имидж фирмы.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку