Топ-3 распространенных ошибок размещения наружной рекламы |
Любой предприниматель использует разные инструменты для продвижения товаров и услуг. Самым простым и при этом эффективным считается наружная реклама. Важно понимать, что она работает в долгосрочной перспективе. Результата здесь и сейчас не будет.
Выбирая уличное размещение информации, надо понимать, что результаты будут не сразу. Ошибочно думать, что, арендовав баннер, уже на следующие сутки у вас будут очереди в магазине.
Наружная реклама – это больше про эмоции. И какими они будут, во многом зависит от формата подачи информации.
Ошибка №1. Размещение информации в центральной части города
Компании, которые впервые используют наружную рекламу, стремятся арендовать конструкции в центре города. Важно понимать, что здесь очень много информации, поэтому выделиться на фоне конкурентов крайне сложно.
Центральные улицы люди объезжают в час пик, поэтому нельзя полагать, что именно здесь наружная реклама работает в полную силу. К тому же обстановка напряженная из-за пробок, поэтому люди находятся не всегда в хорошем настроении для знакомства с новыми коллекциями обувного магазина или предложением автосервиса.
Размещать наружную рекламу надо там, где сосредоточены потенциальные клиенты. Это могут быть спальные районы, периферия и так далее.
Ошибка №2. Чем больше конструкций, тем лучше результат
Можно арендовать рекламный щит, суперсайт, сити-форматы и другие площадки. Но есть ваш рекламный продукт будет «сырой», то результат будет соответствующим. Важно делать качественное продвижение для товаров и услуг. В таком случае можно обойтись несколькими конструкциями.
Надо работать не на количество, а на качество. Пусть это будет 1-2 билборда в городе, но подача должна быть идеальной. В таком случае конструкции справятся с поставленными задачами.
Ошибка №3. Продвижение в месте реального нахождения компании
Логично, что жители определенного района знают об организациях, которые находятся здесь. Лишний раз напоминать об этом не всегда уместно, если это не сетевые магазины. В любом случае надо взаимодействовать с жителями и других районов. Тогда клиентская база будет действительно расширяться.
Нельзя бездумно использовать наружную рекламу. Она в таком случае работать не будет. И не столь важно, будет это аренда медиафасада или билборда. Уделять внимание надо всем нюансам для того, чтобы рекламная кампания действительно работала на имидж фирмы.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |