-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnreklama-gravity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2022
Записей:
Комментариев:
Написано: 16


Реклама на билборде: стоит или нет заказывать размещение?

Вторник, 07 Марта 2023 г. 17:33 + в цитатник

Любой рекламодатель хочет выигрышно инвестировать финансовые средства в организацию рекламной кампании. Довольно часто наравне с продвижением в интернете рекламные агентства рекомендуют использовать наружную рекламу.

7383305_bannerprodtransitionbillboard (700x175, 25Kb)

Самым популярным форматом являются рекламные щиты 3*6. Они используются для продвижения самых разных товаров и услуг. Также рекламные конструкции подходят для повышения лояльности к бренду.

Любым действиям надо давать объективную оценку. В случае аренды рекламного щита надо:

1.      Проанализировать конкретный сегмент рынка и позиции главных конкурентов.

2.      Выявить покупательские способности потребителей товара или услуги.

3.      Сравнить показатели продаж до и после организации рекламной кампании.

По мнению экспертов, именно щитовая реклама не вызывает негативных реакций у людей, при этом привлекает их внимание.

Сильные стороны: это важно

С помощью размещения рекламы на билбордах можно эффективно воздействовать на восприятие потенциальных клиентов. Для ознакомления с информацией на билборде надо потратить пару секунд. Это позволяет скрыто мотивировать покупателей совершать действие. Таким образом, люди делают выбор самостоятельно.

Яркие картинки на щитах привлекают к себе внимание самых разных людей. Они делают информацию максимально заметной. Предприниматели могут разместить наружную рекламу в непосредственной близости к торговой точке или официальному представительству.

Конечно, стоит выделить и адекватные цены на изготовление и размещение щитовой рекламы. Она не требует колоссальных затрат.

Минусы, с которыми надо мириться

Рекламные щиты имеют и определенные недостатки:

·        продолжительная аренда рекламного места;

·        срок службы баннера ограниченный;

·        надо тщательно выбрать место.

Размещать сообщение на билборде надо минимум на месяц. Данный формат работает в долгосрочной перспективе. Быстрых результатов здесь ждать не стоит. Но это не говорит о том, что стоит отказаться от рекламы на щитах. Их стоит использовать параллельно с другими инструментами продвижения. В таком случае аренда щитов 3*6 или другого формата полностью окупится. Действуйте, только так можно достичь результатов.

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку