-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnreklama-gravity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2022
Записей:
Комментариев:
Написано: 16


Реклама на билбордах: эффективность и доступность

Среда, 26 Июля 2023 г. 16:56 + в цитатник

Наружная реклама используются для продвижения в массу товаров и услуг. С ее помощью можно добиться конкретного результата в сжатые сроки. Такой маркетинговый инструмент не вызывает негативные эмоции, поэтому активно используется огромным количеством рекламодателей.

7383305_78ba85a58026ee9575ff74d126fe4149 (700x466, 308Kb)

С помощью уличной рекламы можно организовать широкий охват аудитории. Стоимость изготовления и размещения невысокая, если сравнивать с продвижение по ТВ. Популярностью пользуются конструкции вдоль крупных трасс, дорого и так далее. Их зрителями являются водители, пассажиры и прохожие. Важно разместить рекламное сообщение таким образом, чтобы каждая категория имела доступ к ней.

Размещение в определенной зоне

Надо понимать, что у рекламы на улице есть лишь пару секунд, чтоб привлечь к себе внимание. Вся информация должна легко восприниматься и запоминаться. С помощью размещения рекламы на щите можно мотивировать потребителя совершить определенные действия. Стоит заранее заключить договор об аренде рекламных конструкций. Это обусловлено тем, что в самых оживленных местах они обычно забронированы на несколько месяцев вперед.

Рекламодатель может использовать билборды для размещения информации о товарах, услугах или самом бренде. Универсальность формата позволяет использование в любых ситуациях. Причем, отдача будет достаточно хорошей. Стоит учитывать и места скопления целевой аудитории. Именно они считаются лучшей локацией для размещения наружной рекламы.

Полезные рекомендации

К организации рекламной кампании надо подойти ответственно. Наружная реклама воспринимается глазами, поэтому важно изготовить качественный носитель с полезной для аудитории информацией. Не стоит бояться реализовывать нестандартные идеи. Именно креативные носители всегда находятся в центре внимания.

Если рекламный бюджет ограничен, то стоит арендовать щит для размещения информации. Уже через несколько дней можно будет понять, работает наружная реклама или нет. При этом стоит использовать привлекательные картинки и запоминающийся текст. Такой подход позволит быть уверенным в том, что именно ваша конструкция будет ярко выделиться на общем фоне.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку