-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NIKOR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Домашняя_Библиотека Пути-дороги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2009
Записей: 529
Комментариев: 8185
Написано: 21999


Где на Руси жить хорошо, или куда бежать из Украины

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 03:26 + в цитатник
Настроение сейчас - сонное-пресонное

У одного моего ПЧ разгорелась дискуссия на тему "Здесь жить нельзя, пора туда ноги делать. "Там  русский дух, там Русью пахнет". Вот мне и стало интересно услышать мнение моих ПЧ об этом.

Где на Руси (Россия, Украина, Белоруссия) жить хорошо? И как живется народу? Куда бежать из Украины и надо ли?

 


Рубрики:  ПРОСТО СВАЛКА...
Метки:  

Вампира   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 09:53 (ссылка)
знаешь, у меня много знакомых которые хотят бежать из этой страны...я свою страну люблю, но то что с ней сделали вызывает у меня аналогичное желание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:46ссылка
Вампира, я согласен что за то что сделали минимум руки поотрубывать... но это не значит что мы не можем ничего изменить... а безать как крысы с тонущего корабля - мне кажется глупым... тут работы наолго и всем хватит... одно с/х с туризмом поднимать замахаешься...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 10:08ссылка
NIKOR, а изменить чего то в этой стране просто не дают, где только можна ставят палки в колеса....и самое грустное что ни суда нет, ни порядка - кругом только одна коррупция...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 10:12ссылка
Аноним
Не могу с этим согласится. Для торжества зла, нужно, что бы добрые люди ничего не делали. К своему стыду не помню, кто это сказал. Даже в нашей стране можно бороться с системой и побеждать, не раз видел это и сам в этом участвовал.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2009 г. 21:00ссылка
туркопольер, поддерживаю...Вампира, я считаю... было бы желание... воевать нужно не со всей страной сразу а начинай с мелкого, начальника, местного чиновника, а потом дело и до остального дойдет...
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 10:19 (ссылка)
Хорошо - где нас нет. Это первая мысль, которая возникла у меня в голове после просмотра. Первые два вопроса где и как оставлю без ответа, они скорее риторические. А вот третий... Бежать никуда не надо, если мы убежим, то кто же здесь жить будет? Те кто сюда прийдут вместо нас, как-то не хочется с родной земли уходить, как ее не загадили и не перепортили. Не представляю я себя в ситуации, где-нибудь в Англии, когда меня спросят откуда я, и мне прийдеться долго объяснять что да как. Мне проще сказать, что я из Киева и любому славянину этого будет достаточно, да и мне комфортнее. А вот дальним иностранцам попробуй расскажи что к чему - долго путаться будут (я говорю о среднестатистическом иностранце, а не о тех, кто регулярно к нам ездит). Кому-то чертовски выгодно уничтожить наш этнос и лишение нас своей земли вполне укладывается в этот план. Так что даже из вредности никуда я уезжать не буду, фиг им всем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:49ссылка
туркопольер, полностью с тобой согласен... но парень очень хочет бежать в россию, при этом бья себя в грудь доказывает что он классный спец а ему тут работать и жить не дают...

про фиг им всем тоже поддерживаю... 4-мя фигами сразу...
ZnichKa   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 10:33 (ссылка)
а я совсем не в курсе - а на Украине-то чем плохо жить? %)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 02:16ссылка
ну знаете ли... кризис, безработица, налоги, высокие цены, низкие зарплаты, высокие комуслуги... ну и прочее чего нет в России :)
Astragarda   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 10:33 (ссылка)
Твой друг хочет в Россию? Отведи его к психиатру. Если бы меня спросили, где хуже живется, в Украине или в России, вот была бы дилемма. Если кому-то в Украине кажется, что в России русский дух, то он есть: это дух национального шовинизма. Русских последовательно убеждают в том, что они ненавидят "хохлов" и "бульбанов". "Понаехали тут!!!"- это в Москве слышно каждый раз, когда вы случайно обнаружите свое гортанное "г". Так что сто раз подумайте. Из огня да в полымя - не лучший выбор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 10:41ссылка
Аноним
и это чертовски обидно. Особенно, когда осознаешь, на сколько искусственная эта вражда и, что самое печальное, на сколько легко этой пропаганде поддается молодежь.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 01:43ссылка
туркопольер, да ты прав... особенно большая часть молодежи :(
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 01:39ссылка
ну он мне не друг, а ПЧ, а во вторых... лично я никуда не рвусь... у меня и в Украине работы до черта... и планов столько же... а если кто-то не может зарабатывать дома, не вижу смысла надеяться что повезет в другом месте...
что касается розни между хохлами и маскалями, то тут ясно только одно кому-то это очень и очень нужно...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 16:42ссылка
это где это в Москве вы такое слышали?
-чушь собачья.
Я - москвич и прекрасно отношусь к украинцам и белорусам(и все мои друзья-тоже)
Обыкновенная_Сказочница   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 11:59 (ссылка)
Знаешь, как ни странно...Мне кажется всюду свои проблемы...И нигде не бывает "ах" просто чудесно". Как говорил герой "Горя от ума" "Где ж лучше? Где нас нет!"
Я довольна тем где и как живу) Я горжусь своей страной как ни тяжко это порой)И никуда не хочу деваться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 01:45ссылка
Нимфа_Леса, умничка... прости конечно, но рад это слышать от младшего поколения :)
denizli   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 12:04 (ссылка)
Я живу в России,в Волгограде.Никакого национального шовинизма не замечала.Более того,у нас очень вольготно чувствуют себя выходцы Кавказских республик и стран.Мелкая торговля почти целиком в их руках,новые многоэтажные дома чуть ли не наполовину заселены ими,в частном секторе ломают старые дома и строят дворцы опять же они...Присутствует некоторое раздражение,когда во дворе многоквартирного дома на глазах у детей режут живого барана.чтоб пожарить шашлык,но и только...Украинцев (или хохлов,как здесь говорят) мы вообще не замечаем,если и замечаем,то относимся к ним с юмором (сразу на ум приходит сало,борщ.галушки)--не более того...Если есть такая нужда,приезжайте,не бойтесь,не съедим
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 01:55ссылка
denizli, да никто и не боиться... и говорят не про Волгоград или Москву, а про то что зачем ехать куда-то если в своей стране работы до черта.... Россияне ведь никуда не едут в Украину на заработки... ну в общем думаю вы и так все поняли о чем я говорю... Сначала приведи в порядок себя, свой дом, свой город, свою страну, аа потом пытайся стать кем-то в другом месте....
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 16:44ссылка
+1=совершенно согласен!
русский шовинизм-это выдумка Ющенко-Саакашвили!
Dream_of_Super-Hero   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 15:04 (ссылка)
хорошо там, где нас нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alek_YelGor   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 16:02 (ссылка)
От себя не убежишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 01:57ссылка
Aleksandr_Hevqenko, вопрос в том знаешь ли ты кто ты?....
Maryjerry   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 16:56 (ссылка)
Я из Украины никуда не уеду - люблю свою страну и свой народ. А те, кто хотят отсюда уехать, пусть лучше едут. Отвратительно видеть эту "пятую колонну", поливающую грязью землю, на которой они родились и выросли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 01:59ссылка
Maryjerry, даже не то что они землю родную грязью поливают, а то что их предки в гробах и на том свете волосы на себе рвут в стыде за таких потомков...
Дневник_Динни   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 08:51 (ссылка)
Там хорошо, где нас нет (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 20:03ссылка
Дневник_Динни, согласен полностью...
Arrrumka   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 10:19 (ссылка)
Никогда таких людей не понимала. Признаюсь, в детстве была зачарована Италией, но когда попала туда уже в 18 лет на полтора месяца, то уже на второй неделе хотелось выть от тоски по дому, по всему родному и любимому.
Нет, я бы никогда не уехала. Да, здесь трудно, иногда просто тошно, от того, что творится... Но это моя земля. И кто, как не я знаю, как ей помочь (под собой, я понимаю всех украинцев).А трусливые крысы, я согласна с Maryjerry, пусть бегут, где има кажется лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2009 г. 01:23ссылка
Arrrumka, Италия.... мне и двух недель в Польше хватило, чтобы я на таможне землю целовал... Нет кто куда хочет туда пусть и едет ... а у меня тут работы до черта...
товарищ_Суховъ   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 16:48 (ссылка)
Россия и Украина - одна страна!
Только границы искусственно созданы.
Кто хочет - приезжайте-Ласкаво просимо!
А вообще убегать и прятаться-глупо!
Человек должен жить у себя на Родине,но если уехал в Россию(а не в США или Израиль)-то Родину не предал.МЫ-ОДНА СТРАНА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2009 г. 01:30ссылка
тунгусъ, не буду спорить потому что глупая тема... скажу одно... люди одинаковые... страны тоже можно сказать что одинаковые... а вот управляют нами и вами разные... и в этом большая проблема... проблема в том, что многие из россиян забыли кто они и откуда пришли, а под действием политики проводимой властью не одно столетие, выработав у людей мнение: Россия - глава, Украина - хохляндия, малороссия и никуда она от России не денится, и без старшего братана ничего не достигнет... это злит и это бесит...и при этом у меня мгного друзей в России...
Богомолка   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 17:14 (ссылка)
Не разбрасываясь словами на половину страницы - скажу проще; умный человек везде сможет жить нормально - а дураку всюду плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2009 г. 01:32ссылка
богомолка, полностью согласен с тобой (может уже на "ты" а?)... кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - причины....
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2009 г. 09:08ссылка
NIKOR, Ой, а все время забываю что мы на "ты". Это я так машинально
Злой_Волчара   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 17:47 (ссылка)
Я никогда не был на Украине, но если судить по новостям то дела там и вправду не очень. В России то же не все гладко. И если уж решиться бежать, то за пределы Руси.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 02:34ссылка
Злой_Волчара, знаешь... грубо говоря и у вас жопа и у нас не сахар... и именно потому что у нас не сахар, я и не собираюсь никуда бегать... потому не понимаю тех, кто родился в одном месте бежит в другое... свое нужно поднимать... из дерьма вытаскивать... а не бегать где медной копейкой поманят... брать мозги собственные и прочищать... потом брать жопу в руки и работать... предварительно поработав головой, чтобы руки в холостую не работали...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 07:40ссылка
NIKOR, понимаешь. Можно поднимать что-то когда тебе никто не мешает. А если по рукам бьют? Что если все что ты поднимешь могут придти и забрать или развалить, поимев с этого выгоду? По этому я прекрасно понимаю тех кто сваливает из родного края.
Nikogdaver   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 18:03 (ссылка)
читал я ту дискуссию. популизм чистой воды восторжествовал. грешным делом, думаю, он нарочно это пишет. для популярности. тысячами приглашений же не побрезговал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2009 г. 21:12ссылка
Nikogdaver, согласен... но честно говоря меня такие люди просто раздражают... как можно хаять свою страну если ты ничего не сделал для того чтобы ее поднять... кроме того, как можно думать о том, что там, даже в России ты станешь богатым и обеспеченным, если даже в родных стенах ты ничего не достиг...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку