Здоровье и Благополучие!
Что такое «Психосфера Земли». |
Психосфера Земли — одна из ее оболочек. Содержит информацию о составе Душ, воплощавшихся на Земле в разные периоды времени, и об их программах развития. Это своего рода банк данных о различных вариантах развития Души в земных условиях.
Эта оболочка более всего поражена вирусом мутации Сознания. В момент прохождения Душами Земных Порталов происходит сонастройка Программ Души с Программой Развития Планеты Земля. В этот момент возникают благоприятные условия для проникновения вируса в энергоструктуру человека. Так происходит заражение энергоструктуры вирусом.
Некоторое время вирус находится в скрытой форме (приблизительно в период от рождения до 5 лет). Затем начинает проявляться. Проявлению вируса способствует усугубление кармических ситуаций в жизни людей в виду складывающихся отношений в процессе общения при прохождении жизненных уроков.
В настоящее время в целях блокировки действия вируса Высшим Кармическим Советом Мироздания предусмотрен уход Душ детского и юношеского возраста с Земного Плана ранее сроков, предусмотренных их программой эволюционного развития в Мире Земли, чтобы не усугублять кармические ситуации, сложившиеся в жизни этих Душ. Эти Души израсходовали раньше времени свой энергетический запас на данное воплощение. Дальнейшее пребывание в Мире Земли связано с дополнительными энергозатратами. По существу, эти Души не отработали свои программы. Однако дальнейшее пребывание их в Реальности Земли требует дополнительных энергетических дотаций, что нецелесообразно, так как планета переводится в новые условия существования. Человечеству эти процессы знакомы, как процессы повышенной смертности.
Представители многих Миров желают получить неоценимый опыт пребывания в Земной Реальности. Существует определенная очередность воплощения Душ на Земле. В ближайшее время ожидается увеличение количества Душ старого возраста, принявших решение пройти процессы трансформации вместе с Планетой Земля.
Также будут воплощаться представители других цивилизаций из иных Миров Мироздания, желающие приобрести опыт прохождения процессов трансформации. Эти представители будут проявляться не всегда адекватно по земным меркам, так как не имели ранее опыта пребывания на Земле. Примером могут служить так называемые дети Индиго.
Метки: эзотерика |
Эпоха огня. |
Hастал тот момент, когда необходимо более глубоко рассматривать процессы, так или иначе связанные с "Концом Света". Говорить об этом важно еще и потому, что, не понимая истинной сути событий, люди сейчас находятся в страхе за свою жизнь, за благополучие своих родных и близких.
"Подождите, – может сказать читатель, – ведь сколько раз уже объявляли "Конец Света", люди переживали, готовились – и ничего не было! Hе верю я ни в какие предсказания!" Разгадка здесь в том, что интерес человека всегда направлялся только на внешние события, на следствие какого-то процесса, который является причиной и потом уже выливается в политические, экономические или природные явления. А нужно смотреть в самую суть и тогда станет понятным, почему не сбываются пророчества и чего нам следует о идать в ближайшем будущем.
Cуть же процесса под названием "Конец Света" состоит в том, что с недавних пор планета Земля и вся Солнечная система находятся под воздействием особых энергий, которые получили название Пространственного Огня. Об Огне как о всеначальной энергии говорят практически все духовные учения, начиная с самых древних, ведических. И сказано, что Бог посещает народ в Огне! "Hыне я восстану. Говорит Господь, ныне поднимусь, ныне вознесусь. Вы беременны сеном, разродитесь соломою; дыхание ваше Огонь, который пожрет вас. И будут народы, как горящая известь, как срубленный терновник, будут сожжены в Огне". Это слова из Библии (Исайя).
Метки: эзотерика |
ПЕСНЬ ГАРМОНИИ. |
Энергии ноября 2008
перевод - Алена Старовойтова
рисунок Жан-Люка Боззоли www.eyewithin.com
Возлюбленные Работники Света, Энергия Перемен движется по Земле. По мере прохождения врат 11:11, Земля восходит в новое Сияние и Свет, помогающий в ускорении перемещения в Новое Сознание. Человечество сделало коллективный выбор войти в новую фазу Эволюции на более высоком уровне осознанности в этот период, и вы, как Работники Света, сейчас готовитесь к работе, которую будете выполнять на следующем этапе проявления Новой Земли.
Мы бы сравнили новые энергии, проникающие на планету, с «Песней Гармонии». Божественная творческая Разумность изливается подобно Реке Золотого Света и Звука, и музыка эта – музыка Гармонии и Мира. Золотой Тон установит резонанс Глобального Мира, Гармонии и Новой Эры Света.
Возлюбленные, вы сделали Выбор, вы Выровнялись с приходящими энергиями. В последние 10 лет Трансформации вы работали, чтобы Пробудиться и освободиться от старых моделей страха и ограничений, чтобы создать новое Внутреннее Равновесие и Гармонию. Теперь вы способны прожить жизнь на Земле в Свете Любви, Сострадании и Благодарности, вы готовы вести других в новый образ жизни.
В следующем периоде, на протяжении двух месяцев и до конца этого года, отмеченном вратами 11:11 и 12:12, а затем и декабрьским солнцестоянием, вы выровняетесь со своей новой Работой и Целью для следующего этапа Эволюции Земли. На этом этапе посеянные вами семена Мира и Изобилия начнут чудесным образом проявляться, поскольку Человечество начнет работать сообща, чтобы гарантировать Мирное Будущее для всех.
Вы станете Лидерами в Песни Гармонии. Вы научите других, как смотреть глазами Любви и Сострадания, как видеть, что вы поистине Одна Семья на Земле. Поскольку Дух привел вас в Духовные Группы и Духовные Семьи, вы пришли к пониманию принципа Семьи Света. Теперь вы начнете видеть все на Земле в качестве Огромной Семьи, вы начнете видеть, как вы можете объять все Песней Гармонии и Любви.
Возлюбленные, вы прошли долгий путь, вы усердно трудились. Настало время насладиться наградами вашей работы на протяжение многих воплощений. Пора впустить Изобилие, Мир, Любовь и Радость с свою жизнь. Пора охватить Поток Божественных Благословений с Благодарностью и Грацией. Ибо долгая борьба закончена, теперь вы начинаете проявлять с Легкостью и Изяществом в Золотом Свете Изобилия.
Пришло время понять великие благословения жизни на Земле и приключение жизни, поскольку вы сообща творите как выражение Божественной Воли. Пора полностью высвободить все прошлые модели низкой самооценки, страха, вины, гнева и осуждения других и принять, что все пребывают здесь, чтобы эволюционировать и расти в Свете своей души.
Возлюбленные, высвободив дуальность и суждение как концепции вашей жизни и приняв «Одну Семью» на Земле, вы будете двигаться с музыкой Песни Гармонии. Вы создали богатую, разнообразную культуру на вашей планете, и все вы по-прежнему являетесь Возлюбленными Выражениями Божественного Света в Материальной Форме. Как только вы в полной мере постигните этот принцип, он придаст вам силы выйти за пределы страха и ненависти в принятие Божественного Предназначения, стоящего за всем.
В Старой Энергии вы были как дети, вас побуждали насыщенные, зачастую искаженные эмоции и страхи. Но теперь вы пробуждаетесь в Свет как зрелые существа Света, вы мотивируетесь чистой Любовью и Состраданием, которые являются отражением вашей Внутренней Божественности. Вы учитесь видеть Божественность в других и делать выборы в соответствии с этим Светом. Итак, Земля восходит в Божественный Свет и вторит Песнью Гармонии, ибо она размещена на Планете как ключ к развертывающемся Будущему ее Эволюции в Свет.
В ноябре Солнце будет в Скорпионе, переходящим в Стрельца 22 ноября. Солнце, Меркурий, Марс и Плутон в ноябре пройдут через знак Стрельца, создавая насыщенную энергию в 9м доме Духовной Мудрости. Ожидайте время глубокой проницательности, новой осознанности, по мере подготовки к вступлению в новые энергии 2009 года.
Метки: религия архангел михаил |
НОСТРАДАМУС: РУССКИЕ ПЕРВЫЕ ВКУСЯТ ОТ БОГА . |
Мишель Нострадамус на протяжении веков привлекал устремленных в будущее своими предсказаниями. Однако переводы его стихотворных пророчеств не всегда точны. Приведенный ниже текст наиболее близок к первоисточнику. Речь в нем идет о России и ее великом будущем, связанным с Божественным предопределением.
Вестник Великим себя не считает,
Увидена Правда, беда погибает,
И кто что посеял, тот то и получит,
А Бог всё прощать и терпению учит.
Трудней этот год, чем был год предыдущий,
Для Вести, для Церкви, без Бога идущей,
Разруха и ссоры, как правило, зря,
Скрытно прибудет Надежду Несущий,
Дама изложит Закон Вездесущий,
Вне храма злобы тот Вестник от Бога,
С Неба раздастся Пророчества плач,
Готовя решение хитрых задач,
А судьи решат, что какой-то чудак
Просто, резвясь, забавляется так.
Пророк людям тайную помощь окажет
И прямо с порога о Деле расскажет,
Спасётся, кто сможет опасность понять
И Слову Небесному трепетно внять.
Взрывной материал и Великий раскрыт,
Хранить его надо, чтоб не был убит.
Преступника-вора он смертью накажет,
Заповедь Божья всем это скажет.
Идёт меж Чиновников спор и сраженье,
Истины Сын вызвал их раздраженъе,
Все добрые злобу у тьмы вызывают,
Основы в борьбе, изученья желают.
Слово Живёт. Злоба давит друг друга,
Божий Закон невозможно оспорить,
Расплачется тот, кто людей будет ссорить.
Трудно народу от этого гама,
Который устроила древняя Дама,
Кончает работу Мишель Нотр Дам,
Мужчина и женщина оба безвестные,
Жизнь их в опасности, раз они честные,
Злоба на них из-за смелых затей,
Влиять они смогут на волю Властей.
Во времени этом Посланник вещает,
Простым объясненъем Раздор прекращает,
В России Великой Потомок безродный
ПРОРОЧЕСКИЙ путь начал свой благородный.
Терпеть и прощать - на судьбу повлияет,
Безвестная Дама народ удивляет,
Игры и счастье, энергии много,
Русские первыми вкусят от Бога.
Метки: нострадамус предсказания |
Ты сказал... |
|
Метки: религия |
Е. П. БЛАВАТСКАЯ |
Метки: е. п. блаватская эзотерика |
Аудио-запись: Танго |
Музыка |
Метки: музыка танго |
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: ABBA - "Happy new year" |
Музыка |
Метки: музыка авва |
Комментарии (2)Комментировать |
Зимушка-зима. Часть 1. |
Метки: фото природа пейзажи зима |
ПОТРЯСАЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ФЛОРЫ И ФАУНЫ |
Метки: фото природа пейзажи |
Балет - Танец Души. Фотоподборка |
Метки: балет танец |
Новогодние Рецепты Коктейлей |
Рецепты новогодних коктейлей.
Самый новогодний напиток - это, несомненно, шампанское. За минуту до того, как часы пробьют двенадцать раз, тысячи людей по всему бывшему Союзу с хлопком откупоривают бутылки шампанского и разливают золотистую искрящуюся жидкость в высокие бокалы, дабы поднять их за наступление Нового Года. Традиция эта настолько прочно укоренилась в сознании наших соотечественников, что представить себе Новый Год без шипучего вина уже просто невозможно.
Новогодняя ночь длинная... Обычно после употребления шампанского празднующие переходят к более крепким напиткам. Можно разнообразить праздник, приготовив оригинальные коктейли из шампанского, мартини, водки, ликера.
Метки: рецепты коктейли |
Аудио-запись: Richard Clayderman - Bridge over troubled water |
Музыка |
![]() ![]() 1277 слушали 12 копий |
MorgenBrise
![]() |
|
Метки: музыка ричард клаудерман |
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Дольский А.А. - "Звезда" |
Музыка |
![]() |
protvladimir
![]() |
Дольский относится к тому немногочисленному разряду бардов-непрофессионалов, которые не канули в Лету, когда все полузапрещенное стало наконец разрешенным. Впрочем, огромные тиражи пластинок были у него еще при советской власти. Дольский - дитя 60-х, того самого времени, когда гитара примирила физиков и лириков. Он окончил Уральский политех, много лет занимался научной и преподавательской деятельностью, пел - для души. Это считалось гарантией искренности. Впрочем, Дольский сумел сохранить ее и став профессионалом. Он участвовал в фестивалях авторской песни, сотрудничал с радиостанциями и киностудиями, завоевал звание лауреата Всесоюзного конкурса артистов эстрады, одно время был даже штатным актером столичного театра, выпустил пять поэтических сборников, был одним из первых кандидатов в члены секции поющих поэтов, которую Окуджава хотел организовать при Союзе писателей... В общем, удачно переквалифицировался из технаря в артиста, поэта и композитора. Тем не менее когда он пел "Мне звезда упала на ладошку..." - мы ему верили. Gm Cm D7 Мне звезда упала на ладошку, Gm Я ее спросил: - Откуда ты? Cm6 - Дайте мне передохнуть немножко, E7 В Я с такой летела высоты. G7 Cm А потом добавила, сверкая, F7 В D7 Словно колокольчик прозвенел: Gm Cm Gm - Не смотрите, что невелика я, D7 Gm Я умею делать много дел. Edim D7 Вам необходимо только вспомнить, Gdim D7 Что для Вас важней всего на свете. G7 Cm Gm Я могу желание исполнить, D7 Gm Edim D#dim D7 Я все время занимаюсь этим. - Знаю я, что мне необходимо: Мне не нужно долго вспоминать. Я хочу любить и быть любимым, Я хочу, чтоб не болела мать. Чтоб на нашей горестной планете Только звезды падали с небес, Были все доверчивы, как дети, И любили дождь, цветы и лес. Чтоб траву, как встарь, косой косили, Каждый день летали до Луны, Чтобы женщин на руках носили, Не было болезней и войны, Чтобы дружба не была обузой, Чтобы верность в тягость не была, Чтобы старость не тяжелым грузом - Мудростью бы на сердце легла, Чтобы у костра, пропахнув дымом, Эту песню тихо напевать. А еще хочу я быть любимым И хочу, чтоб не болела мать. Говорил я долго, но напрасно, Долго, слишком долго говорил. Не ответив мне. звезда погасла - Gm D7 Gm Было у нее немного сил...************************************************************************************************************************************************************************ Александр Александрович Дольский - поэт, актер театра Аркадия Райкина, музыкант, виртуозно владеющий гитарой. Проводятся выставки его художественных работ. Родился в Свердловске 7 июня 1938 года. Отец - Дольский Александр Викторович (1913 г. рожд.), Заслуженный артист России, солист оперы Свердловского академического театра имени А.В. Луначарского, а затем Куйбышевского театра оперы и балета. Мать - Дольская Елизавета Александровна (1912 г. рожд.), балерина, выпускница Ленинградского академического хореографического училища имени А.Я. Вагановой. Супруга - Дольская Надежда Александровна (1950 г. рожд.). Сыновья: Александр (1977 г. рожд.), Павел (1978 г. рожд.), Петр (1983 г. рожд.). У Александра Дольского с раннего детства проявился музыкальный дар: он с ходу запоминал полюбившиеся мелодии, выучил наизусть почти весь репертуар Свердловского театра, где работали его родители, а в 10-летнем возрасте впервые вышел на профессиональную сцену - выступал в театре в составе хора мальчиков в операх "Пиковая дама" и "Кармен". Вскоре у него возникло желание самому научиться играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. Александр выбрал гитару. Вопреки мнению матери, опасавшейся, что занятия гитарой отрицательно повлияют на успехи сына в школе, он сам достал гитару-семиструнку и вскоре уже играл в школьном оркестре. Позднее Александр экспериментировал на многих других инструментах: с 1-го курса Политехнического института играл в студенческом ансамбле на контрабасе, саксофоне, банджо, конферировал и даже писал тексты к модным тогда танцевальным мелодиям - року и твисту. Однако так и остался преданным рыцарем гитары. Уже в 3-м классе Александр Дольский начал сочинять стихи. Года через три появились его первые песни, а в 1954 году он написал песню "Плакала девчонка, слезы не унять...". Ее судьба оказалась неожиданной: песню узнали, а потом многие годы пели дети в разных городах страны, считая народной. Жизнь бросала А.Дольского в разные стороны. Трудовую деятельность он начал слесарем-инструментальщиком на заводе "Уралэлектроаппарат" (1956-1957), потом был солистом джаз-оркестра в Нижнем Тагиле. В 1958 году поступил на строительный факультет Свердловского политехнического института. В 1959-м одновременно стал заниматься на вечернем отделении Свердловского музыкального училища имени П.И. Чайковского по классу гитары у преподавателя Владимира Савиных. Вскоре Дольский попал в руки известного на Урале гитариста и педагога Л.А. Воинова. Услышав игру начинающего музыканта, влюбленный в гитару Лев Алексеевич сам предложил с ним заниматься и несколько лет отдавал Дольскому не только время, но и душу. Он не щадил своего ученика, ставил перед ним сложные профессиональные задачи, заставлял играть классику: Э. Гранадоса, И. Альбениса, Э. Вилу-Лобоса, современных композиторов. Недаром в репертуаре А.Дольского есть песня, посвященная этому инструменту "влюбленных и романтиков": Оркестрик бродяг и скитальцев - На вид и легка и послушна. До крови изранены пальцы У тех, кто постиг ее душу. Благодаря своему большому опыту, а может, интуитивно, Л.А. Воинов угадал настоящее призвание Дольского, понял, что игра на гитаре для него лишь ступень к чему-то большему. И когда Александр окончил музыкальное училище, учитель сказал ему: "Думаю, что в консерваторию поступать тебе не следует. Пусть гитара станет для тебя не работой, а радостью. Ведь круг твоих интересов гораздо шире, ты способен в искусстве ко многому..." Эти слова запали ему в душу. Между тем после окончания института А. Дольский работал инженером-конструктором в тресте "Уралстальконструкция" (1963-1966), потом окончил аспирантуру Уральского политехнического института (1966-1969) и преподавал математические методы студентам кафедры "Экономика и организация строительного производства" (1969-1974), вел научные исследования. Ему предстояла бы, возможно, большая научная карьера. Однако его методика удешевления строительного проектирования была встречена в штыки, ибо противоречила личным интересам тысяч функционеров от науки. Все эти годы Александр Дольский не порывал с творчеством. Еще будучи студентом он стал выступать в концертах Свердловской филармонии как солист-гитарист. Его стихи часто публиковала многотиражка Уральского политехнического института "За индустриальные кадры". Может быть, некоторая разбросанность, всеядность в творчестве Александра Дольского продолжались бы и дальше. Но тут он впервые услышал Булата Окуджаву. Это было для него настоящим потрясением. Первые его опыты в новом жанре были подражательны, "дух Окуджавы" витал над ним. Но постепенно Дольский нащупывает свою манеру - его песни начинают отличаться подлинной поэтичностью, насыщаются неброской, не парадной романтикой, в них проступает какая-то особенная, светлая грусть; мелодии его пленяют акварельной прозрачностью; даже мажорные произведения лишены и намека на какую-либо разухабистость. Как человек требовательный к своему искусству, А.Дольский понимал, что стихи, которые он сочиняет, не отвечают высоким критериям, что характер его песен определяет пока музыка. Александр ночами просиживает над книгами, изучая теорию стихосложения, по-новому прочитывая Пушкина и Шекспира, открывая для себя Уитмэна, Бодлера, Жака Превера, переводя зонги Бертольда Брехта. И настал момент, когда представительство музыки и поэзии в его творчестве становится равным. Это дает ему толчок к занятию теорией композиции. С 1966 года начались активные поездки и выступления с сольными концертами по всему Советскому Союзу. Александра Дольского начинают приглашать на Свердловское радио, он пишет музыку для местных театров и киностудии. В 1965 году его песни впервые прозвучали на Всесоюзном радио в программах радиостанции "Юность", куда его приглашали, в частности, Б.Вахнюк, А.Якушева, Ю.Визбор. В 1967 году он впервые выступил на телевидении. Но по-настоящему вера в себя пришла к нему на фестивалях самодеятельной песни. Сначала это были состязания бардов в самом Свердловске, затем в Новосибирске и Челябинске. Пробным камнем стал для него Фестиваль авторской песни в Москве, происходивший в 1967 году в Большом зале МГУ имени М.В.Ломоносова, где он успешно выдержал соревнование с такими уже признанными авторитетами, как С. Никитин и Б. Вахнюк. В 1968 году А. Дольский принял участие в Первом Всесоюзном фестивале авторской песни в Новосибирском Академгородке, а вскоре состоялись его триумфальное выступление и победа на Фестивале самодеятельной песни памяти Валерия Грушина, который проходил на озере Майстрюково под Куйбышевым (ныне - Самара). В 1970-е годы песни Александра Дольского становятся известными во всей стране, но содержание их, столь близкое публике, находившей в его поэзии источник жизнеутверждения, остается под запретом цензуры - как и все в литературе и театре, что было чуждо официальному, партией разрешенному искусству. Часть его многочисленных песен принадлежит в это время культуре андерграунда, но и здесь они разнятся от песен других авторов: их отличает высокая музыкальность, виртуозность исполнения и высокий поэтический смысл. В 1974 году Александр Дольский переезжает в Ленинград. Он все сильнее стал ощущать тяготы своей раздвоенности. Как старший научный сотрудник Ленинградского НИиПИ градостроительства он занимался серьезными исследованиями в области экономики, а как музыкант и певец при первой возможности выезжал, вылетал во все концы страны на встречи со своими слушателями, каждый свободный час отдавал сочинительству. Именно тогда он окончательно отошел от любительства. Переход в иное качество для А.Дольского был вполне закономерен, хотя и здесь, как это часто бывает, не обошлось без вмешательства случая. На этот раз судьба приняла облик Народного артиста СССР А.И. Райкина. В преддверии VI Всесоюзного конкурса артистов эстрады, проходившего в 1979 году в Ленинграде, он сказал Дольскому: "Саша! Не настало ли для тебя время определиться? Есть для этого прекрасная возможность - начинается эстрадный конкурс. Я верю в твой успех. А в случае чего... Наука от тебя не уйдет". Мнение Райкина, его веское слово сделали свое дело. Александр Дольский решил попробовать свои силы на конкурсе и был удостоен звания лауреата. Второе место (первое вообще не было присуждено) для конкурсанта-любителя, бросившего вызов профессионалам, стало своеобразной сенсацией. Следует заметить, что это первое и последнее участие поющего поэта в профессиональном конкурсе. Ни до, ни после ни один бард не принимал участия в подобных смотрах. Несмотря на первый значительный успех, сомнения не оставляли Дольского. Однако и тут Аркадий Исаакович не оставил его наедине со своими колебаниями. "Я верю - ты артист, - сказал он Александру, - и твое призвание - сцена". Дальнейшие раздумья стали неуместными после того, как Аркадий Райкин предложил ему стать артистом Ленинградского театра миниатюр. В театре А.И. Райкина Александр Дольский исполнял свои лирико-философские песни, выступал как актер. В 1979 году его избирают членом ленинградского отделения Союза литераторов (драматургов). C 1980 года он вновь переходит в новое качество, став, как принято говорить, "свободным художником". В том же году выходит его первая пластинка-гигант "Звезда на ладони". С 1989 года начались активные поездки А.Дольского с творческими выступлениями по России, Германии, США, Израилю, Австралии, Чехословакии, Сербии, Франции, Голландии, Великобритании. Пластинки Александра Дольского, выпущенные миллионными тиражами, распроданы полностью, его концертов ожидают во всех концах бывшего Советского Союза, и они собирают даже тысячные аудитории. Многие его песни стали в полном смысле слова народными, семейными и передаются от родителей к детям. Его творчество изучается в школах и в гуманитарных вузах. Его философия стиха - прекраснейшая, глубокая и вселенская. Юмор стиха - яркий, сочный, без тени опошливания. Мелодии - хороши, голос - в полной гармонии с душой. В творчестве Александра Дольского есть одна особенность, выгодно отличающая его от многих исполнителей, поющих под собственное сопровождение на гитаре (как любителей, так и профессионалов). Если у них гитара играет подчиненную роль и аккомпанемент не выходит из пределов пресловутой тональности ре-минор, то гитара Дольского - его равный партнер, и ей принадлежит половина успеха. Пальцы его в свое время были "изранены струнами" не зря. Он владеет инструментом виртуозно, любимая им гитара плачет и смеется, по его желанию может отозваться хрустальным звоном клавесина, рассыпаться трелью балалайки, простучать сухой дробью барабана. И он с полным основанием включает в свои программы музыкальные пьесы, демонстрируя игру мастерскую, изящную, темпераментную. Особенно взыскательно относится Александр Дольский к выбору репертуара, меняет его в зависимости от состава зала, строго придерживается последовательности исполнения песен в своих сольных концертах. Его выступление превращается в театр одного актера, в своеобразный спектакль, где перед зрителями проходит целая галерея персонажей - от романтика, влюбленного в свой город, до озорного шутника. Дольский поет песни политические и детские, песни, сочиненные на стихи английских, американских, французских авторов. Ряд вещей написан им в модных танцевальных ритмах, однако их содержание да и манера исполнения чаще всего окрашены нотками некоторой пародийности. Но главной в его творчестве остается тема лирическая. При всей разноплановости творчества он как автор и исполнитель ни одну из тем не решает в лоб, биение его мысли спрятано в тончайшем кружеве подтекста, оно всегда подкреплено чувством. И хотя в одной из своих песен он утверждает, что "не чувство, а мысль" призваны будить у людей сопереживания артисту, задушевность его песен все же рождается не только поэтическим обращением к разуму слушателей, но и мелодией и интонациями исполнения. За кажущейся простотой, безыскусственностью многих его строчек стоит общечеловеческое, близкое каждому. К настоящему времени дискография Александра Дольского включает диски-гиганты, выпущенные фирмой "Мелодия": "Музыка над моей головой", "Старинные часы" (1979), "Звезда на ладони" (1980), "Государство синих глаз" (1981), "Ленинградские акварели" (1983), "Теплые звезды" (1985), "Прощай, ХХ век" (1987), "Оглянись не во гневе" (1988), "Пейзаж в раме" (1987), "На круги своя", "Тайная вечеря" (1991), "Российские барды. А. Дольский" (2000), а также компакт-диски: "Возвращение в Петербург" (1995), "Звезда на ладони" (1995), "Ангел-хранитель" (1996), "Недострелянная птица" (1996), "Туманы и дожди" (1997), "Русский вопрос" (1997), "Трава и ветер" (1997). С 1996 года вышли 10 компакт-дисков со старыми и новыми песнями: "Старинные часы", "Государство синих глаз", "Ленинградские акварели", "Теплые звезды", "Прощай, ХХ век", "Оглянись не во гневе", "Пейзаж в раме", "Музыка над моей головой", "На круги своя". А.Дольский - автор песен к кинофильмам "Трактир на Пятницкой", "Когда святые маршируют", сам снялся в художественных фильмах киностудии "Ленфильм" "Когда святые маршируют", "Новая Шехерезада", а также в русско-японской картине "Рин". С 1985 года вышли в эфир несколько ТВ программ-концертов А.Дольского. Он принимал активное участие в программах "Взгляд" и Пятое колесо". Несмотря на то что первые публикации стихов автора относятся еще к началу 1960-х годов, его книги выходят только с началом перестройки. К настоящему времени выпущено 8 поэтических сборников поэта, в том числе: "Пока живешь" (Библиотека журнала "Огонек", 1989), "Синий автопортрет", "Каменные песни", "Четыре Ангела" (1991), "Благословение" (1993). В 1994 году вышла первая книга прозы А. Дольского "Я пришел дать Вам выпить". С 1992 года А.Дольский активно участвует в редакционном совете альманаха "Петрополь". С 1994 года он входит в состав учредителей "Царскосельской премии", присуждаемой за достижения в области русской культуры. В 1978 году Булат Окуджава задумал организовать секцию поющих поэтов при Союзе писателей СССР. Для представления жанра авторской песни он пригласил Александра Дольского. Вторым поэтом была Вероника Долина. Идея не была реализована по не зависящим от Б.Окуджавы и А.Дольского причинам. В 1989 году А.Дольскому присвоено звание Заслуженного артиста России. За большой вклад в русскую культуру ему уже второй год присуждается Президентская стипендия. В 2002 году он удостоен Государственной литературной премии имени Булата Окуджавы. В свободное время Александр Александрович увлекается живописью. Живет и работает в Санкт-Петербурге. |
Метки: музыка дольский а.а. звезда |
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Евгений Кемеровский "Я к тебе никогда не вернусь." |
Музыка |
![]() ![]() 1528 слушали 23 копий |
МАРИНА_Ъ
![]() |
Евгений Кемеровский родился 8 августа 1962 года в шахтерском поселке Новый Городок вблизи города Белово Кемеровской области. На гитаре и фортепиано его научила играть бабушка, а уже с 14 лет играл на танцах в самодеятельных группах. 5 лет (1974-1979) учился в детской музыкальной школе по классу классической гитары, которую закончил с отличием. Евгений Кемеровский. Легенда русского шансона. Композитор, поэт, певец, музыкант, артист. Мастер спорта по вольной борьбе. Гастролировал с сольными концертами в США, Израиле, Франции, Болгарии и других странах. Образование: 1980-1984 - Смоленский институт физкультуры и спорта (специализация - вольная борьба) 1988-1990 - Академия спорта (г.Москва) 1991-1992 - Школа искусств (г.Берлин) (специализация - режиссура и сценарий) 1 декабря 1992 года в страшной автомобильной катастрофе погибает родной брат-близнец Евгения Александр, что сразу же выбило Евгения из колеи на 3 года. Он ничего не мог делать. Смотрел по 5-6 фильмов в день, а потом пришел в студию и начал делать альбом памяти брата. Александр Яковлев. "Зеркальный" брат Евгения. Известный спортсмен. Чемпион СССР по вольной борьбе. Написал стихи и музыку к некоторым феноменально известным песням, которые вошли в первый альбом Евгения Кемеровского "Мой брат": "Ностальгия" "Православная любовь" "Дождь" "Уходя оглянись" "Холодное утро" "Милая" "Возвращайся" "Подарите мне вечер в Москве" После смерти брата Евгений взял псевдоним "Кемеровский". Преподаватель вокала - Андрианова Наталья Зиновьевна - доцент, преподаватель, председатель предметно-цикловой комиссии эстрадного пения ГМУЭДИ, заслуженный работник культуры РФ. 1 декабря 1995-ого. Начало сольной карьеры. Оглушительный успех и признание после презентации первого альбома "Мой брат". Песни "Братва, не стреляйте друг друга", "Ностальгия" и "Подарите мне вечер в Москве" становятся признанными шедеврами. Дискография: "Мой брат" (1995, Polygram; 2008, Квадро-диск) "Столыпинский вагон" (1996, Polygram) "Крестный" (1998, Extraphone) "Над сибирской тайгой" (1998, ОРТ-рекордс; 2000, Nox Music) "Охота на волков" (2008, Квадро-диск) Видеография: "Ностальгия" (видеоклип, реж. Георгий Гаврилов) "Братва, не стреляйте друг друга" (видеоклип, авт. сценария и реж. Евгений Кемеровский) "Мой брат" (видеоклип, авт. сценария и реж. Ден Воин и Евгений Кемеровский) "Подарите мне вечер в Москве" (видеоклип, реж. Георгий Гаврилов) "Холодное утро" (видеоклип, реж. Георгий Гаврилов) "Я буду ждать тебя" (видеоклип, реж. Георгий Гаврилов) "Над сибирской тайгой" (видеоклип, реж. Олег Гусев) "Король" (видеоклип, реж. Грегори Спектор) Часть клипов снята в США и Германии. Библиография: "Счастье". Поэтический сборник (2007) Награды: "Клип года" ("Подарите мне вечер в Москве") (1995) "Овация года" (1998) "Песня года", как композитор и автор песни Л.Вайкуле "Твое имя - танго" (2002) "Шансон года" (2002) "Шансон года" (2007) "Шансон года" (2008) В 1998 году Евгений Кемеровский занят реализацией поднакопившегося песенного материала и вскоре выпускает очередной диск. Летом 1998-ого начинает большой всероссийский тур "Над сибирской тайгой", который завершает концертами в ГЦКЗ "Россия" в марте 1999-ого. Автор стихов и музыки для многих звезд российской эстрады: Катя Лель ("Я по тебе скучаю", "Папа и мама", "Научите любить", "Талисман", "Я приеду") Лайма Вайкуле ("Твое имя - танго") Борис Моисеев ("Глухонемая любовь") Ирина Аллегрова ("Ладони") Алена Апина ("Два человека на причале") В настоящий момент заканчивается запись четырех альбомов - "Последняя любовь", "Ностальгия по юности", "Бабочки", "Берега" - работа над которыми продолжалась более 5 лет. Евгения Кемеровского никто не выводил на эстраду. Только благодаря своему немыслимому трудоголизму он стал знаменитым. "Шоу-бизнесу либо подчиняешься, либо диктуешь свое, - сказал однажды Евгений в интервью, - я подчиняться не умею и всего в этой жизни добиваюсь сам". Планирует совершить турне более чем по 20 странам мира. Коллекционирует бабочек и скульптуры львов. |
Метки: евгений кемеровский "я к тебе никогда не вернусь." |
Комментарии (2)Комментировать |
Аудио-запись: Ричард Клаудерман |
Музыка |
![]() |
insayt
![]() |
Аудио-запись: Ричард Клаудерман ![]() Анатолий_Киданов Ричард Клаудерман (настоящее имя Philippe Pagès) Родился 28 декабря 1953 г. во Франции. Ричард Клайдерман создал "новый романтический стиль" с помощью своего репертуара, который сочетает классику и поп-музыку. Французский пианист, признанный "Книгой рекордов Гиннесса" самым удачливым пианистом на земле. Имеется в виду, очевидно, коммерческий успех: пластинки Клаудермана действительно продаются миллионными тиражами, билеты на концерты разлетаются моментально. Нэнси Рейган называла Клаудермана "принцем романтики" - это самый достойный продолжатель дела Muzak, играющий инструментальные версии известных поп-хитов в манере "сделайте мне красиво". Благодаря универсальному языку музыки, исполнительское искусство Ричарда Клаудермана нашло миллионы почитателей во всем мире. |
Метки: музыка ричард клаудерман |
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Александр Иванов-Ты мой свет |
Музыка |
![]() ![]() 2034 слушали 28 копий |
Experimentum_Crucis
![]() |
|
Метки: александр иванов-ты мой свет |
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Романс из к/ф "Жизнь одна",Муз.А.Рыбникова,Сл.А.Ахматовой . |
Музыка |
![]() ![]() 50886 слушали 692 копий |
Есения1234
![]() |
764 слушали 16 копий [+ в свой плеер] Есения1234 О, жизнь, без завтрашнего дня! Ловлю измену в каждом слове, И убывающей любови Звезда восходит для меня. Так незаметно отлетать, Почти не узнавать при встрече, Но снова ночь. И снова плечи В истоме влажной целовать. Тебе я милой не была, Ты мне постыл, а пытка длилась. И как преступница томилась Любовь, исполненная зла. То словно брат, молчишь, сердит. Но если встретимся глазами - Тебе клянусь я небесами, В огне расплавится гранит. О, жизнь, без завтрашнего дня! Ловлю измену в каждом слове, И убывающей любови Звезда восходит для меня. [+ добавить в свой плеер] |
Метки: романс из к/ф "жизнь одна" (муз. а.рыбникова сл. а.ахматовой) |
Комментарии (1)Комментировать |
Аудио-запись: Молитва |
Музыка |
![]() |
SOZH
![]() |
Господи! Я усталой путницей бреду. На пути я встречаю радость и беду. И зову, я всегда зову тебя с собой. Знаю, дашь силы превозмочь любую боль. Постели кружева листвы мне на пути, Злым ветрам бить мне больно в спину запрети. Заслони от шальных людей и от разлук, Пусть всегда будет со мной рядом Ангел-друг. Господи! Пусть во мне любовь твоя цветёт И душа пусть всегда с тобою встречи ждёт! Будет миг, припаду, как дочь к твоей груди, А пока, не оставь одну меня в пути! |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Капиталина Лазаренко "Костер на снегу" |
Музыка |
![]() ![]() 1446 слушали 10 копий |
Нечитайка
![]() |
|
Метки: музыка лазаренко |
Комментарии (0)Комментировать |