Английский и др. |
alleng.ru/english/engl.htm
Метки: грамматика |
Программа воспитания и обучения в детском саду |
http://pedlib.ru/Books/6/0114/6_0114-2.shtml#book_page_top
https://mir-knig.com/read_225087-1
http://detstvogid.ru/
Метки: программа |
Английский для детей |
Метки: английский |
Выкройка платье |
Метки: Выкройка |
«River of Dreams» Эрнесто Кортазар |
/youtu.be/hSq4B_zHqPM" target="_blank">https://youtu.be/hSq4B_zHqPM"> http://https://youtu.be/hSq4B_zHqPM
|
Ссылки по Новодевичьему монастырю |
http://Википедия liveinmsk.ru Новодевичий монастырь ndm-museum.ru Архитектура Новодевичьего монастыря columbista.com Новодевичий монастырь. Достопримечательности uspenie.paskha.ru Успенский храм Новодевичьего монастыря
Серия сообщений "Храмы":храмы, соборыЧасть 1 - Соборы и храмы Московского Кремля(1)
Часть 2 - Спасо-Андроников монастырь в Москве
...
Часть 4 - Храм Христа Спасителя – воскресший из пепла
Часть 5 - Переславль Залесский — основные достопримечательности
Часть 6 - Ссылки по Новодевичьему монастырю
Часть 7 - Как помочь детям выйти замуж или женится
Часть 8 - Главные тайны собора Василия Блаженного. Часть 2.
Часть 9 - Главные тайны собора Василия Блаженного. Часть 1.
Серия сообщений "Иконы,религия":
Часть 1 - У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница
Часть 2 - А секко. Что это?
Часть 3 - Ссылки по Новодевичьему монастырю
Часть 4 - Художник Анжела Джерих
Часть 5 - Галерея Тейт (Лондон, Великобритания
|
Отзыв |
Мы снова в театре Российской Армии посмотрели спектакль Дмитрия Астрахана – «Леди на день», но уже с другим актерским составом.
Нетривиальный сюжет спектакля "Леди на день" удерживает интерес зрителя до конца постановки .
Личная жизнь уличной торговки Анни ( прекрасно играет Наталья Аристова) складывается безрадостно. Она влачит жалкое существование, её единственный источник доходов -это продажа яблок, которые приносят “удачу каждому кто у неё купит”, такой миф распространили её друзья и знакомые, ведь милостыню она не принимает. Но у неё есть прекрасная дочь Луиза , которую она не видела 12 лет. И ради счастья своей единственной дочери, преодолев страх перед разоблачением, с помощью своих друзей, Анни превращается на время в богатую леди.
Истинно говорят, что материнская любовь творит чудеса
В фантастический круговорот событий оказываются вовлечены: хозяйка борделя- Миссури Мартин(Ольга Богданова) и её сын Дэйв-красавчик(Анатолий Руденко) , судья Генри Блейк(Андрей Новиков) и сам мэр Нью-Йорка(Денис Кутузов).
Они разыгрывают перед женихом Карлос Ромеро и его отцом -графом Альфонсо Ромеро целый спектакль, и в этом представлении главная роль светской львицы отведена Анни. Роль Анни сыграла блестяще Наталья Аристова, и на фоне живописных декораций в виде высоких небоскрёбов, и богатого интерьера гостиницы и волнующих мелодий- она везде была органична. Её игра потрясает, восхищает насколько глубоко и гармонично она передает свои переживания и сомнения зрителю, что даже начинает щемить сердце.
Талантливая игра актеров, великолепная сценография придают постановке потрясающую зрелищность и реалистичность, происходящих событий в жизни людей в самом густонаселенном районе Нью-Йорка, в Бруклине.
Вот фото с сайта театра
Посмотрев историю «Леди на день», ещё раз убеждаешься, что жизнь бывает разной: сегодня ты торгуешь яблоками на городских задворках, а завтра ты ослепительная леди с прямой спиной, с модной прической и в платье от кутюр.
И неважно то, что ты одинока в этой жизни, но есть друзья, которые всегда придут тебе на помощь, но и ты должна поддерживать их, и просто не быть равнодушной в этой жизни
Пандемия и душевный дисбаланс по этому поводу не добавляют позитива в нашей жизни. Но здесь главное не поддаваться панике, сохранять спокойствие. А позитив можно черпать - и в общении с близкими, и с друзьями, и в книгах,и в музыке, и просмотром веселых комедий, старых добрых фильмов и спектаклей, которые сильно повышают градус настроения и душевного равновесия. И спектакль "Леди на день" в театре Российской Армии несет тот оптимизм, который нам так сейчас необходим.
За приглашение спасибо театру Российской Армии, сообществу moscultura, проекту Москультура и лично Михаилу
tushinetc
Сайт театра http://teatrarmii.ru/⠀
Странички в соцсетях ⠀
https://m.vk.com/officialcatra⠀
https://m.facebook.com/officialcatra⠀
https://www.instagram.com/teatr_armii⠀
https://m.youtube.com/channel/UCdnNhtMbyMt1vl1Rd70UHlQ?view_as=subscribe
Метки: спектакль отзыв |
"Иисус Христос -суперзвезда" отзыв. |
Мы посмотрели рок-оперу "Иисус Христос -суперзвезда" в концертном зале "Измайлово" в постановке санкт-петербургского театра "Рок-опера", который первый адаптировал версию бродвейского спектакля «Jesus Christ Superstar» в России. Московские гастроли приурочены к тридцатилетнему юбилею театра.
«Иису́с Христо́с — суперзвезда́» — рок-опера написана в 1970 году Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом,и поставлена на Бродвее спустя год после создания.
Краткий сюжет рок-оперы- это рассказ о событиях, описанных в Библии, от въезда Иисуса в Иерусалим и до его распятия на Голгофе.
Библия - это основа основ, вот уже более 2000 лет является произведением, наиболее востребованным человечеством. Интерес к Священному Писанию не угасает и никого из своих читателей оно не оставляет равнодушным. И это произведение вне времени и вне пространства. Это одновременно и глубокая история, и большая драма, и человеческая трагедия.
Хотя в своём либретто Тим Райс в целом следует евангельским текстам, но по-своему трактует многие основные моменты библейской истории, что нисколько не умаляет достоинства этой рок-оперы, что даже, сказала бы, пробуждает интерес молодежи к знакомству с Библией.
В постановке Иуда постоянно критикует Иисуса за то, не запретил Магдалине тратить на него дорогостоящее миро А на Тайной вечере Иуда не скрывает своих намерений «Ты сам хочешь, чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «Иди, что же ты медлишь!». Иуда понимает, что Иисусу грозит смерть, в которой история обвинит только его, и он объявляет себя жертвой. Иисус несколько раз демонстрирует, что ожидает его лично.
Частью толпы являются и апостолы, своими коллективными песнопениями выражающие лишь самые простые мысли и чувства.
|
Театр“Новая Опера" "LA TRAVIATA" |
В субботу, 19 сентября, в театре “Новая Опера" прозвучала одна из самых известных и исполняемых по всему миру вердиевских опер, необыкновенная "Травиата" режиссера Аллы Сигаловой. ⠀
“Мировая премьера оперы "Травиата"(traviata в переводе с итальянского означает “падшая”) состоялась в 1853 году в Венеции. Либреттист Ф.М. Пьяве написал сюжет на основе знаменитого в то время романа А. Дюма-сына 'Дама с камелиями'. Дюма, познакомившись с «Травиатой», воскликнул: «Через пятьдесят лет никто бы не вспомнил о моей «Даме с камелиями», но Верди обессмертил ее».
Эта опера о любви и её гибели, любви достаточно необычной между куртизанкой Виолеттой - главной героиней и Альфредом - ее поклонником и любовью.
Альфред впервые встречает Виолетту в салоне мадам Флоры Бервуа, сразу и попадает под её чары. Она тоже влюбляется в Альфреда Жермона. Но рядом с ней витает дух смерти, потому что Виолетта тяжело больна, приступы туберкулеза постоянно мучают её. Альфред, уговаривает Виолетту оставить свой образ жизни и уехать с ним в деревню. Виолетта соглашается. Казалось, для Альфреда дни счастья будут длиться вечно. Но приезд отца, стал началом крушения счастья молодых людей. Отец Альфреда, охваченный желанием, вернуть сына к добропорядочной жизни, тайно встречается с Виолеттой. Он возмущен подобной связью и открыто заявляют об этом Виолетте и убеждает, что она не должна губить жизни двух его детей. Виолетта клянется покинуть Альфреда, и уезжает из поместья. В негодовании Альфред мчится за возлюбленной. Он приходит в салон мадам Флоры Бервуа и видит Виолетту с бароном Дюфолем за карточным столом. Ярость и ревность накрывает Альфреда. Созвав всех посетителей салона в свидетели, начинает кидать в лицо, упавшей Виолетте денег, и заявляет что платит Виолетте, за время, проведенное с ним, как женщине, которая продает любовь. Жорж Жермон в негодовании дает пощечину сыну, за такое унижение женщины.
Виолетту покидают силы. В конце влюбленные встречаются, мирятся, но лишь на короткий миг. Им удается объясниться друг другу в любви, но тяжелобольная Виолетта умирает на руках Альфреда.
В опере великого Верди "Травиата"- главную роль Виолетты в тот вечер исполняла лауреат международного конкурса Мария Буйносова. Её голос настолько нежный и трогательный, полон страдания и боли, что никого не оставил равнодушным. На мой взгляд, это прекрасное исполнение, чувства просто переполняли, когда я слушала этот голос.
Понравились сцены с большим количеством артистов на театральной подмостке. Хор пел как одно дыхание, дружно, слаженно, динамично. Артисты потрясающе сыграли сцену осуждения Альфреда и сцену унижения Виолетты.
Голоса великолепные, манера исполнения трогательная. Голоса некоторых актеров остались в памяти.
Хачатур Бадалян, исполнитель роли молодого Жермона - Альфреда, понравился. И его главные партнеры, Борис Борис Стаценко и Мария Буйносова, пели так, что щемило сердце, их голоса поднимались до такой вершины, где живет красота, гармония и совершенство.
Борис Стаценко в роли старшего Жермона был необычайно хорош, а Мария Буйносова в роли Виолетты была просто великолепна. Волшебные звуки оркестра под управлением дирижера, заслуженного артиста РФ Евгения Самойлова несомненно обогатили эту оперу. Зрительный зал в конце, так проникся великим искусством оперы, что продолжительные аплодисменты долго не отпускали артистов со сцены
Спасибо большое за приглашение театру “Новая Опера", сообществу «Москультура» и лично блогеру Михаилу Брацило (tushinetc)
Фотографии и видео взяты с сайта театра, жаль, что их там мало именно с сегодняшними исполнителями.
Странички театра “Новая Опера” в социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграме.
Метки: #moscultura,#театр #новаяопера #опера #травиата #верди #дюма #дамаскамелиями #алласигалова #verdi #latraviata
Метки: травиата театр |
Леди на день |
В один из дождливых сентябрьских вечеров,мы побывали в одном из самых красивых и больших московских театров на спектакле "Леди на день" в постановке Дмитрия Астрахана. Театр Российской Армии возведен после революции в стиле сталинского ампира. Сцена в театре – одна из самых больших сцен в Европе: 2 зала на 1520 и 450 мест.
Пьеса написана по одноименному рассказу Дэймона Раньона . Легкий, увлекательный сюжет из жизни американского города, наполненного задором, юмором и ожиданием волшебства. Мы в жизни не всегда знаем, кто живет рядом с нами, так и в спектакле вся улица не подозревает, что Анни - торговка яблоками на улицах Бруклина, когда-то принадлежала к высшему обществу, была замужем за аристократом и родила дочь Луизу. Луиза выросла в Европе,воспитана как леди, влюблена и собирается замуж за отпрыска старинного испанского рода. Но отец жениха желает познакомиться с будущими родственниками со стороны невесты, дабы убедиться, что они тоже принадлежат к высшему обществу.И тут начинают разворачиваться невероятные события.
Замечательные театральные декорации, роскошные костюмы,искренняя, выразительная и блистательная игра актеров, позволили проникнуться спектаклем так, что все казалось реальным.
Метки: лединадень спектакль |
Речная прогулка на теплоходе "Москва-61" |
Вечером 3 сентября в 19-00, мы совершили экскурсионную прогулку на теплоходе “Москва-61” вместе с потрясающим блогером-экскурсоводом, организатором Ужва Вера — flamingovv. Круиз, организованный компанией RiverTickets, пролегал от причала Новоспасский мост (метро Павелецкая — Пролетарская,) по центральному прогулочному маршруту до Воробьёвых гор и обратно, продолжительностью 2 часа, которые пролетели как один миг.Великолепная авторская экскурсия от Ужва Веры —
flamingovv это увлекательные истории из московской жизни, про достопримечательности и не только.
Закат - это время сумерек, в течение которого солнце находится за горизонтом. Благодаря тому, что в это время свет необыкновенен и романтичен, а также благодаря возможности снимать прекрасные ночные кадры, сумерки давно стали популярны среди фотографов, художников и блогеров.
Речная экскурсия на теплоходе “Москва-61” по Москве-реки имеет несколько преимуществ перед пешеходными или автобусными программами. На палубе мы имели возможность одновременно наслаждаться великолепными видами и слушать экскурсовода, не отвлекаясь на толпы людей.
Виды на известные достопримечательности города, которые открываются исключительно со стороны реки, вызывали восторг и восхищение. И сам процесс путешествия на комфортабельном прогулочном теплоходе располагал к спокойному созерцанию и к приятным впечатлениям. От игривого ветерка, от близости воды, свежего прохладного воздуха испытали непередаваемые ощущения- ощущения свежести, бодрости и благости. Вечер на теплоходе получился одновременно познавательным, душевным, добрым и веселым. Всем рекомендую, такая прогулка дает полнейшую возможность отдохнуть людям после трудного рабочего дня!
вот некоторые снимки , сделанные во время прогулки
45.
.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Большое спасибо за чудесную речную прогулку экипажу теплохода "Москва-61",компании RiverTickets.ru , и большое спасибо за приглашение компании RiverTickets.ru, а также сообществу московских блогеровmoskva_lublu и блогеру
flamingovv. @moskvalublu | @Moskva.Lublu
Вот ссылки проекта компании RiverTickets.ru, в соцсетях Facebook, ВКонтакте, Instagram,
Метки: Москва-61 |
"Приношение Римскому-Корсакову" |
Осенний вечер удался на славу! В этот вечер сама природа была к нам благосклонна, ветер разгонял небольшие тучки на небе, как бы открывая и приглашая нас в удивительный портал мира музыки. И вечер для нас, действительно, оказался сказочным. Я первый раз, побывала в Большом зале Московской консерватории им. П. И. Чайковского. Удивительное место. Необыкновенная архитектура этого здания говорит о его предназначении. Центральный вход здания оформлен полуротондой ионического ордера. Лицевой фасад отделан рустом по всем этажам. Внешняя красота плавно переносится во внутрь здания: большое фойе, парадная лестница, колонны, огромный концертный зал с портретами известных композиторов, удобные кресла, роскошные интерьеры. И, конечно, выступать здесь - большая честь для музыкантов всего мира.
В воскресенье, 15 сентября, в Большом зале Московской консерватории имени
Мы услышали великолепные произведения, написанные Н.А. Римским-Корсаковым. Это были сочинения для солирующих инструментов с духовым оркестром, , а также знаменитые «Испанское каприччио» и сюита «Шехеразада» соч.35, в которой, отражены сказочные сюжеты "Рассказ царевича Календера", "Царевич и царевна", "Праздник в Багдаде" значительное место отведено приключениям
Солисты: лауреаты международных конкурсов Владимир Вяткин (гобой), Сергей Петров (кларнет), Эркин Юсупов (тромбон), Пётр Федотов (скрипка). Дирижер — художественный руководитель и главный дирижер оркестра, заслуженный деятель искусств РФ капитан 1 ранга Алексей Карабанов.
Духовые инструменты в музыке Римского-Корсакова ярко индивидуальны. В каждой духовой партии отражены особенности тембра, присущие звучащему в данный момент инструменту. Партии духовых написаны с таким расчётом, чтобы продемонстрировать технические возможности всех инструментов.Гобой – удивительный музыкальный инструмент, выделяющийся среди других духовых инструментов своей выразительностью и напоминающий звук пастушьей дудочки. Кларнет удивил нас выразительным звучанием и виртуозными пассажами. Тромбон по силе и характеру звучания близок к трубе. Тембр тромбона отличается суровостью и мужеством.
А у её величества скрипки- диапазон и красота звучания настолько широки, что для неё пишутся произведения всех жанров музыки. Великие композиторы всего мира сочиняли множество непревзойденных шедевров, где главным солирующим инструментом является скрипка
Римский-Корсаков создал «Шехеразаду» под впечатлением от арабских сказок «Тысяча и одна ночь». Мелодичные и певучие восточные темы Римского-Корсакова проходят через всю сюиту. В музыке слышится то шум морского прибоя, то весёлый праздник в Багдаде и широкая, свободно льющая мелодия, как сама сказка Шехеразады.
«Шехеразада»- эта музыка, которая рисует в уме волшебные картины, льющие свет и создающие впечатление, что жизнь-это вечный праздник.
некоторые фото
1
2
3.
4.
5.
6
7.
8
9.
А ещё скрипка(чему есть и научное объяснение) стимулирует работу мозга Не зря многие выдающиеся умы любили поиграть на досуге на этом волшебном инструменте, чтобы подготовить ум к рождению новых идей. Доказательством является наследие выдающихся физиков-теоретиков XX столетия, М.Планке, А.Эйнштейне, В.Гейзенберге, М.Борне, П.Эренфесте, И.Пригожине, в жизни которых музыка занимала заметное место, являясь своеобразным родником в их профессиональной деятельности. (http://www.delphis.ru/journal/article/albert-einshtein-i-muzyka)
Невероятный концертный зал, волшебная музыка, великолепные музыканты - все, что необходимо для прекрасного вечера, мы получили колоссальное удовольствие от концерта.
Огромное спасибо за приглашение Центральному концертному образцовому оркестру ВМФ России имени Н.А. Римского-Корсакова московскому сообществу блогеров http:// в moskva_lublu блогеру Наталье pamsik
Метки: отзыв музыка |
Венеция в снегу. Отзыв |
И снова театр Российской Армии. На этот раз мы посмотрели французскую комедию по пьесе Жиль Дирека "Венеция в снегу". Спектакль веселый, искрометный и динамичный. Французы умеют не только играть на аккордеоне, варить кофе, есть устрицы и печь круассаны, но у них прекрасно получается писать комедии, видеть смешное в повседневности, посмеяться над этим и идти дальше.
Немного про спектакль
Натали и Пьер, радостно бегают по квартире, готовят ужин, накрывают стол, целуются, общаются и радуются гостям. Другая пара- в ссоре. Патрисия как настоящая женщина, устраивает своему бойфренду- Кристофу скандал. Её раздражает все: и Кристоф, и его друзья. Порывается несколько раз покинуть этот гостеприимный дом, но почему-то каждый раз остается.
Пьер и Кристоф бывшие однокурсники, им интересно вспомнить учебу, про свои юношеские проделки, но вот будущие половинки Натали и Патрисия полные противоположности. Патрисия, своим нежеланием общаться дала повод решить хозяевам, что она иностранка из несуществующей страны. Этот волшебный клубок веселой лжи, постепенно наматываясь, приводит к метаморфозе. И по принципу действия сообщающихся сосудов, у принимающей пары идет градус падения в отношениях, катализатором становится поступок Пьера, когда он передаривает стеклянный шар «Венеция» Патрисии. Задетая, таким «вероломством» Пьера (шар, хоть он и куплен в Ашане, но первоначально был подарен Натали) романтичная Натали смотрит немного разочарованно на отношения с Пьером. А у второй пары, как раз наоборот, начинает возрастать градус взаимопонимания, от надутых губок Патрисии - до разговоров о женитьбе и даже придумыванием имен будущих детей.
В итоге согласно закону сообщающихся жидкостей, которая гласит что уровень воды одинаков в сосудах с общим дном, так и в конце комедии «Венеция в снегу» градусы в отношениях повышаются, и у двух пар он становится примерно одинаковым. Счастливый финал Все танцуют, целуются, радуются жизни и все счастливы.
Эту комедию «Венеция в снегу», в театре Российской Армии можно подавать публике как фирменное блюдо в ресторане. Прекрасные молодые актеры очень точно и филигранно играют французов, которые умеют наслаждаться жизнью. Вино, сыр, салат, «гратен» и приятное общество сделают счастливым любого человека.
немного фото из спектакля
Огромная благодарность за приглашение театру Российской Армии,сообществу moscultura и особенно предоставленные фото блогеру Антону
ehidna_mau! Фото взято сФотобанка Москультура
|
Госпожа Министерша |
Комедия "Госпожа Министерша", поставленная театром Российской Армии по пьесе сербского драматурга Бранислава Нушича- это великолепная история о том, как обладание властью меняет человека самым кардинальным образом, и к сожалению, не в лучшую сторону. Пьеса написана 1929 году, но остается актуальной по сегодняшний день.
Главная героиня Живка (играет Ольга Богданова), после внезапного приобретения мужем «портфеля» министра, становится–«госпожой министершей». Получив неожиданный статус министерши, на сцене происходит стремительное изменение нашей героини, простой женщины, сразу возомнившей себя «дамой из высшего общества» и готовностью изменить в жизни всё, даже поменять мужа-для дочери, невзирая на её желания.
Эта смешная, как будто взятая из жизни комедия, подняла мне настроение. Весь спектакль я наслаждалась просмотром и порой смеялась до слез. Понравилась в спектакле живая музыка. Небольшой оркестр из аккордеона- Сергей Комаров, гитара, контробас –Александр Богданов, скрипка- Александр Барклянский, ударные –Илья Кириличев, неожиданно появлялись в разных сценах, усиливая трагикомичность ситуаций.
Спасибо всему актерскому составу за прекрасный спектакль, за впечатления, за музыку и чудесный вечер.
И особая благодарность за приглашение театру Российской Армии,сообществу moscultura и блогеру Антону
ehidna_mau!
Некоторый сцены из спектакля (фото с сайта театра)
4.
5.
6.
Метки: отзыв театр цатра |
28.07.2019 |
Праздновали мой день рождения на даче у родственников. С утра были розы, а вечером полевые цветы!Это был ещё один прекрасный замечательный летний день! Погода была солнечная с прохладным ветерочком, как раз как я люблю! На фото цветы, коты, плоды и детки.Дача первый год освоения. Молодцы мои родственники!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо,Вселенная за этот волшебный день рождения!
Метки: день рождения дача семья цветы |
"Лебединое озеро" |
В последний весенний вечер закончился посещением легендарного классического балета "Лебединое озеро" на музыку Петра Ильича Чайковского в Театре балета классической хореографии «La Classique»
В основу сюжета «Лебединого озера» положена старинная легенда о прекрасной принцессе Одетте, превращенная в лебедя проклятием злого колдуна Ротбарта. Чары злого колдуна действуют днем, но с приходом ночи белый лебедь превращается в девушку. Принц Зигфрид, очарованный необыкновенной красотой девушки, влюбляется в Одетту, и обещает разрушить злые чары колдуна Ротбарта. Принц побеждает колдуна, злые чары разрушены. Одетта и Зигфрид, в окружении подруг, радостно встречают первые лучи солнца.
Немного о самом спектакле. Главные партии исполняли Кирилл Попов и ведущая балерина театра Идалия Назмутдинова. Она была грациозна, трепетна и невесома. Нас не покидало ощущение невероятного радостного полета на сцене от её воздушных прыжков На мой взгляд, все артисты справились со своей сверхзадачей на "все сто баллов». Все балерины были превосходны, мы просто наслаждались балетом в этот вечер
Хотелось бы отметить работу костюмеров. Костюмы роскошные. Был выбран удачный вариант цветовой гаммы в костюмах. Она была подобрана так, что танцы в сочетании этих великолепных костюмов и музыки, создавали единое целое, и усиливали образы сказочных героев. Практически все костюмы – классические, а я люблю классику.
Гармоничное сочетание всех спецэффектов, красочные декорации, исполнительское мастерство, постановка, костюмы, музыка, сказочная атмосфера, - мы на два часа попали в сказку и на какое-то время выпали из реального мира, полностью погрузившись в действие на сцене, что является одним из главных признаков настоящего искусства.
Метки: театр отзыв. искусство |
Истина где-то рядом. |
Посмотрели с дочерью философский спектакль в театре «ET CETERA» «ЭТО ТАК (ЕСЛИ ВАМ ТАК КАЖЕТСЯ)!»- режиссер-постановщик Адольф Шапиро.Спектакль одновременно сложный и простой для восприятия. Новаторство драматурга заключается в том, что Пиранделло окончательно «заменил реалистическую драму на драму идей» — это «интеллектуально-философская драма и условный гротескный балаган.
Сюжетная линия идет через весь спектакль, жители маленького итальянского городка, пытаются выяснить, что за семейство поселилось у них в городе, с такими странными отношениями в семье, которые не укладываются в уме у добропорядочных граждан. Луиджи Пиранделло, гений парадокса, до конца держит интригу. Туманный ответ зритель получает только в конце спектакля.
В этом спектакле сталкиваются две виртуальные реальности: мужа и матери. Их жертва – молодая женщина, которая вынуждена принять обе предлагаемые роли, но сама в итоге считает себя «никем», воплощением чужих представлений.Синьора Фрола (великолепно играет Ирина Денисова) и Синьор Понца (неподражаемый Антон Пахомов) живут в своей придуманной реальности, а создание такой симуляции, неотличимой от жизни, дает куда больше потенциальных виртуальных миров, чем миров настоящих.
Нам живущим, во время «космических» скоростей, где везде спешащие люди, на улице, в транспорте, в метро, и в любое время суток, некогда остановиться и задуматься, посмотреть вокруг себя, а если чуть передышка, мы все сразу погружаемся в виртуальный мир. То, что нам рядом живущие люди (мы не знаем даже кто живет у нас за стеной) неинтересны это одновременно и хорошо, и плохо. С одной стороны, мы не тревожим внутренний покой соседа, не загружаем ненужной информацией, а с другой, мы покрытые толстым слоем равнодушия, нам всё тяжелее доставать своё истинное «я» из нашей виртуальной реальности. Окружающая действительность отражается в нашем сознании как лучи солнца через темные облака.,
Спектакль«ЭТО ТАК (ЕСЛИ ВАМ ТАК КАЖЕТСЯ)» дает возможность задуматься и спросить, а где проходят наши границы реального и виртуального мира. Есть ли эти границы? Действительно ли эта наша жизнь? Спектакль всем рекомендую.
Метки: театр отзыв |
"Легкие люди" Отзыв |
Заинтригованные, от прочтения отзывов про спектакль «Легкие люди» Ведогонь-театра, мы решили, что надо самим посмотреть эту постановку, и, 13 марта побывали в Центре Драматургии и Режиссуры. на необычной сцене- в трехкомнатной квартире с советской и мебелью из "Икеи" вперемежку, и увешанными на потолке белой, парящей одеждой на плечиках, которые символизируют ошибки героев.
В начале спектакля сам режиссер вышел к нам в буфет, и перед зрителями ввел вводные данные про спектакль, что запомнилось мне - это не наступать в зале на «розовый» ковер на полу, потому что на нем будут играть артисты.
Сидя в этом небольшом зале в полумраке, на расстоянии вытянутой руки от артистов, идет незаметное погружение в жизнь героев. Впечатления неоднозначные, ведь спектакль о нас. Главные действующие лица напоминают героев, «застрявших в переходном времени». Ребята совершили когда-то ошибки, которых нельзя исправить, и «опыт-сын ошибок трудных», тянет назад, как трясина в болоте. Коротко о главных героях. Чтобы стать «легкими людьми», Макс (играет Антон Васильев)-блуждающий рыцарь, советует «надо выкинуть из головы», самое тяжелое, самое личное, только тебя касающееся и полететь дальше.
Хороший совет, выкинуть, а если не получается, а если каждый раз при воспоминании отзывается в сердце тихой болью. Вот и герой пьесы Егор (Алексей Ермаков) пришел задать самый важный вопрос своей бывшей возлюбленной Татьяне (Татьяна Мазур), только один вопрос, и для него этот вопрос самый главный и самый важный. Но от ответа ему не становится легче.
Иван, (Сергей Зайцев), очень ранимый инженер, в первый же день работы, испытывает очень сильный стресс, и от мысли что не смог предотвратить чрезвычайную ситуацию, на целый месяц уходит в депрессию.
Татьяна-главное связующее звено в этой компании. Девушка, которая плывет по течению, не задумываясь ни о чем, но воспоминания от поступка, совершенного 12 лет назад не дает быть ей счастливой.
Совесть-это наш арбитр, наш главный судья, с которой мы живем в этой жизни, и она отправляет нас в ад или в рай, а может одновременно, в зависимости от совершенных поступков.
И главные герои этого спектакля, самые обычные люди, как многие из нас, которые однажды собравшись вместе смогли вытянуть все "тяжести" лёгких людей. И наш всеобъемлющий оптимизм даёт нам право думать, что у них все будет хорошо,что хватит унывать, а пора начать жить нормальной веселой и радостной жизнью, потому что жизнь прекрасна.
Спектакль всем рекомендую
Татьяна Мазур
Алексей Ермаков
Сергей Зайцев
Антон Васильев
Все фото с сайта театра.
Огромное спасибо за приглашение Ведогонь-театру и сообществу moscultura в лице Анны
atlanta_s.
Сам театр обитает в Зеленограде, но сейчас у них ремонт, и есть смысл посмотреть их спектакль, пока он идет в Москве.
Группы театра в соцсетях: Фейсбуке, ВКонтакте, в Инстаграме
⠀
|
"Отцы и дети" МХАТ им. М.Горького |
Спектакль в Московском Художественном академическом театре имени М. Горького ."Отцы и дети" легким не назовёшь, это классическая постановка по одноименному роману И. С. Тургенева. Нам всем очень полезно вспомнить- это блистательное произведение XIXвека из школьной программы, в современной яркой постановке заслуженного артиста России А.И.Дмитриева.
Спектакль получился по времени идеальным. Место действия плавно переходит из одной дворянской усадьбы в другую. Красочные декорации, меняются в каждой усадьбе, по которым можно проследить быт и достаток каждой семьи. Эту особенную тургеневскую атмосферу передала блестящая игра актеров МХАТ
Прекрасный интерьер, роскошные декорации, великолепные костюмы, Е.Е. Ярочкиной, также дополняют тургеневскую атмосферу на сцене и это несомненно заслуга художника -В.В. Федотьева и всей его команды
В постановке проблема отцов и детей раскрывается во взаимоотношениях молодого нигилиста Базарова с представителем дворянства Павлом Петровичем Кирсановым.
С первой же встречи у них возникает острая неприязнь друг к другу, один не стыдится насмехаться над стариком, а другой в ответ пытается задеть гостя за живое.
|
НИКОЛО-УГРЕШСКИЙ МОНАСТЫРЬ |
.
1.
2.2 февраля день памяти моей матери. Съездила в монастырь.Служба закончилась. Народу осталось мало, наступила тишина, оглушительная! Такая великолепная красота в пространстве! Немного фоток
9.
|
Биология поведения человека. Лекция #1. Введение [Роберт Сапольски, 2010. Стэнфорд] |
https://youtu.be/ik9t96SMtB0
|
СПеЦИИ |
/vikussss.livejournal.com/519267.html?embed"" target="_blank">https://vikussss.livejournal.com/519267.html?embed" width="502" height="341" frameborder="0"></iframe>">http://<iframe style="max-width: 100%" src="https://vikussss.livejournal.com/519267.html?embed" width="502" height="341" frameborder="0"></iframe>
Метки: специи |
"На всякого мудреца довольно простоты" |
Посмотрели прекрасный спектакль в Московском Художественном академическом театре имени М. Горького "На всякого мудреца довольно простоты" по одноименной пьесе А. Н. Островского- гения русской литературы.
Это было незабываемо. Настоящая классика жанра, высмеивать пороки общества в своих трудах. Да, Островский великий писатель, только великие люди могут увидеть изъяны общества и описать это в своих произведениях.
Главному герою Егору Глумову не повезло, даже имея много талантов, но в силу происхождения, отсутствия связей и капитала не дает ему возможностей ни поступить на государственную службу, ни жениться на богатой невесте.Этот молодой человек стремится выбиться в люди, всячески играя на людских глупостях.
Ради достижения своей цели он готов выслушивать глупые наставления богатого родственника Мамаева, редактировать трактаты Крутицкого о вреде реформ, приударить за тётушкой, по просьбе дяди, чтобы та не обращала внимания на других кавалеров. И всё это для того, чтобы выгодно жениться и получить место в обществе.
Но «на всякого мудреца довольно простоты», что- то пошло не так, и его гениальный план по завоеванию место под солнцем раскрыт.
При всех прочитан его злополучный дневник, где он высмеивает своих "благодетелей." . Он мужественно, глядя в глаза, честно и открыто указывает на недостатки окружающих. И Глумов предстает перед нами человеком намного лучше, чем его окружающие! Удивляет публика, которая несмотря на то, что их высмеяли в дневнике решили его чуть-чуть наказать, а потом приблизить к себе, так как человек он "деловой", то бишь нужен им, но и он без них несостоятелен.
Пьеса написана 150 лет тому назад, а что изменилось в человеческих отношениях? Если кратко то ничего. Честно подняться по карьерной лестнице, занять место в обществе и сейчас могут немногие. А которым не повезло приходится нелегко: угождать и постоянно идти на компромиссы с совестью, чтобы добиться успеха любой ценой. Но нужен ли такой успех?
Комедия Александра Николаевича Островского "На всякого мудреца довольно простоты"во все времена звучит остро и злободневно.
Блестящая постановка народного артиста России В.М. Бейлис в театре МХАТ имени М. Горького .А как она актуальна и в наши дни. Как замечательно играли актеры Александр Хатников (Егор Дмитрич Глумов), Ольга Дубовицкая (Глафира Климовна Глумова) Юлия Зыкова (Клеопатра Львовна Мамаева), Сергей Габриэлян (Крутицкий) и все все актеры, задействованные в спектакле,– три часа потрясающей, слаженной, актерской игры!
Прекрасный спектакль! Настоящий классический театр с красивыми декорациями и восхитительной игрой актеров!
Спектакль рекомендую всем, кто любит русскую классику, кто интересуется творчеством А. Н. Островского без новых прочтений.
Несколько фото с сайта театра
|
|
|
|
|
|
Огромное спасибо за приглашение театру МХАТ имени М. Горького, блогеру Наталье pamsik, и культурному сообществу
moskva_lublu.
Метки: мхат |
Архип Иванович Куинджи/Искусство в массы |
"Идея состоит в том, чтобы заполнить социальную сеть произведениями искусства в противовес всему тому мусору, что льется в наше сознание с экранов гаджетов.
Каждый, кто оставит комментарий, получит имя художника, произведение которого он должен будет разместить на своей странице с этим текстом."
***************************************************
Мне передала эстафету EVA_DANIELYAN любимых или понравившихся живописных работ - Архип Иванович Куинджи
"Иллюзия света была его богом, и не было художника,
равного ему в достижении этого чуда живописи.
Куинджи - художник света."
Репин И.Е.
"Архип Иванович Куинджи родился в 1842 году на окраине Мариуполя в семье грека, бедного сапожника. Фамилия Куинджи была дана ему по прозвищу деда, что по-татарски означает "золотых дел мастер". Рано осиротев, мальчик жил у родственников, работал у чужих людей: был слугой у хлеботорговца, служил у подрядчика, работал ретушером у фотографа.
Основы грамоты Куинджи получил от знакомого учителя грека, а затем занимался в городской школе. Любовь к рисованию проявилась у него в детстве, он рисовал везде, где приходилось, - на стенах домов, заборах, обрывках бумаги. Страсть к рисованию привела его в Феодосию к И.К. Айвазовскому. Пробыв несколько месяцев у знаменитого художника, Куинджи едет в Петербург с мечтой поступить в Академию художеств. Но не сразу ему удалось стать учеником Академии: слабой оказалась художественная подготовка. Он дважды держал экзамены и оба раза безрезультатно. Но это не могло остановить упорного и настойчивого юношу. В 1868 году на академическую выставку он представил картину "Татарская сакля", за которую получил звание неклассного художника. В этом же году его приняли вольнослушателем в Академию. Куинджи окунулся в атмосферу художественной жизни. Он дружит с И. Е. Репиным и В. М. Васнецовым, знакомится с И. Н. Крамским - идеологом передовых русских художников. Лиричность пейзажей Саврасова, поэтическое восприятие природы в картинах Васильева, эпичность полотен Шишкина - все открывается перед внимательным взглядом молодого художника.
Куинджи начинает искать самостоятельные пути в искусстве. Созданная им в 1872 году картина "Осенняя распутица" (ГРМ) своей реалистической направленностью была близка картинам художников-передвижников. Куинджи не просто передал осенний холодный день, размытую дорогу с тускло поблескивающими лужами - он ввел в пейзаж одинокую фигуру женщины с ребенком, которая с трудом идет по грязи. Осенний пейзаж, пронизанный сыростью и мглой, становится печальным рассказом о простых русских людях, о тоскливой безрадостной жизни... полностью его биографию можно почитать здесь вЭнциклопедии русских художников"
В картине Куинджи "Исакиевский собор при лунном освещении" прослеживаются тенденции романтического пейзажа. Это произведение можно отнести к его самым ранним работам.
"Архип Иванович Куинджи один из величайших русских пейзажистов второй половины Х1Х века. Современник В.Д. Поленова, И.И. Шишкина, М.К. Клодта, он сумел иначе взглянуть на природу, найти в ней таинственную, притягательную красоту, что способствовало появлению символического пейзажа. Куинджи особенно привлекали сюжеты, в которых можно было передать яркие световые природные эффекты - манящую тайнами лунную ночь, огненные закаты, жар полуденного солнца. Объектами его интереса становились земля, море, горы, небо, но, главным образом, пространство, воспринимаемое как основная категория мироздания. Картины мастера располагают к философствованию, вызывают музыкальные и поэтические ассоциации.
Смелый новатор в живописи, он открывал богатые перспективы для искусства будущего столетия - символизма, модерна, экспрессионизма, примитивизма, фовизма. За несколько лет преподавания в пейзажной мастерской Высшего Художественного училища при Императорской Академии художеств (1894-1897) он создал самостоятельную школу живописи. У него занимались Н.К. Рерих, К.Ф. Богаевский, В.К. Пурвитис, А.А. Рылов, Ф.Э. Рущиц, К.К. Вроблевский, Е.И. Столица, Н.П. Химона, ГО. Калмыков, А.А. Борисов и другие известные живописцы. В мощном потоке искусства ХХ века школа Куинджи заняла достойное место, сохранив присущую ей стилистику.
Биография Куинджи уникальна. Художник совершил стремительное восхождение от жизни безграмотного мальчика-подпаска из бедной мариупольской семьи до статуса уважаемого профессора Академии художеств, статского советника, владельца трех доходных домов в Петербурге. Обладая неплохими коммерческими способностями и совершив выгодные сделки с недвижимостью, Куинджи со временем стал состоятельным человеком. Заработанные средства он щедро раздавал на благотворительность. В 1910 году пейзажист составил завещание, по которому весь свой капитал в 421 800 рублей и 228 десятин земли на Южном берегу Крыма он передал в Общество его имени на развитие русского искусства. Общество имени А.И. Куинджи было образовано за год до смерти мастера, в феврале 1909 года, по инициативе друзей и учеников и просуществовало до 1930 года. Главной его целью было оказание материальной поддержки всем художественным обществам, кружкам и талантливым художникам." Ольга Атрощенко
Спасибо большое за наводку другу Dmitry Shvarts https:https://www.liveinternet.ru/users/2496320/post354642765
Метки: Куинджи |