Зубной врач (юмористическая история из далекого СССР)
***
Размотал ему Глухарь голову, посмотрел, а больной скулит, и щека у него раздулась, будто он во рту облупленное яйцо держит. Усадил его Глухарь «а пень, велел покрепче ухватиться за сучки, принес из овина клещи, отер их о пояс и говорит:
— Разевай рот!
Разинул рот Лалю, Станчо засунул туда руку, щелкнул ногтем по зубу и спрашивает:
— Этот зуб болит?
— Не знаю, — отвечает Лалю. — Вся щека болит. Наверно, этот.
Наставил Глухарь клещи, поднатужился и протащил больного вместе с чурбаном до самых ворот, но зуб-таки вытащил. Дал ему баклажку сполоснуть рот, Лалю очухался немного и только собрался идти, как у него опять, зуб задергало.
— Станчо, браток, — заохал он. — Опять болит!
— Да что ты!
— Болит, тебе говорю! Видно, соседний
стреляет!
Снова наставил Глухарь свои огромные клещи, вытащил и соседний зуб. Не успел Лалю вернуться домой, как опять завыл от боли. И только когда вытащил и третий зуб, полегчало человеку. Спроси их сейчас, который из трех зубов болел, ни тот, ни другой не скажут.
И дяде Кыню прошлой осенью тоже досталось. Ходил рвать корень. Долго возился и примерялся Глухарь, но с третьего раза вытянул. У дяди Кыню аж под языком пот выступил. Дал ему Глухарь баклажку и говорит:
— Хлебни немного, наклонись на правую сторону, подержи ракию на больном месте, чтоб прижгло, и потом выплюнь.
Потянул дядя Кыню из баклажки, а соломинка покривилась и не пускает. Сосет бедняга изо всех сил, баклажка пищит, как полудохлый цыпленок, и по-прежнему ни капельки. Отвернул он тогда пробку, хлебнул как следует, наклонился на правую сторону, подержал, подержал, пока не стало жечь, и со вкусом, мелкими глоточками проглотил.
Глухарь поглядел на него с удивлением.
***
Оригинальные
Шкафы-купе в Минске по очень приятным ценам. Выполнение заказов точно в срок. Качественные и экологически чистые материалы.