Жуем жвачку вместе с оберткой! |
Обертка для новой американской жвачки Chaw-Chaw's изготовлена из инновационного материала с использованием полипропилена. В процессе создания этот материал пропускают через серьезную термообработку при 120º С и полностью стерилизуют. Затем обертку украшают привлекающим внимание рисунком, например, – изображениями популярных в данный момент мультяшных героев.
Но это не главные особенности нестандартного фантика. Самое важное, что новую жвачку можно жевать прямо с оберткой, не тратя времени на вытаскивание пластинки или подушечки из упаковки. Полипропиленовая пленка полностью защищена от атаки микробов и грязи. Производители даже предлагают своим покупателям три разных вкуса упаковки – ванильный, лимонный и земляничный. Каждый из них отличается пониженным содержанием калорий.
В отличие от традиционных аналогов, срок хранения Chaw-Chaw's – всего 2 недели. Но сладкоежкам не придется беспокоиться и проверять сроки годности: как только лакомство начинает портиться, упаковка меняет цвет. Из сиреневой она превращается в темно-фиолетовую. «Учитывая, что основным потребителем жвачки являются дети, такой индикатор просто необходим», - так пояснил необычную функцию упаковки один из ее авторов.
Жевательная резинка всегда будет актуальным промо-сувениром! Если вы хотите превратить ее упаковку в не менее оригинальную, чем предлагают американские изобретатели, персонализируйте ее! Жвачка освежит ваших клиентов в летний зной и порадует их своим приятным вкусом, а логотип, слоган или контактные данные вашей компании, напечатанные на обертке, непременно останутся в их памяти. Выбирайте жевательную резинку с логотипом в каталоге Рекламных Вкусностей.
Метки: жвачка жевательная резинка съедобная упаковка оригинальная упаковка |
Съедобные флаги - аппетитная реклама из Австралии |
Австралийское агентство WHYBIN/TBWA разработало серию принтов для Международного фестиваля еды в рамках Sydney International Food Festival, в рамках которого в октябре 2009 года и проходили open-air дегустации блюд разных стран мира, мастер-классы шеф-поваров со всего мира, презентации ресторанов и многое другое.
Перед креативщиками была поставлена задача пробудить всеобщий интерес к фестивалю, подчеркнув международный характер мероприятия.
Фотограф Natalie Boog и фудстилист Trish Heagerty воплотили в жизнь идею креативщиков агенства WHYBIN/TBWA о съедобных флагах, характеризующих национальную кухню. Характерные блюда и продукты разных стран мира были выложены на тарелках в форме национальных флагов.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamyi/sedobnyie-flagi-appetitnaya-reklama-iz-avstralii.htm
Метки: съедобные сувениры съедобная реклама флаги |
Сувенирная полиграфия, корпоративные календари и другие фирменные подарки с логотипом |
Метки: сувениры подарки сувенирная полиграфия календари салфетки с логотипом |
Промоутеры, стендистки, шоу-программы на выставках |
Выбираете лучший способ привлечь внимание к своему стенду на предстоящей выставке? Планируете вложить средства в дорогостоящий стенд? Лучше сделайте ставку на живое общение с потенциальными клиентами!
Студия корпоративных развлечений "АБВ Шоу Про" организует для вас шоу, которое с восторогом и не один месяц будут вспоминать все посетители выставки. Разговорчивые промоутеры, привлекательные стендистки, оригинальный боди-арт, музыкальное и танцевальное шоу, приятные корпоративные сувениры... Гармоничное соединение необходимых элементов превратит ваш стенд в зону настоящего праздника. Мимо не пройдет ни один зритель, а на вас обрушится шквал звонков от заинтересованных покупателей и заказчиков!
Стендистки, шоу программы и промоушн от Студии "АБВ Шоу Про"
Фото артистов, стендисток и представлений
P.S. К слову о вкусностях и вкусной рекламе: съедобный, кондитерский, шоколадный боди-арт у нас тоже есть!
Метки: btl промоушн стендистки модели |
Изобретена съедобная упаковка |
По мнению её автора Тары Макхью, съедобная упаковка Edible Food Wrap еще и путь к правильному питанию. Она не только сохраняет продукты свежими, препятствуя их соприкосновение с воздухом, но и является полноценной заменой какого-либо фрукта, ягоды или овоща. Удивляться не стоит, ведь, по сути, это пленка, спрессованная из высококонцентрированного плодоовощного пюре. Содержащиеся в нем полисахариды и глюкоза придают ей прочность и гибкость.
Специально поеденные в состав нерастворимые в воде органические вещества - липиды - обладают водоотталкивающими свойствами, благодаря чему съедобная упаковка не размокает в холодильнике. При этом выглядит она весьма аппетитно, чем-то неуловимо напоминая блинчики. Съедобная упаковка обладает широкой палитрой вкуса - капуста, морковь, томаты, манго, персик, груша, яблоко, земляника и др. Можно использовать ее и в качестве соуса - достаточно приправить съедобную упаковку кетчупом, перед тем как заморозить, а затем разогреть и съесть.
Не беда, если съедобная упаковка кому-то придется не по вкусу и окажется на свалке. В отличие от традиционных "собратьев" - алюминиевой или пластиковой пленки, она легко разлагается микроорганизмами. Автор изобретения предлагает заранее изготавливать вкусные упаковки в виде конвертов и заворачивать в них продукты. Например, если мясо упаковать в пленку из персикового пюре, то при готовке пленка расплавится и превратится в ароматную глазурь.
К сожалению, защищать от грязи и механических повреждений съедобная упаковка не умеет. Зато делать ее можно из второсортных овощей и фруктов, что обеспечивает низкую себестоимость и увеличивает привлекательность данного продукта в глазах производителей.
Метки: съедобная реклама съедобная упаковка оригинальная упаковка |
Суши из мультяшных героев, или съедобный маркетинг |
Новозеландский канал TV2 удивил медиапланеров и медиабайеров из Окленда нестандартным подходом. Неожиданная акция преследовала своей целью повысить их интерес к размещению рекламы на этом канале во время телепоказа мультфильма Finding Nemo («В поисках Немо»).
Автором акции стало местное отделение агентства Saatchi&Saatchi.
В места дислокации рекламистов телеканал отправил посылки, в которых представители рекламной индустрии обнаружили суши …из рыбки - главного героя мультфильма. К набору суши прилагалось коммерческое предложение разместить рекламу на период трансляции мультика в рамках «Воскресных премьер TB2».
Как сообщают в агентстве, кампания дала беспрецедентный отклик: 100% рекламных мест удалось реализовать, 90% всех получателей перезвонили, чтобы уточнить условия размещения.
Источник:
Испытать все положительные эффекты съедобного директ-маркетинга вам предлагает Студия Нестандартной рекламы. К вашим услугам - самые разные рекламные вкусности и сладости: леденцы с логотипом, подарочный шоколад, сувенирные напитки, печенье и все, чего вы только не пожелаете!
Метки: съедобная реклама эффективная реклама суши съедобный маркетинг |
Китайские карамельные тигры-гиганты |
Нам из Китая прислали картинку:
Новогодний леденец - тигр из карамели. Не меньше 30 сантиметров в диаметре! Запечатлен на праздничной китайской ярмарке.
Вот уж сувенир-так сувенир! Такие расхыватывают больше на память, чем чтобы съесть. Хотя и скушать такую сладость, наверное, многие не прочь.
А вот леденцы с логотипом от Студии Нестандартной рекламы поражают воображение не только оригинальной формой (мы можем сделать для вас сувенирные конфеты по индивидуальному проекту), но и необычной, персонализированной, рекламной упаковкой!
А еще наши менеджеры открыли прием заказов на новогодние подарки приближающегося 2011 сезона. Шоколадные зайцы, зайчики и зайчихи ждут своих покупателей.
(автор фото - Наталья А. a.k.a. Nallenor)
Метки: сладкое леденцы китай карамель рекламные вкусности |
Миндальные ледяные леденцы |
Наверное, не нам одним кажется, что слова "леденец" и "лёд" - родственные. А кто знает, на самом ли деле это так? Какие будут версии?
Метки: сахар Конфеты леденцы миндальные |
Ответим наступающей жаре ледяными леденцами из клубники и киви! |
Метки: леденцы |
После прочтения – съесть! |
Leo Burnett в свое время запустили кампанию для Fiat Panda в Милане (Италия), использующую полностью съедобную бумагу.
Вложенный в журнал листок с рекламой гласил следующее: «100% съедобная бумага. Fiat Panda 1.2 всего за €11.000. Предложение действительно пока не закончатся автомобили, так что позаботьтесь о том, чтобы это объявление исчезло как можно быстрее».
![]() |
![]() |
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamyi/posle-prochteniya-sest.htm
Оригинальный ход, не правда ли? Студия Нестандартной рекламы и ее клиенты знают, как действенны любые вкусные носители рекламы! Ведь съедобные сувениры с логотипом не только сообщают информацию о вашей компании, но и своим приятным вкусом создают исключительно положительное впечатление о ней.
Метки: оригинальные фразы съедобная реклама съедобные сувениры |
Виджет вкусных новостей от Студии нестандартной рекламы на Яндексе |
|
Съедобная реклама - тест-пластинки со вкусами продуктов |
Помните исключительно вкусные обои из фильма «Чарли и шоколадная фабрика»? Даже если помните, наверняка считаете это все сказками. А вот Аднану Азизу идея показалась вполне реальной и осуществимой на практике.
В январе 2005-го он пригласил в качестве партнеров закаленных предпринимателей — 48-летнего Джея Минкоффа и 35-летнего Джоша Копельмана, и они учредили в Бала-Синвиде (Пенсильвания) фирму First Flavor. Все вместе они подумали-подумали и придумали съедобные тест-полоски для покупателей продуктов: теперь, прежде чем купить что-то новенькое, это можно попробовать, взяв полоску, например, из специального автомата в магазине или даже получив ее по почте по прямой рассылке.
Когда продукт только-только появился на рынке, интерес к нему проявили самые разные компании — от кондитеров до производителей алкогольных напитков. Оборот за первый год прогнозировался где-то между тремя и пятью миллионами долларов. 24-летний Аднан Азиз доволен: «Сначала это была моя мечта, а теперь у меня появилась возможность поделиться ею со всем миром».
|
|
|
|||
|
|
|
Источник: http://kariera.idr.ru/
Фото: http://www.firstflavor.com/
Авторы этого рекламного хода точно знают, что первое знакомство и первое впечатление от товара или услуги - самое важное в их продвижении! Нанести логотип вашей компании на съедобный сувенир любого размера, чтобы затем презентовать его вашим потенциальным клиентам и завоевать их симпатии, предлагает Студия Нестандартной рекламы. Большой ассортимент леденцов с логотипом, подарочного шоколада, сувенирных конфет и прочих сладостей - на нашей странице "Рекламные Вкусности".
Метки: съедобные сувениры съедобная реклама |
Ореховые визитки из Японии. А чем мы хуже? |
В Японии традиционные бумажные визитки постепенно уступают место визиткам, сделанным из продуктов. На них с помощью лазера наносится контактная информация.
"Здравствуйте, вот моя визитная карточка, съешьте ее!" – такое странное обращение уже перестает удивлять жителей Японии, где вместо обычных бумажных визиток можно приобрести съедобные продукты с размещенной на них контактной информацией.
Так, особой популярностью пользуются орехи. На них производители из Arigatou с помощью лазера вырезают имена и фамилии, а также телефоны и адреса. Один набор, состоящий из 150 съедобных визиток, стоит $50. Оригинальность идеи уже оценили местные бизнесмены и предприниматели.
Органическая визитка под названием "Таберу ме" ("съешь меня") из-за своей необычности оставляет о человеке, давшем ее, положительное впечатление и создает уникальный стиль компании.
_________________________
Новость мы взяли отсюда:
Конечно, у нас в стране такие визитки еще в диковинку. Но если вы хотите выделить свою компанию на фоне других и ищете запоминающиеся рекламные ходы, нет ничего невозможного! Студия Нестандартной рекламы готова изготовить визитки-орехи с вашим именем, логотипом и контактными данными! И не только визитки-орехи, но визитки-жвачку (http://www.adsweets.ru/catalog/detail.php?bc_tovar_id=14&binn_rubrik_pl_catelems6=103), визитки-печенье (http://www.adsweets.ru/catalog/detail.php?bc_tovar_id=17&binn_rubrik_pl_catelems6=82), визитки-торты (http://abv-show.ru/content/view/8/8/) или визитки в виде настоящих девушек-моделей с боди-артом (http://abv-show.ru/component/option,com_datsogallery/Itemid,13/func,viewcategory/catid,6/). Ограничения фантазии при изготовлении визиток отменяются!
Вкусности с логотипом заказчика от Студии Нестандартной рекламы: Рекламные Вкусности
Метки: оригинальные визитки съедобные сувениры съедобные визитки с логотипом |
Леденцы для здоровья зубов! |
Кто говорит, что много сладкого вредно?
Вот калифорнийские ученые утверждают, что сладкие леденцы, напротив, очень даже полезны!
Правда, не всякие, а с экстрактом лакрицы.
Традиционный запрет зубных врачей на различные сладости больше не действует, так как в ходе нового исследования, проведенного учеными университета Калифорнии, были созданы новые леденцы. Они приносят зубам исключительно пользу, пишет Globe Health Tours (цитируемый порталом scienceblog.ru). Профессор и микробиолог Вэньюань Ши выявил содержащийся в корне лакрицы элемент, способный противостоять главной бактерии, вызывающей разрушение зубов. Этот экстракт входит в состав леденцов, которые борются со стрептококком (Streptococcus mutans). Данная факультативно-анаэробная форма бактерии, обычно обнаруживающаяся в ротовой полости человека, как раз и является причиной возникновения кариеса.
Вэньюань Ши показал, что только 15 миллиграмм порошка лакрицы на 1 леденец устраняет 99.9% этой бактерии в ротовой полости за 5-10 минут. Новый леденец уже считается эффективным лекарством против разрушения зубов!
Именно в форме леденца наиболее эффективно раскрываются полезные свойства вещества, в отличие от жевательной резинки и конфет. Леденцы являются частью нового появляющегося направления, которое пытается найти решение зубных проблем с помощью препаратов, а не с помощью хирургического вмешательства. Сейчас данные леденцы доступны он-лайн. Ожидается, что их в скором времени можно будет приобрести в аптеках.
Леденцы с логотипом, которые предлагает Студия Нестандартной рекламы, бывают самые разные! И со сливками, и с ореховой начинкой, и на палочке! Для самого взыскательного заказчика у нас и с лакрицей сувенирные леденцы найдутся.
Вот - наша статья про леденцы с логотипом.
Настроение сейчас - сладколюбивое
Метки: Конфеты леденцы сладкие сувениры леденцы с логотипом |
Путешествие подарочной коробочки из столицы в Сибирь |
Удивительная и страшная история произошла с одним нашим рекламным сувениром, предназначенным для корпоративного заказчика из славного сибирского города.
Клиент из Новосибирска решил заказать у нас подарочную упаковку для своих корпоративных подарков – удобную и презентабельную коробку-трансформер на магнитах.
Эта подарочная коробочка универсальна по своему назначению. В нее можно упаковывать и сувенирное шампанское, и другой корпоративный алкоголь, и разнообразные рекламные вкусности, а также любые другие подходящие по габаритам фирменные подарки. Вот и нам нужно было отправить заказчику пробный экземпляр этой упаковки для проверки «вмещаемости» его нестандартного корпоративного сувенира.
Чтобы получилось надежнее и быстрее, мы решили воспользоваться услугами известной службы экспресс-доставки «EMS Почта России». На своем сайте эта «серьезная» компания обещала обеспечить «высокую надежность и скорость доставки» всех посылок. Разве можно было не поверить уверениям столь крупной и уважаемой компании? И мы решились доверить им свой ценный сувенир.
12 марта мы проводили коробочку (в сложенном виде, конечно) на почту в Москве. Причем специально отвезли в пункт приема, чтобы быстрее было. Бережно упаковали, перевязали веревочкой, поцеловали и помахали рукой на прощание – мы очень бережно относимся ко всем нашим нестандартным сувенирам. 16 марта, обещала служба доставки и наивно полагали мы, ее уже будут ждать радостные объятия заказчика.
Но не тут-то было. 16 марта коробочка «экспресс-методом» добралась лишь до пересылочного пункта, то есть находилась все еще в столице. 4 дня дороги только по Москве - это конечно многовато. Но делать было уже нечего. Только 18 марта она, наконец, двинулась в путешествие. И только 23 марта наша сувенирная упаковка добралась-таки до места назначения.
Желая справиться о ее самочувствии, мы позвонили в Новосибирск. Но слов благодарности, увы, не услышали. О том, в каком виде пришла сувенирная коробка, клиент не смог говорить без рыданий и нецензурных слов. Он предпочел ответить письмом с фотографиями несчастной коробочки.
Фото, которое пришло нам в письме, шокировало нас не меньше:
Слезы льются сами! Страшно подумать, что за монстры трепали нашу коробочку в контейнерах «EMS Почта России»! Уж не попала ли она в один экспресс с дикими львами? Или в «Почте России» работают такие жестокие ненавистники красивых подарочных коробок, что готовы растерзать их лишь за одно наименование?!
Еще фото (нервных и беременных просим удалиться):
Причем, как сообщил заказчик, фирменная почтовая упаковка не была нарушена.
То есть либо несчастная сувенирная коробочка сама себя растерзала, мучаясь от долгого путешествия, либо на «Почте России» так хорошо отлажен досмотр отправлений, что содержимое вскрывается, портится, а потом спокойно заново упаковывается в новый фирменный пакетик.
Согласно своим правилам, за нарушение сроков доставки «Почта России» обязуется возместить 50% стоимости доставки за срыв сроков и 100% стоимости доставки за нарушение посылки. Правда для того, чтобы просто предъявить претензию, ее надо официально написать и предъявить чуть ли не лично…
Так что страшная история еще не закончена. Будем держать вас в курсе событий.
Но сразу хотим предупредить всех читателей: остерегайтесь отправлять что-либо ценное «Почтой России». Себе дороже выйдет. Гарантировать целостность и своевременность доставки никто вам не будет.
...Почта-то эта, «EMS Почта России», была в списке наших почетных клиентов. Теперь и не знаем – стоит ли гордиться сотрудничеством с ярыми ненавистниками подарочных коробок?
А если так и дальше пойдет - придется закатывать все корпоративные подарки в консервные банки! Благо, их у нас много… (фирменная консервная банка даже стала победителем нашего конкурса на звание самой популярной упаковки для корпоративных подарков этого зимнего сезона.)
Метки: почта посылка подарочная упаковка оригинальная упаковка |
Съедобны ли Газпром и Билайн? |
Главные испытуемые – известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.
BrandLab придумал два вида йогуртов — Билайн и Газпром, и они были предложены потребителям.
Большинство респондентов – 74% — высказали готовность попробовать какой-либо из этих продуктов, а 26% отказались.
Из тех, кто согласился, 58% отдавали предпочтение йогурту Газпром, 42% — йогурту Билайн.
Александр Еременко, управляющий директор компании:
«Если честно, мы ждали обратных результатов, все-таки бренд “Газпром” слишком сильно “пахнет” газом и нефтью. А вот “Билайн” более нейтрален, связь и интернет — без вкуса и запаха, а его имиджевые характеристики выше. Выбор йогуртов в пользу “Газпрома” показывает, насколько наше национальное достояние удобоваримо во всех проявлениях. Можно констатировать, что бренд “Газпром” более эластичен, по сравнению с “Билайном”, его можно легко использовать не только для смежных рынков».
По информации IHSBM, в следующем туре будут состязаться зубные пасты «Сбербанк» и «РЖД», а также пиво «Простоквашино» и «Домик в деревне».
Проголосовать за зубную пасту можно здесь: http://www.ihsbm.ru/bitvabrendov/
От себя скажу, что данное исследование - еще один неоспоримый факт в пользу преимущества съедобных сувениров над обычными (причем во всех категориях - и промо-сувенирки, и бизнес-сувениров и даже в сфере корпоративных VIP-подарков). Потому что если потребители готовы ПОКУПАТЬ йогурт "от Газпрома" или зубную пасту "от Сбербанка", то что уж говорить о возможности получить приятный и вкусный продукт с логотипом известной (или любимой) компании В ПОДАРОК.
И никакие возражения различных умных менеджеров о том, что "получатель не поймет съедобного подарка с логотипом" не имеют под собой никаких реальных оснований кроме ограниченности и стереотипности мышления таких людей.
Весомым подтверждением тому являются драже и жвачка Mentos с логотипом Панасоника, леденцы с лого Спортмастера, шоколадки с логотипами разных банков и даже водка от Яндекса :)
Метки: билайн бренд газпром йогурт зубная паста съедобные сувениры нестандартные корпоративные подарки |
43 процента женщин сообщили свои пароли незнакомому человеку в обмен на шоколадку. |
Почти половина женщин отдаст пароль за шоколадку.
Большинство опрошенных организаторами выставки Infosecurity Europe лондонцев готовы сообщить личную информацию незнакомому человеку в обмен на плитку шоколада, сообщает TechRadar. Всего в опросе приняло участие 576 человек.
Организаторы исследования предлагали прохожим принять участие в розыгрыше призов, для чего просили сообщить личную информацию: имя, телефон, место работы, дату рождения и пароль. Каждый ответивший на эти вопросы получал плитку шоколада.
43 процента женщин сообщили свои пароли незнакомому человеку в обмен на шоколадку. Мужчины оказались более осторожными - лишь один из десяти назвал незнакомцу свой пароль. В общей сложности 21 процент респондентов сообщил пароли, тем самым подвергнув риску свою информационную безопасность.
Телефонные номера и место работы сообщили 62 процента опрошенных женщин и 60 процентов мужчин.
Организаторы исследования подчеркивают, что в ходе аналогичного опроса, проведенного год назад, свои пароли выдали две трети респондентов.
Оригинал новости тут: http://lenta.ru/news/2008/04/16/chocolate/
Метки: женщины пароль шоколадка |
А наши ломастеры |
чуть наш сайт не поломали!
Метки: бываает... |
еще 1! |
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — Студия Нестандартной Рекламы!
|
Дневник nestandart_adv |
Блог Студии Нестандартной рекламы
|