-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEBUL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 977
Комментариев: 2099
Написано: 5022


Мой Эдем

Среда, 25 Июня 2008 г. 22:17 + в цитатник

Прошлое... Порой оно врывается ни столько внезапно, сколько подло. Сзади, из-за спины, предательски отбирая у тебя секунды на осознание...
...Я не видел её пять лет... Говорили она уехала в Питре со своим офицантиком, сняла квартирку где-то на окраине, но что самое страшное, стала в разы счастливее, чем была со мной... (Не красиво, конечно, про офицантика вот так вот - "офицантик", тем более что сам в этой профессии "собаку съел, ошейником подавившись") Потом молва твердила, родила ребенка... (Я ведь даже полом младенца поинтересовался, но в попытка сосредоточиться на нахлынувших ощущениях, сейчас и не припомню ответа...) Моя младшая сестричка еще пару-тройку лет назал поддерживала с ней связь, однако то ли за "жадностью быта", то ли по наитию с небес, связь это прервалась... Моя сестра очень её любила... Как и я...

Да ладно, дерьмо это все коровье... Не было НАС никогда. Ни её, ни меня... В значении МЫ. Она может и была... Может быть и я был... когда-то... и где-то... А "НАС".... Нет-нет, вы что-то путаете, граждане! "НАС" не было НИКОГДА... Разве что в параллельном измерении, где-нибудь в созвездии Альфы-Центавра, МЫ и были... И продолжаем быть... Как и мечтали восемь лет назад, укутываясь в теплоту друг друга, жадно пожирая любовь, голодной нежностью расплесканную по бедрам... Первую любовь не забудешь.... ТАКУЮ любовь предать забвению не возможно...

...Немного пополнела. Раздалась в бедрах... "Надела" послеродовой животик... А в целом осталась такой же загадочно счастливой, какой была восемь лет назад... Милашка... Лишь нечто неуловимое во взгляде, жесте, походке выдавало повзрослевшего человечка...
"Настоящую любовь не пятнают дружбой".... Ты помнишь это?... Мы умели любить красиво.... Спасибо тебе, мое прошлое, я в имени твоем навеки....Ольга...

P.S. Нет, все призраки... Не было этого... Не было...

P.P.S. "...Привет, родная! Я вижу тебя на Альфе-Центавра! Ты все так же молода и лучезарна! А это кто с тобой?! Неужели я?! Какой молодой! Какой детский! Смотри-ка, я как всегда погоняю звезду сияющей плеткой! Как же вы оба прекрасны! Будьте счастливы! Как восемь лет назад... Жаль, что на Земле всё совсем иначе..."
...молчание...

Рубрики:  Man&Woman
О себе
Единственная

Anattoria   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 12:45 (ссылка)
Спокойно)). Было прекрасное прошлое и прошло, это твой "архив". Он останется, но надо копаться в нем слишком много и глубоко..
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 00:26 (ссылка)
Anattoria, Да в общем-то и не копаюсь... Так, легкая тоска, которая может нахлынуть по любому замечательному поводу из прошлого....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 00:40 (ссылка)
Нелегко вот так легко тосковать
Ответить С цитатой В цитатник
ovpnv   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 20:21 (ссылка)
прекрасно понимаю вот такую вот тоску...меня она тоже всегда внезапно сука подкарауливает)) мне иногда хочется избавиться от всех этих воспоминаний, но тогда я буду уже не я...
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 22:38 (ссылка)
-ABSINTH-, Легче, чем это можно себе представить :))
O-Lesya, Да нет, извабиться не хочется....но что-то гложет...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 03:22 (ссылка)
NEBUL,
Сколько в килограммах?)
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 03:24 (ссылка)
-ABSINTH-, Килограмма два от силы.... дерьма и сполей :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку