-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEBUL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 977
Комментариев: 2099
Написано: 5022


Навеяло обвинением....

Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:02 + в цитатник

Господи, если я это ты, почему мне так одиноко? Почему, каждую ночь, укутываясь в жестокость темноты, ты не приходишь поддержать и наставить меня?
Почему, когда ты мне нужен больше всего, я подхожу к зеркалу? И почему я не нахожу там никого кроме себя?
Почему, глядя на несовершенство этого мира, мне порою кажется, что так и должно быть? Почему находясь на Пути, мне всё время приходиться искать его?
Почему на крик души «Я люблю тебя!!!!» в моем сердце ничего не отзывается? Разве можно любить меня столь сильно? Разве можно молчать столь тихо в ответ на глубокое чувство, идущее из самой сердцевины женского сердца?
Почему ты молчишь, Господи?..
Я могу говорить с тобой часами, я могу думать за тебя, я могу отвечать за тебя, я могу творить за тебя!!! Только для чего тогда ты?!
Если бы ты хоть раз взял меня за руку и провел через все столпы физических мук и душевных терзаний, тогда я с благоговением менял бы мир одним движением собственных ресниц… Протяни мне руку, Боже…
Мне там мало нужно, Отец… Я всего лишь хочу чувствовать тебя…. Разве это так много?!
Почему ты молчишь?! Почему?!!....
Я так нужен себе самому,
Я так нужен кому-то на свете,
Почему тебя нет, почему?!
Почему обречен я жить с этим?
За чернеющей дальней рекой
Колоситься былое блаженство,
Там гнездиться святейший покой…
Посели его, Бог, в моё сердце.
Коли я не смогу сыскать смысл
В дуновениях собственных правил,
И озлобленный рухну, без сил,
На узоры Христовых распятий,
Я хочу, чтобы ты, Бог мой, знал,
С каким рвеньем стучался я в двери…
Просто я, бесканечно устал,
Я устал в тебя, Господи, верить...

Рубрики:  Бред...


Процитировано 1 раз

Shamanka_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 19:09 (ссылка)
Исходное сообщение NEBUL
Я устал в тебя, Господи, верить...…

значит не верил никогда
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 22:45 (ссылка)
Тут скорее метафора... Поднимался не сам вопрос веры, а вопрос отношения к этой вере... Устал, не значит перестал... И потом, это стихотворение, а значит все законы жанра - в том чесле и "приувиличение".
Ответить С цитатой В цитатник
solomeya   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 16:10 (ссылка)
Ну и опять же, Бог это не совсем ты, Бог, это тот, кто рядом. И на самом деле, он всегда рядом, только мы не видим, не хотим, возможно. Есть такая легенда, может ты знаешь? Когда человек умер, он оказался у престола Господа и увидел карту своей жизни, где его путь был обозначен цепочкой следов. И почти везеде рядом с его следами были следы Бога. "Но посмотри, Господи, - сказал человек, - когда мне было хуже всего, тебя не было рядом, там только одна цепочка следов! Я шел один!" "Нет, - ответил Бог, - это я нес тебя на руках".
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 16:39 (ссылка)
Почему это Бог не я?
А притчу (не легенда) знаю, хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
solomeya   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 13:28 (ссылка)
Не буду советовать читать Библию. Сама пробовала - засыпаю. В нас есть частичка Бога, но мы не он. Знаю, что так, объяснить не могу. Теолог из меня никакой. Короче, если у тебя будет сын то он может сказать: я это ты? Кажется так.
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 18:04 (ссылка)
Ну, вообще, вопрос спорный :))) Хотя и не суть... Я могу скзать, что я бог (вернее я могу верить в это честно и открыто), однако данное обстоятельство не будет значить, что я действительно чувствую себя частью этого самого бога... ну, вот так как то. А вообще, сов временем столько интересных метаморфоз происходит внутри :))
Я вот никогда не был ни релиигиозным человеком, ни уж тем более верующим, а вот пару недель назад стал перед сном читать "отче наш" не "потому что" и не "для того, чтобы", а просто, вдруг почувствовал внутренюю потребность помолиться.... Не каждый день конечно, но вот как возникает желание - так молюсь.. хотя наверное, правельней будет говорить, общаюсь... :)) Такие дела. А вообще, у нас с ним приятельские отношение! :) он подтвердит! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку