-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEBUL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 977
Комментариев: 2099
Написано: 5022


Примитив... Мой примитив

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:55 + в цитатник

Опять девочка обвинила в хамстве по асе...

Но я не гордый, да еще и трудолюбивый в таких вещах. И не поленюсь объяснить много-раз-сказанное сызнова...

Для тех, кто в бомбоубежище и тех кто по жизни дышит утопиями: я общаюсь с женщиной либо по тому что собираюсь с ней переспать, либо потому что уже переспал. Хотя второе не отменяет первого.

Да всё так плохо. И даже еще хуже, потому что я по доброте душевной не открываю всех гадостей своей сволочной личности, дабы прочие мерзопакостные факты не привели к анафилактическому шоку и последующей клинической смерти читающих.

Нет-нет, я был хорошо воспитан. Но в следствии генетических мутаций и глубинного приятия унылой картины мира, я стал следовать инстинктам и пренебрегать социальными нормами. В будущем я, конечно, надеюсь отмолить свою гадкую душонку и отпоить телеса зверобойным настоем...Но пока! Но пока, я честная хамоватая сволочь. И если вы не подходите под первую или вторую категорию, то риск возникновения антисоциальной прогрессии в вашу сторону непомерно велик...

Не нужно после этого вести себя на манер ожившей грелки - ножек нет, а в собачьих боях участвовать рвётся. Вас послали, пошлите меня - и мир вновь обретёт гармонию...

P. S. Ах, какая я скотина, аж самому противно! И ведь не стыдно! :)))

Рубрики:  Man&Woman
О себе

Кисс_ми_КуДа_ХоШ   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 08:32 (ссылка)
Что она сказала? Хам? - Так это приглашение к действию, т.е. согласие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева21   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 10:22 (ссылка)
оо, значит ты всё же собираешься со мной переспать, ну теперь я спокойна
про остальное не буду писать, т.к. комментировать женскую глупость - занятие дураковское)
а вот в конце поста ты, мне кажется, ошибся в одном слове: надо было написать:
P. S. Ах, какая я скотина, аж самому ПРИЯТНО! И ведь не стыдно! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Белоусова   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 11:31 (ссылка)
Что за самобичевание? Твое "я общаюсь с женщиной либо по тому что собираюсь с ней переспать, либо потому что уже переспал" настолько естественно, и не только для тебя... и несть им числа. А ты - ну , почти, средневековый рыцарь : Иду на вы...
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 12:16 (ссылка)
zlaya_ya_, Ну там кроме "хама" еще был и "женоненавистник".. :)))
Ева21, Всё я покраснел :)))) А вот твой вариант даже лучше :)
Анна_Белоусова, В том то и дело что это нормально. Просто есть люди который даже не осознают истинные причины своего общения с противоположным полом. А в купе с объяснениями этих причин, в следствии излишней донимаемости моей тушки, начинаются истерики....
Ответить С цитатой В цитатник
Ева21   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 12:43 (ссылка)
NEBUL, не верю, что ты краснеешь
да, мой вариант более... точный))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева21   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 12:45 (ссылка)

Ответ на комментарий NEBUL

[QUOTE]Исходное сообщение NEBUL
Ну там кроме "хама" еще был и "женоненавистник".. :)))


ты и женоненавистник? ахахаа))))) боюсь прям спросить, в каком месте.....
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 12:54 (ссылка)
Ева21, Сам боюсь себя об этом спрашивать :)) вдруг правда окажется :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Настасья_А   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 18:34 (ссылка)
о природе , о погоде нельзя с вами пообщаться ???
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:23 (ссылка)
Настасья_А, Боже упаси. Что ж об этом с другими пообщаться низя, еще по таким глупостям отвлекаться.. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Настасья_А   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 08:02 (ссылка)
NEBUL, тяжелый случай !!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 11:43 (ссылка)
Настасья_А, О не то слова, что ты! Клиника! Патология! Сам в шоке!
Ответить С цитатой В цитатник
Настасья_А   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 13:33 (ссылка)
NEBUL, ты серьезно общашься с женщинами "либо по тому что собираюсь с ней переспать, либо потому что уже переспал. Хотя второе не отменяет первого" ???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку