-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEBUL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 977
Комментариев: 2099
Написано: 5022


Ах, клиенты....

Вторник, 20 Октября 2009 г. 22:47 + в цитатник

Стало скучно. Решил пройтись по аськам. И хоть тьма уже очернила верхушки деревьев и подоконники домов, время было еще ни чуть не полночь. Набрал город, выставил пол и нажал "поиск"...

Вообще, статистика упрямая вещь, господа. И тут, каким бы ярым феминистом я не был, определенную глупость признать приходиться....

Из 20 опрошенных претенденток четверть отмолчалась. Следующая четверть сослалась на желание пойти поспать (причем у таких всегда одно желание, не зависимо от того когда ты на них вышел - в 4 дня или в час ночи).

Следующая пятерка оказались совершенно не адекватны в общении. Видимо отчимом этих милых девочек был Карабас Барабас или Терминатор , что в любом случае их не оправдывает... Взяли нахамили, ну за просто так, от красивых глазок и микроцефальных мозгов. Хотя опять же, судить скудоумных дело не благодарное. Удивляет лишь то, что именно эти экземпляры потом в общении с миром будут жаловаться на то что их никто не ценит и не замечает. В то время как они сами готовы обосрать любую встречу к которой они не готовы... Пожалеем идиоток, граждане.

...Мне интересно, если скажем бы какая звезда общероссийского масштаба вышла в интернет в поисках знакомых (пусть это будет известная ПОПа: Лазарев или Билан), сколько бы ей (этой звезде) пришлось бы услышать посылов и оскорблений, прежде чем она нашла бы достойного собеседника?! И сколько бы из этих бедненьких девочек удивились бы узнав, что те кого они послали в глубокие аналы, это едва ли не самые яркие люди, которые могли бы иметь место в их жизни....

...Каждая третья спрашивала где я нашел номер её аськи. В связи с этим назрел вопрос... Нет, ты правда думаешь, что если ты зарегистрировала номер аси, указала город, имя и возраст, то теперь твоя ася храниться в секретных архивах ГРУ и сообщается лишь по специальному федеральному запросу?! Нет, ты правда так считаешь?! Просто, порою у меня создается впечатление, что глупость раздают по половому признаку...

Из пяти оставшихся, по-настоящему человечны и приятны общении оказались лишь две... Правда поговорить удалось лишь с одной. Но хоть так.

Вот вам статистика, господа... Делайте выводы...

Рубрики:  Man&Woman
Гы!
Интересное
О себе
Факты

Ева21   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 23:22 (ссылка)
кстати, я тоже всегда спрашиваю, откуда номер аськи. имею ввиду три варианта:
1. из контакта (т.е. я человека знаю лично)
2. от друзей/знакомых
3. из обычного поиска
и на по последнему пункту отвечало процентов 5 из всех, кто пытался стучаться))

но вообще сортировка у тя забавная - почти не поспоришь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Веснушкина   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 09:17 (ссылка)
Я не спрашиваю откуда номер аськи. Первый вопрос, который я задаю: "С чем пожаловали". А дальше по обстоятельствам))) Человечные и приятные в общении встречаются редко. Статистика упрямая вещь!
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 12:38 (ссылка)
Ева21, ДА соприть можно хоть до испарины на лбу, а я всего лишь привел факты. Так что особо спора и не получиться :))))

Насколько я понимаю, если человек тырит номер аси из контакта или от знакомых то он как правило представляется. во всяком случае так делаю я и обычно мне тоже человек сразу же сообщал что мол вот от туда и вот для чего... .
А если ночью кто-то то заваливается с "приветом" это всегда случайно зашедший...
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 12:41 (ссылка)
Веснушкина, Вот и я про тоже.... Ну хамье среди мужчин это явление нормальное, тем более в наше не интелегентное время. А вот хамство девушек понять труднее... при чем порою 15-летнии тупнички с тобой общаются охотней чем состоявшиеся и казалось бы мозговитые барышни лет так 22-25
Ответить С цитатой В цитатник
Веснушкина   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 13:11 (ссылка)
NEBUL, 15-летним все интересно - возраст такой, познавательный)))) А вот мозговитые (типа) барышни делают вид, что итак все знают... А вот хамство объяснять не берусь, потому что причин не вижу!
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Беркович   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 21:48 (ссылка)
Да, я тоже частнько спрашиваю откуда номер:) просто из интереса, но не люблю когда приходят в аську что бы общаться и не начинают общения как такового. Или задают нелепые вопросы...Но стиль моего общения целиком зависит от поведения собеседника:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку