-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEBUL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 977
Комментариев: 2099
Написано: 5022


Я хороший, хоть и сволочЪ

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 00:49 + в цитатник
DSC01751 (200x260, 29Kb)

Последние лет шесть-семь по улицам нашего города летает странная мысль, якобы со мной "надо быть осторожнее". Последнее, кстати, цитата. В связи с этой инсинуацией у меня возникает ряд вопросов; во-первых, почему осторожнее? Во-вторых, почему именно со мной? И в-третьих, шо за опыт и опыт каких людей привел к порче атмосферы подобной мыслью?

Я что женщин зверски насилую в подворотне, затем расчленяю и варю в кипятке? И после куски свеже-сваренного мяса сжираю с омерзительной улыбкой ублюдка, превзошедшего Джека-гадкого-Потрошителя?! Дак так и нет. Я вообще человечину не люблю – она сластит!

Может я отлавливаю взрослых девственниц и силой моего нечеловеческого мозжечка загоняю в их неокрепшее сознание мыслевирус о самоубийстве через изучение трудов Зигмунда-сексуального-Фрейда? Так мое гипнотические способности еще слишком мизерны (да простит мне дядюшка Эриксон за подобное упущение), и творчество Фрейда хоть и не чуждо моей картине мира, однако и не слишком мною изучено....

Чего меня бояться?! Я добрый, нежный, ласковый и даже - в некоторых местах – пушистый. Я тоже боюсь темноты и бюрократической системы. У меня вообще гомилофобия, гинофобия и танатофобия с прогрессирующим комплексом не полноценности? Как такого меня можно бояться?!!

За мной надо ухаживать. Меня нужно любить... Ну, хотя бы немножко... Ну, хотя бы по четным числам... Ну, хотя бы до рассвета...

P. S. Нет, это ж кому я так насолил?.. Где исток сих гадостей? Где автор этих порочащих слухов?! На плаху! На плаху стайками!... Портят жизнь честному человеку, понимаешь...

Рубрики:  Man&Woman
Критика
О себе

Ева21   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 04:32 (ссылка)
хах))) уж вряд ли тебе (такому честному, доброму и что-то-там-ещё) можно испортить жизнь тремя словами: "надо быть осторожнее" =)
для этого тебе, как минимум, надо изо всех сил поддерживать статус абсолютной сволочи) ну, или хотя бы просто заядлого бабника )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 11:54 (ссылка)
Ева21, Ну бабник из меня посредственный. Да и сволочью особо быть не стараюсь.. так получается.
И сама фраза не особо мешает жить, просто наслоилось... одновременно от нескольких людей
услышал...
Ответить С цитатой В цитатник
Ева21   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 22:20 (ссылка)
NEBUL, что называется "так сложились обстоятельства"

"посредственный бабник"
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 22:32 (ссылка)
Ева21,ну а что смешного? правда посредственный, и правда такие обстаятельства.... :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ева21   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 20:53 (ссылка)
NEBUL, я верю =) просто в любом случае эти обстоятельства без твоего участия не сложились бы
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 21:13 (ссылка)
Ева21, ну как знать :)))
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 21:41 (ссылка)
NikaO, Что? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку