-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataloveu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2011
Записей: 2134
Комментариев: 9650
Написано: 12921


Как приготовить пиццу и суши на юбилейное застолье?

Пятница, 15 Мая 2015 г. 11:47 + в цитатник

Этот год в моей семье знаковый - мужу исполняется 60 лет. И хотя он категоричен в праздновании юбилея, я всё же настаиваю отметить его на высоте. Приедут друзья, дети, родственники. Накроем "поляну" в саду, поподнимаем тосты, есть гитара, есть желание попеть и повеселиться. Кому-то покажется, что 60 - это много. Где-то прочитала, что в 60 лет люди так же шалят, как и в 30, только помедленнее. Я чувствую, что у нас ещё прекрасный возраст, - знаем, понимаем и можем многое.

А теперь речь пойдёт о том, как накрыть стол. Будет непременная каша на костре, шашлыки. Но это уже традиционная для нашей компании еда. Хочется что-то новенькое и неизбитое. Друзья подсказали мне, что надо приготовить 2 новых оригинальных блюда - пиццу и суши. Пицца для нас давно уже не диковинка. Хочешь - ешь в пицерии, хочешь - воспользуйся услугой  пицца роллы курск  да ещё и с доставкой на дом. Я просто нашла рецепт мясной пиццы и приготовлю сама это замечательное блюдо. Главное в мясной пицце, как вы понимаете, друзья мои, мясо и сыр. Я вместо мяса возьму охотничьи колбаски, а сыр - непременно моцарелла.

А что касается суши, то как всем известно, главные ингридиенты для их приготовления - рис и рыба. Непременное условие - абсолютно безопасные продукты и екологически чистые. Есть конечно услуга  суши 46 курск на дом, но это для лентяев или бесконечно занятых людей. Я не отношусь ни к одной из этих групп, поэтому опять же буду готовить суши сама. Я думаю новые блюда в нашей компании оценят по достоинству. Надеюсь создать всем приятное настроение, а особенно - моему любимому имениннику.

Рубрики:  Интересное
Кулинария
События
Бизнес
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку