-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataloveu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2011
Записей: 2134
Комментариев: 9650
Написано: 12921


Как самоиндентифицировать себя с помощью тестов?

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 15:48 + в цитатник

Друзья мои, мне когда-то приходилось заниматься психологическим тестированием на профессиональном уровне. Имея тесты и ответы, легко установить психологический портрет человека. Если к тому же есть прадивая характеристика на человека и проведено личное собеседование, то психологический портрет будет более точный. Я не психолог, но чувствую, что "психолог" во мне умер в том плане, что для меня эта профессия была бы самой удачной. Вообще занятие психологией очень интересное и перспективное, но если вам нечем заняться, то сайте Woman`s Day существуют  психологические онлайн  тесты самой разнообразной тематики для самых обычных людей.

Предупреждаю сразу, что тесты шуточные, поэтому не стоит воспринимать их буквально. Я думаю, что к жизни вообще надо подходить слегка иронично, чтобы не зацикливаться на проблемах. Итак, что вас интересует в себе? Тесты несложные, определяющие ваше отношение к жизни, моде, отношениям, предпочтением, красоте, самоощущениям. Например - какая из вас Золушка? Вам предстоит ответить на ряд вопросов, у каждого из которых предполагается несколько ответов. А конечный результат каждого теста называется анализ. Ни меньше, ни больше.

Рубрики:  Психология
Интересное
Юмор
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку