-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natalilevanova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2011
Записей: 4461
Комментариев: 127
Написано: 4688


Заговоры для похудения.

Пятница, 24 Августа 2012 г. 13:35 + в цитатник
Цитата сообщения Мила-2010 Заговоры для похудения.

3970017_67830353_1292260369_7409111104557 (288x378, 27Kb)

Заговор для похудения /читается в туалете/.
Читают перед тем как идти в туалет:
"В отхожее место пришла, сало с себя принесла.
с телесов сойдет, с дерьмом в землю уйдет.
Пусть оно не растет, не нарастает, а убывает,
каждый день, каждую минуту, весь мой век. Да будет так!"
--------------------------------------------------------------------------------------


Простой способ. Многим помог сбросить вес.
В полдень четного числа любого месяца приобретите расческу (гребень). На этот предмет нужно наговорить:
"Как перхоть-вшей вычесываешь, так и жир-сало мое, (имя), вычесываешь. Да исполнится!"
При каждом расчесывании нужно повторять этот заговор.
----------------------------------------------------------------------------------------
Оригинальная методика, которая помогла многим сбросить вес.
Проблемные места натирают снегом и говорят:
" КАК СНЕГ ОТ МОЕГО ТЕПЛА ТАЕТ,
ТАК МОЙ ЖИР ОТ МОЕГО ДЕЛА ИСТАЕТ."
----------------------------------------------------------------------------------------
Заговорить аппетит.
Заговаривают аппетит так:
Пресвятая Дева Мария
и Иисус Христос,
не в ров, не во рву,
несла птица во рту
не сала кусок,
а пустой колосок.
Так бы не ела сало раба (имя).
Аминь.
или:
Господи, как не запихать
мне, рабе (имя), небо в рот,
так чтоб не есть мне большой кусок.
Аминь.
___________________

Заговор для похудения на стакан воды.
Заговор нужно читать смотря на убывающую луну, а если луны не видно, то на стакан воды и выпить его:
"Луне на убывание - мне на похудание
Луне красивые рожки - мне стройное тело.
Словом мои. Делом луна твоим"
Читать нужно 9 раз и 9 дней подряд.

Источник

Рубрики:  диета

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку