-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalia_50

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2013
Записей: 4454
Комментариев: 51
Написано: 4526


«Волшебный бальзам» для помидор от садовода-огородника Владимира Андриянина

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 13:32 + в цитатник
Цитата сообщения Алёнамир «Волшебный бальзам» для помидор от садовода-огородника Владимира Андриянина




А бальзам, то работает!!!!!))))

Созревание помидор в этом году задерживается! А фитофтора начала своё действие строго по графику.
Обидно терять урожай на финишной прямой. Использовав тридцать три способа по защите урожая от болезней, решила применить чудо-раствор от знаменитого огородника, шахтёра по профессии, на участке которого растёт много различных сортов помидор. Урожаи огородник собирает постоянно рекордные несмотря на сюрпризы фитофторы! Чем конечно вызывает зависть соседей... Попробовала и я чудесный бальзам! Делюсь информацией и своими результатами.

ПОЛЕЗНЫЙ НАСТОЙ- БАЛЬЗАМ ДЛЯ ПОМИДОР

В бочку насыпаем одну треть крапивы, ведро коровяка, 2 лопаты золы, 2 кг дрожжей, 3 литра сыворотки. Настаивается две недели. Затем нужно поливать под корень - и помидоры растут как на дрожжах, практически не болеют.

А сейчас короткое интервью с огородником.
Вопрос - Как справляетесь с фитофторой? Ответ:

● Самое главное в борьбе с фитофторой - как можно раньше начать обработку растений. Когда-то я посещал занятия в сельскохозяйственном институте, там один профессор утверждал, что фитофтора начинает появляться 22 июня. А я обрабатываю помидоры, как только появились первые настоящие листочки.
● Еще есть секрет - если в теплице сухой воздух, то фитофтора в ней не появится. У хороших хозяев в теплице всегда есть сухой торф, которым после полива надо присыпать почву. Если торфа нет, надо обязательно проветрить теплицу и подрыхлить почву.
● Кроме этого, для борьбы с болезнями каждые 10 дней до самого конца вегетации можно обрызгивать растения раствором: на 10 литров воды 1 литр обезжиренного молока и пару капель йода.
● Для растений также хорошо использовать биостимулятор «Экосил», приготовленный на основе пихты.
● И, конечно же, не стоит забывать о подкормках, особенно суперфосфатом (каждые 10 дней), поскольку помидоры вытягивают фосфор из почвы быстрее всех растений.

Кратко о пасынковании

Считаю, что лучше всего оставлять 2 стебля, над 7-м или 9-м листком начинает формироваться цветочная кисть, в другую сторону растет пасынок - его я и оставляю.

Важно не обрывать пасынки более 7 сантиметров, от этого начинает страдать и болеть само растение. 1 августа я обрываю верхушку, чтобы помидор перестал стремиться вверх, а все силы пустил на формирование плодов.



ДАЛЕЕ...Наблюдения от Алёнамир

А вот мои результаты после обработок настоем : Вот фото моих помидор на сегодня 11 августа.

Завязалось плодов немного меньше, чем обычно, сказывается поздняя высадка рассады в грунт.

SP_A1962 (640x480, 454Kb)

Но!)))) Обратите внимание, что лист и плоды абсолютно здоровые! Нет поражённых листьев от фитофторы и вредителей, растение нормально продолжает набирать силу, завязывает новые плоды. Если осень будет тёплой, то уверена - я соберу хороший урожай. У моих соседей помидорные грядки давно стоят чёрные - плодов они не собрали.

SP_A1959 (480x640, 367Kb)
И ещё! Обрывать ботву у помидор, я не тороплюсь, растению нужны пока листья, ведь с помощью листьев вырабатывается фотосинтез, их я удалю лишь тогда, когда плоды будут молочной спелости.

Не стала я выставлять много фотографий (низкое качество фото), но я думаю даже по двум фото можно понять, что раствор положительно повлиял на мои томаты. Спасибо огромное автору бальзама за подсказки!

Надеюсь моё сообщение будет вам полезно! Удачных вам урожаев!

Алёнамир

Серия сообщений "Помидоры":
Часть 1 - Как подготовить семена к посеву
Часть 2 - «Волшебный бальзам» для помидор от садовода-огородника Владимира Андриянина
Часть 3 - Настоящий томат - только свой!
Часть 4 - ТОМАТНАЯ ХИРУРГИЯ
...
Часть 35 - ТОМАТЫ: ВАЖНАЯ ЛИСТОВАЯ ПОДКОРМКА И КАК ИСПРАВИТЬ, ЕСЛИ ВЯНУТ В ЖАРУ ВЕРХУШКИ
Часть 36 - ЧТО СРОЧНО ДЕЛАЕМ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ С ПОМИДОРАМИ ПОСЛЕ ВСХОДОВ:
Часть 37 - ТОМАТ... ПОСЕВ, ВЫСАДКА, ВЫРАЩИВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ: СОВЕТЫ ОТ АГРОНОМОВ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку