-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в narmar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2010
Записей: 4278
Комментариев: 968
Написано: 5581





Мини коврик для кукольного домика

Среда, 12 Декабря 2012 г. 12:04 + в цитатник
Фотографии в альбоме «21» alyona.merletto на Яндекс.Фотках



Читать далее...
Рубрики:  Вышивка

Метки:  


Процитировано 22 раз
Понравилось: 3 пользователям

Носки Рождественские

Среда, 12 Декабря 2012 г. 11:56 + в цитатник
Фотографии в альбоме «3547 Linda Gillum - Christmas stockings» alyona.merletto на Яндекс.Фотках



Читать далее...
Рубрики:  Вышивка
Новый год



Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Вышивка к Рождеству

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 12:24 + в цитатник


++++++++++++++++++++


























































Рубрики:  Вышивка
Новый год

Метки:  


Процитировано 51 раз
Понравилось: 6 пользователям

Божественная рождественcкая выпечка Штолен творожный

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 11:43 + в цитатник

Штоллен «Творожный»



Штоллен
У меня уже совсем новогодне-рождественское настроение, наверное из-за того, что в магазинах началась предпраздничная гонка с подарками, новогодними сладостями и яркими украшениями.

Безусловно запах новогодних праздников это мандарины... Но для меня праздничный аромат будет неполным, если в букет не добавить горячий глинтвейн, яркие специи пипаркока ( рождественское печенье со специями) и конечно же обалденный запах штоллена.

Вот о штоллене и поведу сегодня речь!

Штоллен ( Stollen ) - традиционный рождественский кекс в Германии и других странах Европы. Готовится из тяжелого, сдобного дрожжевого теста с различными добавками - цукатами, орехами, маком, марципаном итп. Сверху кекс посыпан сахарной пудрой, и своей формой и белым цветом символично должен напоминать завернутого в пеленки младенца- Христа.

Впервые штоллен письменно упоминался в 1329 г. в Наумбурге на Заале как рождественское подношение местному епископу. Тогда штоллены употреблялись в пищу в рождественский пост, поэтому дрожжевое тесто готовилось на воде с добавлением рапсового масла. Вкус такого штоллена вызывал неудовольствие у немецких дворян, и в середине XV в. саксонский курфюрст Эрнст и его брат герцог Альбрехт обратились к папе римскому Николаю V с просьбой отменить запрет на использование сливочного масла, однако получили отказ. Лишь в 1491 г. папа Иннокентий VIII в своём бреве, известном как «масляное», дал согласие на замену рапсового масла на сливочное при приготовлении штоллена, но с условием «покаяния» в форме финансовой поддержки строительства фрайбергского собора. Таким образом, можно сказать, что в создании современного рецепта поучаствовал римский папа. С 1500 года дрезденский Штоллен начал регулярно продаваться. В 1560 году возникла такая традиция, что дрезденские пекари должны были передавать властительным князьям огоромные рождественский кексы (Штоллены) весом в 36 фунтов. В настоящее время во второе предрождественское воскресенье декабря в Дрездене организуется праздик Штоллена.



У каждого пекаря свой рецепт, и разновидностей штоллена существует очень много. Дрожжевой мне показался суховатым, и вот уже несколько лет на рождественском столе обязательно присутсвует творожный штоллен. Особенность всех штолленов в том, что после выпечки их надо выдержать, дрожжевой например "дозревает" месяц иногда больше, но он может и храниться несколько месяцев. Творожный такой долгой выдержки не требует, его можно есть сразу. Но тем не менее желательно, чтобы он полежал недельку-две и напитался ароматом сухофруктов, лимонной цедры.


Классическая рождественская выпечка. Пеку его не первый год. Во-первых результат очень нравится, а во-вторых это элементарный рецепт! Тесто бездрожжевое и по времени это как испечь самый простой кекс. Рецепт рассчитан на 2 штоллена так как один сразу пробуем, а второй оставляем настаиваться до Рождества. Кстати если красиво упаковать, то это отличный подарок на грядущие праздники. Попробуйте испечь

Состав (2 штуки):

 



  • мука — 600 гр.

  • яйца — 2 шт.

  • творог — 250 гр.

  • сахар — 250 гр.

  • сливочное масло — 250 гр.

  • разрыхлитель — 20-25 гр.

  • орехи — 150-200 гр.

  • цукаты — 100 гр.

  • изюм — 150 гр.

  • цедра и сок 1го лимона.

  • ром — 50 мл.

  • ваниль.



Штоллен


Штоллен
Размягченное сливочное масло взбиваем с сахаром. Насадка для миксера — венчик.


Штоллен
По одному вводим яйца и взбиваем.


Штоллен
Добавляем творог, цедру, сок лимона, ваниль (можно заменить на эссенцию рома или миндаля). Взбиваем.


Штоллен
Муку с разрыхлителем просеиваем в масляную смесь. Если нет весов, то разрыхлителя нужно 1,5 пакетика. Меняем насадку для миксера на спиральную для теста.


Штоллен
С вечера нам нужно помыть и замочить в роме изюм!!! Цукаты обваливаем в муке, орехи крупно рубим. Добавляем все в тесто и перемешиваем миксером.


Штоллен
Выкладываем на стол и слегка присыпав мукой формируем очаровательный колобок. Тесто делим на две части.


Штоллен
Одну часть расплющиваем в овал и ребром ладони делаем канавку. Заметьте она проходит не через центр.


Штоллен
Меньшую часть кладем поверх большей. Ассоциируется это с пеленанием Христа. Если вы хотите испечь Штолен «Люкс», то внутрь нужно завернуть колбаску из марципана.


Штоллен
Выпекаем при 180 градусах около 55-60 минут. Готовность проверяем зубочисткой. Перекладываем на решетку остывать и сразу же смазываем сливочным маслом и присыпаем сахарной пудрой. Даем остыть. Так же поступаем со второй половиной теста.


Штоллен
Второй штоллен заворачиваем в пергамент и убираем в прохладное место на 2-4 недели. Можно хранить в холодильнике. Приятного чаепития!

 

Рубрики:  Кулинария/Выпечка
Новый год

Метки:  


Процитировано 15 раз
Понравилось: 1 пользователю

мини вышивка Щелкунчик

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 14:57 + в цитатник
мини вышивка Щелкунчик
Щ_Юли_Julie_pr (400x300, 59Kb)
Щелкунчик_схема (700x618, 217Kb)
Рубрики:  Вышивка

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Особенности кукольных пропорций

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 11:19 + в цитатник

Особенности кукольных пропорций.

http://tanyadolls.blogspot.ru/2012_09_01_archive.html

Раньше, создавая куклу, явсегда старалась укладываться в пропорции человеческого тела. Результат
нравился не всегда и я не понимала в чем тут дело. Пока, наконец, не
прочитала в книге Артамоновой Е. "Куклы" о том, что анатомия гармоничной
"взрослой" куклы несколько отлична от пропорций реального человека.

 

Как ни странно это звучит, кукла, которая выполнялась в строгом
соответствии с закономерностями строения человеческого тела, выглядит
дисгармонично. Ее руки кажутся слишком длинными, а ноги слишком
короткими. Ладони и ступни слишком массивными.


Поэтому при создании "взрослой" куклы важно синтезировать пропорции,
присущие детям и взрослым, найти их золотую середину сочетания.


Гармонично смотрятся несколько растянутые кукольные фигуры с удлиненными
по сравнению с реальностью пропорциями ног, шеи. Руки кукол следует
несколько укорачивать относительно "человеческой нормы", уменьшая при
этом размер ладоней и ступней.


Когда кукла сложная и выполняется из деталей, изготовленных из различных
материалов, тогда очень удобно использовать методику выполнения шаблона
куклы, который поможет упорядочить соотношение различных заготовок.


За единицу построения такой фигуры берется размер головы куклы. Если
головку мы уже создали, то тогда измерив циркулем голову от макушки до
подбородка будем иметь этот необходимый размер. Если головка еще в
проекте, то выбирается произвольный размер и строится шаблон, а затем
важно строго придерживаться этого размера при лепке головы. Первый
вариант мне кажется легче.


Для построения шаблона нужно взять лист бумаги, соответствующий размеру
задуманной куклы, вертикальной линией разделить его пополам.
Определиться с высотой куклы отложив 7-10 голов (в последнем случае
фигура будет вытянутой, "модельно" стройной) и опираясь на выбранную
единицу построения и выше описанные особенности кукольной фигуры
набросаем силуэт. В разработке этого шаблона важно ориентироваться на
общее впечатление от пропорций фигуры стремясь сделать его наиболее
привлекательным. Достигнув желаемого нужно согнуть по продольной оси
лист бумаги и вырезать из него фигурку куклы. Эта заготовка поможет при
дальнейшем изготовлении каркаса куклы, при раскройке тканевого
чехла-тела и пригодится при сборке куклы.


Удачи и Вдохновения! :)
 

Пропорции человека (основы моделирования куклы) ..

Материал представленный здесь, 
не есть догмой, но обязательный для знаний основ пропорций тела, лица.
Есть идеал,  правильная форма фигуры и лица, но жизнь не состоит из
идеальных форм, в ней существует разнообразие, и оно основано на формуле
пропорций и соотношений всех частей тела.
Надеюсь, что эта подборка будет Вам в помощь при работе
над образом куклы. 


 



 

 


 




 


 





 



ПРОПОРЦИИ ЧЕЛОВЕКА


Древнейшие данные о законах пропорций человеческого тела были найдены в
гробнице пирамиды близ Мемфиса (около 3000 лет до н. э.). С того времени
и до наших дней ученые и художники работают над раскрытием тайны
пропорции человеческого тела. Нам известен египетский канон времени
фараонов, канон эпохи Птоломеев, каноны Древней Греции и Рима. Мы знаем
канон Поликлета, который долгое время был общепризнанным, знаем
исследования Альберти, Леонардо да Винчи, Микеланджело и ученых Средних
веков, и среди них, прежде всего, широко известный труд Дюрера. В этих
исследованиях размеры человеческого тела определялись по отношению к
размеру головы, лица или стопы; позднее эти основные величины получили
дальнейшее членение и были приведены в такое соотношение между собой,
что получили всеобщее применение в качестве единиц измерения. «Стопа»
(фут) и «локоть» сохранились в качестве общеупотребительных мер длины
вплоть до нашего времени.

Система пропорций, разработанная Дюрером, получила всеобщее признание.
За ее основу Дюрер принял рост человека (h), подразделив его на
следующие элементы:

l/2h — верхняя половина тела от тазобедренного сустава до темени;

l/4h — длина ноги от лодыжки до колена и расстояние от подбородка до пупка;

1/6h — длина стопы;

1/8h — размер головы от макушки до низа подбородка, расстояние между сосками;

1/10h — размер лица по высоте и по ширине (включая уши), длина кисти руки от запястья;

1/12h — ширина лица (на уровне кончика носа), толщина ноги (по лодыжке) и т.д.

Уже тысячелетия люди пытаются найти математические закономерности в
пропорциях тела человека. Долгое время отдельные части тела человека
служили основой всех измерений, являлись естественными единицами длины.
Так, у древних египтян было три единицы длины: локоть (466 мм),
равнявшийся семи ладоням (66,5 мм), ладонь, в свою очередь, равнялась
четырем пальцам. Мерой длины в Греции и Риме была ступня.

 

Основными мерами длины в России были сажень и локоть. Кроме этого,
применялся дюйм - длина сустава большого пальца, пядь - расстояние между
раздвинутыми большим и указательным пальцами (их копнами), ладонь -
ширина кисти руки.

Еще в Древнем Египте за единицу измерения тела принимали длину стопы, в
более поздние времена - длину среднего пальца руки. В соответствии с
эстетическим каноном греческого скульптора Поликлета единицей измерения
тела служила голова; длина тела должна быть равной восьми размерам
головы.

Характерно, что размеры частей тела мужчин и женщин существенно
различаются, но отношения этих частей соответствуют в большинстве
случаев отношениям тех же целых чисел.

Любопытно, что пуп делит тело новорожденного на две равные части, и
пропорции тела лишь постепенно, ко времени завершения роста, достигают
своего конечного развития, отвечающего золотой пропорции (существует
поверье, что в два года рост ребенка соответствует половине будущего
роста взрослого человека).

Знаете ли вы, что длина среднего пальца человека равна длине ладони?

Расстояние от запястья до локтевого сгиба, умноженное на 4, равно 1 шагу.

Длина руки от запястья до сгиба локтя равна длине стопы.

Длина вытянутых в стороны рук будет равна росту человека.

А расстояние от корней волос на лбу до кончика подбородка равно 1/10 человеческого роста.

Самая большая ширина плеч равна 1/8 части роста.

Стопа человека составляет 1/7 часть от его роста.

Расстояние от кончика подбородка до носа и от корней волос до бровей одинаково.

А длина уха равна 1/3 длины всего лица.

Ну вот пока и всё, но я надеюсь на скорую новую встречу с вами.

Здесь приведу снимки страничек из замечательной книги Джека Хамма "Как рисовать голову и фигуру человека", которые наглядно показывают пропорции головы и тела человека.





 




 




 


Рубрики:  Куклы/Изготовление кукол

Метки:  


Процитировано 454 раз
Понравилось: 16 пользователям

Прически 1908-1914.

Среда, 28 Ноября 2012 г. 12:22 + в цитатник
Прически 1908-1914.
http://marinni.livejournal.com/444943.html




Конец эпох прекрасных причесок и костюмов. После первой мировой войны все изменится- искусство, быт, женщины. Высокое мастерство костюма и причесок останется лишь в театре и кино. Современные художники-гримеры кино владеют этим искусством, этому специально учат в театрально-художественном училище. А наблюдать за созданием таких причесок- безумно интересно.



----------Coiffure francaise illustrèe.------------------
Lafontaine, L.-издатель.
Художник Wintz, C.


Coiffures de Mr. Brun, Rue de la Michodière, 7, Paris. (1908)


Coiffures de Mr. Madon, 4. Boulevard Malesherbes, Paris. (1908)

Coiffures de Mr. G. Dordel, 5, Rue Royale, Paris. (1908)

---------------------1910--------------------------------


La coiffure française illustrée. (1910)

La coiffure française illustrée. (1910)


Coiffures de Mr. Borderie, 36, Bd. de Strasbourg, Paris. (1910)




La coiffure française illustrée. (1910)




Coiffures de Mr. Camille Croisat, 9, rue du 4 Septembre, Paris. (1910)


Coiffures de Mr. Georges Dondel, 5, rue Royale, Paris. (1910)

-------------------1911-------------------------

Coiffures de Mr. Croizier (Mon Noirat), 7, rue des Capucines, Paris. (1911)

Coiffures de Mrs. A. Berthomieu & Lucien Raynal, 247, rue St. Honoré, Paris. (1911)

La coiffure au théâtre. (1911)

La coiffure française illustrée. (1911)







------------------------1913----------------------------------


La coiffure française illustrée. (1913)

La coiffure française illustrée. (1913)

Coiffures de la Maison Garand, 55, Bd. Haussmann, Paris. (1913)

Coiffures de Mr. Lalanne, 100, Fg. St. Honoré, Paris. (1913)


[Hairstyles for women, France, 1910s.] (1913)



La coiffure française illustrée. (1913)

Coiffures de Mr. Cuverville- Lemasson






--------------------1914---------------------------


Coiffures de Mr. Borderie, 36, Bd. de Strasbourg, Paris. (1914)






Coiffures vues au théâtre réjane à la première de "Zaza." (1914)


Coiffures de Mr. Julien Laumet, 15


Coiffures de Mr. Lazartigues, 73, rue de Richelieu, Paris. (1914)


--------------------



Coiffures pour jeunes filles et fillettes pour réception de campagne et matinées au casino. (1913)






Невесты Coiffures de mariées

------------------------Исторические и национальные--------




Espagnole ; Auvergnate ; Cauchoise. (1913)

1830 ; Grecque ; Cambodgienne.

Рубрики:  Куклы/Изготовление кукол

Метки:  


Процитировано 17 раз
Понравилось: 2 пользователям

Куклы от J.D. Kestner (стандарт Gibson Girls и ее наряды)

Среда, 28 Ноября 2012 г. 10:15 + в цитатник

http://lillyho.livejournal.com/310353.html

http://www.pinterest.com/lillyho86/dolls-gibson-girl/



Фирма J. D. Kestner 162

Эта чудесная кукла от J.D. Kestner прекрасный образец массового кукольного производства начала ХХ века.




 

Фирма J. D. Kestner 162





Фирма J. D. Kestner 162





Фирма J. D. Kestner 162



Фирма J. D. Kestner 162

Таких кукол называли Gibson Girls. Поскольку они создавались в соответствии с царившим тогда в искусстве идеалом женской красоты, созданном американским графиком Чарльзом Дана Гибсоном на рубеже ХIХ и ХХ столетий. Этот стандарт принято считать одним из первых американских стандартов красоты. И он царил во всех странах на протяжении нескольких десятилетий. Типична Gibson Girl  была высокой, худощавой, с узкой талией, большой грудью и широкими бедрами, как правило, с лебединой шеей, большими, выразительными глазами и характерной причёской - bouffant.




Charles Dana Gibson


Gibson Girl всегда была модно одета в элегантные платья, обтягивающие фигуру и подчёркивающие тонкую талию.




Charles Dana Gibson




Charles Dana Gibson


Немецкая фирма J.D. Kestner  выпустила около двухсот моделей кукол по стандарту  Gibson Girl.  А эта кукла была выпущена  ещё и с обширным  гардеробом,  достойном королев. К платьям прилагались шляпки, сумочки, перчатки и множество аксессуаров . Помещалось всё это вот в таком сундучке.





А вот её замечательные наряды.



























































































Фирма J. D. Kestner 162

Рубрики:  Куклы/Одежда для кукол

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 2 пользователям

Виторианская эпоха

Среда, 28 Ноября 2012 г. 09:12 + в цитатник

http://notebene.ucoz.ru/news/viktorianskaja_ehpokha/2012-04-29-931

14:05
 
Викториа́нская эпо́ха (1837—1901) — период царствования Виктории, королевы Великобритании и Ирландии, императрицы Индии.
Отличительной чертой этой эпохи является отсутствие значительных войн (за исключением Крымской), что позволило стране интенсивно развиваться — в частности в сфере развития инфраструктуры, строительства железных дорог.
 
В области экономики в этот период продолжались промышленная революция и развитие капитализма. Для социального облика эпохи характерен строгий моральный кодекс (джентльменство), закрепивший консервативные ценности и классовые различия. В области внешней политики продолжалась колониальная экспансия Британии в Азии («Большая Игра») и Африке («драка за Африку»).
 
Читать далее...
Рубрики:  Куклы/Кукольная миниатюра
Интерьер
Интересно



Процитировано 50 раз
Понравилось: 5 пользователям

Запрещённая археология.(Фото и видео)

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 15:45 + в цитатник

Запрещённая археология.(Фото и видео)

http://prosnisipoy.com/2010/09/zapreshhyonnaya-arxeologiya/

 


Существует множество исторические хроник XIX века, в которых очень часто сообщают о находках в разных уголках земного шара останков людей аномально высокого роста. Официальная наука, по этому поводу, или глубокомысленно молчит или яростно опровергает:»Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!» Но факты — упрямая вещь!



В 1821 году в США в штате Теннесси нашли развалины древней каменной стены, а под ней два человеческих скелета ростом 215 сантиметров. В Висконсине во время строительства зернохранилища в 1879 году были найдены огромные позвонки и кости черепа «невероятной толщины и размера», как свидетельствует заметка в газете.



В 1883 году в штате Юта было обнаружено несколько могильных холмов, в которых находились захоронения людей очень высокого роста – 195 сантиметров, что по крайней мере на 30 сантиметров выше среднего роста индейцев-аборигенов. Последние не делали этих захоронений и не могли сообщить никакой информации о них В1885 году в Гастервилле (Пенсильвания) в большом могильном холме был обнаружен каменный склеп, в котором находился скелет высотой 215 сантиметров На стенах склепа были вырезаны примитивные изображения людей, птиц и животных.



В 1899 году шахтеры Рурской области в Германии обнаружили окаменелые скелеты людей ростом от 210 до 240 сантиметров.



В 1890 году в Египте археологи нашли каменный саркофаг с глиняным гробом внутри, в котором находились мумии двухметровой рыжеволосой женщины и младенца. Чертами лица и сложением мумии резко отличались от древних египтян Похожие мумии мужчины и женщины с рыжими волосами были обнаружены в 1912 году в Ловлоке (Невада) в пещере, вырубленной в скале. Рост мумифицированной женщины при жизни составлял два метра, а мужчины – около трех метров.



В 1930 году вблизи Басарста в Австралии старатели на разработках яшмы часто находили окаменелые отпечатки огромных человеческих ног. Расу гигантских людей, останки которых были найдены в Австралии, антропологи назвали мегантропусами. Рост этих людей составлял от 210 до 365 сантиметров. Мегантропусы схожи с гигантопитеками, останки которых обнаружены в Китае. Судя по найденным фрагментам челюстей и множеству зубов, рост китайских гигантов составлял от 3-х до 3,5 метра, а вес 400 килограммов. Вблизи Басарста в речных отложениях имелись каменные артефакты огромного веса и размера – дубинки, струги, стамески, ножи и топоры. Современный Homo sapiens вряд ли смог бы работать инструментами весом от 4 до 9 килограммов.



Антропологическая экспедиция, специально исследовавшая этот район в 1985 году на предмет наличия останков мегантропусов, проводила раскопки на глубине до трех метров от поверхности земли Австралийские исследователи нашли помимо прочего окаменевший коренной зуб высотой 67 и шириной 42 миллиметра. Владелец зуба должен был иметь рост по крайней мере 7,5 метрам вес 370 килограммов! Углеводородный анализ определил возраст находок, составивший девять миллионов лет.



В 1971 году в Квинсленде фермер Стивен Волкер, вспахивая свое поле, наткнулся на большой фрагмент челюсти с зубами высотой пять сантиметров. В 1979 году в Мегалонг Вэлли в Голубых горах местные жители нашли огромный торчащий над поверхностью ручья камень, на котором виднелся отпечаток части огромной стопы с пятью пальцами. Поперечный размер пальцев составлял 17 сантиметров. Если бы отпечаток сохранился полностью, то имел бы 60-сантиметровую длину. Отсюда следует, что отпечаток оставил человек шестиметрового роста.



Вблизи Малгоа были найдены три огромных отпечатка стопы 60 сантиметров длиной, 17 – шириной. Длина шага великана измерялась 130 сантиметрами. Следы сохранялись в окаменевшей лаве на протяжении миллионов лет, еще до того, как на австралийском континенте появился Homo sapiens (если считать верной теорию эволюции). Огромные следы находятся также в известняковом русле реки Верхний Маклей. Отпечатки пальцев этих следов имеют длину 10, а ширина стопы составляет 25 сантиметров. Очевидно, аборигены Австралии не были первыми жителями континента. Интересно, что в их фольклоре есть легенды о людях-гигантах, обитавших когда-то на этих территориях.



В одной из старинных книг, озаглавленной «История и античность», хранящейся ныне в библиотеке Оксфордского университета, есть отчет о находке гигантского скелета, сделанной в средние века в Камберленде. «Гигант зарыт в землю на глубину четырех ярдов и находится в полном военном облачении. Его меч и боевой топор покоятся рядом с ним. Длина скелета 4,5 ярда (4 метра), а зубы «большого человека» измеряются 6,5 дюйма (17 сантиметров)».





В 1877 году недалеко от Евреки в Неваде старатели работали на промывке золота в пустынном холмистом районе. Один из рабочих случайно заметил что-то торчащее над уступом утеса. Люди влезли на скалу и с удивлением обнаружили человеческие кости стопы и голени вместе с коленной чашечкой. Кость была замурована в скалу, и старатели кирками освободили ее от породы. Оценив необычность находки, рабочие доставили ее в Евреку. Камень, в который был вмурован остаток ноги, представлял собой кварцит, а сами кости почернели, что выдавало их солидный возраст. Нога была сломана выше колена и представляла собой коленный сустав и целиком сохранившиеся кости голени и стопы. Несколько врачей осмотрели кости и пришли к выводу, что нога несомненно принадлежала человеку. Но самый интригующий аспект находки представлял размер ноги – 97 сантиметров от колена до стопы. Владелец этой конечности при жизни имел рост 3 метра 60 сантиметров. Еще более загадочным оказался возраст кварцита, в котором нашли окаменелость – 185 миллионов лет, эра динозавров. Местные газеты наперебой сообщали о сенсации. Один из музеев послал исследователей к месту находки в надежде найти остальные части скелета. Но, к сожалению, ничего больше не было обнаружено.



В 1936 году немецкий палеонтолог и антрополог Ларсон Коль нашел скелеты гигантских людей на берегу озера Элайзи в Центральной Африке. 12 мужчин, захороненных в братской могиле, имели при жизни рост от 350 до 375 сантиметров. Любопытно, что их черепа имели скошенные подбородки и по два ряда верхних и нижних зубов.




Есть свидетельства, что в период Второй мировой войны на территории Польши во время захоронения расстрелянных был найден окаменелый череп высотой 55 сантиметров, то есть почти в три раза больше, чем у современного взрослого человека. Гигант, которому принадлежал череп, имел очень пропорциональные черты и рост не менее 3,5 метра



Иван Т. Сандерсон, известный зоолог и частый гость популярного в 60-х годах американского шоу «Сегодня вечером», однажды поделился с публикой любопытной историей о полученном им от некоего Алана Макшира письме. Автор письма в 1950 году работал бульдозеристом на строительстве дороги на Аляске Он сообщал, что рабочие обнаружили в одном из могильных холмов два огромных окаменелых черепа, позвонки и кости ног. Высота черепов достигала 58 см, а ширина 30 сантиметров. Древние гиганты располагали двойным рядом зубов и непропорционально плоскими головами. В каждом черепе в верхней части находилось аккуратное круглое отверстие. Следует отметить, что обычай деформировать черепа младенцев, чтобы заставить головы по мере роста приобретать удлиненную форму, существовал у некоторых индейских племен Северной Америки. Позвонки, так же, как и черепа, имели размер в три раза больший, чем у современного человека. Длина костей голени составляла от 150 до 180 сантиметров.



В Южной Африке на алмазных разработках в 1950 году был обнаружен фрагмент огромного черепа высотой 45 сантиметров. Выше надбровных дуг находились два странных выступа, напоминающие маленькие рога. Антропологи, в руки которых попала находка, определили возраст черепа – около девяти миллионов лет.


В легендах и мифах большинства народов мира можно найти предания о великанах. Пирамиды Египта и Южной Америки и мегалиты Европы называются циклопическими постройками в честь одноглазых великанов из древнегреческих мифов. И даже официальная история дает некоторые подтверждения того, что некогда на Земле жили исполины, внешне очень похожие на людей.


Гробница Антея


Танжер — один из самых древних городов Марокко, расположен на берегу бухты у подножия холмов, в том месте. где Атлантический океан встречается со Средиземным морем. Основателем Танжера считается Антей, назвавший этот город в честь своей горячо любимой супруги Тинги. Неподалеку от этого города располагается холм Харф. По-арабски Харф означает -»Холм». Согласно легенде, под Харфом некогда находилась гробница Антея, погибшего в схватке с греческим героем Гераклом, пришедшим за золотыми яблоками в сад Гесперид. По мнению древних историков, битва Геракла с Антеем — исторический факт.


В IV веке до н.э. греческий писатель Эфемер доказывал, что вся греческая мифология — это изложение реальных событий, и все боги и герои имеют конкретных исторических прототипов. По словам Эфемера, таким образом люди пытались сохранить для потомков деяния их далеких предков. По свидетельству Плиния Старшего, гробница Антея в длину составляла 16 м. Древние римляне настолько верили в ее существование, что, взяв Танжер, один из полководцев приказал своим легионерам раскопать вершину Харфа, где было обнаружено множество останков.


Пять земных рас


Утверждение, что некогда на Земле правили великаны, встречается не только в мифах и легендах, но и во вполне авторитетных исторических источниках. Историк Берос, живший в древнем Вавилоне в IV-III веках, до н.э., утверждает, что на нашей планете существовали три типа разумных существ: исполины, люди-амфибии и обыкновенные люди. О первых писал пророк Моисей в Ветхом Завете (Бытие, гл. 6. ст. 4): «Исполины были на земле в дни оные. Иже от века человецы именитые». С чего началась деградация великанов. Берос не сообщает, или же эти фрагменты его труда по истории Вавилона не дошли до нашего времени. Но и Берос, и Моисей в один голос утверждают, что исполины вдруг стали угнетать обыкновенных людей, были замечены в людоедстве, а также и в инцесте: блудно сожительствовали с родными матерями, сестрами, дочерьми, мальчиками, животными, не уважали богов и творили всяческие беззакония». За что Бог прогневался на них и послал на Землю Всемирный потоп.


Еще одним косвенным подтверждением существования исполинов являются статуи близ афганского города Бамьян. Пять колоссальных статуй, первая из которых высотой 52 м, по мнению специалистов-эзотериков, изображает Первую расу, не имеющую физического тела. Вторая статуя — 36 м — изображает Вторую расу. Третья статуя — 18 м — увековечивает падшую Третью расу, зачавшую Первую физическую расу, рожденную от мужчины и женщины. Статуя, олицетворяющая Первую физическую расу, имеет 5 м в высоту и изображает расу атлантов. Последняя статуя, немногим выше современного человека, изображает Пятую расу, современную. Считается, что эти фигуры созданы посвященными из Четвертой расы, которые после гибели Атлантиды увековечили в камне историю человечества.


Аналогичные сведения содержатся в подлинном произведении ацтеков — «Кодексе Ватиканус». Согласно этому документу, на Земле последовательно существовали четыре человеческие цивилизации. Первое поколение — раса гигантов — вымерло от голода, второе было уничтожено гигантским пожаром. Третье поколение унесло ураганом необычайной силы, а люди превратились в обезьян. Четвертое же поколение погибло в результате Всемирного потопа. И только после гибели четвертого поколения народилось пятое, современное.


Упоминания о гигантах встречаются также в легендах древних инков. Во время царствования великого инки Аятарко Кусо на гигантских камышовых плотах в их страну приплыли огромные люди. Пришельцы были столь высоки, что даже самый высокий индеец едва доставал им до колена. Головы великанов были огромны, волосы черны. глаза напоминали большие тарелки, а растительность на лицах отсутствовала. По мнению некоторых современных ученых, это описание очень походит на облик Египетского Сфинкса. Во всех вышеизложенных легендах очень много общего, что, безусловно, заставляет задуматься.


След стопы Адама


Кроме легенд и письменных источников, наука также располагает некоторыми артефактами, косвенно подтверждающими существование расы гигантов. В Южной Америке, в районе реки Окованго, при раскопках древних поселений были обнаружены огромные топоры и скребки, а в коллекции Исторического общества США представлен исполинский бронзовый топор длиной 1 м и весом 150 кг. Возраст находки оценивается в 49 млн лет. Исследователь Африки Б. Дэвидсон описывает жизнь африканских исполинов следующим образом: «Эти гиганты были наделены невероятной силой. Одной рукой они перегораживали течение рек. Их голоса были такие громкие, что доносились из одного селения в другое. Когда кто-нибудь из великанов кашлял, птиц словно ветром сдувало. На охоте они проходили за день сотни километров, а убитых слонов и гиппопотамов легко вскидывали на плечи и относили домой».


Размер великанов, способных носить на спине слонов и гиппопотамов, ученые определяют по отпечаткам их ступней. В южноафриканской провинции Трансвааль на плато Вельд в 1912 году на скале был обнаружен след человеческой стопы. Размер следа составляет 1,3 м в длину и 76 см в ширину. Этот отпечаток левой ноги гигантского человека вдавлен в скалу на 15 см, при этом гранит как бы оплавился.


Гораздо раньше на острове Цейлон был найден след правой стопы около 1,5 м в длину и 80 см в ширину. Путем вычислений ученые установили, что такой размер ноги мог принадлежать человеку, имеющему рост не менее 10,5 м!


Согласно преданиям жителей острова Пасхи, такие великаны жили на Земле 18 млн лет назад, но в процессе эволюции их рост уменьшился, и 8 млн лет назад уже не превышал 6 м. Именно их и изображают легендарные статуи острова Пасхи.



На территории нашей страны исполины жили несколько позже. В X веке посол багдадского халифата Ахмед ибн Фадлан посетил царя волжских булгар, у которого, по слухам, содержался «человек огромного телосложения». Однако когда посольство прибыло на Волгу, исполина уже задушили, поскольку царь и его приближенные не могли больше выносить его злобный норов. А в 1520 году у берегов Патагонии с великанами встретился и Фернан Магеллан: «Неожиданно мы увидели на берегу великана, почти нагого. Даже самые представительные из нас достигали ему только до пояса, кроме того, он был ладно сложен, с очень крупным лицом, расцвеченным красной краской».


Последние археологические находки также подтверждают существование великанов. В долине Элла археолог Саймон Дор обнаружил скелет великана, поверженного ударом камня. Возраст скелета около 3 тыс. лет и рост его составляет 4 м. А в пещерах Эквадора найдены 3,5-метровые скелеты гигантов, завоевавших в свое время страну инков.


В начале 2007 года общественность была потрясена находкой в пустыне Гоби, где британские палеонтологи обнаружили скелет человека, рост которого составлял около 15 м! Возраст породы, в которой были найдены останки, приблизительно 45 млн. лет.


После подобных фактов сам собой напрашивается вывод о том, что существование расы гигантов было более чем возможно. Хотя, почему «было»? Ряд зарубежных специалистов утверждают, что неуловимый снежный человек йети, есть не что иное, как потомок этой самой расы…

Рубрики:  Интересно

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

Антикитерский механизм - самый древний компьютер

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 15:17 + в цитатник

Антикитерский механизм - самый древний компьютер (10 фотографий)


http://www.webpark.ru/comment/antikiterskiy-mehanizm---samiy-drevniy-kompyuter



То, что вы видите на первой фотографии совершенно необычный и фантастический механизм, пришедший к нам с такой далекой древности, что в ту пору не было даже Христианства. Хотели бы вы надеть это на собственное запястье? Конечно, он не может делать фотографии или подключиться к Facebook, однако, пройдя через историю этого предмета, какой-нибудь писатель смог бы создать бессмертное произведение, наподобие Графа Монте Кристо.



Антикитерский механизм - самый древний компьютер


Эта история началась 2200 лет назад с одного великого ученого, а завершилась в момент кораблекрушения в открытом море. Жак Кусто, величайший исследователь глубин нашей цивилизации, назвал эту находку – богатством, которое по своей ценности превосходит Мону Лизу. Именно такие восстановленные артефакты переворачивают наше сознание с ног на голову и полностью меняют картину мира.

Антикитерский механизм - самый древний компьютер




В 1900 году капитан Димитриос Кондос вернулся в Грецию из экспедиции по Северной Африке и пережидал непогоду к северу от острова Крит в Средиземном море, возле острова Антикитера. Часть своей команды он отправил на поиски морской губки. Один из членов команды Элиас Стадиатос, всплыв, сообщил, что на морском дне, примерно на глубине 60 метров он увидел место кораблекрушения и огромное количество трупов лошадей, которые находились на разной степени распада. Капитан решил, что Элиас отравился углекислым газом и решил все проверить сам.

Антикитерский механизм - самый древний компьютер




Когда Кондос опустился на дно, перед его глазами предстала совершенно фантастическая картина. На месте затонувшего древнего судна, с огромным количеством добычи и сокровищ лежали бронзовые статуи, которые были покрыты многовековым слоем морских организмов. Именно эти статуи и воспринял моряк, как трупы лошадей. Команда собрала все, что смогла унести и вернулась обратно в Грецию, а уже оттуда была направлена экспедиция на место крушения.

Антикитерский механизм - самый древний компьютер




Первые признаки говорили, что материал, поднятый со дна, имеет возраст более 2 000 лет. В течение 2-х лет было привезено огромное количество мраморных и бронзовых римских статуй, монет и прочих артефактов. Когда стали раскладывать находки, то один из кусков распался, и ученые увидели внутри какие-то металлические части.

Антикитерский механизм - самый древний компьютер




Что же сделали исследователи того времени? Да они просто отложили эту находку в сторону, потому что решили, что в 100-м году до нашей эры еще не существовало таких технологий и что эта вещь случайно попала в древнюю коллекцию. Только в 1951 году этим заинтересовался английский физик Дерек Цена. Он установил, что механизм датируется периодом от 100 до 300 года до н. э. и является самой передовой технологией древних греков.

Антикитерский механизм - самый древний компьютер




В течение 50-лет шло кропотливое восстановление древней машины, состоящей из 82-х элементов! Эта система получила название механизм Антикитера. В 2005 году Hewlett-Packard расшифровал 95% надписей, сохранившихся на устройстве. При помощи оборудования компании X-Tech было сделано 3D рентгеновское сканирование каждого фрагмента машины.

Антикитерский механизм - самый древний компьютер




Оказывается, это был своеобразный древнейший аналоговый компьютер. Вы могли задать любую дату и устройство абсолютно точно показывало позиции Солнца, Луны и пяти планет, которые были известны греческим астрономам. Лунные фазы, солнечные затмения – все предсказывалось с точностью до нескольких часов, с поправкой на високосные годы.

Антикитерский механизм - самый древний компьютер




Ученые предполагают, что только одному человеку того времени было подвластно превратить цифры в систему винтиков и передаточных колес – великому математику Архимеду. Помимо всего прочего он был прекрасным дизайнером. В римской истории есть одна запись о великом ученом, как он ошеломил аудиторию, продемонстрировав “небесный глобус”, описывающий движение планет, Солнца и Луны, а так же предсказал солнечные затмения с лунными фазами.

Антикитерский механизм - самый древний компьютер




Однако механизм Антикитера был сделан на 80 лет позднее, чем умер Архимед. Вероятно, что ученый создал прототип, а уже позже и был воспроизведен первый аналоговый компьютер в мире. Хотя каким образом древним удалось построить это чудо остается загадкой, поскольку даже первый часовой механизм, созданный гораздо позже был огромен и не обладал таким сложным и правильным устройством.

Антикитерский механизм - самый древний компьютер




Часовая разработка Hublot – это измененная версия Антикитера, сделанная в более компактном виде, с определением времени и астрономических предсказаний. Эти уникальные часы будут представлены на выставке Baselworld в 2012 году, как дань памяти 22-вековой истории нашей цивилизации.
Рубрики:  Интересно

Метки:  

Неразгаданные наукой находки ... ИНТЕРЕСНО

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 15:09 + в цитатник
Оригинал взят у в Неразгаданные наукой находки ...
В мире существует огромное количество находок, происхождение которых не поддаётся логическому объяснению.
В этом посте пойдёт речь о некоторых из них ...




      

1. Рукопись Войнича



Неразгаданные наукой находки

Это таинственная книга, написанная около 500 лет назад неизвестным автором, на неизвестном языке, с использованием неизвестного алфавита. Рукопись Войнича пытались расшифровать множество раз, но до сих пор безо всякого успеха. Она стала Святым Граалем криптографии, но совсем не исключено, что рукопись есть лишь мистификация, бессвязный набор знаков.

Книга названа в честь американского книготорговца литовского происхождения Вилфрида Войнича (мужа известной писательницы Этель Лилиан Войнич, автора «Овода»), который приобрёл её в 1912 году. Сейчас она хранится в Библиотеке редких книг Байнеке Йельского университета. В книге около 240 страниц тонкого пергамента. На обложке нет никаких надписей или рисунков. Размеры страницы - 15 на 23 см, толщина книги - меньше 3 см. Пробелы в нумерации страниц (которая, видимо, моложе самой книги) указывают на то, что некоторые страницы были утеряны ко времени обретения книги Вилфридом Войничем. Текст написан птичьим пером, им же выполнены иллюстрации. Иллюстрации грубовато раскрашены цветными красками, возможно, уже после написания книги.

Неразгаданные наукой находки

В книге более 170 000 знаков, обычно отделённых друг от друга узкими пробелами. Большинство знаков написаны одним или двумя простыми движениями пера. Алфавитом из 20-30 букв рукописи можно написать весь текст. Исключение составляют несколько десятков особенных знаков, каждый из которых появляется в книге 1-2 раза.
За исключением завершающей части книги, на всех страницах есть картинки. Судя по ним, в книге несколько разделов, разных по стилю и содержанию: «ботанический», «астрономический», «биологический»,«космологический», «фармацевтический», рецептный».

Неразгаданные наукой находки

Опытные военные дешифровщики, криптографы, математики, лингвисты не смогли расшифровать ни единого слова. Одни говорят, что этот шифр невозможно взломать, к нему нужен ключ. Другие говорят, что это все мистификация.

Неразгаданные наукой находки

Неразгаданные наукой находки

2. Антикитерский механизм

Неразгаданные наукой находки

Антикитерский механизм - механическое устройство, обнаруженное в 1900 году на затонувшем древнем судне недалеко от греческого острова Антикитера. Датируется приблизительно 100 годом до н. э.

Неразгаданные наукой находки

Механизм содержал большое число бронзовых шестерён в деревянном корпусе, на котором были размещены циферблаты со стрелками, и использовался для математических вычислений и расчёта движения небесных тел. Другие устройства подобной сложности неизвестны в эллинистической культуре. В нём используется дифференциальная передача, которая, как ранее считалось, изобретена не раньше XVI века, а уровень миниатюризации и сложность сопоставимы с механическими часами XVIII века. Ориентировочные размеры механизма в сборе 33×18x10 см.

Неразгаданные наукой находки

Реконструкция устройства

Неразгаданные наукой находки

Проблема состоит в том, что в то время, когда этот механизм изобрели, законы тяготения и движения небесных тел еще не открыли. Другими словами, Антикитерский механизм имеет функции, которые ни один обычный человек того времени не понял бы, и никакими целями той эры (например, навигация кораблей) нельзя объяснить невиданные для того времени функции и настройки, которые имеет это устройство.

Неразгаданные наукой находки

3. Бейгонгские трубы

В одной из областей Китая на вершине горы существует три таинственных пещеры. Две из них разрушены и недоступны; средняя пещера еще не обрушилась и имеет размеры 2 метра в ширину, 8 метров в высоту и 6 метров глубиной. Внутри этой пещеры находится часть трубы идущая с вершины горы до конца пещеры, - она приблизительно 40 см в диаметре. Другая труба того же диаметра идет из дна пещеры куда-то ниже. Во время открытия пещеры всего было найдено 12 труб диаметром от 10 до 40 см, которые создают сложные переплетения, что говорит о высокой технике строителей.

Неразгаданные наукой находки

Примерно на расстоянии 80 метров от пещер расположено озеро Тосон. На ближней к пещере стороне озера имеется еще несколько труб длиной около 40 метров и диаметром от 2 до 4,5 сантиметров. Они имеют причудливые формы. Самая тонкая из них имеет форму зубочистки. Трубы есть и в озере. Некоторые из них торчат из воды, а некоторые находятся на дне. По своим характеристикам они сходны с теми, что находятся на пляже около озера.
Образцы материала труб были взяты на экспертизу, которая показала, что примерно 8 процентов их состава не поддается идентификации. Лиу Шаолин, один из инженеров проводивших анализы, сказал: "Результат взаимодействия железа с камнем свидетельствует о том, что эти трубы должно быть очень и очень старые".
Кто и для чего поместил в пещерах эти трубы, до сих пор остается загадкой. Некоторые утверждают, что это дело рук инопланетян, пещера - их убежище, трубы - вентялиционная и канализационная системы. Кто-то же считает, что все это мистификация.

Неразгаданные наукой находки

4. Гигантские каменные шары Коста-Рики

Каменные шары Коста-Рики - доисторические каменные шары (петросферы), не менее трёх сотен которых сохранилось в устье реки Диквис, на полуострове Никойя и на острове Каньо у тихоокеанского побережья Коста-Рики. Изготовлены из габбро, известняка либо песчаника. Их размеры разнятся от дюйма в поперечнике до двух метров; самые крупные весят 16 тонн.

Неразгаданные наукой находки

Первые шары были обнаружены в 1930-х гг. рабочими United Fruit Company при расчистке площадей для банановых плантаций. Памятуя о местных поверьях, что внутри камня таится золото, рабочие сверлили их и раскалывали на части. Вандализм удалось остановить благодаря вмешательству руководства компании; дочь директора впоследствии написала монографию о петросферах Коста-Рики.
Традиционные стратиграфические методы датировки артефактов малоприменимы к каменным шарам, которые неоднократно перемещались с места на место. По находкам древней керамики вблизи вновь открытых петросфер их пытаются приурочить к тем или иным археологическим культурам Центральной Америки. Разлёт датировок при этом составляет от 200 г. до н. э. до 1500 г. н. э., то есть охватывает практически весь период существования доколумбовых цивилизаций.

Неразгаданные наукой находки

Предназначение и обстоятельства создания петросфер также представляют загадку для учёных. Можно предположить, что это были символы небесных светил либо обозначения границ между землями разных племён. Более точно об этом можно было бы судить, имей учёные полную информацию о местах их первоначального размещения.

Неразгаданные наукой находки

5. Багдадская батарейка

Неразгаданные наукой находки

Багдадская батарейка - загадочный месопотамский артефакт парфянского и сасанидского периодов, который вслед за Вильгельмом Кёнигом - директором Национального музея Ирака - иногда расценивают в качестве античных гальванических элементов, созданных за 2000 лет до рождения Алессандро Вольта.

Неразгаданные наукой находки

Когда археологи наткнулись на батарейку, то предположили, что это обычный глиняный горшок для хранения масла, но эта теория вскоре отпала, так как артефакт содержал медный прут со следами кислотной коррозии. Батарейка, заполненная кислотой или щёлочью, могла создать электрический ток напряжением в один вольт.
Устройство, возможно, использовались, чтобы наносить гальваническое покрытие из золота на статуэтки и другие изделия. К примеру, в Багдадском музее имеются посеребренные вазы, датированные 2500 г. до н.э., серебро на вазы предположительно было нанесено электролитическим методом.

Неразгаданные наукой находки

6. Загадочный звук из океанских глубин

В 1997 году Национальное управление по исследованию океанов и атмосферы (NOAA) зарегистрировало странный звук в океане. Странный и громкий. Настолько громкий, что его уловили два отдельных микрофона на расстоянии 3 000 миль. По официальным заявлениям NOAA, источник звука неизвестен. Общий характер звука позволяет заподозрить, что он издан живым существом, но такое существо науке неизвестно. Судя по пройденному звуком расстоянию, это существо должно быть огромного размера, гораздо больше синего кита.

Неразгаданные наукой находки

Если отбросить предположение о существовании в Тихом океане неизвестного науке вида гигантских существ, остаётся две версии: либо звук произведён большим количеством существ одновременно, либо в этом регионе кратковременно сложились уникальные акустические условия, позволившие сверхдалёкое распространение звука. В качестве наиболее достоверной и вероятной, но официально не подтверждаемой версии, этот звук мог быть произведён большим скоплением гигантских кальмаров (к слову сказать, самый крупный кальмар, пойманный человеком, весил 450 кг, а его длина составила 10 метров).

Неразгаданные наукой находки

Небезынтересно, что координаты источника звука находятся недалеко от того места, которое писатель Говард Лавкрафт указал для подводного города Рльех, в котором спит Ктулху.

Неразгаданные наукой находки

Рубрики:  Интересно

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Тун(Швейцария): Музей игрушек

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 11:13 + в цитатник

Тун: Музей игрушек

http://www.meine-schweiz.ru/ru/article/article.php?id=3295


Практически в центре швейцарского города Тун / Thun, на улице Burgstrasse, стоит дом под номером 15 с поэтическим названием «У Ангела» / «Haus zum Engel».







В этом доме располагается ресторан и очень интересный музей – Музей игрушек / Spielzeugmuseum.


Читать далее...
Рубрики:  Куклы/Кукольная миниатюра

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 4 пользователям

Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit

Среда, 21 Ноября 2012 г. 12:09 + в цитатник

Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit



http://ru.paperblog.com/odezhda-malchikov-v-19-veke-skeleton-suit-198637/
Опубликовано 12 февраля 2012 La_gatta_ciara





Что я все о взрослых и взрослых? А дети мною позабыты — позаброшены, хотя давно уже заботливо собирается материал об одежде мальчиков.
Я не буду уходить в дебри и вспоминать развитие детской моды от древности до наших дней, а начну сразу с любимого мною 19 века. Именно в это время в одежде юных джентльменов происходили удивительные изменения.
Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit

Сначала, конечно, напомню вам, что в аристократических семьях вплоть до конца 18 века любили наряжать маленьких детей в копии взрослой одежды, а мальчиков — в платьица. Детишек затягивали в корсеты, надевали на них неудобные жесткие воротники, на головы громоздили пудренные парики, да и крой одежды тех времен не был расчитан на подвижные детские игры.
И вот, вместе с идеями Ж.Ж. Руссо, который предлагал вернуться назад, к природе, задуматься о простоте и комфорте, вспомнили, что и детей нужно одевать в более свободную одежду.
 Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit
У мальчиков в костюме появились длинные штаны, зауженные книзу и достаточно широкие по бедрам.
Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suitОдежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit
1770 г. Взято отсюда http://tidenstoej.natmus.dk/periode1/dragt.asp?ID=9
По этой ссылке вы попадаете на сайт музея костюма, где можно скачать выкройку и не только детского костюма.
Длинные брюки у мальчиков - это смелое новшество — ведь в то время их носили только моряки и рабочие, в то время как дворянство и буржуазия ходили в бриджах.
Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit
Infante by Carnicero

А с 1790 до 1830 года стали популярны детские комбинензончики со странным названием «скелетоны», состоящие из жакетика с коротким или длинным рукавом, который был пристегнут на пуговицах к брюкам с высокой талией.
 Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suitОдежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit
Два варианта "скелетона".
Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit
Случайно наткнулась на фильм "Дуэлянты" и там детишки бегали в таких скелетончиках.

Диккенс писал в "Раздумьях на Монмут-стрит": "Первым с краю висел много раз чиненный, порядком измазанный костюм “скелетик” – узкий футляр из синего сукна, в какие засовывали маленьких мальчиков до того, как вошли в обиход свободные платьица с кушаками и вышли из обихода старые понятия,– хитроумное приспособление, позволявшее полностью оценить стройность детской фигурки, ибо состояло оно из очень тесной курточки, украшенной на обоих плечах рядом пуговиц, поверх которой пристегивались штаны, от чего создавалось впечатление, будто ноги у мальчика растут прямо из-под мышек".
(за цитату огромное спасибо [info]sveltha)
Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit
Waldmüller Familie Odkolek 1826

Интересно в этом костюме, помимо того, что он по трансформации и удобству явно является предшедственником современных комбинензончиков, то, что этот вид одежды был создан специально для детей, взрослые в таком не ходили.
Носили его малыши от 4 до 8 - 9 лет.
Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit
Жутковатая фотография, но музейному работнику показалось, что так симпатичнее...

Под комбез надевали белую рубашечку обшитую кружевами и рюшами.
Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit
Waldmüller. Frau A. von Winiwarter mit ihrem Sohn.
Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suitОдежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit
Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suitОдежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit
Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit
«Скелет - костюм», как правило, шили из плотного хлопка или льна, которые было удобно стирать и чистить.
Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suitОдежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit
Suit (Skeleton Suit) 1830–39 Музей Метрополитен

Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit
Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit
Suit (Skeleton Suit) 1820 Музей Метрополитен

Синий был любимым цветом, но бывали костюмчики горохового, алого или горчичного цвета.
Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suitОдежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit
Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suitОдежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit
Suit (Skeleton Suit) ca. 1795–1805 Музей Метрополитен
Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit
Еще один интересный факт - это был кратковременный момент в мальчишеской моде 19 века, когда в состав костюма входили брюки, а не юбка. На смену скелетонам пришли платьица и юбочки, но об этом — в другой раз.
Одежда мальчиков в 19 веке. Skeleton suit
Ссылки:
http://collections.vam.ac.uk/item/O75276/miniature-unknown-boy-perhaps-sir-frederick/
http://www.janeausten.co.uk/regency-childrens-clothing-daywear-and-playwear/
http://oregonregency.blogspot.com/2011/06/costume-for-regency-child.html
Рубрики:  Куклы/Одежда для кукол



Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям

Мастер-класс: прическа для куклы (короткие волосы)

Среда, 21 Ноября 2012 г. 10:34 + в цитатник
http://mstoys.ru/?page_id=1596

Мастер-класс: прическа для куклы (короткие волосы)




В данном мастер-классе я расскажу, как сделать прическу для куклы с короткими волосами (в моем случае на примере снежки-мальчика). Волосы для куклы  будем делать будем из обычной шерсти для валяния. Это мой самый первый МК, так что, как говорится, не кидайте тапками:)


Как я пришиваю голову — читаем здесь.


Для дела нам понадобятся:

1. Шерсть для валяния;

2. Иглы для валяния;

3. Ножницы;

4. Нитки в тон шерсти;

5. Обычная иголка, конечно;

Ну и -  сама голова:)


Как правило, все парикмахерские процедуры я провожу, когда голова пришита, кукла одета, т.е. когда все практически готово. Но, т.к. сейчас Снежки с этой прической  не планируется — то голова у меня отдельно и даже без глаз:)


1. Итак, вот весь нехитрый набор:




2. Разделяем шерсть на длинные полоски, а потом режем на полосочки покороче нужной нам длины:



3. Далее пришиваем их в хаотично-шахматном порядке (хаотично, потому что я сначала пришиваю в шахматном, а потом смотрю, где у нас «проплешины» и пришиваю уже туда, чтоб их убрать:) Количество полосок и их толщину выбирайте сами в зависимости от нужной прически. В конце увидите разницу.


Пришиваем следующим образом:



4. Когда пришили все, что хотели, получается примерно такая картина:



5. Этого «дикобраза» я расчесываю, расправляя прядки, и формирую макушку. В зависимости от прически — макушка может быть по центру (как у меня), а может быть слева/справа…


Можно вообще прядки особо не расчесывать и просто расправить их, для создания эффекта «небрежности». Еще можно распушить их и подстричь «под ежика» — в общем, вариантов тьма. Получается как-то вот так:


А вот и макушечка:



6. Перед тем, как начать стрижку, продолжаю долго и нудно расчесывать иглой для валяния подобным образом:



7. Теперь, когда волосы более-менее расправлены, начинаем приваливать самым верным способом — методом тыка:)) — просто тыкаем иглой в голову (звучит ужасно:). Подобным образом приваливаем челку, стараясь делать это ровно, вдоль шва, также приваливаем по всей голове:



8. На этом этапе я начинаю срезать ненужное, чтобы посмотреть, что же там вообще получается:



9. Ну вроде ничего. Продолжаем чесать, чесать, чесать (чтоб все было гладко)… Стричь и расправлять:



10. Получилась такая вот промежуточная прическа:




В принципе, ее можно довести до ума и оставить, но я решила еще подстричь и привалять по бокам. Вот что вышло:




Опять же, в зависимости от выбранного образа, и ее можно оставить, также доведя до ума (доводим просто: чешем, чешем, расправляем, стрижем и так пока не устроит:)


Но! Я решила-таки пойти дальше и опять привалять по бокам, а заодно и подстричь. Вот что получилось:




Такой вот вышел мальчик с прилизанной прической (вариант не окончательный — его еще нужно доводить до ума). Вот здесь-то и вспоминается п. 3 данного МК! Если бы вначале я пришила прядок побольше или брала бы полоски шерсти потолще, то вышло бы вот что:


Вот как-то так все это и делается. Надеюсь, что было полезно, наглядно и понятно!

Рубрики:  Куклы/Изготовление кукол

Метки:  


Процитировано 19 раз
Понравилось: 4 пользователям

Книга Миниатюрная вышивка для кукольного дома

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 11:55 + в цитатник

Фотографии в альбоме «Миниатюрная вышивка.» melnikosweta на Яндекс.Фотках








Читать далее...
Рубрики:  Куклы/Кукольная мебель
Вышивка

Метки:  


Процитировано 21 раз
Понравилось: 2 пользователям

Книга Как сделать своими руками инструменты для лепки

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 11:44 + в цитатник

Фотографии в альбоме «Как сделать инструменты для лепки» narmarin на Яндекс.Фотках


Тоже но с переводом:


http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=...&sqi=2&ved=0CC8Q7gEwAA

Рубрики:  Мастер-Классы/Лепка

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в narmar
Страницы: 40 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь