-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nalaa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1108

One day in a life






Список лучший фильмов 2007 по мнению чикагских критиков

Четверг, 31 Января 2008 г. 23:54 + в цитатник

KING OF KONG

 AWAY FROM HER

 DEATH PROOF

 INTO THE WILD

 BORNE ULTIMATUM

 ONCE

 THE LIVES OF OTHERS

 NO ONE INSIDE

 AFTER THE WEDDING

 JUNO

 THIS IS

 ZODIAK

 RESCUE DAWN

 4 MONTH 3 WEEKS 2 DAYS

 THE DIVING BELL AND A BUTTERFLY

 ATONEMENT

 THE WIND THAT SHAKES THE BARLEY

NO COUNTRY FOR OLD MEN

 

Рубрики:  фильмы

Разочарования года

Четверг, 31 Января 2008 г. 23:52 + в цитатник

Какой фильм в 2007 году обманул Ваши ожидания?

Примерный список (не мой)

Пираты Карибского моря 3, Человек паук 3, Трансформеры, Через вселенную.

 

Рубрики:  фильмы

Порок на экспорт

Четверг, 31 Января 2008 г. 23:44 + в цитатник

Это история про то, как волею судеб русская девушка Анна (Наоми Уоттс) принимает роды у опять же русской девушки Татьяны (..). Татьяна умирает во время родов, и Анна остается с маленькой девочкой на руках, а также с дневником Татьяны, который сталкивает ее с мрачным миром русской мафии. Собственно главная линия фильм – это как раз история Анны и Кристины (так она называла девочку), в ходе которой нам показывают этакий срез из жизни воров в законе. Фильм снят в довольно жестком стиле, присущем Дэвиду Кроненбергу, от просмотра различных убийств просто бросает в дрожь, сама картинка своими темными красками сразу настраивает на мрачный лад, да и вообще  сюжет картины не самый оптимистичный – тут тебе и нелегальная проституция, и наркотики, и изнасилования, и много чего еще. Фильм очень атмосферный, и съемки, и сценарий и актерская игра заставляют тебя с головой окунуться в происходящее и поверить всему, что ты видишь на экране, в  конце делается как-то невыносимо страшно, хоть и заканчивается все в целом хорошо.

Что касается актерской игры,  мне кажется этот фильм  -  случай удачного кастинга. Каждый актер подобран точно на свое место: Наоми Уоттс  - идеальная актриса для роли девушек в беде,  вспомните Кинг Конга, 21 грамм, Звонок, да даже Малхолланд Драйв; Вигго Мортенсен – такой потерянный герой, мужественный, отважный, мудрый, слегка печальный (Властелин колец, Капитан Алатристе, Оправданная жестокость); Венсан Касель – повеса (почему-то первым делом вспомниаются 12 друзей Оушена).  Поэтому, мне кажется, они так органично смотрятся в своих ролях,  это именно то, что они умеют играть лучше всего. Да, они делают это виртуозно, действительно можно поверить, что они русские, каждый полностью раскрывает характер своего героя. Очень жалко, что фильм был дублированный и на dvd не было английской дорожки, все-таки очень хотелось послушать, как актеры пытаются говорить и ругаться по-русски, говорят они это делали почти без акцента. Кстати, что странно в русском дубляже не было ни одного матерного слова.

 

Рубрики:  фильмы

Метки:  

Пенелопа, Ультиматум Борна

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:39 + в цитатник

Пенелопа

Фильм про девочку, которая из-за родового проклятия родилась с пяточком. Было бы любопытно прочитать оригинал, потому что фильм при хороших актерах и при вроде бы вменяемой фабуле на деле оказывается абсолютно плоским отражением того, что видимо было описано в детской книжке (хотя может просто книжка убогая). Если даже принять тот факт, что в детской сказке (фильме) можно многое упростить, то все равно смотрится странно. Итак, Пенелопа живет в фамильном имении и никуда не выходит, в это время мама подбирает ей женихов-аристократов, потому что по непонятно откуда взявшемуся пророчеству только в том случае если девушка выйдет замуж и поцелуется, то заклятие снимется. Хм. При этом все женихи очень картинно выпрыгивают из окна при виде бедной Пенелопы, хотя пяточек не такой уж по большому счету страшный. Допустим у них слабая психика.  Пенелопа не то чтобы очень комплексует по этому поводу, расстраивается конечно, но не убивается и относится к ситуации с иронией. Тут ей попадается невезучий игрок, который неожиданно не выпрыгивает из окна, о да, любовь-любовь. Видимо его положительные черты заключались в том, что он никакой не аристократ, за которого он выдавал себя в начале. После довольно странного объяснения парень убегает и решает продолжить музыкальную карьеру (???), а девушка сбегает из дома. Тут еще страннее, уже приняв свою внешность как данность, она продает свои фотки в газету, но все равно почему-то считается, что она недовольна собой. Подружившись с героиней Риз Уизерспун, она чувствует как прекрасна жизнь (до этого совсем не выглядело так, чтобы она была как-то ей адски недовольна), а когда же Риз снимает с нее шарф, скрывающий рыльце, то  радостно кричит «Пенелопа», потому что тоже начиталась газет и по непонятной причине начинает питать к ней еще более дружественные чувства (???) И тут все вдруг ее любят, потому что она свинья, и она становится почетной гражданкой города. Ну не странно ли? Это как люди бы читали в газете про оборотня-убийцу (коей ее и выставляли на рисунке с клыками и прочим), а потом, увидев его, проникались к нему любовью. По-моему, не особенно логично. Бла-бла-бла, потом Пен должна выйти замуж за проныру-аристократа и тут кульминация! Она говорит что не будет выходить за него замуж и что любит себя такой какая она есть. И чудо! Рыло исчезает. Ну не бред? Она и до этого любила себя такой, какая она есть, ей что нужно было эти слова произнести? К тому же как вообще это связано с проклятием? Ведьма наказала род за то, что аристократ бросил ее беременную дочку и та покончила жизнь самоубийством. То есть смысл вроде должен был быть в том, что не фига зазнаваться и не жениться на бедных. По логике Пен бы наоборот должна была выйти замуж за Джонни-бедника, избавить его от заклятия «просирания денег» и жить с ним долго и счастливо. А не стать излишне самоуверенной из-за внимания прессы и друзей-прихлебал.  Короче странное проклятие, при чем здесь уверенность в себе? Хуже того, ведьмой оказывается дворецкий?!?! Маразм крепчал. В целом абсолютное отсутствие мотивировок, логики, непрорабонные персонажи, странный монтаж (почему-то бесконечно показывают Пен на качелях, это что-то должно символизировать?).

Вывод: трата времени.


Ультиматум Борна:

Крепко сделанная заключительная часть трилогии. Фильм держит тебя в напряжении с первой до последней минуты. Третий фильм получился гораздо более масштабным, чем предыдущие, герои путешествуют по разным городам и весям,  эффектные драки, взрывы, в общем, все по полной программе. Потрясающие монтаж и звук, которые нагнетают обстановку, заставляют нервничать, сопереживать, дарят ощущение присутствия. В конце нас ждет хэппи энд, но честно говоря мне показалось, что развязка довольно путанная, сумбурная и до конца не продуманная. В целом, несмотря на то, что фильм смотрится на одном дыхании, никакого послевкусия не остается.  А жаль.

Рубрики:  фильмы

Метки:  

Oscar 2007 nominees!

Вторник, 22 Января 2008 г. 22:49 + в цитатник

Winners to be announced on Sunday, February 24th.

 

Best Performance by an Actress in a Leading Role

Best Performance by an Actress in a Supporting Role

Best Writing, Screenplay Written Directly for the Screen

Best Writing, Screenplay Based on Material Previously Produced or Published

Best Achievement in Music Written for Motion Pictures, Original Score

Best Achievement in Music Written for Motion Pictures, Original Song

Nominees:

August Rush (2007): Nominees to be determined("Raise It Up")

Enchanted (2007): Alan Menken, Stephen Schwartz("Happy Working Song")

Enchanted (2007): Alan Menken, Stephen Schwartz("So Close")

Enchanted (2007): Alan Menken, Stephen Schwartz("That's How You Know")

Once (2006): Glen Hansard, Markéta Irglová(“Falling Slowly” )

Best Animated Feature Film of the Year

Best Foreign Language Film of the Year

Nominees:

Fälscher, Die (2007)(Austria)

Beaufort (2007)(Israel)

Mongol (2007)(Kazakhstan)

Katyn (2007)(Poland)

12 (2007)(Russia)

Best Documentary, Short Subjects

Best Short Film, Live Action


Метки:  

PS песня года

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:53 + в цитатник



Метки:  

Хроника кинопросмотров

Четверг, 17 Января 2008 г. 22:11 + в цитатник

Решила записывать, что я посмотрела за год и мои впечатления по этому поводу. Вот, что я успела посмотреть в этом году:

Fast time at Ridgemont Highзнаковый молодежный фильм 80х. В нем состоялись дебюты многих звезд – Шона Пенна, Дженифер Джейсон Ли, Фореста, Уитакера, Николаса Кейджа, Фиби Кейтс, Джаджа Рейнхолда, Эрика Штольца и Энтони Эдвардса.  Режиссер – Эмми Хекерлинг (которая также сняла, на мой взгляд, лучшую молодежную комедию 90х Clueless), сценарист – Кэмерон Кроу. Фильм как полагается об учениках старшей школы, о первом свидании, первом сексе и прочее и прочее. Каждый герой представляет собой яркий архетип: герой-ловелас, неудачник, раздолбай-серфингист, строгий учитель, скромная девушка, неуклюже теряющая свою девственность, ее более продвинутая подружка и старший умудренный опытом брат, который в целом тоже неудачник. В целом довольно мило, но я так и не поняла, что же в нем такого потрясающего, что его можно увидеть в списках лучших 100 фильмов всех времен и народов.

Дилижанс – классический вестерн Джона Форда с Джоном Уэйном. История совершенно разных людей волею судеб оказавшихся  в одном дилижансе. Как и в Fast time все герои представляют собой совершенно разные архетипы (довольно такие шаблонные)  – благородная проститутка, с презрением к ней относящаяся жена генерала, позже меняющая свое мнение, подозрительный жулик, который строит из себя джентльмена и ухаживает за женой генерала, ковбой, влюбляющийся в проститутку, банкир, торговец..

В целом весь сюжет предсказуем, но смотреть все равно довольно интересно. Как всегда  

не просекла, чем  же так крут это фильм.

Я никогда не буду твоей – самый лучший сценарий за последнее время. Тоже фильм Эмми Хекерлинг. Она же написала сценарий, ни одной лишней строчки. Восхитительные Пфайффер и Радд.

Львы для ягнят – размышления на тему политики в современной Америке. Его довольно сильно ругали, но мне в принципе понравилось. Конечно не самые лучшие роли

Рэдфорд, Стрип и Круза, но в целом хороши.

Трансамерика – восхитительная игра Фелисити Хофман. Смотришь не отрываясь. Потрясающий фильм.

Девушка из воды – очередная сказка Шьямалана, очень красивая дочка Рона Ховарда играет морскую нимфу, сказка сумбурная, скомканная и странная.

Гангстер – история двух мужчин, стоящих по разную сторону закона, но очень похожих друг на друга. Отличная игра Кроу и Вашингтона. 2ч 40 мин пролетают очень быстро.

Интервью – похоже на пьесу, 100% разговорный фильм, римейк фильма Тео Ван Гога, который я все равно не видела, и по большому счету мне это имя ничего не говорит. Главные, и можно считать единственные роли, волшебно играют Стив Бушеми и Сиена Миллер. Режиссер тоже Бушеми. По-моему просто прекрасный фильм, легкий, ироничный, элегантный.

Игры дьявола – потрясающая игра актеров, потрясающий Сидни Люмет. Жуткий сюжет, показалось слегка не завершенный. Почему-то отсутствовала постельная сцена, о которой везде писали. (Хм, оказалось, что онабыла  в первых 5 минутах фильма, которые я просмотрела ((  )

 

Рубрики:  фильмы

Властелин колец

Четверг, 17 Января 2008 г. 22:00 + в цитатник

В последние дни часто обсуждали Властелина колец Джексона и в частности Возвращение короля. Сначала я защищала Джексона от Джо, который считает, что  тот запорол фильм просто в ноль. Я, в общем, тоже не считаю, что фильм – шедевр, но, тем не менее, уважаю Джексона, потому что мне кажется, что работа была проделана колоссальная и для того, чтобы взяться за Такую книгу нужно было немалое мужество. Насколько он эту миссию запорол – это конечно отдельный вопрос. Возможно, он не передал всего того, что заложил в книгу Толкиен, но в конце концов это адаптация,  и логично, что она что-то теряет, хотя у Джексона она явно потеряла гораздо больше, чем могла, фильм получился этаким блокбастером,  где кроме красивой картинки мало что осталось, наверно его и можно, и нужно было бы снимать немного в другом ключе, но в конце концом Джексону нужно было каким-то образом отрабатывать вложенные деньги – печальная сторона современного кинематографа: ты очень сильно зависишь от сборов, раз уж ты затеял снимать что-то более менее зрелищное, а в итоге получается, что если тебе дали денег, то ты уже не волен делать все, что захочешь, и делаешь то, что нужно для того, чтобы завлечь в залы как можно больше народа, на выходе получается красочный фильм с бесконечными спецэффектами, волшебными сценами сражений и прочим, но с полным отсутствием смысловой нагрузки, а при такой книжке – это очень, очень плохо.  

И в итоге получается, что сильная сторона фильма именно в картинке, в спецэффектах,

в потрясающих сценах боя, в Голлуме, прочих чудищах, костюмах, антураже, макияже и прочем. И хотя 11 Оскаров Возвращению короля мне явно кажутся перебором, но я признаю, что Оскары за спецэффекты, костюмы и макияж абсолютно заслужены, лучший режиссер и лучший фильм – наверно и нет, но в принципе можно понять, почему их дали Джексону, то вот лучший адаптированный сценарий – это явно перебор. «Небо красное, лошади волнуются» - как можно было написать такой бред, диалоги просто ужасные, все очарование толкиеновского текста пропало просто в никуда, да вообще то, как Джексон обошелся с текстом – страшное кощунство. Подбор актером тоже далеко неоднозначный. Сцены с Вудом я вообще смотреть без слез не могу, кажется, что если их все выкинуть фильм станет в разы лучше. Так что фильм, мягко говоря, неоднозначный.

При этом в другом разговоре я, задумавшись о фильме десятилетия, с удивлением призналась самой себе, что именно Властелина можно и нужно назвать таким фильмом. В первую очередь потому что он обозначил главную тенденцию начала 21 века, а именно фильмы о супергероях, будь то герои каких-то книжных серий (Гарри Поттер, Нарния, Борн), бесконечных комиксов (Люди Икс, Человек-паук, Халк, Фантастическая четверка, Призрачный гонщик, возрождение Супермэна и Бэтмэна и прочее), компьютерных игр (Обитель зла, Сайлент Хилл, Хитмэн и пр.), мультиков (Черепашки-ниндзя, Трансформеры, Элвин и бурундуки )) и т д. А во-вторых, Властелин поднял на новую высоту тот уровень картинки, который ожидает теперь от фильма зритель. Хорошо ли это? Скорее нет, чем да, потому что сценаристам теперь нечем себя занять, никому не нужны хорошие диалоги, всем теперь подавай побольше спецэффектов, на них явно пойдет толпа, которая похоже в конечном итоге недалеко ушла от той, что смотрела на прибывающий поезд братьев Люмьер, ведь кино в конце концов  - движущиеся картинки, теперь это очень красивые движущиеся картинки, можно даже снова сделать фильмы немыми, побольше взрывов, голых сисек, зрелищ в общем. И кто в этом виноват? Питер Джексон. Вот. ))



2007 в моем телефоне - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 11 Января 2008 г. 00:20 + в цитатник

Опять он

Вторник, 08 Января 2008 г. 22:18 + в цитатник
Распечатала новый номер Афиши Мир, посвященный итогам очередного опроса на тему лучших мест на земле. Лучший город - Лондон. Ну кто бы сомневался. В прошлый раз он еще конкурировал с Парижем, но кому нужен Париж? Лондон - действительно лучший. Грустно - ужасно хочется улететь туда прямо сейчас и остаться там жить.  Когда же уже!

Итоги года

Вторник, 08 Января 2008 г. 00:45 + в цитатник

Лучшее впечатление года Закат посреди океана на Ки Ларго

 Разочарование года Наш дизайнер, концерт Meat Loaf в Гамбурге

 Сбывшаяся мечта День рождения в Disney World

 Место года Лондон, Орландо

 Событие года Начало ремонта, рождение Саши, Сони, Миши и Никиты, моя первая командировка.

 Экстрим года Ночная прогулка по Лондону в полном одиночестве

 Фильм года Фонтан

 Персонажи года Масса, Rachel Weisz, Jim Sturgess, Josh Holloway, Dita von Teese, Tainted Child, Jamie Oliver, Nigella Lawson.

 Сериал года Two and a half man, Lost

 Альбом года MAF

 Ресторан года Академия, Correas, Покровские ворота, Жан-Жак, Дымов №1

 Напиток года Pinot Grigio в Академии

 Еда года Пицца в Академии, скоблянка в Покровских воротах. 

 Книга года «Возможность острова» Уэльбека , Автобиография Лорен Беколл, путеводители Lonely Planet

 Журналы года In style, Vanity Fair, Gourmet, People, Q

 Достижение года Курсы английского (брошенные правда после второго занятия), полностью выдержанный Великий Пост

 Неудача года Think Pink, неспособность посетить Нойшванштайн.

 Веселье года День рождения в Epcot, ночные посиделки в «Жан-Жаке», Концерт Брайана Адамса в Штутгарте

 Ожидание года Окончание ремонта, ожидание очередного отпуска, ожидание концерта Макки.

 Открытие года Возможность подписки на иностранные журналы, путеводители Lonely Planet.

 Сайт года Odnoklassniki.ru, lonelyplanet.com, expedia.com, tripadvisor.com.

 Знакомства года Попов Попов, Тартаковский, Тамара

 Люди года Родители - без которых не начался бы ремонт и которые помогают во всем и всегда

 Джо - который делает меня счастливой

 Лу - моя экстренная служба спасения, подружка, сестричка, человек года

 Окс - наша восхитетильная мамочка, красавица, пример во всем

 Маша Н - стойкий солдатик, маленькая мама, борющийся с близняшками днем и ночью

 Иришка С - любимая кудрявая подружка, ускакавшая в далекую Болонью

 Глеб -трудоголик года, по которому ужасно скучаю

 Лена С - без которой этот рабочий год был бы просто невыносим

 Вопрос года Когда нам повысят зарплату?

 Подарок года I-pod touch

 Приобретение года Canon Ixus I7, Hollywood Buzz, винтажный Vogue и выпуск Q про The Beatles, сумка Im not a plastic bag

 Ностальгия года Robin of Sherwood, Thundercats

 Цвет года Фиолетовый

 Запах года Ck in 2 u

 Планы на 2008 год Закончить ремонт, переехать, пойти на танцы, в спортклуб, заняться языками, вспомнить как играть на гитаре, разобраться с кинокарьерой, подписаться на economist, Q, esquire, vogue, in style, marie clare, Фильм и Мир, умудриться сэкономить деньги и поехать в ЮАР, Штаты и по Европе и видимо что-то еще.

 

 

 


Cant wait to see!

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 01:26 + в цитатник



Без заголовка

Вторник, 01 Января 2008 г. 01:34 + в цитатник

Всех с Новым Годом!!!!


Actors

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 04:15 + в цитатник

Очень талантливые, очень красивые, собраны вместе для съемки Vanity Fair и запечатлены Annie Leibovitz. Enjoy!


см дальше

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 02:51 + в цитатник

This Be The Verse

Philip Larkin

They fuck you up, your mum and dad.
They may not mean to, but they do.
They fill you with the faults they had
And add some extra, just for you.

But they were fucked up in their turn
By fools in old-style hats and coats,
Who half the time were soppy-stern
And half at one another's throats.

Man hands on misery to man.
It deepens like a coastal shelf.
Get out as early as you can,
And don't have any kids yourself.

Метки:  

Guys and dolls - some nice pics

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 02:47 + в цитатник

Elvis Costello

 
 

just few more

Метки:  

Сказки Энни Лейбовитц

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 02:29 + в цитатник

Метки:  

And in the meantime

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 02:16 + в цитатник

65 AnnualGolden Globe Awards

nominations

Метки:  

Road to Oscars 2008

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 02:11 + в цитатник

Award Contenders

Best Picture

IMAGE TEXT

Heavy Favorites

No Country for Old Men -- The ultimate critical favorite, but is it too gritty for the Academy?
Atonement -- Picture-perfect literary adapation, but hampered by some less-than-stellar reviews.
Sweeney Todd -- Attend the tale! See the blood! Sing the songs! Win an Oscar? Mmmmaybe...
There Will Be Blood -- Ultimate art-house pick, though Anderson's (and Day-Lewis') brilliance cannot be denied.
Charlie Wilson's War -- Perfect A-list recipe for Oscar buzz, though we hear it's good but not great.
The Kite Runner -- Another book adaptation, this one designed for topicality and heartstrings-tugging.

 

Long Shots

Michael Clayton -- Smartest mainstream movie of the year. Did you see it? Neither did we.
Into the Wild -- Sensitive, nuanced, amazingly acted... see you at the Independent Spirit Awards!
American Gangster -- The Academy loves Ridley Scott, but is this too slick and popular?
The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford -- Sorry, this is the art-house king of the year, but Brad Pitt is no Daniel Day-Lewis.
Before the Devil Knows You're Dead -- Sidney Lumet returns at the top of his game with a stellar cast.

Our Dream Nomination: Juno -- This year's Little Miss Sunshine, but even better.

 


Best Actor

IMAGE TEXT

Heavy Favorites

George Clooney (Michael Clayton) -- Easy to add up: Star power + Intelligent (if little-seen) film = Sure-fire nomination.
Daniel Day-Lewis (There Will Be Blood) -- Yet another brilliant, harrowing performance. Too bloody for Oscar, though?
Johnny Depp (Sweeney Todd) -- Talk about bloody, though bloody brilliant is more like it. Is it finally Depp's year?
James McAvoy (Atonement) -- Handsome Brit finally emerges from the shadows as a leading man.
Tom Hanks (Charlie Wilson's War) -- Everyone's favorite, back in a smart, clever comedy, with no sign of Da Vinci or his code in sight.
Emile Hirsch (Into the Wild) -- This year's Ryan Gosling: young, supremely talented, capable of carrying a film.
Denzel Washington (American Gangster) -- When he's good, he's good -- but when Denzel plays bad, he's even better.

 

Long Shots

Casey Affleck (Gone Baby Gone) -- The younger Affleck finally comes into his own, but he has a better chance in the Supporting Actor category
Josh Brolin (No Country for Old Men) -- He's the star of the most acclaimed film of the year, but is it enough to snag him a nomination?
John Cusack (Grace Is Gone) -- It's been over 15 years since we first met Lloyd Dobler, and Cusack is still hitting it out of the park
Frank Langella (Starting Out in the Evening) -- Very acclaimed performance, but wait 'til next year's Frost/Nixon...
Ryan Gosling (Lars and the Real Girl) -- He may be the best and brightest of his generation, but was this indie comedy a little too offbeat?
Russell Crowe (3:10 to Yuma) -- Forget Clooney, this was the movie-star performance of the year. Too bad it's already been forgotten.

 

Our Dream Nomination: Viggo Mortensen (Eastern Promises) -- With this tough, brutal performance, Mortensen fully emerges from the Rings shadow; we want him to make David Cronenberg films forever.

Best Actress

IMAGE TEXT

Heavy Favorites

Julie Christie (Away From Her) -- A devastating performance by a still-classy, still-amazing star. Does she have it locked up?
Marion Cotillard (La Vie En Rose) -- Her Edith Piaf made critics sing, and it may be a perfect performance for Academy members to discover on DVD.
Angelina Jolie (A Mighty Heart) -- Ever-present in tabloids, Jolie proved she still has acting chops with a phenomenal performance.
Keira Knightley (Atonement) -- The Pride & Prejudice star teams up with the director who guided her to her first nomination; we see a second one in her future.
Ellen Page (Juno) -- All hail the indie queen, this year's Abigail Breslin and Keisha Castle-Hughes all wrapped up into one.

 

Long Shots

Helena Bonham Carter (Sweeney Todd) -- She may not have the lungs for Sondheim, but she has attitude and talent to burn.
Cate Blanchett (Elizabeth: The Golden Age) -- Slap a crown and a gown on this Oscar winner, and you're already halfway there.
Jodie Foster (The Brave One) -- If Foster got a nomination for Nell, she can surely nab one for this much better performance!
Amy Adams (Enchanted) -- Sweet and dreamy, she's one Disney princess you could stand to be around for sustained periods of time.
Katherine Heigl (Knocked Up) -- She was the best thing in an all-boys' comedy, and pretty funny to boot.

 

Our Dream Nomination: Laura Linney (The Savages) -- To us, she can do no wrong. Enough said.

 

Best Supporting Actor

IMAGE TEXT

Heavy Favorites

Casey Affleck (The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford) -- Though he was a sturdy lead in Gone Baby Gone, he walked off with this movie under his belt.
Javier Bardem (No Country for Old Men) -- The most fearsome assassin you could ever imagine... just that haircut alone is enough to give us chills.
Hal Holbrook (Into the Wild) -- Career recognition a la Alan Arkin -- and a great performance -- could snag the esteemed actor the Oscar.
Russell Crowe (American Gangster) -- Whoever moved him into the supporting category away from Denzel knew exactly what they were doing.
Tom Wilkinson (Michael Clayton) -- More than held his own opposite Clooney -- and onscreen nervous breakdowns never hurt either.

 

Long Shots

Paul Dano (There Will Be Blood) -- All the hoopla over leading man Day-Lewis may obscure Dano's extremely powerful turn.
Ben Foster (3:10 to Yuma) -- Crazy, crazy, crazy, crazy! Too crazy?
Tommy Lee Jones (No Country for Old Men) -- The anchor of the Coen brothers' great thriller, and always up for consideration.
Philip Seymour Hoffman (Charlie Wilson's War) -- Of the three films Hoffman's in (and great in), this one has the highest profile.
Alan Rickman (Sweeney Todd) -- Can he ride the Burton bandwagon to a nomination?

 

Our Dream Nomination: Mark Ruffalo (Zodiac) -- If this movie had come out in November instead of March, everyone would be talking about this superlative, too-often overlooked actor.

 

Best Supporting Actress

IMAGE TEXT

Heavy Favorites

Amy Ryan (Gone Baby Gone) -- Oscar, baby, Oscar. How many critics' awards has she won?!
Cate Blanchett (I'm Not There) -- Her Bob Dylan was a trip, man... and this movie's only hope for Oscar recognition.
Marisa Tomei (Before the Devil Knows You're Dead) -- Okay, the My Cousin Vinny jokes officially stop right here.
Tilda Swinton (Michael Clayton) -- Ice, ice, baby! The only other actor who inspires more fear is Anthony Hopkins as Hannibal Lecter.
Julia Roberts (Charlie Wilson's War) -- She could get a nomination for just showing up; fortunately, she acts too.

 

Long Shots

Vanessa Redgrave/Romola Garai/Saoirse Ronan (Atonement) -- Who to pick as the narrator seeking redemption? Your guess is as good as ours.
Jennifer Jason Leigh (Margot at the Wedding) -- One of the few likeable people in a hard-to-like movie.
Michelle Pfeiffer (Hairspray) -- A fun turn, and a welcome return for someone who makes turning 50 look great.
Leslie Mann (Knocked Up) -- Like co-star Katherine Heigl, she overcame a one-dimensional role with a three-dimensional performance.
Meryl Streep (Rendition/Lions for Lambs) -- She's Streep. That's all.

Our Dream Nomination: Jennifer Garner (Juno) -- Bye-bye, action heroine and rom-com starlet; the former "Alias" star provides surprising heart in the sardonic indie comedy.

 

Best Director

IMAGE TEXT

Heavy Favorites

Tim Burton (Sweeney Todd) -- Can the man behind Beetlejuice and Batman fall into the Academy's good graces?
Joel Coen & Ethan Coen (No Country for Old Men) -- Foregone conclusion. This might just be their year, finally.
Paul Thomas Anderson (There Will Be Blood) -- After two screenplay nominations, PT will finally get a directing nod.
Julian Schnabel (The Diving Bell and the Butterfly) -- One of those nominated-for-directing-but-not-for-picture movies (oh, it's brilliant, too).
Joe Wright (Atonement) -- This year's recipient of the Academy's "We Heart British Directors Too" Cultural Exchange Program.
Sidney Lumet (Before the Devil Knows You're Dead) -- Everyone loves when a veteran director roars back into view, especially when the movie's great.

 

Long Shots

Mike Nichols (Charlie Wilson's War) -- Can you believe his last Oscar nomination was for... Working Girl?!
Sean Penn (Into the Wild) -- Behind the actor and polarizing political figure is an actual real director.
Ben Affleck (Gone Baby Gone) -- The former tabloid punching bag finds his one true place: behind the camera. Who knew?
Jason Reitman (Juno) -- Making the phrase "independent film" a good thing again.
Tony Gilroy (Michael Clayton) -- Someone who takes making movies for adults to heart.
Ridley Scott (American Gangster) -- Always a bridesmaid...

 


Метки:  

Мое счастье

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:53 + в цитатник

Я самый счастливый человек на свете, потому что у меня есть Джо!



Поиск сообщений в nalaa
Страницы: 12 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь