-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadin2510

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2010
Записей: 1462
Комментариев: 93
Написано: 2335


Сыр Адыгейский

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 23:06 + в цитатник
Цитата сообщения Сыр Адыгейский

После приготовления сыра Панир, понравился мне процесс сыроварения :))) если можно так сказать. Это просто,( хотя смотря какой сыр)? и очень увлекательно, кстати. Вчера делала Адыгейский сыр, который нашла на сайте saechka.ru. Сыр неплохой. Но у автора указан гнет всего 1 литровая банка, заполненная водой (это на 3л молока). Я взяла немного больше, но все ровно он достаточно крохкий и резать нужно толще и очень аккуратно. Сыр Панир мне больше понравился. Он и быстрее готовится к тому же.

Я готовила н 2 л молока и у меня получилось почти 240 гр сыра.
А теперь опишу рецепт Адыгейского сыра.
">

ИНГРЕДИЕНТЫ:
3л пастеризованного молока
1л кефира
1-2 ч.л. соли

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Сначала из екфира оттапливаем творог. Для этого ставим кефир на маленький огонь и варим, пока не отделиться сыворотка. После этого отцеживаем творог через сито. Творог можно кушать, он нам здесь не пригодится.
Сыворотку процеживаем и ставим на 2-ое суток киснуть. (Запах ее не изменится).
Когда сыворотка будет готова, в тот день ставим моко на огонь и доводим до кипения (я не доводила, а нагрела до градусов 85-90), вливаем нашу скисшую сыворотку, убавляем огонь и наблюдаем, как сворачивается молоко. Как только все молоко свернулось и отделилась сыворотка, процеживаем. Солим и оставляем стечь на 30 минут (можно в марле, а я положила в сито).
После этого формуем головку сыра в марле или льняной салфетке и ставим под небольшой пресс.
Автор предлгает поставить литровую банку, наполненную водой. (Я думаю, можно больший пресс).
Так с прессом и поставить на ночь в холодильник.
А утром свежий сыр!
">

ОРИГИНАЛ

Серия сообщений "домашний сыр":
Часть 1 - Коллекция РЕЦЕПТОВ ДОМАШНЕГО МАЙОНЕЗА
Часть 2 - Сыр "Маскарпоне"
Часть 3 - Маскарпоне в домашних условиях
Часть 4 - Блюда с сыром... от первого до 3-го
Часть 5 - Сыр Адыгейский
Часть 6 - ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ РЕЦЕПТЫ ОТ Poletta
Часть 7 - Домашний маскарпоне - еще один рецептик
...
Часть 22 - Домашний сливочный сыр «Эконом»
Часть 23 - Домашняя моцарелла
Часть 24 - Моцарелла по-домашнему

Рубрики:  Кулинария
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку