-Метки

2011 2012 2014 Dita Von Teese Louis Vuitton alain delon angelina jolie cabaret carla bruni christian dior cinema dalida dior france john galliano madonna metro myparis napoleon napoleon bonaparte noel paris polska tour eiffel Наполеон Бонапарт актрисы александр васильев ален делон анжелина джоли бастилия бонапарт весна видео война всемирная выставка выставка государство далида диор дом инвалидов достопримечательности елисейские поля жозефина император интервью история италия кабаре карла бруни кино культура лувр луи вюиттон любовь мадонна мелодия мода моника белуччи монмартр москва музей музыка наполеон нация ненависть нескучные заметки новый год память париж певица песни площадь вандом портреты праздник пьянство революция ресторан ретро рождество романовы россия русские русский язык свадьба свобода секс совдепия ссср старый париж стриптиз тайны фото фотосессия франция хамство царь шоу эйфелева башня эротика юбилей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myparis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2009
Записей: 2345
Комментариев: 49278
Написано: 73562


ЧТО ЕСТЬ ХВАСТОВСТВО

Суббота, 09 Июня 2012 г. 13:17 + в цитатник
liveinternet.ru/users/12875...223447960/

 

Исходное сообщение Николай_Кофырин
Многие писатели приезжали в Венецию, дабы найти здесь вдохновение. Именно из Венеции я отправил почтой свой роман об Иисусе Христе «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак» в библиотеку Ватикана Папе Римскому (написавшему книгу «Иисус из Назарета»).

ВСЕ КНИГИ ШЛЮТ В РИМ

КНИГА1 (675x448, 259Kb)

 

Исходное сообщение Николай_Кофырин
P.S. Нынешний папа Бенедикт ХVI написал книгу. Я передал в подарок папе мой роман-исследование об Иисусе Христе «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак».

КОФЫРИН И ВЕЛИКИЕ

книга2 (610x579, 239Kb)

 

Исходное сообщение Николай_Кофырин
Мою книгу роман-исследование "Чужой странный непонятный необыкновенный чужак" и роман-быль "Странник" (мистерия) можно БЕСПЛАТНО и без очереди скачать на моём сайте Новая Русская Литература http://www.nikolaykofyrin.ru
Спасибо за внимание к моему творчеству!
 

БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ИЗ МЫШЕЛОВКИ - ДЛЯ ВСЕХ СТРАЖДУЩИХ!

КНИГА4 (700x476, 236Kb)

 

Исходное сообщение Николай_Кофырин
Я — Бог!»
(из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте Новая Русская Литература


Поклонимся великим тем богам2 (700x468, 301Kb)

 

Исходное сообщение Николай_Кофырин "Я царь.., - ...я бог". цитата, употребленная Пушкиным...
 

 

СТИХИ СКРОМНОГО ПОЧТОВОГО СЛУЖАЩЕГО из г.ВЕНЕЦИЯ

Когда я на почте служил ямщиком,

Стихи сочинял на досуге.

Теперь поэтичным хочу языком

И в рифму поведать о Друге.

 

Бог Вечный в себе наслаждался покоем,

Наш Автор же спать не желал, -

Он римскому Папе по почте нерусской

Нетленный роман свой послал.

 

„Не грех, что им русский язык незнаком,

Пусть учат!”– вещает им Гений.

Ведь пишет Он тем же партийным слогом,

Каким разговаривал Ленин!..

 

Понтифик с Романом тем первый уснул,

Заснули читатели-братья,

Последним наш Автор сладчайше зевнул,

И рухнул в Морфея обьятья!

 

И мнилось, что Папа, и слуги Христа

Вокруг на колени привстали.

А Он же, в венце золотом неспроста,

Стоит на златом пьедестале!

  

стихи папа2 (611x404, 174Kb)

Рубрики:  РУССКИЕ
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

леонид_губин   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 13:28 (ссылка)
ну не стоит так то ЖЕСТКОВАТО..ТО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 17:33ссылка
Eto ne ""jestkovato, a spravedlivo. Do Boga eshe dorasti nujno...
Navernoe, N. Kofirin chto-to ne tak pon'al iz Derjavina: " ...Я связь миров повсюду сущих,
Я крайня степень вещества;
Я средоточие живущих,
Черта начальна божества;
Я телом в прахе истлеваю,
Умом громам повелеваю,
Я царь — я раб — я червь — я бог!
Но, будучи я столь чудесен,
Отколе происшел? — безвестен;
А сам собой я быть не мог..."
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 18:17ссылка
Исходное сообщение Baladeur
А сам собой я быть не мог..."


Вот именно эта строчка ему, увы, и не вспомнилась...
АДАМАНТ   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 13:32 (ссылка)
Благодарю! Интересно!!!:))
Ответить С цитатой В цитатник
netalla   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 13:38 (ссылка)
Всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
Евангелие от Луки,18:14
Ответить С цитатой В цитатник
Сирик   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 13:41 (ссылка)
Чушь какая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tatyana_anohina   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 14:05 (ссылка)
кто такой николай-кофырин??? психбольной или кто???
Ответить С цитатой В цитатник
mirror173   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 15:24 (ссылка)
Рад что вы так внимательны к одному из пользователей Ли-Ру, А кто не Бог? фраза из "Чужак в чужой стране" автор Р.Хайнлайн.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 15:46ссылка
А вы ведь и есть ТОТ САМЫЙ радостный пользователь, а?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 15:51ссылка
Очень благодарю за столь позитивное мнение о моей персоне)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:05ссылка
В таком случае, Николай Валентинович, жмите кнопку понравилось!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:11ссылка
Николай Валентинович, что с Вами ?! Надо не ждать, а НАЖИМАТЬ!

Baladeur   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 17:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_добра   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 22:55 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 12:40 (ссылка)



Я Бог—Жизнь—Любовь—Огонь,
Я Всё, что в этом мире существует,
Всё, и Ничто, радость и боль,
Я то, что кровь твою волнует.
Везде сейчас, Я есмь во всём,
Я Сущий, Я Творец Вселенной,
Смысл Жизни, Бытия Закон,
Сущность Субстанции бессмертной.
Я неизменный и неповторимый,
Он и Она, а суть — Оно,
Бескрайний и Неисчислимый,
Властитель и Творец Всего.
Я суть энергии нетленной,
Огонь проявленный, и нет,
Я Жизнь всего в пустыне вечной,
Создатель звёзд, миров, планет.
Я стал частицей смысла мирозданья —
И жизнь моя теперь имеет смысл.
Я удержать не в силах восклицанья:
Я Бога часть, Я — Бог, Его я мысль!
Я Бог? Я — Бог! И Бог повсюду:
Он в каждом, в малом и большом,
Всё Благо, и любить я буду,
Чтоб ощутить себя Творцом!
Я часть Творца, часть Света и Любви всей,
Что с нежностью творит миров миры,
И нету точно силы беспредельней,
Которая скрывается в любви
ЛЮБОВЬ
ТВОРИТЬ
НЕОБХОДИМОСТЬ
(из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте Новая Русская Литература http://www.nikolaykofyrin.ru
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени ТЫ ТО, ЧТО КРОВЬ МОЮ ВОЛНУЕТ!.. Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 19:11 (ссылка)
Исходное сообщение Николай_Кофырин
Я удержать не в силах восклицанья:
Я Бога часть, Я — Бог!

Николай_Кофырин, и я тоже (не в силах)!
Хотя я - и не хвастун. Спасибо за сонет.
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Читайте НЕСКУЧНЫЕ ЗАМЕТКИ! Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 04:03 (ссылка)

88406492_Pope_Benedictus_XVI_january20_2006__2__mod (486x699, 266Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 18:32 (ссылка)
Исходное сообщение Николай_Кофырин
02 июля 2014 года Невский районный суд Санкт-Петербурга удовлетворил мой иск к компании ТЕЗ ТУР. Пока я ещё ни одного процесса не проиграл!

СТИХИ СКРОМНОГО СЛУЖАЩЕГО СУДЕБНОЙ КАНЦЕЛЯРИИ после ознакомления со всеми материалами дела гр. Кофырина Н.В.

Эх, Кофырин - писака сердечный!
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснешься ль, исполненный сил,
Иль, судеб повинуясь закону,
Всё, что мог, ты уже совершил,-
Создал глупость, подобную тяжкому стону,
И духовно навеки почил?..

Тыщу раз повсеместно ты хвастал,
Как судом ТезоТур побеждал,
Но прошла апелляция - баста!
И Кофырин свой суд проиграл!!!

Стать калифом на час!
Вот мечта идиота, не дававшая сладкого сна!
Он под старость им стал, но
Горчей оттого-то была та роковая весна...

У суда он просил миллионы и тыщи,
Справку дал, что инфаркт перенёс,
Был уверен, что всё до копеечки взыщет
Он с Тез-Тура, что "травму нанёс"!..

Думал, что с барышей полетит он в Египет -
При удачном раскладе таком!
Прозвучал приговор - и Кофырин побитый
Поплелся восвояси пешком...

Не хватило ему на билет на троллейбус
Возвращался пешком, налегке!..
Не поддался ему юридический ребус,
Хоть с Премьером "учился" он на юр-факе...

Поделом же!.. Теперь этим тяжким позором
Не похвалишься ты никому!
Запятнал, как "юрист", ты себя приговором -
Не завидуйте, братцы, ни капли ему.


суд кофырин приговор тез-тур невский райооный суд апелляция позор (700x536, 316Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку