Сумка из полиэтиленовых пакетов |
|
Метки: рукоделие вязание |
Марина Мнишек и ее сын |
Марина Мнишек с сыном Иваном на Медвежьем острове на реке Яик. Художник Л. Вычолковский
Смутное время на Руси — это страшная встряска, которая перебаламутила все, принесла народу неисчислимые бедствия...
Центральными фигурами Смутного времени были польская красавица Марина Мнишек и два ее мужа, первый из которых выдавал себя за русского царя Димитрия, а когда его растерзали до неузнаваемости возмущенные его бездарным правлением московские жители, то явился и второй претендент на его место. Он тоже назвался Димитрием. Хотя Марина могла давно удалиться в Польшу, ей очень хотелось оставаться русской царицей.
Марина разделила с Лжедмитрием ложе и вскоре родила ребенка, прозванного народом еще во чреве матери «ворёнком». Правда, ребенок не был виноват, что его папашу звали «вором». В те времена так на Руси называли не только представителей криминальных структур, а вообще всех злоумышленников и бунтовщиков.
|
КУКЛЫ В КОСТЮМАХ НАРОДОВ СССР - новая серия фотографий в фотоальбоме |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
|
|
Федерико Феллини и Джульетта Мазина |
(Сергей Верейкин "ИНТЕРВЬЮ" март 2008)
Эта история началась в 1942 году. Двадцатидвухлетний Федерико Феллини работал карикатуристом в сатирической газете, писал для прессы и радио, не проявлял особой любви или ненависти к фашистскому режиму, но в детстве состоял в рядах авангардистов (фашистский аналог советских пионеров и американских бойскаутов), как и многие итальянские мальчишки тех лет. С успехом уклонялся от призыва в армию, умудряясь при этом иметь постоянную работу в Риме. Впрочем, биография Феллини - дело темное, так как сам маэстро любил придумывать замысловатые истории о своем детстве и молодости, о своем отце, который якобы украл будущую жену из-под бдительного ока родителей, чтобы влюбленные могли пожениться. Так что есть как бы две истории детства Феллини. Герой одной - нормальный итальянский мальчик, который вырос в семье коммивояжера, прилежно учился в католическом колледже, гонял с приятелями мяч и запоем читал книжки. Герой другой - одинокий задумчивый подросток, который ничем не интересовался, ничего не читал, футболом не увлекался, зато подвергался истязаниям со стороны злых учителей-католиков.
Нельзя сказать, что Феллини с детства мечтал о кинокарьере. Все получилось как-то само собой. Гений плюс удача сделали свое дело. Но это одна версия истории. А по другой версии, существовал еще третий ингредиент успеха Федерико. И не было бы никакого великого Феллини, если бы в его жизни не появилась Джульетта Мазина.
Один из самых знаменитых фильмов Федерико Феллини, снятый в 1954 году в жанре неореализма. История о бродячих цирковых артистах. Циркач Дзампано (Энтони Куинн) выступал в цирке с силовым номером. Он купил себе в нищей деревне девушку Джельсомину (Джульетта Мазина), которую взялся научить ассистировать себе во время представлений
Метки: "ИНТЕРВЬЮ" Федерико Феллини Джульетта Мазина фильм «Дорога» / «La Strada» кино о любви |
ЖЕНЩИНЫ. Почему они выбирают одиночество? |
( "PSYCHOLOGIES" март 2008 )
Я ОДНА, ПОТОМУ ЧТО...
Восемь (неубедительных) доводов и столько же контраргументов.
«Как я освободилась от своего страха»
Метки: "PSYCHOLOGIES" эмоции женщина отношения |
<<ЗЕРКАЛО>> (галерея <<Крестьянки>>, 1989г.) |
|
Метки: "Крестьянка" живопись женщина |
КОШКИ (Фотограф Эрих Тылинек, 1959г. Прага) |
Альбом "КОШКИ" Фотографа Эриха Тылинека. Прага, 1959г.
Предисловие д-ра Откара Штепанека.
Знаете ли вы старинный рассказ о белой кошке Могамеда? Религиозный мыслитель Востока так любил ее, что предпочел отрезать кусок своей мантии, на которой она спала, лишь бы ее не пробудить. Рассказ свидетельствует о большой любви, какой уже в давних веках пользовались домашние кошки в восточных странах, а также об особом отношении человека к кошкам. Едва ли найдется другое домашнее животное, к которому бы люди чувствовали такую привязанность, как именно к игривым и ласковым домашним кошкам. Они охотно прощают им всякие проказы, чего бы так просто не простили верному другу - собаке, и находят оправдания для их хищнических замашек даже тогда, когда их жертвами становятся мелкие пташки. В большинстве случаев кошек разводят не из-за воображаемой пользы, которую они приносят, истребляя докучных мышей, а главным образом за их изящество и игривость. Это подтверждается большим количеством сказок и рассказов, в которых домашняя кошка выступает, всегда в симпатичной роли. Человек нашего времени видит в домашней кошке приятную игрушку, любимую подругу одиноких людей и некий символ домашнего уюта. Симбиоз человека и домашней кошки очень стар. Прошло уже по крайней мере четыре тысячи лет с тех незапамятных времен, когда где-то на Востоке человек впервые приручил кошку, дав ей приют в своем доме. Возможно, что это была одна из африканских или переднеазиатских диких кошек из породы рыжих кошек, а может, быть и одна из индийских кошек. Вероятно, мы уже никогда не узнаем этого точно. Однако по древним египетским памятникам можно достоверно установить, что уже давно, две тысячи лет до нашей эры, в египетских домах и храмах жили домашние кошки, может быть привлекаемые на помощь против нашествий нильских мышей, а может быть просто из-за религиозных соображений. Мумии их тел встречаются рядом с мумифицированными трупами крокодилов и людей. Теперь домашние кошки распространены почти по всей заселенной поверхности земного шара. Мы встречаемся с ними в холодных краях Европы, где этот нежный зверек зимой упорно выискивает теплое местечко около печки. Даже на далеком севере и высоко в горах мы находим их в человеческих жилищах. Конечно, более подходящий климат для них в теплых краях, например в южной Европе и даже в тропиках. Тот, кому приходилось бродить ночью по тихим улицам Неаполя, Афин, Константинополя или другого южного города, согласится со мной, что больше всего там бросаются в глаза десятки и сотни кошек и котят всех пород и мастей. И мало чем отличается уличная, бездомная кошка, привыкшая к самостоятельности, от избалованной кошечки из богатого дома, вырывающейся ночью на свободу, чтобы прожить несколько часов естественной кошачьей жизнью. В то время как большинство наших домашних животных не в состоянии уже жить без помощи человека, вне его жилища, кошка все еще сохраняет свою независимость хищника, особенно по ночам. Но нельзя сказать, что кошка по-своему не любит человека, и едва ли можно согласиться со старым утверждением, что она привыкает только к дому, в котором живет, а не к своему хозяину. Нет, кошка тоже способна привязаться к человеку, который ухаживает за ней или когда-нибудь выручил ее из беды. Мне вспоминается один бродячий кот, выражавший мне бесконечную преданность за то, что я в суровую зиму приютил его, предоставив ему сухой угол в амбаре, и ежедневно подкармливал его. И хотя он пугливо сторонился всех людей, к которым, видимо, питал обоснованное недоверие, меня он всюду сопровождал как собачка и только мне позволял погладить его. У кошки мало изменился ее внешний вид, по сравнению с многочисленными породами собак. Известны кошки длинношерстые, например красивые, пушистые кошки ангорские или персидские, происходящие, по всей вероятности, из Передней Азии. Из литературы мы знаем, что ангорских кошек привез в Италию впервые Пьетро делла Валле в 1521 году, откуда-то из Хорассана, и что в 16-ом столетии платили за них золотом. Из гладкошерстых племен надо назвать красивую сиамскую кошку, отличительными признаками которой являются голубые глаза и короткий кривой хвост. В настоящее время наиболее известна, конечно, обыкновенная домашняя кошка, с которой мы встречаемся во всем мире, в городах и деревнях. Даже в таких холодных областях, как Сибирь, возникли своеобразные породы со своими отличительными признаками, как например, тобольская кошка. Потому, когда вы встретите где-нибудь домашнюю кошку, вспомните, что это потомок древнего рода, в течение многих тысячелетий сопровождающий человека и разделяющий с ним и радость, и горе. Закройте снисходительно глаза на некоторые ее проказы, ведь очень часто в ее плохом поведении виноват сам человек, который любит позабавиться с невинным котеночком, а взрослое животное оставляет на произвол судьбы, и заброшенной кошке приходится самой добывать себе пропитание как попало.
Метки: котэ Эрих Тылинек |
ВПЕРЕД В ПРОШЛОЕ |
(Софья НАХИМОВА "APRIORI" декабрь 2003)
|
Нам досталось просто замечательное время! Замечательное прежде всего для женщин — только теперь нам стали доступны многие доселе неведомые радости, только теперь нас освободили от многовекового рабства на благо мужчин, только теперь мы сами — ваятельницы собственного счастья. Нам разрешены брюки, сигареты, вино, косметика, высшее образование любого сорта, высокие заработки, свободный секс и добровольное одиночество. Мы можем стать министрами и космонавтами, политиками и военными, директорами и предпринимателями. А также охранниками и водителями. Мы и только мы вправе выбирать для себя стиль одежды и длину ногтей. И спутника жизни мы тоже выбираем самостоятельно. Как хорошо, как славно! Тем не менее многие дамы недовольны широко представленными возможностями современности и всячески сетуют на убогую серость реалий. Вот раньше было время, вздыхают они и потрясают перед собеседниками растрепанными книжками романов. Стиль жизни нашего века проигрывает минувшим столетиям, подобно тому, как джинсы и кроссовки бледнеют пред изысканными туалетами викторианской эпохи. Спорить с этим трудно, зато можно пофантазировать. Каждая из нас хоть однажды да представляла себя в антураже иных времен и цивилизаций, в декорациях любимого романа, в нарядах ретро и в объятиях идеального героя... Если пойти дальше и перенестись мыслью в другие времена и страны, окажется, что реальная жизнь в залакированных "романных" обстоятельствах может стать не исполнением мечты, а серьезным испытанием на прочность! Сомневающихся просим пожаловать на борт машины времени и стать героинями любимых историй. |
Метки: "APRIORI" женщина героини романов фантазия |
ЧАЙЛДФРИ |
(Василиса Шеломовская "STORY" июль-август 2009 )
Нежелание иметь детей сначала объявили причиной демографической катастрофы, потом восстанием против Бога: папа Иоанн Павел II заявил, что пары, желающие оставаться бездетными, им осуждены. Но чего они сами добиваются — эти чайлдфри?
Мое знакомство с чайлдфри началось с истории, которой мама малолетнего чада гневно делилась со всеми знакомыми. Везла она своего отпрыска в поликлинику на автобусе, а перед ней сидел хам. На предложение уступить ребенку место он мрачно заявил, что является чайлдфри и фиг вам всем. То есть чайлдфри - вовсе не суслик, которого не видно, а вполне себе реальный член общества, выбравшийся уже на улицу.
Метки: "STORY" отношения взрослые и дети чайлдфри |
ГЛАЗА ЧУДОВИЩА |
(Марта Измайлова "STORY"октябрь 2007 )
Грехи порождаются сплетением добра и зла. Когда соединяются любовь, доверчивость, зависть и месть, на свет является одна из самых сильных страстей человечества – ревность.
Воплощение ревности - шекспировский мавр Отелло, история которого, кстати, основана на реальных событиях. В пьесе злодей Яго лукаво предупреждает Отелло: «Пусть Бог вас сохранит от ревности: она - чудовище с зелеными глазами». К сожалению, пристальный взгляд ревнивого мавра в глаза чудовища не только стоил жизни бедняжке Дездемоне, но и лишил Венецианскую республику одного из способнейших ее полководцев. Ревность - невидимый игрок на исторической арене. В мифах она двигала поступками богов и героев, но если для них столкновение с зеленоглазым чудовищем было лишь одним из приключений, то простые смертные платили за него самую высокую цену.
Метки: "STORY" ревность отношения эмоции видео |
FILMFARE: "Ear`s lookin` at you" |
Photographs: Yogen Shah
Метки: "FILMFARE" индийские актрисы листы коллекция украшения |
DAZZLING STARS (реклама украшений) |
Метки: индийские актрисы листы коллекция украшения |
Фотосессии FILMFARE: URMILA MATONDKAR |
Photographs: VikramBawa; Make-up & hair: Mehera Colah; Outfits: Manish Malhotra; Location: J.W. Marriott
Метки: "FILMFARE" индийские актрисы листы коллекция |
Фотосессии FILMFARE: ARJUN RAMPAL |
Photogrphs: Dabboo Ratnani; Make-up: Rajan; Outfits & styling: Rockys
Метки: "FILMFARE" индийские актёры листы коллекция |
Фотосессии FILMFARE: SHAHID KAPOOR |
Photographs: Mahender Soni; Make-up: Srikant
Метки: "FILMFARE" индийские актёры листы коллекция |
Фотосессии FILMFARE: REKHA |
Photographs: Jayesh Sheth
Метки: "FILMFARE" индийские актрисы листы коллекция |
Фотосессия FILMFARE: HRITHIK ROSHAN |
Photographs: Jatin Kampani; Make-up: James; Outfits: Rocky S
Метки: "FILMFARE" индийские актёры листы коллекция |
Аудио-запись: Hiromitsu Agatsuma - Yuudachi |
|
Метки: музыка New Age Hiromitsu Agatsuma |
Цитата сообщения Царица_Бумажной_Горы
MEHDI |
Цитата |
|
|
Комментарии (0) |