-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Юрьевна_

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Метки

23 февраля 8 марта Взаимоотношения видео выпечка галерея долголетие евтушенко из интернета интересная статья интернет история и политика история россии картины картины современных художников князь к. романов крещение кулинария личное личностный рост любознательному мамонов музыка новости в мире новый год о войне о войне. о жизни оформление дневника пасха перепост перепост (цитирую) перепост (цитирую). праздники. новый год песня полезные советы политика помощь психолога поэзия поэзия инна володкович поэзия. читальный зал православие православные праздники праздники праздники друзей праздники разные праздники. я поздравляю притча психология психология взаимоотношений разное разное. п разное. фраза дня рамка рамки рамочка рамочка новогодняя рамочки простые рождество россия русь православная самопознание стихи схема схема. цитирую схемы тест тесты философия жизни фраза дня цитирую цитирую (перепост) читальный зал это интересно юмор я поздравляю я поздравляю.

 -Цитатник

Схемы от Schamada/С наступающим праздником 8 Марта 2025! - (0)

ДИЗАЙН ДНЕВНИКА Ещё очень много моих схем ЗДЕСЬ

Схемка "Абстрактная" - (0)

Схемка "Абстрактная"

Схемка "Золото на темном фоне" - (0)

Рамочка " Я постою у храма, как все вокруг спокойно.." - (0)

Рамочка " Я постою у храма, как все вокруг спокойно.." и схема Ваш текст... Ваш текст... ...

схема - (0)

Мои схемки

 -Резюме

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей: 6075
Комментариев: 19716
Написано: 54311


Как жалобы вредят нашему здоровью

Пятница, 15 Июня 2018 г. 05:02 + в цитатник

5136662_content_spiritual__econet_ru (676x600, 185Kb)

 Когда собираетесь пожаловаться, следите за тем, что вы при этом говорите.

Не всегда слова, выражающие недовольства, помогут почувствовать себя лучше. В этой статье расскажут как жаловаться правильно, чтобы получить результат.

Хватить ныть. Это никому не интересно, а для вас вредно.

5136662_0d1ed3504b92c1ea276ea105aa3accba (468x700, 465Kb)

Исследователи из Стэндфордского Университета пришли к неутешительному выводу – даже полчаса ежедневных жалоб физически вредят нашему мозгу.

Не важно, выступаете вы в роли жалующегося или в роли слушающего, негатив отрицательно воздействует на нейроны гиппокампа – часть мозга, выполняющую когнитивную функцию, и отвечающую за решение задач.

Со временем человек привыкает жаловаться.

5136662_i (385x215, 13Kb)

Если в вашем окружении много нытиков, то, скорее всего, вы быстро станете одним из них.

Гай Винч, доктор философии и автор книги «Скрипучее колесо» заявляет, что члены нашего общества жалуются очень много, но, к сожалению, неэффективно.

По его словам, мы забыли истинное предназначение жалобы, и используем ее, как способ разгрузки, а это имеет свои последствия.

Доктор Винч объясняет, что такой подход приводит к следующим результатам. Его исследования показывают интересную тенденцию – 95% потребителей определенного товара, имеющего к нему претензии, высказывают их не компании производителю, а 8-16 людям.

Таким образом, жалоба остается только «сотрясанием воздуха», т.к. те, кто действительно способны решить проблему, о ней даже не знают.

Кроме этого, привычка жаловаться увеличивает количество кортизола (гормона стресса) в крови.

Гай Винч утверждает, что каждый раз, когда нам хочется роптать на жизнь и судьбу, мы еще больше загоняем себя в стрессовое состояние.

В итоге ситуация во много раз обостряется.

Жалуйтесь правильно, чтобы получить результат.

5136662_TFRM5zUZ2BQ_1_ (604x406, 62Kb)

 

Итак, у нас возникла проблема. Что делать?

По словам доктора Винча, правильный подход к жалобам поможет не только найти решение, но и успокоить человека, наладить взаимоотношения.

Он предлагает 7 следующих методов.

1. Жалоба должна иметь четкую цель.

Прежде чем рассказывать о своих неурядицах, мысленно обозначьте цель. Если вы хотите пожаловаться на человека или компанию, не делайте этого, пока не поймете, чего хотите добиться.

5136662_1619 (700x498, 89Kb)

Ученый заявляет, что определение цели имеет два преимущества.

Во-первых, это помогает успокоиться.

У нас ограниченные интеллектуальные ресурсы. Таким образом, чем больше мы думаем о цели, тем меньше дров наломаем.

Во-вторых, это даст возможность собеседнику помочь вам.

Ведь, если мы сами не знаем, чего хотим, как можно требовать этого от другого?

Обозначение цели – это важная часть процесса, когда мы жалуемся партнеру, другу или коллеге, т.к. в этом случае у нас очень мало времени на подготовку.

Доктор Винч советует, не начинать разговор, пока не поймете, чем вы недовольны и чего хотите.

2. Начните с поиска положительного.

Прежде чем погрузиться в проблему, осознайте, что исход может быть положительным.

Даже профессионалы по обслуживанию клиентов уйдут в глухую оборону, если гневно на них нападать.

Жалоба приравнивается к обвинению.

Поэтому начиная жаркую дискуссию, сделайте так, чтобы оппонент захотел вам помочь, а не только огрызался в ответ. Скажите что-нибудь позитивное, чтобы человек увидел вашу лояльность и заинтересованность вместе решить проблему. Таким способом вы обезоружите оппонента, и он будет вдумчиво вас слушать.

5136662_AowrBxJZnPo (604x604, 72Kb)

3. Не углубляйтесь в детали.

Если проблему не удается решить уже какое-то время, ведите дискуссию на основе последних событий. Не стоит погружаться в обсуждение мелких деталей, придерживайтесь фактов и отбросьте эмоции.

4. Заканчивайте на позитивной ноте.

Если проблема решена, скажите оппоненту, что это улучшит ваши отношения, или хотя бы: «Я очень ценю вашу помощь». Доктор Винч сравнивает жалобу с бутербродом – если она с двух сторон покрыта положительными высказываниями, ее легче «прожевать». Если вы настроены положительно, то собеседник это почувствует, будет более расположен к вам и сам захочет что-то сделать, чтобы помочь решить вашу проблему.

5136662_our_team (700x282, 129Kb)

5. Учитывайте, кому вы жалуетесь.

Если вы высказываете жалобу на какую-то компанию, помните, что возможно ваш собеседник не имеет к ней и ее продукции никакого отношения.

Доктор Винч заявляет, что жалоба – это также просьба о помощи, поэтому, будьте добры высказывать ее вежливо.

5136662_881 (700x422, 34Kb)

Конечно, это не всегда легко, ведь в этот момент вам хочется быть больше агрессивным, нежели милым. Если вы не в состоянии контролировать свои эмоции, то хотя бы осознайте их.

Например, перед тем, как начать выражать недовольство, сообщите оппоненту, что не имеете претензий лично к нему.

6. Правильно используйте средства массовой информации.

Жалобы с использованием СМИ – это палка о двух концах. Использовать такой метод очень легко и, к тому же, эффективно. Ведь многие компании мониторят и анализируют информацию о себе в СМИ.

Однако чтобы получить помощь, надо представить достаточно информации, а также свои данные.

Например, если ваш вылет был отменен, можно сделать об этом пост в Твиттере и получить немедленный результат, чем стоять в очереди с остальными пассажирами ближайшие 45 минут.

7. Отпустить и забыть.

Независимо от результатов, будьте готовы отпустить ситуацию вместо того, чтобы зацикливаться на ней. Незначительные раздражающие факторы могут стоить нам ментального здоровья.

Доктор Винч советует научиться «эмоциональной гигиене» и избавляться от вредных привычек. Если вы сами отдадите предпочтение тем вещам, которые вас расстраивают, то в конце будете чувствовать себя жертвой.

И наоборот, если вы склоняйтесь к тому, что делает вас сильней, то будет возрастать ваш уровень самоуважения.

Методы, которыми вы пользуетесь, когда жалуетесь, показывают уровень вашей эмоциональной состоятельности.

5136662_tserkov_hrista_spasitelja_tumen_on_prishel_spasaja_vseh (604x453, 46Kb)

Автор:Stephanie

 

Рубрики:  РАЗНОЕ/ из интернета
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ/полезные советы
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 13 пользователям

Kiona-Julija   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2017 г. 05:35 (ссылка)
Действительно, за день столько жалоб выслушиваешь... и в основном каждый жалуется, что у него что-то болит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 05:59ссылка
Юля, у нас на работе от компов постоянный шум и к вечеру у многих головная боль. Поэтому на это уже просто не обращаешь внимания, а спрашиваешь (тоже автоматически) нужна ли "сильная" таблетка от голдовной боли. Почему "сильная"? Потому что Цитромон и типа того уже не помогают. Пьем "Новиган", "Спазмалгон" и что-то вроде того....
А если что-то житейское, то выслушиваем, даем советы (это же не каждый чужому человеку пожалуется. Я, например, на работе вообще о проблемах молчу, зная это, когда меня в этот день нет, а в архив в отделе, например, моя Наталья забежала, ее "тормозят" и "пытают" что и как дома-это еще когда отец болел и после похорон-ну, она пока не настолько стальная, она делится...Я не считаю это подлостью. Люди хотят знать о чужом горе-это нормально. А я еще несколько лет назад сказала одной коллеге: Катерина вот тебе сейчас все рассказываю, завтра меня на работе не будет и ты можешь всем рассказать о инсульте отца (3 года назад) все что хочешь или считаешь нужным, но чтобы, когда я прийду, меня об этом не спрашивали и с сочувствием не подходили, мне самой эту ситуацию внутрии себя нужно переварить и если смогу, то я сама скажу потом все, что посчитаю нужным). Считаю, что это (моя) правильная позиция. Папа был не идеал, наверное поэтому я такая жесткая бываю и бескомпромисстная и говорю всегда то, то действительно думаю, иногда с минимальной "дипломатией". Да, я стала с возрастом такая, а в 17 лет была нежная девочка, как называла меня мать подружки....
Всё меняется и все меняются со временем, главное не делать подлости-это страшно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 08:38ссылка
Согласна с тобой, Ириш! Всё меняется, и мы меняемся...
Славка_Ядин   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2017 г. 06:50 (ссылка)
Как всё правильно!
Просто здорово!
Сам за собой замечаю иногда эту гадкую привычку "ПОЖАЛИТЬСЯ" на жизнь... Ффу! Всё! Надо меняться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 06:53ссылка
спасибо, я рада, что Вы согласны с поднятой темой, я такого же мнения.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 06:54ссылка
Я даже процитировал!
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2017 г. 12:59 (ссылка)
Вот ОТПУСТИТЬ И ЗАБЫТЬ мне понравилось больше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 05:45ссылка
Конечно, Ирина, это обязательное условие, в противном случае всегда память будет возвращаться к негативу (не прощенному действию)
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2017 г. 21:13 (ссылка)
Не люблю жаловаться и вешать на людей свои проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 05:49ссылка
Значит, Ирина, это не про тебя пост. Прекрасно, что сама справляешься с проблемой.
valyok   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 21:13 (ссылка)
Ирина,очень понравилось!!! Спасибо большое и удачи тебе!!! !любовь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 05:45ссылка
спасибо, я рада, если Вы нашли что-то важное для себя в статье.
Откровения_Красоты   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 22:38 (ссылка)
Согласна с автором статьи! Очень полезные советы! Спасибо, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2017 г. 06:56ссылка
Доброе утро, Сабина!
Я считаю, что посоветоваться можно (да, бывает, что готов столбу пожаловаться, но у него помощи, хотя бы на словах, не получишь!), а изводить ежедневными жалобами-через чур....
Рада, что наши мнения совпадают.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку