-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


Флешмоб. 12 вещей.

Суббота, 12 Марта 2011 г. 22:59 + в цитатник
Весь день хотелось поорать, потопотить ногами, побить кулаками в стену, набить кому-то рожу... Потом я решила, что лучше просто выговориться в дневнике. Пока я выкраивала время для записи, пришло понимание того, что "жизнь - дерьмо" - каждый день и у каждого, поэтому писать об этом просто нет смысла, все и так это знают. Ощущение ничтожности никуда не делось, а вот желание лить слезы на лист дневника пропало.

Поэтому я решила расслабиться за флешмобом.
Дается тема, которую вы распишите по 12 пунктам.
Вам тему дам я... Если есть желание, прошу в комментарии.

Мне же досталась тема "Фильмы", и я должна перечислить с пояснениями 12 любимых фильмов. Это будет сложно. И пост получится большой. Я решила писать первые пришедшие в голову фильмы, иначе этот пост обратиться для меня головной болью.

1. Шоколад.

Фильм, на первый взгляд, о любви. И я именно так и думала, когда смотрела его будучи ребенком. Посмотрев его в 17 лет, я поняла, что это и вовсе не о любви фильм. А об обществе и его предрассудках, борьба с которыми порой очень даже полезна. Главное, чтобы белая ворона, пошатнувшая кондовую систему, оказалась сильной.

2. Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит.

Это шедевр! Здесь Тим Бёртон плюнул против ветра и не попал в себя. Просто гениальное творение. Я с удовольствием смотрю мюзикл раз за разом.

3. Собака на сене.

Я даже не знаю, что тут сказать. Вы не видели этот фильм?! Не поверю. Маргарита Терехова великолепна. Фильм до невозможности прост, но это право слово - чудо!

4. На пляже.

Писать, почему люблю, слишком долго. Кому и правда интересно, прошу ознакомиться с моим постом, написанным сразу после просмотра фильма ---> На пляже

5. Кости.

Это не фильм, это сериал, но какой сериал!! Такая великая любовь к сериалу у меня была только к "Секретным материалам". Я вообще не фанат сериалов... Но "Кости" - это невероятное сочетание интересного сюжета, отличной актерской игры и тонкого юмора. Кто любит детективные сериалы - советую.

6. Служебный роман.

Пожалуй, этот фильм стоит поставить на первое место, или на второе после "Собаки на сене". Тут и говорить нечего. Все всё сами прекрасно знают.

7. Неспящие в Сиэтле.

Нет ни одного законченного романтика, который не ставил бы этот фильм в первые ряды среди любимых. Это уже, пожалуй, классика. За весь фильм ничего "такого", а пересматривать хочется раз за разом. Да и молодая Мег Райан радует глаз.

8. За бортом.

Как-то внезапно вспомнилось. Давно не видела этот фильм. Все-таки, не только наше кино загнулось после развала СССР. Голливуд раньше тоже снимал лучше, чем сейчас, и актеры того времени не играли, а жили, даже в таких легких комедиях, как эта.

9. Красотка oder Сбежавшая невеста.

Я выросла на этих фильмах, поэтому я просто не могу не вписать их в великолепную десятку.

10. Вам письмо.

Знакомая из фильма "Неспящие в Сиэтле" пара, но уже совсем в иной истории любви. Простите, я пыталась вспомнить что-то действительно стоящее, но когда мне внезапно нужно назвать пару другую названий фильмов, я в состоянии вспомнить только то, что описала выше. А вообще, фильм "Вам письмо" ведь и правда хорош. Добрый, красивый, и на весь фильм лишь пара секунд поцелуя... Подробнее мои впечатления здесь ---> Вам письмо

11. Сонная Лощина.

В общем, берем все фильмы Тима Бёртона (кроме Алисы) и раскидываем их на 12 пунктов. Вот вам и весь флеш-моб. Я восхищаюсь этим человеком и его работами. Хотя, нужно отдать должное Джонни Депу, без него некоторые фильмы были бы менее сильными, в том плане, что он все-таки Актер с большой буквы.

12. Секретные материалы.

Ох, ладно! Я знаю, что 10 лет тащиться от чего-то просто невозможно. Но вот накрыло в 9 лет, и до сих пор не отпускает. Знаете что, если бы не рыжеволосая Джиллиан Андерсон, может быть бы я никогда и не начала смотреть сериал. А если бы знала, как все закончится, застрелилась бы еще при первой серии.

13. Один прекрасный день.

Я помню, что пунктов 12, а я люблю число 13... и 17... но остановлюсь на 13. Посмотрела этот фильм вчера и до сих пор прибываю в хорошем настроении от него. Поэтому пусть он тут будет.

 (700x558, 523Kb)

Серия сообщений "~Флешмоб~":
Часть 1 - Анкета!
Часть 2 - Флешмоб! А что в вашей сумке?
...
Часть 4 - Флешмоб, однако...
Часть 5 - Флешмооооб, флеееешмооб! ^^
Часть 6 - Флешмоб. 12 вещей.
Часть 7 - Быт-быт-быт... + флешмоб!
Часть 8 - Спам! Флешмоб! Просьба!
...
Часть 17 - Имена...
Часть 18 - 30 дней меня... [флешмоб]
Часть 19 - ТОП-10 по вашим темам [флешмоб]

Рубрики:  Всего хорошего, моё тупое прошлое...
~Кино/мультфильмы~
Метки:  

deleteddiary   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 23:18 (ссылка)
Ну... во-первых, наверное зря ты не полила слёзы, мне вот обычно легче становится. Дневник спасает! :)
Во-вторых, с удовольствием поучаствую в этом флэшмобе! Жду тему :)
Ну и третье, ничего кроме "Служебный роман" из вышеперечисленного не читала. В шоке! Вот я отсталая! 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 23:20ссылка
Неужтоли не смотрела фильм "Красотка" с Ричардом Гиром и Джулией Робертс? Нэ-нэ, не верю... все видели. Могу поверить, что тебе не понравилось, но что ты не видела его...
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 23:27ссылка
Стоп стоп стоп... я видимо пропустила "Красотку".. не, её я видела!!! Шикарная Джулия Робертс :) Обожаю!

Так где моя тема?)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 23:31ссылка
Ух, а то я уж напужалась, что ты не смотрела.

А твоя... гг, я сначала коммент послала, а потом про тему вспомнила. Значит, милая моя, эти фильмы ты не видела. Тогда напиши свои 12 фильмов, мне интересно, что смотришь ты.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 23:34ссылка
Ахаха, та да, это уж вообще потеряшка была б :)
Ага... ну для меня, поверь, это так же затруднительно, но попытаюсь :)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 23:39ссылка
И не говори. Не видеть "Красотку"... это только в том случае, если телевизора у тебя нет, и ты ешь грибы и смотришь ковер. Иначе ни как.

Ждем-с от вас пост. Я мучалась, теперь твоя очередь. Я вот сейчас сразу еще 13 фильмов вспомнила, и еще... Я люблю хорошее кино о любви
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 23:43ссылка
Ахахах, я люблю грибы 0_о
Ну правда ковёр не смотрю! Хм...

А я люблю хорошее кино, не обязательно о любви :)
Сейчас клепать буду! Ожидайте :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:33ссылка
О любви хороших фильмов все меньше и меньше... Поэтому я и уточнила, что именно хорошие.

А я грибы вообще не ем.. Не люблю!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:38ссылка
Ну я, как ты заметила, акцентирую внимание не на любви, а на психологически тяжёлых фильмах, другое меня берёт просто :)

КАК? Грибы... они ж такие! Ах :)
Versus_King   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:15 (ссылка)
-Miracle-, заинтересовало. Хмм... Я тоже ем грибы...хД))) Красотку не смотрел... Можно мне тему?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:30ссылка
Ты мужчина, тебе простительно не смотреть "Красотку"! И, так как ты не смотрел "Красотку", даю тебе тему... Сложную. Сформулировать бы правильно. Отрецательные черты характера человека. Не просто минусы, с которыми можно смириться, а то, из-за чего ты, пардон, и срать на одном гектаре с человеком не сядешь, обладай он ими. Усе, я жду пост)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:39ссылка
Вау, вот это темка! Не то что мне :((((
Ммм. Я прям завидую чуваку! :)
А за грибы, респект ему! XD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:45ссылка
Хочешь, я тебе еще одну тему дам? Шоб не завидовала. А вообще, зачем тебе флешмоб для того, чтобы рассказать, что тебя в людях отпугивает? Клаву в руки и строчи. Буду рада ознакомиться со списочком ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:52ссылка
Блин, нарвалась! Ахаха :)
Ну хорошо, поставлю себе эту тему на заметку, но чуть позже, ибо мама пришла и я хочу с ней посидеть :)
Versus_King   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:40 (ссылка)
-Miracle-, Мдяяя... хорошая тема... попробую...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:46ссылка
Ну что же, удачных проб. Если что, тема легкоменяема. На нее, оказывается, спрос, так что если что... Заменим на что-то простое)
Versus_King   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:52 (ссылка)
-Miracle-, простая тема не интересна ни мне, ни тебе... Буду думать...
Ответить С цитатой В цитатник
Lalapea   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 07:33 (ссылка)
Я как - то тоже не спец по литью слез в дневе. Нет, единственное любовное переживание я описала, но дальше дело не пошло. Пусть все остается во мне, и дневник позже не омрачает мне жизнь своими рассуждениями о том, что жизнь - дерьмо.
Не могу ничего сказать толкового об фильмах в твоем списке - половину не смотрела, половина не впечатлила, но могу сказать о сериале "Кости".)))) Сама не люблю сериалы, но этот обожаю.)))) Очень хорошая идея, и такой же юмор.
Кстати, хочу тоже развеселить себя флешмобом.))) Требую темку.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 12:46ссылка
Ну, так как читаешь ты меня давно, ты в курсе, что я тут частенько жалуюсь на жизнь... Просто, написать больше не про что. Я как стопорнулась на универе, так и нахожусь в полном ауте. Ждем перемен к лету, а там уж я либо закрою к черту днев, либо пойдут хорошие и живые посты.

"Кости"... "Кости"... Я вот жду-недождусь 14 серию 6 сезона, а в 15 серии или в 16 обещают выяснение отношений в лифте.

Тема, тебе, значит нужна. Ты у меня девушка умная, фильмами или музыкой тебя не заинтересуешь. Напиши мне 12 своих страхов. Ну под такую тему можно и 13 сделать О_о
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 15:49ссылка
Я бы сказала, что ты не жалуешься, а анализируешь. Все - таки это разные вещи.
Я очень надеюсь, что при любом раскладе ты все же не закроешь днев.
"Костей" мну тоже ждет.))))
Нет - нет, я девушка хоть и умная, но дикая меломанка.))) Кстати, это не показатель интеллекта.)))
Страхи... Что ж, начну с того, что это то, чего я боялась. Х__Х Ладненько, будем думать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 16:27ссылка
Но писать 12 песен или групп - это так как-то банально. А одной своей ПЧ дала про кино написать, а теперь думаю зря, надо было что-то пооригинальнее давать. Ждем, ждем ваши страхи! Бугага!

Рада, что мое нытье воспринимается как анализ, может, это так и есть. И плин, я сама не хочу днев закрывать. Я поступить хочу...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 17:06ссылка
Поступишь!
Ладненько, будем припоминать все свои страхи...
Beeermed   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 13:47 (ссылка)
хочуууу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 13:55ссылка
До, Мишко - знатный флэшмобер. Какую бы такую тебе дать тему... 12 желаний, быть может? Или... положительные качества человека, которые тебя привлекаю. Или... Ну вот из тех двух одно выбирай.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 13:59ссылка
желаний ессно)
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 14:23 (ссылка)
"Служебный роман" очень люблю. "Собака на сене" - что-то с чем то! Терехова там прелесть просто! А Боярский? А все это изъяснение в стихах? Комедия Лопа Де Вега(не уверена что пишу имя верно, кстати...) экранизированная с нашим, русским, качеством. Супер. Была еще "Благочестивая Марта" - тоже хорошая музыкальная вещь.
"Красотка" - это фильм с Джулией Робертс? Смотрела много раз, очень нравится.
Из "Секретные материлы" видела мельком несколько серий. К сожалению сериал не смотрела. Но уверена - он интересный.
Остальные фильмы либо знакомы только по названиям, либо вовсе не знакомы :-)))
У тебя вполне романтическая коллекция. Приятно :-)

"Голливуд раньше тоже снимал лучше, чем сейчас, и актеры того времени не играли, а жили, даже в таких легких комедиях, как эта."

Золотые слова! Именно поэтому обожаю "Звездный путь, оригинальный сериал" 1966-1969 годов. ТАМ ЛЮДИ ИГРАЮТ КАК В ТЕАТРЕ, живут фильмом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 14:34ссылка
Да-да, смотрела "Благочестивую Марту", но в список вносить не стала, ибо один фильм с Тереховой там уже есть, и "Собака на сене" мне все же нравится большое. Обожаю слова "Марселла, вон поди!" и как поет Караченцов "Венец творенья, дивная Диана"... И, ох, надо срочно пересмотреть.

"Красотка" та самая, хотя, есть еще фильм примерно с таким же названием, там Жерар Депардье снимается, тоже занятное кино о любви.

Да, у меня в основном все о любви, без смысла или еще чего. Мне как-то сказали, что такие фильмы любят только дурочки, коей я и являюсь, а умные девушки смотрят серьезное кино, вроде психологических драмм или автобиографических фильмов.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 15:03ссылка
Передай тому(той), кто так сказал(-ла), что сам(сама) он(она) дурак(дура)!
Психологические драмы не всегда можно смотреть. Иногда настроение плохое и без кино. А автобиографии бывают скучными.

Да, Караченцев жжот)))) Угарная серенада!)))))
Вот так же классно(в плане стихотворной формы) смотрится современный фильм "Ромео и Джульетта" с Ди Каприо в главной роли. Я сидала, рот открыв - так Шекспир был в фильме органичен!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 15:31ссылка
Не люблю Ди Каприо... он мерзкий. Но раз говоришь, что классно, при возможности посмотрю. На чьё-то там мнение о своих вкусах мне давно плевать с высокой колокольни... Те люди вообще ни какое кино не смотрят, кроме фильмов в стиле "Американский пирог", который я, кстати, не смотрела и смотреть не собираюсь. И соглашусь про драммы... жизнь - такая кака, и отравлять её надуманными чужими проблемами просто глупо.
память-моя   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 15:12 (ссылка)
еп, давай тему)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 15:32ссылка
12 плюсов в человеке, за которые ты полюбишь или будешь восхищаться. (речь не о парнях, а о людях в целом)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 16:17ссылка
ооо... щас так в тему...))
vicodin_bubblegum   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 17:33 (ссылка)
Расслабилась флешмобом? Помоги другу! *хотит тему* ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 17:42ссылка
Ну что же, дорогой мой друг... Тему тебе надо. Помогу! И тебе достается самая интересная на мой взгляд тема! 12, так скажем, шагов, о совершении которых ты жалеешь... В общем, поступки из прошлого, которые хотелось бы анулировать. Надеюсь, я понятно мысль выразила. У меня в голове было более вразумительное и короткое описание темы, но как дело дошло до клавы, я его забыла...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 22:34ссылка
Самая интересная? Я бы так не сказал. По-моему, это самая сложная и гадкая тема, которую только можно было придумать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 22:39ссылка
Хм... хорошо. Можешь не писать на эту тему...
12 любимых песен...
12 любимых слов...
12 любимых высказываний...
12 любимых людей...
12 любимых книг...

Мне кажется, ты выберешь последнее.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 22:37ссылка
*я не закончил, а оно отправилось v_V*
Так вот. Разве захочет человек аннулировать из своей жизни что-то хорошее и светлое? Ответ очевиден. За сим, ты предлагаешь мне вспомнить 12 самых печальных и/или постыдных моментов моего прошлого... Надеюсь, ты не рассчитываешь, что я действительно солью в сеть общественного пользования что-то на самом деле впечатляющее? Хм, если вовсе не надумаю отказаться от выполнения флешмоба...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 22:49ссылка
12 самых сокровенных и не прошу... Ладно, соглашусь, что тема требует откровенний, об этом я как-то сразу не подумала. Хотелось дать что-то сложное, интересное и не избитое, как моя тема. Я дала список тем выше в комменте... Если желание не отпало, выбирай.
Stacey_Kit   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 06:02 (ссылка)
очень хорошие фильмы действительно. А мне дашь тему?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 10:12ссылка
У меня уже иссяк запас тем. Может, 12 лучших в твоей жизни дней? Это не слишком откровенно?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 00:26ссылка
не, в самый раз) но очень сложно)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 00:29ссылка
Мне нравится эта тема... Можно сделать хороший пост. И я уверена, ты именно такой и сделаешь! Ждю с нетерпением)
Infidel_Inc   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 17:32 (ссылка)
Большинство не видела, но в настроении на флешмоб. Давай тему :):
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 17:39ссылка
Эм... 12 лучших дней в твоей жизни. Можно?
Знаю, что дала такую тему выше, но, во-первых, поста так и не видела, во-вторых, мне правда интересно именно это о тебе...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 15:33ссылка
Сложно. Я думал-думал и вспомнил только один о_О
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 15:42ссылка
Ох, и с темой для тебя тоже сложно. Мне, как не просто ПЧ, а другу, хочется знать о тебе что-то глобальное, чего не мелькало в разговорах и дневнике. Может, мечты? Не обязательно вдаваться в что-то запретно-лично-откровенное...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 15:47ссылка
Угу, а 12 дней лучше отдай SV
XDDD
Она тож не сможет.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 15:54ссылка
Так по-браЦцки спалил...
Чёт она не рвётся, а то бы я дала! (одна я подумала пошлость?)
Парящая_над_волнами   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 17:11 (ссылка)
расскажи немного про" Один прекрасный день".Просто я нашла несколько таких фильмов,не знаю,какой качать .с актерами Мишель Пфайффер, Джордж Клуни или другой- французский
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 17:14ссылка
Да-да, с Джорджом Клуни и Мишель Пфайфер... французский я не смотрела. Даже не знала, что ещё что-то с таким названием есть о_О Надо погуглить) Спасибо за наводку.
Парящая_над_волнами   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 17:15 (ссылка)
-Miracle-, качаю рекомендованный тобой фильм)
Ответить С цитатой В цитатник
_Рыжикова_   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 18:05 (ссылка)
Я хочу темку!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку