-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


Флешмоб! А что в вашей сумке?

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:05 + в цитатник
Сперла идею из дневника...нет, из двух дневников! В общем, весело же...ночь, все спят, а я в темноте, лишь только при свете от монитора, сижу и раскладываю содержимое своей сумки на журнальном столике.

Правила просты. Берете свою сумку, вытряхиваете содержимое, фоткаете и бегом к компу в днев строчить комменты к каждому предмету из вашей сумки)

А вот и моя...у меня не сумка, у меня обычный рюкзак. Черного цвета с Джеком (Кошмар перед Рождеством). И еще пара значков на нем...Подарок подруги)


1. Расческа...ну как и положено! У девушки в сумке должна быть расческа. Я свою таскаю из вредности, ибо она у нас одна на весь дом, пусть маман с сестренкой думают, что расческа потерялась! И рядом резинка для волос)
2. Что-то для губ. Не пользуюсь я косметикой почти. Могу накупить себе кучу всего, а потом через год это все выкинуть, так и не воспользовавшись. Но этот блеск для губ - подарок маминой подруги, которая на месяцок приехала из Москвы.
3. Пенал! Три года в лицее, год по дополнительным...ууу, сколько всего он у меня знает! Старичок мой)
4. Блокнот. У нормальных людей в записных книжках номера телефонов, имена, какие-то пометки, а у меня формулы по математике!
5. Гигиеническая помада! Без нее никуда! У меня есть одна, которая лежит у компа, вторая лежит в кармане куртки, третья вот, в рюкзаке, а есть еще четвертая, чтобы ее терять, находить, отбирать у собаки, снова терять и опять находить)
6. Деньги...вы видели как выглядят наши узбекские тугрики? Ну вот вам 1000 сум во всем своем великолепии! Еще две купюры по 200 сум.
7. Кусочек наждачной бумаги...и не спрашивайте меня зачем!
8. Флакончик духов...крышку я потеряла!
9. Сотовый телефон с наушниками...нет, тут пара наушников! Купила сегодня новые, а старые жалко выбрасывать...я Плюшкин!
10. Эээ...там были конфеты днем, много было. Я все съела. Завтра они там снова появятся.
11. Жевательная резинка...активно работаю над запарыванием своих зубов и желудка.
12. Брелок. Куколка) Обожаю такие брелки! У меня их раньше много-много было, пока сестренка не начала дотягиваться до моей полки...

Котенка я в сумке не ношу, ничего плохого не подумайте! Просто он залез на рюкзак пока я возилась с фотоаппаратом, и я решила его от туда не убирать)

А вообще, чаще в моем рюкзаке вместо всего этого списка, лежат тетради и пенал...А это все я туда сгребаю, если гулять иду, что бывает крайне редко!

Серия сообщений "~Флешмоб~":
Часть 1 - Анкета!
Часть 2 - Флешмоб! А что в вашей сумке?
Часть 3 - Он? Она? Оно?
Часть 4 - Флешмоб, однако...
...
Часть 17 - Имена...
Часть 18 - 30 дней меня... [флешмоб]
Часть 19 - ТОП-10 по вашим темам [флешмоб]

Рубрики:  Всего хорошего, моё тупое прошлое...
Метки:  

Matillda_Musetti   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:20 (ссылка)
Я что-то за котенка испугался, когда увидел его... Т__Т
Деньги такие... Маленькие О__о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:23ссылка
Я тоже за котенка испугалась, когда его на фото увидела)) И...деньги маленькие? О_О Это обман зрения! У нас ни какой экономии на бамаге для денег, полотна выпускают, а не купюры!
Willes   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:37 (ссылка)
Какой милый котик) я по правде сказать его впервую очередь его увидел, уж больно мил, а кошки и апельсины моя слабость... только не подумай, я их не ем. Просто они милые все) а в сумке у тебя порядок))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:48ссылка
Дык содержимое моей сумки мало чем от твоего отличается...Хотя, я заметила, почти у всех есть паспорт и ключи в сумке. Я кажется уже говорила об этом в комменте к твоему посту? А котика мы отдадим скоро...своих дома 6 штук, а этого просто на улице подобрали в особо-больном виде) Вот тут весь мой зоопарк описан - http://www.liveinternet.ru/users/_m_i_r_a_c_l_e_/post124335294/
Kagura_san   обратиться по имени хм хм Вторник, 20 Апреля 2010 г. 00:54 (ссылка)
а как же?
яо ййй
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 10:27ссылка
Эм...совсем не поняла что вы хотели спросить в своем комментарии)
Sadiktory   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 08:05 (ссылка)
Интересная идейка =)
А в блокноте что за сердечко и кружочки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 10:28ссылка
Да это простые наклейки...такие обьемные) Там написано Lovely Girl на сердечке и Smile на кружочке...
Lalapea   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 09:38 (ссылка)
Забавная идея! Нужно будет самой опробовать.))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 10:28ссылка
Давай-давай, я хочу это видеть!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 11:09ссылка
-Miracle-, я уже сделала! Если хочешь увидеть этот жуткий банальный ужас - заходи!))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку