-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


Анкета!

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 15:39 + в цитатник
1. КАК ТЫ ПОЛУЧИЛ(А) ОДИН ИЗ СВОИХ ШРАМОВ?
Выпала из коляски года в два лицом в перед. В итоге шрам под подбородком, которому в больнице придали крестообразный вид, порвав кожу при наложении швов. Помнится недавно Батюшка нашего приходя узрел этот шрам у меня и в шутку предложил освятить его) Мол дескать это крест, который я никогда не потеряю...

2. ЧТО НА СТЕНАХ ТВОЕЙ КОМНАТЫ?
Пароли, номера телефонов, названия песен или исполнителей, даты и просто каракули, оставленные сестренкой и братиком. Ну ясное дело, все это на обоях...А перед письменным столом у меня здоровенная надпись, которую я год назад сделала маминой помадой)

3. ТЫ ХРАПИШЬ, СТУЧИШЬ ЗУБАМИ ИЛИ ГОВОРИШЬ ВО СНЕ?
Говорю во сне, иногда улыбаюсь.

4. КАКУЮ МУЗЫКУ ТЫ СЛУШАЕШЬ?
Какую дадут, такую и слушаю. А самой что-то искать лень) Но на дух не переношу Диму Билана и прочих фабрикантов. Реп тоже не особо...

5. ТЫ ЗНАЕШЬ, ВО СКОЛЬКО ТЫ РОДИЛСЯ(ЛАСЬ)?
Ночью...время маман каждый раз разное называет.

6. ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ БОЛЕЕ ВСЕГО КОНКРЕТНО СЕЙЧАС?
Спать...(читая чужие ответы на этот вопрос, заметила, что у всех недосып!)

7. ПО КОМ (ЧЕМ) ТЫ СКУЧАЕШЬ?
По "подруге" я скучаю. Она мне так больно сделала, а я все равно ее люблю и скучаю по ней...


8. ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ САМОЕ ДОРОГОЕ (ИЗ ПРЕДМЕТОВ)?
Моя розовая коробочка из под обуви, которую я выудила среди храма выбрасываемого нашей соседкой при переезде. В этой коробке у меня сложены открытки, квитанции с почты, карточки от телефона и прочая мелкая шушера...

9. ТВОЙ РОС?
174-178 см. Где-то так...

10. У ТЕБЯ ЕСТЬ КЛАУСТРОФОБИЯ?
В лифте паниковать думаю не начну, если он застрянет, но вот в если кому-нибудь придет в голову сделать из меня подарок и упаковать в коробку, я долго там не выдержу...

11. ТЫ БОИШЬСЯ ТЕМНОТЫ?
Даже не знаю...

12. КТО В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЗАСТАВИЛ ТЕБЯ ПЛАКАТЬ?
Слезы для мамы, я думаю, не в счет. А вообще все переживания сводятся к подруге.

13. КАКОВ ТВОЙ ХУДШИЙ СТРАХ?
Умереть насильственной смертью.

14. КАКОЙ ЦВЕТ ВОЛОС/ГЛАЗ ТЕБЕ НРАВИТСЯ У ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА?
Волос как можно темнее, а цвет глаз главное чтобы не голубой и не светло-серый)

15. ГДЕ ТЫ МОЖЕШЬ ПРЕДЛАГАТЬ СЕБЯ?
о_О

16. КОФЕ ИЛИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК?
Кофе без сахара и холодный.

17. ЛЮБИМАЯ ПИЦЦА?
Настоящяя)))

18. ЕСЛИ БЫ ТЫ МОГ(ЛА) СЪЕСТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПРЯМО СЕЙЧАС, ЧТО ЭТО БЫЛО БЫ?
Чипсы хочу...

19. ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ?
А можно несколько? Голубой, бордовый, черный, серый...

20. ТЫ КОГДА-ЛИБО ЕЛ(А) ЗОЛОТУЮ РЫБКУ?
Сазана ела, а золотая рыбка кажется он и есть, только немного мутант.

21. КАКОВ БЫЛ ПЕРВЫЙ ЗНАЧИМЫЙ ПОДАРОК, КОТОРЫЙ ТЫ КОГДА-ЛИБО ПОЛУЧАЛ(А)?
Ну родители всегда знают что подарить чаду, особенно, если чадо только о желаемом и говорит последние месяцев 11 до праздника) А от неродственников только всякие безделушки, но они мне очень дороги!

22. ТЫ ВЛЮБЛЕН(А)?
Неа...

23. У ТЕБЯ ЕСТЬ ВТОРАЯ ПОЛОВИНКА?
Двое: я и моя тень...

24. ЛЮБИМАЯ МАРКА ОДЕЖДЫ?
made in Гиждуван! Это у нас так называю одежду, которая имеет хоть какую-нибудь марку. Мы народ недоверчивый и как-то нам слабо верится, в то, что у нас могут продавать фирменные вещи.

25. ЛЮБИМАЯ СЛАДОСТЬ?
Горький шоколад.

26. ЛЮБИМОЕ СЛОВО?
Дегенерат

27. ОПИШИ ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ?
А все равно какой, главное чтобы с подругой рядом)

28. ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ? ПОЧЕМУ?
Крысы! А просто так...крысы!

29. ЛЮБИМАЯ ИГРА?
Любимой нет, но есть та, в которой я просиживаю массу времени и нервов вот уже почти полтора года - Carnage.

30. СКАЖИ ЧИСЛО ОТ ОДНОГО ДО СТА:
17...

31. БЛОНДИНКИ ИЛИ БРЮНЕТКИ?
Брюнетки...

32. ЛЮБИМАЯ ЦИТАТА?
"Так, даже самая что ни на есть однополая дружба гипотетически может быть поставлена под угрозу из-за ВНЕЗАПНО открывшегося (по причине недоёба) у одного из участников бисексуализма." - вот и не знаю даже чего она мне так нравится...

33. ЛЮБИМОЕ МЕСТО?
Наш Храм!

34. ТЫ БЫЛ(А) ЗА ГРАНИЦЕЙ?
Россия и Украина по отношению ко мне заграница?

35. ТВОИ СЛАБОСТИ?
Еда...вкусная еда!

36. ВСТРЕЧАЛ(А) ЛИ КОГО-НИБУДЬ ИЗВЕСТНОГО?
Пока нет, но какие мои годы?

37. ПЕРВАЯ РАБОТА?
В 15 лет работала курьером-маркетологом. Ага, звучит громко, а на самом деле просто продавала книги днями на пролет, бегая из здания в здание с тяжеленными пакетами набитыми книгами. Но книги хорошие были. У нас дом половина книг от этой фирмы, жалко они сейчас у нас в городе не работают.

38. КАКОЙ БЫЛ КОГДА-ЛИБО СДЕЛАННЫЙ ТОБОЮ ТЕЛЕФОННЫЙ РОЗЫГРЫШ?
Не помню...

39. СЧИТАЕШЬ ЛИ ТЫ, ЧТО У КАЖДОГО ЕСТЬ ЗАДУШЕВНЫЙ ДРУГ?
По крайней мере, должен быть.

40. ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ(А) ПРЕЖДЕ, ЧЕМ СЕЛ(А) ЭТО ЗАПОЛНЯТЬ?
Завтракала в 2 часа дня.

41. У ТЕБЯ КОГДА-ЛИБО БЫЛА ОПЕРАЦИЯ?
Бог миловал пока от таких болячек, которые надо оперировать!

42. ЗА ЧТО ТЕБЯ БОЛЕЕ ВСЕГО ХВАЛЯТ?
За стремление достигнуть своей цели.

43. У ТЕБЯ КОГДА-ЛИБО БЫЛИ СКОБЫ?
Нет, но надо бы...

44. ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ НА СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ?
А толку от того что я хочу, как правило такого у нас в городе не найти. Потому буду рада всему, что подарят...главное чтобы помнили о моем ДР)

45. СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ТЫ ХОЧЕШЬ И КАК НАЗОВЕШЬ?
Бррр...

46. ТЕБЯ НАЗВАЛИ В ЧЕСТЬ КОГО-ТО?
В честь бабушки с маминой стороны.

47. ЧТО ТЕБЯ БОЛЕЕ ВСЕГО ОТТАЛКИВАЕТ В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ ПОЛЕ?
Отсутствие цели в жизни.

48. ЧТО ТЫ НЕ ЛЮБИЛ(А) В ШКОЛЕ?
В смысле, какой предмет? Все любила, особенно если учесть, что велась у нас даже не половина, а четверть положенных предметов.

49. КАКОЙ ШАМПУНЬ ТЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ?
Странный вопрос...Шаума (не помню как на английском пишется).

50. ТЕБЕ НРАВИТСЯ ТВОЙ ПОЧЕРК?
Время от времени...

51. ЛЮБИМОЕ МЯСНОЕ БЛЮДО?
Шашлык, ясное дело. Хотя...я мало какие пробовала мясные блюда.

52. ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ?
Масса, даже не буду перечислять. Владелец дневника о них знает, а остальным оно надо?

53. ТЫ - РЕВНИВЫЙ ЧЕЛОВЕК?
Дооо! Очень!

54. ЕСЛИ БЫ ТЫ БЫЛ ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ, ТО ТЫ ДРУЖИЛ БЫ С СОБОЙ?
Смотря каким бы я была человеком. Но вот будучи собой, я хочу такую подругу, как я сама)

55. ТЫ СОГЛАШАЕШЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ РАДИ ВЫГОДЫ?
Друзья и выгода - два несопоставимых понятия.

56. ВНЕШНОСТЬ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ?
Если это парень, ухажер, или предположим продавец в магазине, то да! А подруги все равно какие) И я не вру...

57. КАК ТЫ ВЫПУСКАЕШЬ ГНЕВ?
Срываюсь на близких...можно это к недостаткам приписать!

58. ТЫ БЫ ЛУЧШЕ НАБРАЛ(А) 5 КИЛО, ИЛИ СБРОСИЛ(А) 5 КИЛО?
Сбросила! У меня оболденная юбка в шкафу томится из-за лишних 5 кило...

60. ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА В ДЕТСТВЕ?
Белый заяц с длинными ногами, руками и, естественно, ушами)

61. СКОЛЬКО НОМЕРОВ В ТВОЕМ СОТОВОМ?
Не очень много. Родные, три подруги и пару учителей...

62. В ДЕТСТВЕ ТЫ БЫЛ(А) ПОКЛОННИКОМ БРИТНИ?
Слава воспитанию, НЕТ!

63. ТЫ САРКАСТИЧЕН(НА)?
Нда...есть такой грешок за мной!

64. ПЮРЕ ИЛИ МАКАРОНЫ?
Пюре!

65. ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ В ПАРНЕ/ДЕВУШКЕ?
Затрудняюсь ответить...

66. ТВОИ ПРОЗВИЩА?
Ой, а их много было и некоторые меня просто убивают. Обойдемся без них!

67. ЛЮБИМАЯ СВЕРХСИЛА?
Управление водой...

68. ЛЮБИМОЕ ТЕЛЕШОУ?
Не смотрю...

69. МУДРОСТЬ - ЭТО ЗНАНИЕ СВОИХ ВРАГОВ?
...

70. ЛЮБИМОЕ МОРОЖЕНОЕ?
Шоколадное!

71. У ТЕБЯ ВСЕ ПАЛЬЦЫ ЦЕЛЫ?
Да))

72. У ТЕБЯ ЕСТЬ КОМПЬЮТЕР В СВОЕЙ КОМНАТЕ?
Там где стоит мой компьютер и есть моя комната. Перенесут комп, перееду и я!

73. ПЛАНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО СЕГОДНЯШНЕГО ВЕЧЕРА?
Нету...

74. ГДЕ ТЫ ХОЧЕШЬ ЖИТЬ, КОГДА СТАНЕШЬ СТАРШЕ?
В большом городе...В квартире, на которую я сама заработаю, отдельно от родственников.

75. ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ВСЕ ОТВЕТИЛИ НА ЭТИ ВОПРОСЫ?
Тяжкий это труд, но почитать чужие ответы было бы интересно!

76. КАКУЮ МУЗЫКУ ТЫ СЛУШАЕШЬ?
Такое было уже кажется...

77. ПОСЛЕДНЯЯ ВЕЩЬ, КОТОРУЮ ТЫ ПИЛ(А)?
Приторно-сладкий чай с лимоном.

78. ПОСЛЕДНИЙ ЧЕЛОВЕК, С КОТОРЫМ ТЫ ГОВОРИЛ(А) ПО ТЕЛЕФОНУ?
Знакомая...звонила узнать, нашла ли я ей реферат.

79. ПЕРВАЯ ВЕЩЬ, НА КОТОРУЮ ТЫ ОБРАЩАЕШЬ ВНИМАНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ ПОЛЕ?
Ухоженный вид.

80. ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ ДЕЛАТЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ?
Читать или сидеть в интернете, иногда рисовать. Но при этом я никуда без музыки!

81. ЛЮБИМАЯ ВЕЩЬ, ДЛЯ НЕНАВИСТИ?
И тут ответить затрудняюсь!

82. ЛЮБИМЫЙ СЕЗОН?
Их два...осень и зима)

83. ЛЮБИШЬ ЛЕДЕНЦЫ?
Ня...обожаю! Трескаю до потери зубов!

84. У ТЕБЯ БЫЛ КОГДА-НИБУДЬ НАСТОЯЩИЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ?
Надеюсь, что был...Хотя, наверное действительно друг так не поступит, как моя "лучшая подруга"...

85. ТВОЙ ЦВЕТ ВОЛОС?
Русый, или как говорит маман, пшеничный)

86. ЦВЕТ ГЛАЗ?
Серо-синие, или Сине-серые...

87. РАЗМЕР ОБУВИ?
*смеется* Сороковой...

88. ЛЮБИМЫЙ ФАСТ-ФУДА?
Это хот-доги, гамбургеры, да? Все люблю...я вообще люблю из еды то, что мне любить совсем не надо!

89. ЛЮБИМЫЙ РЕСТОРАН?
Есть в Ташкенте такое турецкое кафе "Софра"...я когда поступать ездила, мы проели там с маман кругленькую сумму. Но там так уютно и хорошо готовят)

90. ТЕБЕ НРАВЯТСЯ СУШИ?
Не пробовала...Но знаю человека, с которого при встречи вытрясу суши)

91. СМОТРЕЛ(А) ТЕЛЕВИЗОР СЕГОДНЯ?
Мимо пробегая, заглядывала, папа что-то смотрел нудное.

92. ЛЮБИМЫЙ ДЕНЬ В ГОДУ?
Проще нелюбимый назвать...

93. ИГРАЕШЬ НА КАКИХ-НИБУДЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ?
Неа, но хотелось бы на гитаре научиться играть.

94. РЕСПУБЛИКАНЕЦ ИЛИ ДЕМОКРАТ?
Не путать бы еще их между собой...

95. ПОЦЕЛУИ ИЛИ ОБЪЯТИЯ?
Объятия. Хотя, а как целоваться без объятий?

96. ОТНОШЕНИЯ ДОЛГИЕ ИЛИ НА ОДНУ НОЧЬ?
Не знаю даже...и такие и такие были, и понравилось и так и так!

97. ПОСЛЕДНЕЕ, ЧТО ТЫ КУПИЛ(А)?
Кучу разноцветных пушистых носков!

98. ТЫ КОГДА-ЛИБО БЫЛ(А) ДОМОХОЗЯЙКОЙ?
Ага, когда маман уезжала на три дня, я поняла, что двое детей и папа - это страшная сила!

99. КАКИЕ КНИГИ ТЫ ЧИТАЕШЬ?
Какая подвернется, ту и читаю...

ЛЮБОЙ ФАКТ #100
Пошла в первый класс в 5 лет. Маман с ее подругой решили провести эксперимент. Жили в поселке, все друг друга знают, а директор школы мамина знакомая. Думали месяцок поучусь, а потом меня заберут. Но месяцок затянулся на 9 лет) И я им за это благодарна!

Серия сообщений "~Флешмоб~":
Часть 1 - Анкета!
Часть 2 - Флешмоб! А что в вашей сумке?
Часть 3 - Он? Она? Оно?
...
Часть 17 - Имена...
Часть 18 - 30 дней меня... [флешмоб]
Часть 19 - ТОП-10 по вашим темам [флешмоб]



Процитировано 2 раз

Infidel_Inc   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 17:01 (ссылка)
*прочитав вопрос №90, тихо хихикнул и уполз готовить жюльен*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:26ссылка
Хаааа...какой ты пронецательный! А мож я не тебя имела в виду? Ну раз ты такой милый, и готов для меня накрутить суши, то так и запишем в списке "Почему я должна посетить Херсон?", потому что "Док обещал разориться на суши!" ...
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 21:37ссылка
Слушай, я сейчас перечитала кучу рецептов приготовления Жюльена и так скажем, они меня не вдохновили...скажи мне, что в реале это блюдо выглядит куда как приятнее, чем на картинка, а?
Katrin_Pilins   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 09:14 (ссылка)
прикольна) ток вот противоречие какое то.ты не любишь серые и голубые глаза.а вот цвет любишь голубой)

пы.сы. у меня голубо-синие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 11:13ссылка
Серые и голубые глаза - это такой себе шаблон. Я сама серо-голубоглазая... И таких полмира...
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 20:22 (ссылка)
Очень извиняюсь, но золотая рыбка - мутировавший карась =^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 21:05ссылка
Да мы как бЭ в курсе))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку