-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


30 дней меня... [флешмоб]

Суббота, 03 Марта 2012 г. 12:14 + в цитатник
Не хватает человеческого тепла?
Подкиньте еще людей в печь.

Давно грозилась его начать, еще с осени. Думаю, теперь, когда я уже почти год как живу в Москве, студент, потеряла, все что могла, нашла все, до чего дотянулась, и снова начала творить х*йню в своей жизни, можно начинать этот славный 30-тидневный флешмоб. Вопросы в студию, а ответы со следующего поста. Надо ведь хорошенько обдумать первый день, чтобы слезу у вас не прошибать.

День 1 - Ваши текущие отношения, если не в отношениях - рассказать, о холостяцкой жизни.
День 2 - Какие места ты хотела бы посетить в течении 10 лет?
День 3 - Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.
День 4 - Ваши взгляды на религию.
День 5 - Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.
День 6 - 30 интересных фактов о себе.
День 7 - Ваш знак зодиака и ваши мысли - подходит ли он вам?
День 8 - Момент, когда вы чувствовали наибольшую удовлетворённость жизнью.
День 9 - На какое будущее вы надеетесь?
День 10 - Ваша первая любовь и ваш первый поцелуй.
День 11 - Поставьте в плеере свободный порядок воспроизведения, и напишите первые 10 песен, которые будут исполняться.
День 12 - Распишите ваш день по пунктам.
День 13 - Моя жизнь 5 лет назад.
День 14 - Ваше первое воспоминание.
День 15 - Ваш любимый дневник.
День 16 - Ваши взгляды на основные направления музыки.
День 17 - Самые любимые сериалы, и те, что вы не смогли досмотреть.
День 18 - Ваши убеждения.
День 19 - Неуважение родителей.
День 20 - Насколько важным вы считаете образование.
День 21 - Одно из ваших любимых шоу.
День 22 - Как ты изменился в последние 2 года?
День 23 - 5 фотографий известных парней, которых вы находите привлекательными.
День 24 - Ваш любимый фильм. О чём он.
День 25 - Тот, кто очаровывает вас и почему.
День 26 - Какой тип людей привлекает вас?
День 27 - Проблемы, которые у вас были.
День 28 - То, что вы не пропустите.
День 29 - Цели на ближайшие 30 дней.
День 30 - Ваши взлеты и падения в этом месяце.

5e400e72ddaba2c8f6f1f8e7f4d543ca-d4bhqie (700x466, 122Kb)

Серия сообщений "~Флешмоб~":
Часть 1 - Анкета!
Часть 2 - Флешмоб! А что в вашей сумке?
...
Часть 16 - Ваши мысли обо мне...
Часть 17 - Имена...
Часть 18 - 30 дней меня... [флешмоб]
Часть 19 - ТОП-10 по вашим темам [флешмоб]


Lalapea   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 12:29 (ссылка)
Сначала хотела написать "Давай, прошиби у нас слезу, чтоб нам неповадно было", а потом до меня дошло, что это слишком жестокая шутка.
А вообще те же психологи говорят, что жалеть себя в умеренных количествах это полезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 12:32ссылка
Нормальная шутка, как раз в нашем духе! Да и потом, ты же читаешь меня. Посмотри, я только и делаю, что жалуюсь на жизнь и жалею себя XD Я давно перевалила за умеренные количества. Попробую быть максимальным циником, отвечая на первый вопрос.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 12:46ссылка
Ну смотри, в любом случае, дневник - это весьма субъективная вещь, так что как раз тут ты и можешь позволить себе поддаться эмоциям. Так что как раз все в порядке. Да и особенных речей в стиле " Как мне жалко себя!" я не заметила.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 17:49ссылка
В моем случае, дневник точно такой же, какая я в реале. А точно так же жалуюсь всем вокруг в жизни как в дневнике, как будто это что-то изменит. Спасибо))) ^^
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 11:33ссылка
На самом деле мне кажется это все очень забавным.))) Я хочу сказать, что похоже, каждый, кто ведет дневник, подозревает, что в жизни представляет собой субъекта, жалующегося на все.))) Опять же, субъективно это утверждать самому человеку. А вообще, расслабься.)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:08ссылка
Эй, я единственный студент, который специально делает печальку на лице, чтобы вся администрация допытывалась, что случилось, и утешала, а потом самая няшная из них пригласила к себе в кабинет, где я благополучно начинаю плакать и нести неправдивую фигню. И так аж уже два раза было!
Demons_Fault   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 13:27 (ссылка)
Я этих флешей столько начитался, что думал, ты тоже его уже писала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 17:50ссылка
Неа, не писала... я писала другой. Там тоже было 30 дней, но они были про людей из моей жизни, и, кажется, я не написала 30 дней, потому что там нужно написать, кем я хочу стать, или что-то в этом духе.
Pa4ka   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 13:55 (ссылка)
хм мб тоже начать, хотя сомневаюсь, что на 30 дней будет. у меня он на год растянется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 17:51ссылка
Да он у многих на год растянулся. Я тоже не буду писать каждый. Иногда у меня просто тупо нет времени что-то написать, так что буду писать по мере поступления времени и вдохновения.
LoveSupreme   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 20:17 (ссылка)
помню начинала вести его летом..
тогда много кто писал его..
но меня хватило только на 16 дней
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 17:52ссылка
Какой на 16 стремный вопрос... я, наверное, забью на него XDD
Даааа, я помню, летом он аж по всему Лиру прошелся, никто не остался в стороне, а мне было совершенно нечего писать, так как в жизни был застой. Теперь я сдвинулась с мертвой точки по некоторым пунктам, значит, можно и мне влиться в толпу пишущих!
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 13:11 (ссылка)
Ну что ж давай, будет интересно почитать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 17:53ссылка
Процесс начат. Можно читать, если интересно)
А сама-то ты писала этот флешмоб? Летом многие писали...
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 23:22 (ссылка)
-Miracle-, нет не писала) Я вообще флеши не очень... Только некоторые нравятся!
Хорошо и с удовольствием)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:08ссылка
Ааааа... а я люблю, если они интересные. У меня под них даже раздел в дневе.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку