-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


ТОП-10 по вашим темам [флешмоб]

Четверг, 03 Мая 2012 г. 23:49 + в цитатник
Солнце моё, взгляни на меня!
Моя ладонь превратилась в кулак...
И если есть порох, дай огня!
Вот так...

Идея такая: вы мне тему в комментарии, на которую я должна составить ТОП-10, и я вам тему, и дружно составляем, раздавая темы у себя в блогах всем, кому не лень заморочиться... От darwolf мне достался ТОП-10 на тему "Люди, которых я бы хотела встретить"... Наверное, нужно тут что-то мега-пафасное написать, блеснуть интеллектом и все такое, а я как всегда буду проста, на уровне трех копеек. Поехали...

1. Чуба
2. Бабушка Нина (да, в честь которой меня назвали, и которая умерла до моего рождения)
3. Писатель Жан-Кристоф Гранже (по его книге сняли фильм "Багровые реки")
4. Сороковой (человек, который раньше вел у нас в институте актерское мастерство, говорят, гениальная личность)
5. Петр I
6. Джейн Остен
7. Чарли Троттер (хотя, было бы круче побывать в его ресторанах)
8. Светлана Сурганова (была на ее концерте, но хотелось бы именно случайно где-то встретить)
9. Основатель сети отелей Kempinski
10. Агент Дана Скалли (я сама от себя офигела, но это так)

y_e52a93d5 (700x467, 90Kb)

Серия сообщений "~Флешмоб~":
Часть 1 - Анкета!
Часть 2 - Флешмоб! А что в вашей сумке?
...
Часть 17 - Имена...
Часть 18 - 30 дней меня... [флешмоб]
Часть 19 - ТОП-10 по вашим темам [флешмоб]


roxie_hurt   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 23:53 (ссылка)
ооо Гранже *_______* я прусь от его книг о да да да!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 23:55ссылка
У меня вроде всего его романы есть. Я плачу какой он гений! Особенно шикарно "Присягнувшие тьме"... хотя, остальные тоже особенно шикарные!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 00:10ссылка
у меня нет только Полет аистов, и это печаль... о да Присягнувшие уууу я просто в восторге да, единственное Мизерере как-то слабовато вышло, но я думаю только потому, что читала по порядку ^^
ура у меня единомышленник! аняня!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 00:32ссылка
А мне, как раз таки, "Мезерере" доставило не мало! Да, кстати, "Полета Аиста" и у меня нет... хм, надо погуглить, может еще чего у меня нет о_О А мне слабым показался "Братство камня".. как-то совсем сказочна вышло. Ты так не думаешь?
Единомышленники - это всегда замечательно!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 00:37ссылка
Братство да, соглашусь кусками, но не все же самые лучшие это Багровые реки и Присягнувшие Тьме... у него всего восемь романов, я прочитала семь, а Полет я все никак найти не могу нигде в наличии нет печаль же
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 00:50ссылка
Все точно, у меня 7, и таже печалька, что и у тебя!
Да, соглашусь с тобой, самые сильные его книги - они самые. Только... ээ... "Пурпурные реки" же вроде, нет?
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 00:51ссылка
именно, ну ты меня поняла же ахаха
вот печаль вселенская хочу почитать его первый роман эх...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 01:10ссылка
Ничего, будет нам счастье XD
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 06:19ссылка
о, да, я надеюсь :з
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 18:13ссылка
Главное, чтобы новые книги не перестали появляться!
Rosland   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 04:52 (ссылка)
О, давай я тоже поморочусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 17:08ссылка
Ты мне тоже темку дать должна XD
А тебе... на-на-на... 10 самых глубоких по твоему мнению снимков... если сложноватая тема, я заменю)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 18:08ссылка
Мы легких путей не ищем! Мы будем искать глубокие снимки :D
А тебе... Пусть будет 10 чудес :) Чудес света, или чудес которые свершались с тобой - неважно. Чудес :3
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 18:13ссылка
Охохохохо!!!! Ну и темка... ладно-ладно))
Буду ждать твоей подборки. Я же люблю фотографию ^^
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 18:20ссылка
Я просто сегодня наткнулась на интересную...притчу, что ли на эту тему. Вот и пришло в голову=)) Я тоже буду ждать твоего топа:)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 19:30ссылка
А можешь притчу скинуть мне, если помнишь, где на нее наткнулась? Мне любопытно...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 20:08ссылка
Однажды в школе проходил урок на тему «Семь чудес света».

Задание заключалось в том, чтобы каждый ученик написал семь чудес света на свой взгляд.

Когда учитель собирал тетради он заметил, что одна девочка еще не закончила. Учитель спросил, не нужна ли ей помощь.

Ученица ответила:

«Да. Я долго сомневалась, какие выбрать. На свете так много чудес».

Тогда учитель предложил зачитать, что она выбрала. Девочка некоторое время коле**ла-->е***ась, но решилась прочитать.

«Для меня семь чудес света это —
1. Видеть
2. Слышать
3. Двигаться
4. Осязать
5. Чувствовать
6. Смеяться
7. Любить»

В классе воцарилась тишина.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 20:17ссылка
Ну вот, девочка из притчи сперла мою идею! XDD Шутка.
Спасибо... весьма поучительно)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 20:18ссылка
Да уж, еще как поучительно. Ловлю себя на мысли, что в таком сочинении об этом даже и не подумала бы.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 20:24ссылка
Я тоже... я бы начала умничать про чудеса света...
Граф-Дракула   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 20:17 (ссылка)
классно ^^ можно мне тоже тему?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 19:30ссылка
Да-да-да, тебе тема в обязательном порядке!!! Значит... хватай тему... а-на-на... ТОП-10 сбывшихся желаний)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 03:09ссылка
спасииибо ^^ интересная тема, но сложная))) попробую сделать)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 16:32ссылка
Не зря я в тебя верила, ты все сделала)
Apriori-   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 15:54 (ссылка)
Хм, забавно) тоже поучаствую))
Тема от меня тебе... даже не знаю =__= в голове пусто))) пусть будет "10-фильмов, которые заставили тебя прослезиться, научили чему-то важному"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 19:34ссылка
Ох... сложновато будет... я, почему-то, над поучающими фильмами не плачу, только Хатико если XDDD нА Слезу прошибают какие-то моменты, когда, к примеру, подруги мирятся или еще что-то такое. А тебе тема... ТОП-10 книг, которые бы ты хотела прочесть по второму кругу.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 19:36ссылка
Может тогда я заменю, если сложно? Меня твоя тема устраивает)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 19:41ссылка
Не-не-не-не, мне нравится, я напишу!
LumenCoeli   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 21:48 (ссылка)
С Остин и я бы хотела встретиться *_*
Можно и мне тему? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 22:12ссылка
ТОП-10 твоих побед!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 00:05ссылка
Не скоро я его составлю, надо покопаться в голове :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 16:32ссылка
Прости, я тебя загрузилаааа... могу поменять тему)
_FOR_YOU_ANGEL_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 14:24 (ссылка)
оо, я тоже хочу тему! а тебе от меня 10 моментов жизни, которые ты никогда не забудешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 16:34ссылка
10 мест, где бы ты хотела отпраздновать свои 10 будущих дней рождения!
Вот как я завернула о_О
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку