-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maya_Monahova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн документальная публицистика израиль исследование библии история корни нашей веры литература музыка старый добрый кинематограф эсхатология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ваш_дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3850




"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла"  (Притчи 16:6)                                 



Александр Болотников "Шаббат: Вселенский покой или Ветхозаветный символ?" Часть II.

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 11:52 + в цитатник
 
 

Проблема, поднятая во втором вопросе, заданном в начале данной статьи, уходит своими корнями в первые века истории христианства.

Еще во второй половине второго века в христианской литературе начинают появляться идеи о том, что суббота является символом. Так в частности самозванец, выдавая себя на страницах своего послания за Апостола Варнаву, пишет о глупости евреев которые не поняли, что суббота, дескать, является символом второго пришествия и стали буквально исполнять заповедь и покоиться в этот день. Далее в послании псевдо-Варнавы предлагается учредить «восьмой день», символизирующий воскресение Иисуса. Данная идея является одной из многих теорий, внесенных в христианство представителями Александрийской богословской школы, которые развивали аллегорический метод истолкования Библии. Деятельность александрийских богословов в ранние века наглядно демонстрирует процесс проникновения эллинистических философских идей в христианство. 

Одним из оснований для подобного аллегорического подхода являются слова четвертой заповеди Декалога, записанные в 5-й главе книги Второзаконие. «Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой—суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты; и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний» (стихи 12-15).

Формулировка заповеди, записанные в книге Второзаконие, отличается от сказанного в 20-й главе книги Исход в двух местах. Во-первых, в книге Исход говорится «помни (зэхор)», тогда, как в книге Второзаконие написано «наблюдай/сохраняй(шэмор). Многие богословы, использующие историко-критический метод при истолковании Библии, усматривают в подобном разночтении признаки наличия разных традиций и источников Пятикнижия, что ставит под сомнение авторство Моисея. Более подробно об истории гипотезы источников Торы, мы писали ранее на страницах нашего альманаха. Однако же   в раввинистической традиции очень ревностно относятся к словам Священного Писания и воспринимают Тору как единую и неделимую книгу, данную Богом через Моисея. А потому, в том, что исходит из уст Всевышнего не может быть разночтений и противоречий. Вот почему, раввины понимают, что слова «зэхор и шэмор», «помни и наблюдай», были произнесены Богом единым изречением. В этом раввины усматривают особую силу Божью и подчеркивают особую значимость заповеди о субботе. Так как подобное «единословное» Божье изречение невозможно записать рукой человека, то первое слово зэхор было помещено в книгу Исход, тогда как второе, шэмор, Моисей записал в книгу Второзаконие.

В отличие от раввинов, обративших внимание на первое различие в формулировке четвертой заповеди, многие протестантские богословы фокусируются на том факте, в книгах Исход и Второзаконие по разному формулируется причина, по которой Господь устанавливает повеление о субботе. Так в частности, в книге Исход заповедь повелевает не делать в субботу никакого дела, следуя примеру Бога, который сотворил небо и землю за шесть дней и «почил» в день субботний. С другой стороны, в книге Второзаконие Бог повелевает помнить «что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний» (Второзаконие 5:15).

Именно на этом основании как раввины, так и многие христианские богословы утверждают, что четвертая заповедь дана исключительно евреям. Однако, если раввины по праву считают, что воспоминание об исходе из Египта является прерогативой и привилегией исключительно тех, чьи предки выходили из Египта, то многие протестантские проповедники усматривают в словах 15-го стиха 5-й главы книги Второзаконие намек на аллегорический смысл заповеди о субботе.

Здесь, в первую очередь следует заметить, что как в книге Исход, так и в книге Второзаконие не содержится никакого намека на аллегорию. Бог сотворил этот мир за шесть буквальных двадцатичетырехчасовых временных периода, а так же отдыхал в течение буквальных двадцати четырех часов. И поэтому Он заповедал буквально следовать Его примеру. В воспоминании об исходе из Египта также нет никакого символа или аллегории. Всевышний повелевает помнить реальное историческое событие, освобождение Его народа из Египетского рабства. Заповедь помнить не представляет собой никакого обряда или ритуала, а потому не является никаким символом. Более того обе формулировки не противоречат, а дополняют друг друга. Иными словами, Господь повелевает помнить и хранить субботы, потому что, во-первых, Он – Творец неба и земли, во-вторых, Он – избавитель Своего народа.

Для христиан тот факт, что Бог сотворил этот мир в течение буквальной недели является весьма значимым. Диалектический материализм Гегеля, эволюционная теория Дарвина и Марксизм в 19-веке подорвали веру многих христиан и побудили богословов искать компромиссы между Библейским повествованием и научной теорией. Вот почему в многих библейских комментариях утверждается идея о том, что шесть дней творения нельзя рассматривать буквально, а они являются символами шести временных периодов.

Вот почему, говоря об аллегоричности заповеди о субботе, многие консервативные христиане фактически становятся на сторону тех, кто пропагандирует историко-критический метод библейской интерпретации.

Однако самой главной проблемой для христиан является отождествление себя с теми, для кого воспоминание об исходе из Египта является неотъемлемой частью их истории., Следует заметить, что в ортодоксальном иудаизме действительно провозглашается идея о том, что суббота является привилегией, данной исключительно еврейскому народу. Подобная теология играет на руку многим христианским проповедникам, которые на протяжение многих веков внушали верующим то, что они не должны иметь ничего общего с евреями.

Идея, о том, что заповедь о субботе является символом, указывающим на событие еврейской истории, выгодна и тем богословам, которые учат, что у Бога есть два стандарта и мерила праведности: одно для иудеев, другое для язычников. В этом случае есть серьезная проблема. В книге Исход сказано: «И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей; и множество разноплеменных людей вышли с ними» (Исх. 12:38). Было бы абсолютно нелогично предположить, что на этих «разноплеменных людей» заповедь о субботе не распространялась и двойная порция манны им в пятницу не полагалась. Кроме того, ведь для многих египтян, поверивших Богу и направившихся с Израильтянами в землю Ханаанскую исход стал частью и их истории.

Если для Египтян того времени было не зазорно уверовать в Бога Авраама Исаака и Исакова, то почему это должно быть препятствием для верующего во Всевышнего сегодня?

В своих посланиях Павел неоднократно подчёркивает то, что всякий верующий, благодаря жертве Иисуса может отречься от своего язычества и присоединиться к народу Божиему. И если в 12-й главе книги Исход от всякого не-еврея желавшего вкусить Пасху  требовалось, чтобы были у него обрезаны все «мужеского пола» (стих 48), то в послании к Колоссянам сказано: «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым» (2:11). А если это так, то всякий искренний христианин не может отказываться от истории, частью которой он стал, благодаря усыновлению (Гал. 4:5).

 

Александр Болотников,
Директор Научно-исследовательского Центра "Шалом",
Доктор богословия

 

Изображение: Клемент Александрийский. André Thévet.

Рубрики:  ПРАЗДНИКИ

Метки:  

Александр Болотников "Шаббат: Вселенский покой или Ветхозаветный символ?" Часть I.

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 11:49 + в цитатник
 
 

Как всегда, некоторые вопросы наших читателей являются вдохновением для новых статей. Данная статья - это реакция на два вопроса, которые были заданы мне одним из посетителей моей личной страницы на Фейсбуке.

В связи с тем фактом, что каждый пользователь Фейсбука может послать мне личное сообщение, я столкнулся с большим наплывом желающих подискутировать со мной через интернет. Однако, мне придётся ограничить эту возможность, прежде всего потому, что богословские вопросы интересны всем нашим читателям и для меня не являются персональной проблемой отдельного человека.

Упомянутые два вопроса мне приходилось слышать не раз, прежде всего от Евангельских христиан. Вот как они сформулированы: 

1. "Здравствуйте Александр. Как вы считаете, имеет ли суббота единое время. Ведь когда Бог сотворил небо и землю, были 7 сутки, которые являются святым временем (седьмой день). Но если в России суббота в одно время, то в США суббота, будет с разницей в 24 часа. Так где же святое время? А Израиль? и тд"

2. "Александр, как вы считаете можно ли назвать субботу - символом искупления Втор 5:15). Ведь если так, то в таком случае она имеет прообраз покоя во Христе, а значит уже не имеет значения. Либо Согласно (Втор 5:15)"

Первопричиной обоих вопросов является предпосылка, возникшая в результате дискуссий, которые велись в американской протестантской среде по поводу субботы во второй половине 18-го - первой половине 19-го веков. Так в частности многие анабаптисты, предшественники менонитов, бежавшие в Америку из Европы, спасаясь от религиозных преследований со стороны протестантских властей Германии, Швейцарии и Голландии, соблюдали субботний день и познакомили с этим учением Американских Баптистов. В 20-х годах 19-го века в баптистской среде образовался раскол по поводу субботы. Большая группа членов церкви, возглавляемая Александром Кемпбелом отделилась и образовала новую конфессию, назвав ее "Церковь Христа". Кемпбелл называл учение о субботе ересью иудействующих и обвинял в иудействовании баптистов.

Именно на этом ключевом понятии “иудействование” строились дебаты противников соблюдения субботы с христианскими деноминациями, такими как Баптисты Седьмого Дня, Адвентисты Седьмого Дня и Церковь Бога Седьмого Дня, которые организовались к середине 19-го столетия и проповедовали учение о субботе.

Исследуя стенограммы дебатов девятнадцатого века, можно сразу заметить, что основной аргумент противников субботы заключался в том, что они представляли ее, как установление, данное исключительно Израилю на Синае. А потому, христиан Новозаветной эпохи оно касаться не должно. В частности, приводился даже довод о том, что в книге Бытие не содержится и упоминания о том, что Авраам соблюдал заповедь о субботе. Однако, сам Бог, явившись Исааку сказал ему, что «Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои»(Быт 26:5).

Есть протестанты, которые применяют при истолковании Библии методы теологии диспенсационализма, возникшего в 30-е годы 19-го века в Англии в среде Плимутских братьев, пропагандирующих идеи Нельсона Дарби. Согласно этой теологии, популяризированной в издании Библии Скоффилда, завет Бога с Авраамом отличен от завета, который Господь заключил с Израилем на Синае, а потому «повеления, уставы и законы» для Авраама были другими и, соответственно, субботы там не было. Данная позиция, исповедуемая частью евангельских христиан, коренным образом отличается от раввинистического учения, согласно которому единая и неизменная Тора существовала до сотворения Богом неба и земли и является руководством к действию для всех поколений.

Примечательным является то, что книга Бытие абсолютно умалчивает о том, какими были те заповеди, которые соблюдал Авраам, и чем они отличались от тех, которые Бог дал на Синае. Действительно, с одной стороны, во времена Авраама святилища/храма, а также и государственных институтов Библейского Израиля еще не существовало, а значит не было ни судебной системы ни левитского священства. С другой стороны, касательно Декалога, десяти заповедей, изреченных Всевышним с вершины горы Синай в слух всего народа, Плимутские братья соглашаются с тем, что девять из них Авраам соблюдал. Что же касается четвертой заповеди, повелевающей хранить субботу, то диспенсационалисты считают ее частью системы храмовых обрядов. А потому, утверждение о том, что в разных часовых поясах суббота начинается в разное время, является для них аргументом в пользу невозможности правильно соблюсти субботу за пределами Израиля.

Возможно это так и было бы, если бы в тексте Декалога не существовало конкретной формулировки причины, по которой Бог дал 4-ю заповедь. Именно наличие объяснения отличает эту заповедь от других девяти. Сказано: «ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его» (Исх. 20:11). На основании этих слов, явно видно, что заповедь повелевает помнить субботний день потому, что в этот день отдыхал сам Бог. Именно этим завершается неделя творения «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Быт 2:2-3).

Иными словами, четвертая заповедь, в том виде, в котором она сформулирована в 20-й главе книги Исход, непосредственно указывает на связь с семью буквальными днями творения. Согласно записанному в первой главе книги Бытие, каждый день творения начинается с вечера. Причем не указано в каком часовом поясе Бог творил Землю. Да и сам такой вопрос вряд ли вообще не имеет какой-либо смысл. Задавая такие вопросы, человек с помощью философских рассуждений де-факто пытается познать тайну Творца. О подобных нелепых попытках Бог говорил Иову «кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла? Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне: где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь?» (Иов 38:2-5).

А потому, те кто считает, что суббота привязана к часовому поясу Израиля, должны привязывать ее к часовому поясу Эдема. Подобные привязки являются абсурдом, потому что в то время не существовало международной договоренности ни о Гринвичском меридиане, от которого ведется отсчет часовых поясов ни о линии перемены дат. Проблема в том, что, как это мы сегодня понимаем, время является четвертым измерением. В нас, трехмерных людей, Бог не заложил никакого внутреннего механизма, с помощью которого мы может объективно ощущать время. В этом выражается наша ограниченность, при которой нам просто не дано полностью до конца постичь это четвертое измерение вселенной. Для того, чтобы осознавать течение времени нам необходимы движущиеся объекты. Сравнивая движение, мы можем ориентироваться во времени.

Первая глава книги Бытие дает нам четкое определение временных ориентиров. Бог сотворил разные небесные светила: «И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы» (Быт 1:14-18). Из этого текста видно, что различные временные периоды должны определяться через наблюдение за относительным движением разных небесных тел. Год отсчитывается по периодичности появления одних и тех же созвездий. Месяц отслеживается по периоду вращения луны вокруг земли. День же, согласно записанному в первой главе книги Бытие отсчитывается от захода до захода солнца. Это определение касается и субботы. Как записано в 23-главе книги Левит: «с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу» (стих 32). Таким образом, основным признаком наступления субботы является факт захода солнца, а не меридиан, на котором наблюдается заход. Нигде в Торе не говорится о том, что суббота должна праздноваться всем населением земли одновременно в один и тот же момент времени. Точно так же как и ничего не говорится о том, в каком часовом поясе Всевышний «почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал».

Рубрики:  ПРАЗДНИКИ

Метки:  

Т. Остин-Спаркс "Изобиловать в любви"

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 11:29 + в цитатник

 

Т. Остин-Спаркс
"А вам пусть даст Господь возрасти и изобиловать в любви друг к другу и ко всем, так же как и мы к вам" (1 Фес. 3:12).
 
"Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братья, потому что возрастает вера ваша, и умножается любовь каждого друг к другу между всеми вами" (2 Фес. 1:3).
 
"Поэтому и я, услышав о вере в Господа Иисуса, которая есть среди вас и о вашей любви ко всем святым..." (Еф. 1:15).
 
"И, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам" (1 Иоанна 3:22-23).
 
"Возлюбленные! Будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога" (1 Иоанна 4:7).
 
Пришествие Господне связано с любовью святых
 
За представленными выше фрагментами скрывается нечто, придающее им реальную силу, значимость и особенную важность. Вопрос, который мы сейчас затронули, занимает видное место в посланиях Павла к фессалоникийцам, и эти послания сами по себе имеют огромное духовное значение. Из сохранившихся писем Павла они были самыми первыми. Если говорить о хронологическом порядке, то их следовало бы разместить в самом начале: перед посланием к римлянам и всеми остальными. Тем не менее, учитывая, что послания к фессалоникийцам, в основном, посвящены приходу Господа и всему, что с этим связано, Святой Дух словно говорит: «Да, хронологически, они идут первыми, но в действительности относятся к противоположному концу». Как следствие, Он побудил к тому, чтобы эти письма извлекли из хронологической последовательности и разместили последними в известной нам систематизации. Таким образом, послания к фессалоникийцам являются настоящей кульминацией всего, что касается пришествия Господа. В них мы видим то, что будет происходить в последние дни, и Святой Дух разместил их в правильном месте: в конце, — и в этом заключался смысл, который мы увидим через минуту.
Читать далее...
Рубрики:  Публицистика. Статьи

Метки:  

"5 простых способов реагирования на проклятия в ваш адрес"

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 11:21 + в цитатник

5-prostyx-sposobov-reagirovaniya-na-proklyatiya-v-vash-adres (700x476, 59Kb)

Больше десяти лет назад, когда я вернулся из поездки в Нигерию, у меня начался зуд по всему телу. Поначалу я думал, что это аллергическая реакция на пищу или средства гигиены. Но у меня не было сыпи, и мой доктор был сбит с толку. Он сказал мне, что нет никакой очевидной причины для зуда.

Моя кожа зудела. Никакие лосьоны не помогали. Было ли это духовной атакой?

Я не из тех парней, что видят демонов за каждым кустом. Но во время поездки я столкнулся с нигерийским оккультным целителем, и я ему не понравился. Я начал задаваться вопросом — а не проклял ли он меня, после того как я бросил вызов его лжи?

Я позвал своего друга Моси Мадугбу, уважаемого священника из Нигерии, и он подтвердил мне, что этот колдун, популярный в Нигерии, на самом деле проклинает людей, которых считает своими врагами. Моси молился за меня и просил Бога разрушить силу всякого колдовства, направленного в мою сторону. В течение дня зуд полностью прекратился. И никогда более не возвращался.

К счастью, я нечасто испытываю такого рода духовную войну. Но в прошлом году у меня были даже еще более странные впечатления — на этот раз с участием христиан, верящих, что они имеют библейские основания проклинать людей, которые им не нравятся.

Верите или нет, но существуют верующие, которые регулярно просят Бога наслать беды, финансовые неудачи или болезни на людей, на которых они злятся. Я даже знаю пастырей, проклинающих тех, кто покидает их церкви. (На заметку: настоящий пастор заботится о своенравной овце и не желает нанести ей вред.) В Нигерии есть христиане, которые верят, что у них есть право молиться о смерти для своих врагов — и у них даже есть спонсированные конференции на эту тему!

Может, вы никогда не были жертвой проклятия вуду, но душевные молитвы, которые призваны нанести вам вред — имеют место чаще, чем в это хочется верить. Вот пять простых способов реакции, когда вас проклинают:

1. Благословляйте человека, проклинающего вас.

Несколько лет назад один человек опубликовал видео, дискредитирующее меня. Кое-кто из моих друзей призывал сделать ответный шаг, но я знал, что моей первой реакцией должно было быть поведение, подобное Мессии. Я даже не смотрел это видео в течении нескольких недель, пока молился и благословлял человека, осуждающего меня. В Римлянам 12:19 сказано: «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию.» Мы должны жить по закону любви и противостоять всем искушениям сделать горькими.

Разозлиться — наша естественная реакция, когда мы обнаруживаем что кто-либо сплетничает о нас, распространяет ложь или молится гневными молитвами. Но Иисус говорил нам расслабиться и дать Ему справиться с этим. Он сказал в Луки 6:27-28: «Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас».

2. Оденьте ваш духовный щит.

Если вы верующий в Иисуса, вы укрыты с Ним. Имя Иисуса — крепкая башня, и вы найдете безопасность от любой духовной опасности, когда призовете Его. Ни колдовство, ни клеветническое обвинение, ни злобное проклятие не нанесут вам вреда, когда Господь защищает вас. Найдите место молитвы, и попросите Бога защитить вас. Когда Давид убегал от Саула, он молился: «Господь — крепость моя и щит мой; на Него уповало сердце мое, и Он помог мне, и возрадовалось сердце мое…» (Псалтирь 27:7).

3. Закройте дверь демоническому влиянию.

Единственный способ, которым дьявол может закрепиться в наших жизнях — это когда мы оставляем для него открытую дверь. Закройте и заприте все двери! В Ефесянам 4:27 сказано: «не давайте места диаволу.» Это значит отказаться от всех известных вам грехов и убедиться, что вы не даете места ничему в своей жизни (например, обиде или гордости) или в своем доме (например, порнографии или оккультным вещам, книгам), что могло бы привлечь демоническую активность.

4. Продолжайте славить Бога.

Колдовство несет в себе упадок духа. После того, как Илия бросил вызов Иезавель, она попыталась убить его — и могучий пророк в итоге оказался в депрессии, склонный к суициду. Колдовство не способно нанести вам вред, но оно может привести с собою тьму, буквально высасывающую радость из вас. Лучшее оружие против этого давящего духа — это хвала и прославление Бога.

Книга Псалмов дает нам плейлист радостных ответов Давида на угрозы его врагов. Если вы находитесь под духовной атакой, необходимо петь и радостно восклицать. Когда мы славим Бога, враг заковывается в цепи, и должен замолчать!

5. Отмахнитесь от проклятия.

Духовные атаки не должны нами игнорироваться. Но мы, тем не менее, не должны и особо беспокоиться о них. У вас есть Слово Божье. У вас есть Кровь Иешуа. Ваше исповедание — мощная сила против врага. Мартин Лютер однажды написал: «У дьявола нет реальной силы над верующими. Он ненавидит молитву, и бежит от креста и от Слова Божьего, как от пылающего огня.»

Вы не должны бояться проклятий своих врагов или неправильных молитв ненавидящих вас предателей. Когда Давид оглянулся и услышал демонический хор критики, говорящий ему, что у него нет спасения в Боге, он сказал: «Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня» (Псалтирь 3:6). Вы можете спать мирно, зная, что Господь сражается в ваших битвах.


Автор — J. Lee Grady
Перевод — Алекс Фишман

 
Рубрики:  Публицистика. Статьи

Метки:  

Хартвиг Хенкель "Землетрясение, которое мало кто заметил..."

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 00:22 + в цитатник

 

Землетрясение, которое мало кто заметил: 

Ульф Экман, Тони Палмер, папа Франциск и Кеннет Коупленд


Недавно в духовном мире произошло мощное землетрясение, которое странным образом почти никто не заметил. Но его последствия надолго изменят духовную атмосферу. Если бы такие события тридцать лет назад были предсказаны пророком, то ему просто никто не поверил бы, его посчитали бы фантазером, потерявшим связь с реальностью. И если новости об этих резонансных событиях остались незамеченными, то это значит, что процесс всеобщего помрачения зашел уже очень далеко.

В марте 2014 года Ульф Экман, основатель очень влиятельной харизматической церкви в Упсале (Швеция), заявил, что он и его жена обратились в католичество. Экман, духовный ученик Кеннета Хейгена, со своей церковью, насчитывающей три тысячи членов, и библейской школой с середины 1980-х годов имел огромное духовное влияние в скандинавских странах и особенно на территории бывшего Советского Союза, где его служители с конца 1980-х годов основали много церквей. Его книги переведены более чем на шестьдесят языков.

photo_1_3-Ульф-Экман-участвует-в-католическом-обряде (287x216, 11Kb)

На своем сайте (http://ulfekman.org/default.aspx?idStructure =16641) Экман обосновывает свой шаг следующим образом:

В течение последних десяти лет Ульф и Биргитта контактировали с католиками и католической верой не только в Швеции, но и по всему миру. Это побудило их больше задуматься о католической вере и той духовной жизни, которую они увидели в своих католических братьях и сестрах.

«Для Биргитты и меня это был медленный процесс, в результате которого мы пришли к открытию нечто нового, к признанию того, что мы узнали, к сближению с нашими духовными собратьями и даже к учебе у них, – говорит Ульф Экман. – Мы увидели большую любовь к Иисусу и здравое богословие, основанное на Библии и классической догме. Мы познали богатство сакраментальной жизни. Мы увидели логику в громадной священнической структуре, которая хранит веру и передает ее от поколения к поколению.

Читать далее...
Рубрики:  Эсхатология/Последнее время

Метки:  

Иудей, верящий в Иешуа - Иудей!

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 18:28 + в цитатник

Почему мессианские верующие преследуемы ортодоксальным иудейством? Является ли вера в Йешуа, чем-то чужим для иудея? Нет, не является, потому что Йешуа и есть Машиах, ОН Спаситель не только Израиля. Его искупительная жертва необходима для спасения любому человеку!............



Рубрики:  Пророчества/Свидетельства

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"Еврейские корни Нового Завета. Часть пятая – Саддукеи и фарисеи".

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 17:34 + в цитатник

Цель занятия:


Мы расскажем о происхождении и характере двух основных религиозных партий иудаизма в первом веке.

Терминология и источники

Что мы понимаем под иудаизмом первого века?
По мнению некоторых – религию фарисеев (прушим). Но в таком случае, что сказать о саддукеях и ессеях? Следует ли их считать вне иудаизма? Но тогда, даже еще и не существовало понятие иудаизм. А просто существовал еврейский народ, отдельные члены которого принадлежали к различным религиозным партиям. Можно было принадлежать к какой либо партии и при этом не потерять своей еврейской принадлежности.

Какие же партии были? Мы зависим от сохранившихся источников и не не уверены, что он полон. Но на основании дошедших сведений, мы знаем как минимум о пяти религиозных группировок: саддукеи, фарисеи, ессеи, зилоты и последователи Иешуа. Некоторые может удивятся, что в этом списке последователи Иешуа. Но тогда почти все Его последовали были из евреев. И тогда еще не существовало понятие – христианство и потому говорить о противопоставлении христианства иудаизму просто бессмысленно.

Так же неверно говорить, что первые последователи Иешуа отмежевывались от иудаизма.Вместо этого, первые последователи отмежевались от саддукеев и зилотов и вели постоянные споры с фарисеями.

Читать далее...

Серия сообщений ""Еврейские корни христианства"":
Часть 1 - Цикл уроков "Еврейские корни Нового Завета". Часть первая – Иудаизм и Эллинизм.
Часть 2 - Цикл "Еврейские корни Нового Завета". Часть вторая – Евреи и Римская Империя.
Часть 3 - "Еврейские корни Нового Завета". Часть третья - Израиль и рассеяние.
Часть 4 - "Еврейские корни Нового Завета". Часть четвертая – Значение Иерусалима.
Часть 5 - "Еврейские корни Нового Завета. Часть пятая – Саддукеи и фарисеи".
Часть 6 - "Еврейские корни Нового Завета. Часть шестая – Религиозные партии: Ессеи и Зилоты"
Часть 7 - Александр БЛЕНД "Еврейский взгляд на Евангелие"
Часть 8 - Исследование молитвы «Отче наш» ~ Гахам Нехемия Гордон
Часть 9 - Неемия Гордон "Еврейский Иешуа в сравнении с греческим Иисусом"


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Александр Болотников "ТОРА, ПРОРОКИ И ПИСАНИЕ" - IX.

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 16:55 + в цитатник

Недельная глава КИ ТАВО.



Недельная глава НИЦАВИМ/Ваелех.



Рубрики:  Ал.Болотников

Метки:  

"ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ЗВАНИЕ ПОТЕРЯННЫХ КОЛЕН ИЗРАИЛЯ"

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 14:41 + в цитатник

 ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ПРОСЯТ О РЕПАТРИАЦИИ

Последние годы свидетельствуют о растущем числе обращений, поступающих из стран третьего мира, с просьбой о репатриации в Израиль: десятки тысяч людей утверждают, что они являются представителями потерянных колен Израиля, сообщает «Едиот Ахронот». Считается, что количество представителей «потерянных поколений» растет пропорционально ухудшению экономической ситуации в странах исхода. 
Рост подобных обращений происходит на фоне снижения темпов репатриации: за прошедший год по еврейскому календарю число новых репатриантов составило 18.746 человек; годом ранее в Израиль прибыли 23.050 новых граждан. 
Поисками потомков евреев заняты частные религиозные организации: именно они настаивают на необходимости отыскать и привезти в Израиль десять потерянных колен. 
По данным, полученным «Едиот Ахронот», под эгидой раввинатов и различных ультраортодоксальных организаций, репатриировались или просят о репатриации десятки тысячи представителей различных племен, утверждающих, что они являются потомками потерянных израильских колен. Большинство из них проживают в странах Африки и Азии. По различным оценкам, на сегодняшний день около миллиона человек просят признать их евреями. 


ВОТ СПИСОК СТРАН, ГДЕ ПРОЖИВАЮТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РЕПАТРИАНТЫ :

300px-Igbo-jews-during-prayers (300x175, 27Kb)

НИГЕРИЯ 
Несколько тысяч членов племени ибо, которое насчитывает десятки миллионов человек, утверждают, что их предки принадлежали к колену Гада. Свидетельства о гиюре выданы раввинатским судом Испании, который не признается израильским главным раввинатом. Духовный наставник, под руководством которого тысячи человек племени ибо прошли гиюр, является христианином, принявшим иудаизм. МВД Израиля отказывается признавать членов племени ибо евреями. 
Недавно 14 представителей племени ибо, которые репатриировались в Израиль, подали иск в Верховный суд с требованием воспрепятствовать их депортации из Израиля. Истцы утверждают, что находились в процессе прохождения еще одного гиюра, с более жесткими правилами, когда он был внезапно прерван раввинатом Иерусалима, отказавшимся признать их евреями. 

Читать далее...
Рубрики:  Потерянные колена Израиля

Метки:  

Курочка "Объедение"

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 21:48 + в цитатник



Название рецепта очень точно совпадает с приготовленным блюдом. Делается все настолько просто, что результат ошеломляет.

Понадобится:
-куриные части
-1 ст. л. сахара
-1 ст. л. соли
-1 ст. горячей воды
-2-3 зубчика чеснока

Приготовление:
1. Куриные части промыть и уложить на сухой противень.
2. Смешать сахар и соль в маленькой кастрюльке. Нагревать на сильном огне до тех пор пока сахар не расплавится. Как только смесь        потемнеет снять с огня, залить стаканом горячей воды (когда вы зальете "карамель" водой она затвердеет) и поставив на                          медленный огонь размешивать до полного растворения.
3. Залить курицу получившимся соусом, сверху на курицу положить мелко нарезанный или пропущенный через пресс чеснок.
4. Жарить в духовке до румяной корочки при температуре 200-230 гр.


Запах! Сбегутся все соседи!
Курочка не получается сладковатой - всегда тонко-ароматный исключительно нежный куриный вкус без малейшей сладости.

 
 
Рубрики:  Рецепты здоровья и кулинарии

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Кровать своими руками: основание под матрас из поддонов.

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 18:15 + в цитатник

Деревянные поддоны широко используются во всем мире как материал для разнообразных интересных и полезных DIY проектов. Наибольшее распространение получило создание своими руками из поддонов мебели: журнальных столиков, обеденных столов, диванов, каркасов для кроватей и других предметов интерьера.

кровать своими руками из деревянных поддонов для интерьера в стиле эклектики

Читать далее...
Рубрики:  Уютный дом

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Рав Игаль Полищук "Недельная глава КИ ТАВО"

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 14:33 + в цитатник

Рав Игаль Полищук 
Книга: Дварим.
Глава: Ки Таво.


Содержание урока:
Чем потрясающа наша глава?
Почему в Торе написаны проклятия?
Какова важность исполнения Торы?
Насколько страшен отход от Торы?
Откуда известно, что мера добра больше в 500 раз?
Все эти проклятия оставляют нас народом Творца.
За нас стребуют за именно за наши грехи.
Что говорит дурное начало ученику ешивы?
Что такое истинная радость и где ее можно увидеть?
Отсутствие радости - это и есть истинная причина проклятий.
Почему нам так важно быть радостными?
Где в наше время "Ноев Ковчег"?
Как нам быть примером для подражания?
Как радоваться исполнению заповедей Творца?
Как удостоиться радости?



Рубрики:  Недельная глава Торы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"Французский грушевый пирог"

Среда, 10 Сентября 2014 г. 23:31 + в цитатник


Ингредиенты:

- Груши - 4 шт
- Лимонный сок - 1-2 столовые ложки
- Миндаль - 180 гр
- Мука - 6.5 столовых ложек
- Сахар - 6+4 столовых ложек
- Масло сливочное - 245 гр
- Яйца - 3 шт
- Ром (коньяк) - 2 столовые ложки

Приготовление:

Четыре груши почистить. Порезать пополам. Сердцевину вынуть.
Полить парой ложек лимонного сока, посыпать четырьмя столовыми ложками сахара, залить 300мл воды и поставить вариться минут на 15 (можно поставить в СВЧ). Если нужно, чтобы груши были помягче, то варить 10 мин. Как сварятся - остужаем в сиропе.
Миндаль очистить от шкурки и размолоть в мелкую крупку.
Как почистить миндаль: промыть его водой, залить кипятком, оставить на 10 мин. Воду слить, залить холодной водой. Воду слить, снова залить кипятком. Подождать когда вода остынет. С одной стороны ореха нажать на шкурку- очищенный орех выскочит сам :)
Взять 2 столовые ложки (с горкой) миндаля добавить шесть столовых ложек муки, две столовых ложки сахара, 125 грамм сливочного масла (из холодильника), все рубим в крошку, добавляем яйцо, замешиваем тесто. Обязательно положить на полчаса в холодильник.

Готовим миндальный крем.

Берем 120 грамм размягченного масла, 4 столовых ложек сахара, добавляем два яйца. Взбиваем, добавляем оставшийся миндаль, половину столовой ложки муки, две столовых ложки рома. Еще раз взбиваем.
Тесто раскатываем, перекладываем в форму (диаметр 24- 26 см). Можно просто распределить (растянуть) по форме, чтобы были бортики высотой пару сантиметров.

Выливаем крем.
Поверх крема выкладываем груши. При выпечки крем поднимется и слегка накроет груши.
Печь при 200С 40 минут. Верх должен потемнеть, приобрести шоколадный цвет.
Грушевый сироп уварить (уваривается примерно 30-40 мин на среднем огне) и смазать им готовый пирог для блеска.
 
 
Рубрики:  Рецепты здоровья и кулинарии

Док.фильм "Две маслины. Две аллегории: Израиль и Церковь" (2013).

Среда, 10 Сентября 2014 г. 19:26 + в цитатник

В данном фильме рассматривается вопрос взаимоотношений между двумя ветвями народа Божьего - верующими "из обрезанных" и верующими "из необрезанных". Интересен взгляд на историю и динамику этих отношений на примере произведений христианского искусства. Последние рассматриваются, как исторические свидетельства.



Рубрики:  Израиль - стрелки на Божьих часах
Док.фильмы

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ирина Болл "Дети Падших. Как история стала мифом"- 1.

Среда, 10 Сентября 2014 г. 14:28 + в цитатник

childrenoffallen-1 (283x354, 129Kb)

Книга И.Болл «Дети падших. Как История стала Мифом» (2012 г.) является уникальной попыткой соединить в единую картину мифы большинства древних цивилизаций; историю первых царских династий Шумер и Египта; информацию, полученную из трудов античных писателей, археологических и текстовых артефактов; и Библию, приняв за хронологическую основу события, указанные в ней. Данный метод, по убеждению автора, позволяет устранить многие «тёмные пятна» в истории человечества.
Автор снимает мифическую вуаль с богов и героев, выявляя в них вполне исторических персонажей. Таким образом мифы становятся историей, облечённой в фантастические образы. 
В убедительной форме в книге показано, что все божества древних народов Шумер, Греции, Египта, Скандинавии, Индии, Угарита, Месоамерики и др. являлись членами одной семьи нефилим, которые пережили Всемирный потоп. То обстоятельство, что боги не допускали никого со стороны в свой круг, сделало возможным проследить их судьбы и узнать, кем приходился Ахиллес Осирису, Хор-Аха Кришне, Исида Одину, Тор Гильгамешу, Ганеша Зевсу и т.д. 
В книге выясняется причина, по которой возникали битвы между богами, и показано, как Троянская и другие войны были продублированы в индийском, скандинавском, кельтском, шумерском и др. эпосах. 
Книга И.Болл «Дети падших. Как История стала Мифом» представляет собой серьёзное исследование, которое может вызвать интерес как у историков, поскольку предлагает альтернативный взгляд на историю, так и у широкого круга читателей, интересующихся мифологией и духовными вопросами.

113617650_large_760161d440d2b0aa19053f6ced833031 (500x230, 130Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Эсхатология/Последнее время
Нефилимы

Метки:  

Давид Вилкерсон "День расплаты за пролитие невинной крови"

Среда, 10 Сентября 2014 г. 12:46 + в цитатник
big_773215 (250x188, 7Kb)

Существует одна вещь, которая так же закономерна, как смена дня и ночи: когда великие народы, народные общества или процветающие города проливают праведную и невинную кровь, Бог обращает их в груды развалин! Только за несколько последних десятилетий Америка пролила кровь многих миллионов невинных младенцев.

Слово Божье говорит, что кровь этих невинных является драгоценной пред Ним (см. Пс. 115:6). Писание говорит, что вопль их крови достигают небес, требуя суда. Действительно, каждая капля крови ребенка, убиваемого посредством аборта, вопиет о справедливости, и Бог обещает наказать народ, ответственный за это: «Ты дал им пить кровь: они достойны того» (Откр. 16:6).

Библия также предупреждает, что Бог предаёт проклятию всех, кто проливает праведную кровь. Так Он проклял Каина, первым пролившего невинную кровь: «голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли. И ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей» (Быт. 4:10-11).

Мы можем быть уверены, что ни одно детоубийство не останется незамеченным нашим Богом правосудия. Он обещает: «Он взыскивает за кровь; помнит их, не забывает вопля угнетённых» (Пс. 9:13).

Бог поклялся судить и истребить всякий народ, который обрекает невинных на смерть.«Толпою устремляются они на душу праведника, и осуждают кровь неповинную» (Пс. 93:21). «И обратит на них беззаконие их, и злодейством их истребит их, истребит их Господь Бог наш» (ст. 23).

История представляет многочисленные доказательства того, что Бог истребляет тех, кто проливает невинную кровь, особенно кровь Его мучеников и невинных (младенцев), и подтверждает эти Библейские предупреждения.

Древний историк Евсевий приводит повествования о судах, постигших правившую Израилем династию Иродов, как и первосвященника Каиафу, осудившего на смерть Христа:«Ирод Великий, отдавший приказ умертвить младенцев в Вифлееме, надеясь тем самым погубить Христа, вскоре после этого был поражён неизлечимою болезнью от Бога: медленный и слабый жар постоянно жёг его внутренности; его постоянно мучил сильный голод, и однако же ничто не могло утолить его; внутренности его гнили, дыхание было неглубоким и зловонным; некоторые члены его разлагались, и во всех членах его были столь сильные судороги, что природа не в силах была это выносить. И так, сходя с ума от боли, от умер ужасной смертью».

«Ирод Антипа, обезглавивший Иоанна Крестителя, немного позже, впал в немилость у римского императора, и вместе с находившейся в кровосмесительном браке с ним Иродиадой, наущавшей его к совершению этого убийства, был изгнан и впал в такую нищету и убожество, что они закончили свою злосчастную жизнь с большим позором и в нищете».

«Ирод Агриппа был большим гонителем святых Он был изъеден червями на третьем году своего правления, по свидетельству Иосифа Флавия. Он отправился в Кесарию на представления, устроенные в честь Кесаря И когда он закончил свою церемонную речь, будучи в своём великолепном царском одеянии, его льстецы превознесли его, как бога, восклицая: «Это голос бога, а не человека», поэтому он был там же поражён ангелом Господним, и так умер, будучи изъеден червями. Они отделили его злосчастную душу от вызывающего отвращение тела в течение 5 дней».

«Каиафа первосвященник, который собрал совет и подстрекал лжесвидетельствовать против Иисуса, вскоре после того был отстранён от своей должности, после чего он покончил жизнь самоубийством. Не прошло много времени после того, как Понтий Пилат осудил нашего Господа Христа, как он лишился своего поста и благорасположения Кесаря; и, впавши в немилость у римского императора и находясь в ссылке, впал в нищету и удавился».

Бог наводит страшные суды на главных виновников массовых убийств или гонений на христиан.Вот дальнейшее повествование из истории, детально описывающее, как Бог держал Своё обещание «истреблять» и наводить суд на тех, кто убивают праведников и невинных:«Нерон, это чудовище среди людей, воздвиг первое кровавое гонение. Чтобы вызвать вражду к христианам, он учинил пожар в городе Риме, а потом обвинил их в этом. Под таким предлогом он представляет их ярости толпы, которая с жестокостью терзала их, как буд-то это были обычные поджигатели и губители городов и смертные враги рода человеческого; более того, сам Нерон подвергал их аресту; их обшивали шкурами диких зверей и отдавали на растерзание псам; иных распинали, некоторых он использовал в качестве живых факелов, освещавших его ночные забавы. Короче, он употребил против них такую жестокость, что это вызвало жалость к ним у многих их врагов. Но Бог, наконец, настиг этого мерзкого гонителя: будучи объявленным сенатом врагом человеческого рода, он был осуждён на наказание плетьми до смерти и, чтобы не допустить этого, сам перерезал себе горло».

«Домициан, автор второго гонения на христиан, составил список тех, кого надлежало умертвить. В списке были имена его жены и её друзей. За это, с согласия его жены, он был заколот своими домашними слугами в своей опочивальне; тело его было погребено без почестей, память о нём была проклята на века, а его гербы и изображения были низвергнуты и обезображены».

«Траян воздвиг третье гонение против церкви. Ему постоянно досаждали мятежи, и Божье возмездие следовало за ним по пятам. Сначала его разбил паралич, затем он потерял чувствительность; впоследствии он заболел водянкой и умер в жестоких мучениях».

«Адриан был терзаем нескончаемыми нервными потрясениями и умер в большом беспокойстве».«Деций погиб вместе со всей своей армией во время первого нашествия готов».

«Валериан был побеждён персами, и царь Шапур использовал его в качестве опоры при посадке в седло».

«Юлиан, презиравший Христа, был смертельно ранен в битве против персов – кровь била фонтаном, и он умер со словами отчаяния на устах».

«Валентий, великий почитатель ариан и великий гонитель православных – ариане превосходили в жестокости язычников – был ранен в битве с готами во Фракии; его отнесли в близлежащий дом, в котором он и погиб злою смертью, когда враги подожгли дом».

«Максентий и его главные военачальники, будучи обращены в бегство Константином, были вынуждены переправляться через реку Тибр по мосту, на котором перед этим он устроил тайные приспособления, чтобы утопить Константина, но вместо этого он утонул сам, вместе с сопровождавшими его; по сему случаю христиане могли петь словами псалмов: «Познан был Господь по суду, который Он совершил; нечестивый уловлен делами рук своих» (Пс. 9:17) и «Рыл ров, и выкопал его, и упал в яму, которую приготовил» (Пс. 7:16)».

«Диоцезан, будучи позван Константином по подозрению, предпочёл скорее отравиться, чем предстать пред ним».«Максимиан Геркулий, стремясь вновь восстановить свою власть, был разоблачён в этом замысле своею дочерью, женою Константина; после этого он был преследуем и осаждён Константином, и был либо убит, либо повесился во время осады, как сообщают разные авторы».

«Максимиан Говий, вследствие невоздержанности стал тучным, был поражён нарывами на теле, в которых копошилось множество паразитов; его врачи либо задыхались от мерзкого запаха его отвратительной болезни, или же были умерщвлены им за то, что не могли исцелить его. (Один из его врачей сказал ему, что это Божий суд над ним за преследование христиан, и никто не в силах исцелить его). Наконец он пришел к убеждению, которое вынудило его признать, что причиной его язвы были то зло и несправедливости, которые он допустил в отношении народа Божьего; посему, будучи поражён страхом и ужасом, он издал указ о прекращении преследования, о строительстве церквей, и чтобы на собраниях возносились молитвы за него, как было прежде (этот указ приводится у Евсевия). Другой тиран востока – Максимин, прозванный Кесарем, – был очень изобретателен по части жестоких пыток для христиан, в особенности в выдергивании у них глаз; но, наконец, он потерпел поражение, и по своему подлому обыкновению спрятался, а впоследствии был мучим таким недугом, что у него вывалились из глазниц оба его глаза; благодаря этому суду он вынужден был признать, что Бог христиан – это единственный истинный Бог, и что он заблуждался относительно богов, которым он поклонялся; эти слова, по свидетельству Евсевия, он произнёс, когда был при смерти. На основании всех этих устрашающих примеров вы можете видеть, какая тяжкая кара постигала тех, кто проливал праведную кровь. (Христиане сравнивали его гибель с тем, как фараон утонул в Чермном море)».

«Феликс, граф Вюртембургский, был великим гонителем святых, и клялся, что прежде, чем умрёт, он будет ехать в крови лютеран, которая поднимется до конских узд, но в ту же самую ночь, когда он так клялся, он захлебнулся в своей собственной крови».

«Суды Божии над теми, кто проливал кровь святых в Богемии, были настолько известными и частыми, что это стало притчею среди самих противников: «Если кому надоело жить, пусть только попытается тронуть пикардинцев (так они называли христиан), и он не проживёт и года».

«Сэр Томас Мор, некогда Лорд-канцлер Англии, был заклятым врагом Евангелия и гнал святых огнём и кострами; главной причиной для похвальбы он считал то, что является гонителем лютеран, т.е. святых. И что же с ним сталось? Вначале он был обвинён в государственной измене, затем осуждён, и, наконец, обезглавлен».

«Судья Морган был великим гонителем народа Божьего; но вскоре после того как он вынес приговор осуждения одной добродетельной леди Джейн Грей, он сошел с ума, и во время своих припадков постоянно кричал: «Уберите эту леди Джейн, уберите от меня эту леди Джейн!» И в таком ужасе окончилась его жалкая жизнь».

Грех пролития невинной крови столь велик в Божьих очах, что Он решил судить этот грех с величайшим гневом!История ясно показывает, что всемогущий Бог низвергает на самое дно каждого отдельного человека и все народы, которые безжалостно проливали кровь невинных и праведников. Историк Иосиф Флавий усматривал в этом причину разрушения Иерусалима. Он писал, что вследствие того, что Израиль согрешил против Бога, проливая кровь праведных мужей и невинных даже в храме Господа, «их скорбные воздыхания умножились и их плач усиливался с каждым днём. Это кровь праведных и невинных обратила Иерусалим в пепел».

Благочестивый пуританский служитель Джон Оуэн писал, что пожары, уничтожившие Лондон в 1666 году, скорее всего были Божьим возмездием за ужасное пролитие невинной крови за годы правления королевы Марии. Оуэн пишет:«Ибо за четыре года её царствования были сожжены двести семьдесят семь человек, а именно: пять епископов, сто двадцать священников, восемь дворян, восемьдесят четыре ремесленника, сто земледельцев, слуг и работников, двадцать шесть жён, двадцать вдов, девять девственниц, два мальчика и два младенца. Послушайте, кто может сказать, что не кровь этих драгоценных рабов Господа громко вопияла вслух Господа о возмездии против этого некогда славного, а теперь опустошённого города? Люди звериного духа, искусные в убийстве, для них пролить кровь праведника всё равно, что пролить кровь свиньи; однако, этот ужасный грех производит столь великий шум вслух Господа Саваофа, что много раз Он говорит миру, ниспосылая огонь, что это может быть очищено только огнём».Французский король Карл ИЬ был одним из тех, кто пролил больше невинной крови, чем кто-либо в истории. Он устроил массовую резню протестантов в Париже и прославился тем, что буквально упивался их кровью. В «Истории Франции» (стр. 791-798) мы видим ещё одну картину, как Бог судит таких кровопийц. Этого нечестивого короля внезапно постигла мучительная и изнурительная болезнь. В конце концов он умер ужасной смертью, «с сильным кровотечением из всех частей его тела». Он умер, купаясь в собственной крови!Если каждая капля крови каждого невинно убиенного вопиет от земли, то как долго наш справедливый и святой Бог может удерживать Свой гнев и возмездие?

Я спрашиваю вас: как может Бог, на протяжении всей истории наводивший суд на всех виновных в пролитии невинной крови, истребляя и низвергая их, до сих пор не судить Америку, которая пролила кровь многих миллионов невинных? Боже, смилуйся над нами!В следующей главе мы рассмотрим еще одну точку воспламенения Божьего суда: рост воинственного гомосексуализма.

Дэвид Вилкерсон


Метки:  


Процитировано 1 раз

Александр Дугин: "Аппаратные битвы Москвы и судьба Новороссии"

Среда, 10 Сентября 2014 г. 12:31 + в цитатник
Александр Дугин: аппаратные битвы Москвы и судьба Новороссии

Постепенно ситуация с Новороссией, и особенно Донбассом, более или менее прояснилась и оказалась в совокупности весьма тревожной и серьезной. В целом она выглядит следующим образом.

На Евромайдан Москва ответила воссоединением с Крымом. Это полностью вписывалось в логику классической геополитики (Великой Войны Континентов).

Переворот и свержение Януковича привели к власти радикально русофобских и проамериканских политиков. Они идеологически представляли собой смесь либералов с неонацистами, а геополитически – атлантистов, однозначных сторонников США и НАТО. Действия Кремля были направлены на предотвращение ультиматума Киева о ликвидации военно-морской базы в Севастополе, что было логичным следствием геополитической природы переворота. На выпад атлантистов (отрыв Украины от России) Москва ответила евразийским ходом в Крыму. Сложилось впечатление, что Путин Крымом не ограничится и продолжит евразийскую геополитическую стратегию на всем пространстве Новороссии. Это явление и получило название Русская Весна.

Читать далее...
Рубрики:  Публицистика. Статьи

Метки:  

Иосиф Флавий "Иудейская война"

Среда, 10 Сентября 2014 г. 11:46 + в цитатник

Иосиф Флавий. ‎Иосиф, сын Маттафии, Йосеф бен Матитьягу; ок. 37 — ок. 100) — знаменитый еврейский историк и военачальник. Иосиф Флавий известен дошедшими до нас на греческом языке трудами — «Иудейская война» (о восстании 66—70) и «Иудейские древности» (где изложена история евреев от сотворения мира до Иудейской войны). Они имели целью ознакомить античный мир с историей и культурой евреев и развенчать устойчивые предубеждения против этого народа.

Иосиф получил блестящее образование — как еврейское, так и греческое. Мощь и культурное превосходство римлян произвели на молодого Иосифа огромное впечатление. По возвращении в Иерусалим он обнаружил, что евреи готовятся восстать против римского правления. Сознавая опасность борьбы с Римом, Иосиф присоединился сначала к миролюбивой партии фарисеев, однако вскоре ему была поручена оборона Галилеи (северной части Иудеи). Там он набрал около 10 000 войска, укрепил Йотапату (Йодфат), Тивериаду (Тверия), Гамалу (Гамла), Вирсавию, Тарихею и др. Когда Веспасиан в 67 году вступил в пределы Галилеи, и сильные крепости почти без боя одна за другой переходили во власть римлян, Иосиф с своим отрядом заперся в крепости Йотапата. Однако ни мужество Иосифа и его войска, ни военные хитрости не спасли крепость.

Во время осады Иерусалима Иосиф несколько раз выступал парламентёром, убеждая своих соотечественников отдаться во власть римлянам, даже «со слезами» умолял их о том. После взятия Иерусалима в 70 году Тит по просьбе Иосифа отдал ему священные книги и освободил 190 человек, запершихся в Храме. Последние годы своей жизни Иосиф провел при дворе римских императоров. Веспасиан возвёл его в звание римского гражданина, подарил ему поместья в Иудее и дал ему помещение в Риме в своем прежнем дворце. Историческое значение сочинений Иосифа Флавия заключается, главным образом, в том, что его труды являются почти единственным источником истории евреев начиная с эпохи Маккавеев до завоевания Иерусалима римлянами. Изложение Иосифа Флавия, отличаясь ясностью и блестящим стилем, хотя и страдает отсутствием объективности в тех местах, где он говорит о римлянах, которым старается угодить, и где речь идет о защите его самого, как участника Иудейской войны.



Перед вами — легендарный исторический труд римского историка еврейского происхождения, Иосифа Флавия — «Иудейская война». Формат аудиокниги позволяет вам с комфортом ознакомиться и изучить еврейскую историю периода иудейской войны и разрушения Второго Храма римским полководцем Титом. Иосиф Флавий подробно описывает жизнь и быт современной ему Иудеи, упоминая наиболее влиятельные внутригосударственные религиозные (фарисеи, саддукеи, ессеи и др.) и политические формирования того времени.

Аудиокнига. Иосиф Флавий — Иудейская война 

http://evrofilm.com/audiokniga-iosif-flavij-iudejskaya-vojna.html

Рубрики:  Израиль - стрелки на Божьих часах

Метки:  

"Израиль и Россия как Южное и Северное царство"- Часть 5.

Среда, 10 Сентября 2014 г. 01:17 + в цитатник

 

Израиль и Россия как Южное и Северное царство. Или «А для чего он нужен этот самый «русский мир»? 

Первые четыре части должны были подготовить в целом каждого читающего к тому откровению, с которым я хочу поделиться сейчас. По-сути, данная пятая часть этого «сериала»39-9-big является некоей квинтэссенцией геополитики Всевышнего. Обладая данным откровением, можно иметь понимание большинства всех главных процессов, происходящих в мире: как явно, так и закулисно. Краткое содержание «предыдущих четырех серий» здесь выкладывать не буду, а сразу приступлю к главному. Для лучшего и правильного усвоения«главной сути», весьма рекомендую, внимательно, все-таки, ознакомиться с этими «4 сериями».

Читать далее...
Рубрики:  Публицистика. Статьи

Метки:  

КУРИНЫЕ КОТЛЕТЫ С СЫРОМ

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 22:08 + в цитатник

 



Ингредиенты:
Куриная грудка - 500 г
Батон - 200 г
Молоко (теплое) - 1/2 ст
Сливочное масло - 6 ст л
Соль - 1/2 ч л
Щепотка перца
Панировочные сухари - 1/2 ст
Чеснок - 1 зубчик
Подсолнечное масло - 1 ст л
Сыр - 100 г

Приготовление:
1. Батон залейте теплым молоком.Курицу мелко нарежьте. Пропустите через мясорубку курицу, замоченный батон, чеснок.
2. Посолите и поперчите. Перемешайте фарш. Слепите небольшие котлеты и в середину поместите небольшой прямоугольник сыра. Закройте, чтобы сыр не вытек. Духовку разогрейте до 180 градусов.
3. Обваляйте котлеты в панировочных сухарях. Растопите сливочное масло и обжарьте с обеих сторон котлеты (по 3 минуты). Переложите котлеты в термостойкое блюдо и отправьте в духовку на 15 минут.
Рубрики:  Рецепты здоровья и кулинарии


Поиск сообщений в Maya_Monahova
Страницы: 142 ... 92 91 [90] 89 88 ..
.. 1 Календарь