"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла" (Притчи 16:6)
"Блюда для похудения: 10 рецептов из сельдерея" |
Сельдерей – растение почти волшебное. Он полезен для здоровья, для фигуры, так как способствует похудению, и просто вкусен. Конечно, если правильно его приготовить.
С сельдереем существует масса рецептов: его можно тушить, жарить, запекать и есть в сыром виде – он отлично сочетается с овощами, мясом и рыбой.
Сельдерей можно найти в магазинах в любое время года. Но особенно он популярен весной, когда так хочется похудеть! Ведь сельдерей – уникальный диетический продукт, недаром на его основе придумали даже отдельную диету.
Самые вкусные рецепты из сельдерея ты найдешь в сегодняшней подборке!
Крем-суп с сельдереем и гренками
Рецепт супа с сельдереем, картофелем и хрустящими гренками.
Что нужно:
5 стеблей сельдерея
2 картофелины
1 яйцо
250 мл сливок
1 ст. ложка лимонного сока
1 ч. ложка сливочного масла
2–3 кусочка белого хлеба
Соль, перец черный по вкусу
Как приготовить крем-суп с сельдереем и гренками:
Сельдерей нарезать кубиками и потушить в сливочном масле. Картофель тоже нарезать и отварить. Смешать овощи в блендере. Добавить сливки, соль, перец и вскипятить.
Яйцо взбить, обмазать каждый кусочек хлеба, обсушить в духовке и нарезать кубиками. Добавить в готовый суп гренки и лимонный сок.
Крем-суп с сельдереем и гренками готов.
Салат с сельдереем, орехами и виноградом
Рецепт салата с сельдереем, грецкими орехами, виноградом и медом.
Что нужно:
2 стебля сельдерея
1/2 стакана зеленого винограда
1 луковица
1 ст. ложка грецких орехов
2 ст. ложки сока лимона
2 ст. ложки белого вина
3 ст. ложки оливкового масла
1 ч. ложка жидкого меда
1 ч. ложка горчицы
Соль, перец черный по вкусу
Как приготовить салат с сельдереем, орехами и виноградом:
Сельдерей нарезать ломтиками, полить лимонным соком.
Луковицу нарезать тонкими колечками. Виноградины разрезать пополам и удалить косточки.
Грецкие орехи слегка обжарить в оливковом масле и измельчить.
Смешать все ингредиенты.
Из горчицы, вина и меда приготовить соус, смешав их вместе. Посолить, поперчить. Заправить соусом салат.
Салат с сельдереем, орехами и виноградом готов.
Тыквенная запеканка с сельдереем
Рецепт тыквенной запеканки с сельдереем, болгарским перцем и сыром.
Что нужно:
2–3 стебля сельдерея
1 кг тыквы
2 болгарских перца
2 моркови
1 луковица
200 г сыра
2 ст. ложки сметаны
3 ст. ложки соевого соуса
Соль по вкусу
Как приготовить тыквенную запеканку с сельдереем:
Сельдерей и морковь нарезать и потушить в небольшом количестве воды. Добавить туда же ломтики перца и тыквы, сметану и соус. Посолить, перемешать.
Положить всю массу в форму для запекания, засыпать тертым сыром и поставить в духовку на 30 минут.
Тыквенная запеканка с сельдереем готова.
Омлет, фаршированный сельдереем
Рецепт омлета, фаршированного сельдереем.
Что нужно:
2 стебля сельдерея
3 яйца
1/2 стакана молока
20 г сливочного масла
Соль, перец черный по вкусу
Как приготовить омлет, фаршированный сельдереем:
Сельдерей нарезать длинными и очень тонкими ломтиками. Потушить в небольшом количестве воды со сливочным маслом.
Яйца смешать с молоком, вылить на сковороду и жарить до полуготовности. Затем выложить сельдерей в середину, прикрыть его краями омлета, сделав пирог.
Омлет, фаршированный сельдереем готов.
Соус песто из сельдерея
Рецепт соуса песто из сельдерея с петрушкой, чесноком и пармезаном.
Что нужно:
2 стебля сельдерея
Небольшой пучок петрушки
1/2 стакана пармезана
1/2 стакана оливкового масла
2 зубчика чеснока
2 ст. ложки кедровых орешков
Соль по вкусу
Как приготовить соус песто из сельдерея:
Сельдерей и петрушку порезать, смешать с остальными ингредиентами и измельчить до однородного состояния в блендере.
Подавать соус к салату, рыбе, мясу.
Соус песто из сельдерея готов.
Смузи с сельдереем и морковью
Рецепт витаминного смузи с сельдереем, яблоками и морковью.
Что нужно:
1 яблоко
2–3 стебля сельдерея
1 морковь
Как приготовить смузи с сельдереем и морковью:
Сельдерей, яблоко и морковь почистить, порезать и взбить в блендере до пышного пюре. При желании можно добавить сахар или мед.
Смузи с сельдереем и морковью готов.
Говядина с сельдереем
Рецепт жареной говядины с сельдереем и петрушкой.
Что нужно:
700 г говядины
3 стебля сельдерея
Небольшой пучок петрушки
2 луковицы
200 мл растительного масла
Соль, перец черный по вкусу
Как приготовить говядину с сельдереем:
Говядину нарезать кусочками, посолить, поперчить и быстро обжарить на сильном огне.
Добавить ломтики сельдерея и полукольца лука. Залить сковороду до половины водой и тушить на медленном огне.
Посыпать зеленью петрушки и подавать к столу.
Говядина с сельдереем готова.
Голубцы с сельдереем
Рецепт голубцов с начинкой из сельдерея и риса.
Что нужно:
3 стебля сельдерея
1 луковица
1 морковь
200 г риса
7 ровных капустных листьев
100 г растительного масла
Соль, перец черный по вкусу
Как приготовить голубцы с сельдереем:
Капустные листья залить кипятком и дать им слегка размягчиться.
Отварить рис до полуготовности. Сельдерей, морковь и лук нашинковать и пассеровать в масле. Смешать овощи и рис. Посолить, поперчить.
Завернуть начинку в капустные листья, выложить голубцы в кастрюлю, залить водой и тушить до готовности.
Голубцы с сельдереем готовы.
Салат с сельдереем, яблоками, помидорами и луком
Рецепт салата с сельдереем, яблоками, помидорами и луком с лимонным соком.
Что нужно:
3 стебля сельдерея
2 яблока
2 помидора
1 луковица
2 ст. ложки лимонного сока
2 ст. ложки оливкового масла
1 ч. ложка сахара
Соль по вкусу
Как приготовить салат с сельдереем, яблоками, помидорами и луком:
Сельдерей нарезать ломтиками и пассеровать в масле.
Нарезать очищенные яблоки, помидоры и лук. Смешать с сельдереем.
Смешать сахар, лимонный сок, щепотку соли. Добавить соус в салат.
Салат с сельдереем, яблоками, помидорами и луком готов.
Тушеный сельдерей с пармезаном
Рецепт сельдерея, тушенного с пармезаном в томатном соусе.
Что нужно:
2 стебля сельдерея
1 ст. ложка томатного соуса
2 ст. ложки оливкового масла
2 ст. ложки тертого пармезана
2 ст. ложки лимонного сока
1 ст. ложка муки
Соль по вкусу
Как приготовить тушеный сельдерей с пармезаном:
Сельдерей очистить, нарезать ломтиками и полить лимонным соком.
Потушить сельдерей в масле с добавлением ложки воды. Обсушить, обвалять в муке, посолить и обжарить. Добавить томатный соус.
В конце посыпать тертым сыром.
Тушеный сельдерей с пармезаном готов.
Приятного аппетита!
Метки: блюда из сельдерея |
В Литве отменяют слова “отец” и “мать”... |
Еврозаконы, направленные на разрушение традиционной семьи, дошли и до Литвы. При регистрации ребёнка в детский сад жители Вильнюса должны вписывать свои данные в графы «Родитель I» и «Родитель II».
На сайте вильнюсского самоуправления при регистрации ребёнка в детский сад свои данные придётся заполнять не в графы «Мать» и «Отец», а в клетки «Родитель I» и «Родитель II», сообщает Delfi.lt.
Работница самоуправления, которая консультирует на темы регистрации в детсады, сказала, что для регистрации достаточно представить данные одного из родителей – матери или отца, так как «есть и одинокие родители».
Почему не осталось графы «Мама», она не смогла ответить, однако подчеркнула, что матери свои данные могут вписать в любую графу. Недовольство жителей, особенно женщин, вызвано и тем, что по-литовски слово «родитель» идентично слову «отец» (tėvas).
По мнению Литовского родительского форума, подобные новшества в вильнюсском самоуправлении – не случайность. «Это опасно», – сказал в интервью DELFI глава форума Аудрюс Мураускас. Блогер Реналдас Янчайскас считает, что подобных нововведений надо опасаться, так как их цель – постепенно менять взгляд общественности на традиционную семью. «В нашем понимании привычен брак мужчины и женщины, в котором растут дети. Союз представителей одного пола для сексуальных меньшинств кажется нормой, и это не стоит осуждать, однако вопрос, могут ли люди нетрадиционной ориентации навязывать обществу своё понимание», – говорит он.
«Это искусственное навязывание другого мироощущения, которое нарушает свободы и права людей традиционной ориентации. Получается, что мамы не могут называться мамами», – выражает своё возмущение читатель DELFI.
Он уверен, что нововведение самоуправления таит опасности. «Так давайте тогда узаконим и порнографию и зоофилию», – разводит руками Янчяускас.
Впрочем, это дело вовсе не отдалённого будущего. Датчане имеют зоофильские бордели, сообщила сегодня влиятельная норвежская газета VG, передаёт пресс-служба международного движения «Русские матери». За 24 часа в одном таком борделе для зоофилов побывало множество норвежцев, шведов, голландцев и немцев, сообщает издание. Приводится цитата из публикации «В Дании можно арендовать лошадь для интима за 500–1000 крон. Сайты и объявления оповещают, что все датские животные для интима обучены и имеют многолетний опыт интима с людьми…
Метки: падение нравов |
Док.фильм "Закваска масонства" - часть 3(2). |
Метки: масонство |
Док.фильм "Закваска масонства" - часть 3(1). |
3/1 часть: Рок-музыка.
Кто стоит за производством рок-музыки и какие цели преследует? Что "проповедуют" рок-музыканты? Почему рок-концерты считаются "современными церквями"? Кто использует их и говорит через них? Какую силу имеет музыка и как воздействует на дух и душу людей? Какие корни современной музыки и чем она, по сути, является? Насколько рок и рок-н-ролл проник в церкви и в чём его опасность? Что не так с "современной христианской музыкой" и её исполнителями? Христианская ли эта музыка на самом деле? Кто или что стоит за современным "помазанным прославлением"?
|
Док.фильм "Закваска масонства" - часть 2(3). |
|
"В США найден дневник одного из авторов теории геноцида евреев" |
В США обнаружен личный дневник Альфреда Розенберга, занимавшего с 1933 года должность начальника внешнеполитического управления Национал-социалистической немецкой рабочей партии, а в 1941 году назначенного рейхсминистром восточных оккупированных территорий. Он был одним из главных идеологов нацизма и автором теории геноцида евреев.
Нюрнбергский трибунал объявил Розенберга военным преступником и в 1946 году приговорил его к смертной казни.
Блокнот и отдельные листки бумаги, на которых нацист с немецкой педантичностью регулярно делал разные пометки и записи, пропали сразу после завершения процесса, на котором они фигурировали как вещественные доказательства.
И вот, наконец, раритет «всплыл». В ближайшие дни представители нескольких федеральных ведомств США, которые все эти годы занимались поисками, объявят о находке официально, на пресс-конференции.
И расскажут, наконец, заинтригованной публике, где и как им удалось обнаружить дневник.
Метки: антисемитизм |
"Считается ли и сейчас в иудаизме, что глава семьи — непременно муж?" |
Считается ли и сейчас в иудаизме, что глава семьи — непременно муж? И какие конкретно права и обязанности обоих супругов подразумевает современный иудаизм? Лена, Беэр-Шева
Отвечает Рав Реувен Куклин
Уважаемая Лена,
Законы и установления Торы — не человеческое изобретение. Они были даны Творцом мира, Который обладает абсолютным знанием человеческой природы и людских потребностей. Поэтому, в отличие от человеческих законов и установлений, законы и установления иудаизма не изменяются со временем. Таким образом, когда речь идёт об отношениях между мужем и женой и об их обязанностях с точки зрения Торы, нам надо знать, что законы, которые работали тысячелетия назад, работают и сегодня, ведь природа мужа и жены не изменилась. И удивительно видеть, насколько эти древние законы отвечают нуждам современной семьи.
Теперь попытаемся ответить на Ваши вопросы.
Действительно, в еврейской семье муж является главой. Но это не означает, что он должен «подавлять» всех в доме; это означает, прежде всего, что жена должна оказывать ему уважение. Об этом пишет Рамбам (Законы супружества 15, 20): «Повелели мудрецы жене уважать мужа свыше всякой меры, и пусть будет на ней страх пред ним, и пусть делает всё в соответствии с его указанием, и пусть будет он в её глазах как вельможа или царь, пусть она поступает, как желанно его сердцу, и устраняет всё, что ему отвратительно». Т.е. женщина должна настолько уважать своего мужа, чтобы он был для неё подобен царю. И в силу уважения, которое она испытывает к нему, делать всё только в соответствии с его указанием. И если муж не сказал прямо, что следует поступить так-то и так-то, но жене известно, что таково его желание, она должна поступить так, как он хочет, — из любви и уважения.
Но уважение требуется не только от жены. Муж также обязан глубоко уважать свою жену, любить её и заботиться о её благе. Пишет Рамбам: «Повелели мудрецы, чтобы муж уважал жену больше, чем себя, и любил её так же, как себя. И если есть у него средства, пусть умножает ей всякие блага в соответствии со средствами, и пусть не наводит на неё лишнего страха, и пусть будет разговор его с ней мягким, без раздражения и гнева».
В заключение Рамбам пишет: «И это обычай дочерей Израиля и сыновей Израиля, святых и чистых в своём супружестве, и с этими обычаями будет их совместная жизнь прекрасна и достойна похвалы».
В наше время, когда демократия является одним из наиболее почитаемых идолов, каждый из супругов провозглашается главой семьи. Отсюда берут начало многочисленные конфликты современной семьи: ведь каждый должен «подтвердить свой статус». Но жизнь показывает, что единства и взаимной любви в семье можно достичь только «по Рамбаму».
Что касается Вашего вопроса об обязанностях супругов в отношении друг друга.
Муж обязан доставлять жене пропитание, одежду; если жена заболела, муж обязан лечить её; если попала в плен — обязан выкупить её. Если жена умерла — обязан похоронить её. Интересно отметить, что одной из обязанностей мужа по отношению к жене является супружеская близость.
С другой стороны, муж получает в собственность те вещи, которые сделала его жена. Это право мудрецы дали ему «в обмен» на пропитание, которое он доставляет жене. Однако если жена не заинтересована в пропитании, которое доставляет муж, она вправе заявить: «Я не получаю пропитания и не произвожу вещей», и, тем самым, муж не будет иметь право в том, что сделал или заработала его жена. В противоположность этому, муж не имеет права отказаться «кормить» жену, даже если будет согласен отказать от права в деяниях ее рук.
С уважением, Реувен Куклин
|
Программа "Вопросы ребе". Как иметь диалог с Богом?" |
Метки: поиск духовных истин |
"Почему Рузвельт не спас евреев?" |
В конце 60-х годов прошлого века среди американских историков приобрела популярность точка зрения, согласно которой США и лично президент Франклин Делано Рузвельт во время Второй мировой войны фактически проигнорировали трагедию Холокоста, не сделав ничего во имя спасения европейских евреев.
Историки осудили также американских еврейских лидеров того времени, не возвысивших голос во имя спасения своих европейских собратьев, ставших жертвами геноцида. Подобная рефлексия проявила себя вскоре после победы Израиля в Шестидневной войне — тогда лидеры американского еврейства заявили, что «место маленьких и слабых еврейчиков, зависящих от настроения окружающих народов, отныне заняли гордые и сильные еврейские патриоты». Кроме того, концепция, в соответствии с которой европейских евреев можно было спасти, вполне соответствовала знаменитому американскому оптимизму.
Историческая наука в Израиле, как и во всем мире, тесно связана с текущей политической ситуацией, отмечает обозреватель Haaretz Том Сегев. Предположение о том, что правительство Рузвельта не вмешалось в судьбу европейских евреев отчасти из антисемитских мотивов, использовалось в интересах израильской политики 60-70-х годов. Тедди Коллек, занимавший в начале 60-х пост генерального директора канцелярии премьер-министра (впоследствии многолетний мэр Иерусалима), вспоминает в своих мемуарах, что активно содействовал публикации книги историка Артура Морзе «Почему погибли шесть миллионов. Хроника американской апатии» (While Six Million Died: A Chronicle of American Apathy), ставшей первой научной работой, написанной в таком духе.
Историографическую концепцию американского безразличия к судьбам шести миллионов евреев активно используют и современные израильские политики. В своем недавнем выступлении на конференции Американско-Израильского комитета по общественным делам (AIPAC) Биньямин Нетаниягу не просто так упомянул о том, что Рузвельт отказался бомбить Освенцим — таким образом он намекнул на нежелание Обамы поддерживать израильское правительство в подготовке удара против Ирана.
Ведущий израильский специалист по истории Холокоста профессор Еврейского университета Иегуда Бауэр в 60-х годах считал, что опубликованный в 1942 году лондонский доклад польского правительства в изгнании, посвященный уничтожению евреев Восточной Европы, являлся достаточным доказательством осуществления Холокоста.
Сегодня же 87-летний историк полагает иначе. Он убежден в том, что подлинный масштаб трагедии Холокоста стал известен всему миру лишь после окончания войны. Пока война еще продолжалось, у союзников была возможность спасти максимум несколько тысяч евреев, однако полномасштабный геноцид мог быть остановлен лишь после поражения нацистской Германии.
Сам Бауэр утверждает, что не мог бы называть себя историком и должен был бы уволиться из университета, если бы, вопреки тысячам изученных им документов на 15 языках, продолжал упрямо отстаивать собственную точку зрения полувековой давности. Сегодня Бауэр убежден: никакой возможности спасти миллионы евреев путем переправки их в Палестину или каким-либо еще образом до окончательного поражения нацистов не было.
Обстоятельное изучение вопроса привело историка к убеждению, что никакой возможности уничтожить «индустрию Холокоста» путем, скажем, бомбардировки Освенцима не было. Наоборот, в этом случае как раз погибли бы многие из тех, кто в итоге все-таки дожил до освобождения лагеря. Возможно, полагает Бауэр, был бы определенный смысл в том, чтобы разбомбить железнодорожные пути, ведущие в Освенцим, однако нацисты могли бы их очень быстро восстановить.
Если бы союзники разбомбили газовые камеры, нацисты не затруднились бы взять на вооружение иной способ умерщвления узников. Многие сегодня забывают в этой связи, что лишь около половины жертв Холокоста были умерщвлены в лагерях смерти. Многие погибли при погромах (Яссы, Львов, Едвабне), умерли от голода или болезней в гетто или были расстреляны спецподразделениями СС (айнзацгруппами), подобно евреям Киева в Бабьем Яру.
Следует иметь в виду также то обстоятельство, что в годы Второй мировой войны антисемитизм в США был весьма распространенным явлением (каждый, кто сомневается в этом, может прочитать книгу Артура Миллера «Фокус»). Очень многие американцы выступали против позиции, согласно которой Америка обязана защитить евреев Европы, коль скоро они не являются гражданами США. Сам Бауэр не разделяет этой позиции, однако он пишет: «Вполне резонно было бы спросить, почему американцы вместе со своими британскими союзниками не сделали ничего для спасения двух миллионов индийцев, погибших в 1943 году в Бенгалии от голода, вызванного дефицитом риса?»
В этой связи Бауэр, подобно многим своим коллегам, задает следующий вопрос: «Разве еврейская кровь краснее крови миллионов людей других национальностей, ставших жертвами Второй мировой войны?» Ответ Бауэра заключается в том, что уничтожение евреев было все же уникальным по своей чудовищности преступлением, поскольку нацисты поставили цель полностью уничтожить еврейский народ, то есть осуществляли геноцид.
Бауэр отмечает, что, поскольку он является гражданином Израиля, живет и работает в еврейском государстве, ему, в отличие от его американских еврейских коллег, нет необходимости прибегать к аргументам из истории Холокоста, чтобы доказать собственную преданность идеалам сионизма. Будучи всемирно признанным специалистом по истории Холокоста, лауреатом Государственной премии Израиля, Бауэр может позволить себе немного самоиронии: «В этом споре я играю роль Сатаны», — недавно заявил он.
Источник — jewish.ru
|
Мультфильм "Подпольный пастор и его жена". |
|
"Абсолютная христианская безграмотность..." |
Это снимок был сделан на Фейсбуке... Правда, это всего лишь фрагмент дискуссии... Какова же вся картина спора, нетрудно представить... Но она не из области дикого абсурда, а нашей реальной жизни с её духовным невежеством.
Метки: духовное невежество |
Док.фильм "Закваска масонства"- часть 2(2). |
Метки: масонство |
Док.фильм "Закваска масонства"- часть 2(1). |
Метки: масонство |
Док.фильм "Закваска масонства"- часть 1. |
Часть первая. В чём опасность масонства? Почему христианин не может быть масоном? Кому на самом деле служат масоны и во что верят? Кто из известных в христианском мире личностей вовлечён в масонство и как использует его в своих целях? Как они распознают друг друга и показывают друг другу, что они "свои"? Насколько заражены христианские церкви закваской масонства? А также о масонских "клятвах секретности", тайных ритуалах, церемониях посвящения, масонском "Мессии", сигнальных рукопожатиях и что об этом сказано в Слове Божьем. Свидетельства бывших членов масонской организации, занимавших там высокое положение, но спасённых оттуда Иисусом Христом.
Метки: масонство |
"Свидетельство о рае и аде буддистского монаха". |
Метки: рай и ад |
"Нельзя верить по-своему" |
Многие из нас слышали и не однажды слова: «я верю по-своему». Что плохого в том, что человек верит так, как хочет и умеет? Зачем ему Библия и по большому счету и церковь? Он не настолько фанатичен, чтобы все время думать о Боге и рассказывать о Нем другим. Я верю в душе, но разве этого мало?
Верить по-своему — это верить без покаяния. Верить по-своему — это жить в грехе, обманывая себя и других, но Бога не обмануть. Когда говоришь о невозможности коллективной ответственности (все мы грешны), их это не радует. Они не согласны с Богом и Его словом, как будто кто-то спрашивает их согласия.
Люди верят по-своему, живя в грехе. Для чего им нужна их вера, даже Богу не понять. Они могут жить в блуде, сожительствуя (гражданский брак), и при этом верить по-своему. Гнать и торговать самогоном, оправдывая, что это для помощи детям и внукам. То, что они «зарабатывают» проклятия для будущих поколений их рода, не соглашаются и не верят. То, что продают слезы и смерть, им как-то невдомек. Они верят по-своему.
Сказать »верю по-своему» — это одно и тоже, что сказать Богу: «Твои законы мне не почем». Как хочу живу, что хочу делаю и вообще причем здесь Ты?
Почему в Священном Писании, которое они не читают, написано: «… имейте веру Божию»? (Мар.11:23). Есть вера, которая не зависит от людей. Вера Божья — это вера от Бога. Написано: «По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Рим.12:3). Веру имеют и бесы.
Написано: «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут» (Иак.2:19). Их вера не спасает. Она наполнена страхом.
Почему опасно верить по-своему? Да все потому, что вера по-своему, тоже не спасает. Как заиметь эту веру Божью? Только через покаяние. Покаяние, которое тоже зависит от Бога — покаешься или нет. Оно зависит от Бога. Бог дает меру веры тем, кто обратился к Нему всем своим сердцем. Покаяться — это не только слова, но и дела. Нельзя оставаясь в грехе, говорить, что покаялся. Покаяться — это оставить то, что Бог называет грехом. У Бога для этой цели, существует обезболивающее средство, называемое благодать. Потому, что грех имеет силу и самому его не победить.
Зачем тебе верить по-своему, если ты собрался в ад. И без веры люди попадают в него. Твое неверие в ад, никак не может отменить его существование. И даже догадываясь, что он есть, они говорят, что им все равно, куда они попадут после смерти. Но это глупость. Не думаю, что физическая боль может оставить кого-то равнодушным.
Люди придумали чистилище, где якобы они очистятся от греха и пойдут на небо, но это ложь. Нет никаких чистилищ и никаких переселений душ (реинкарнация). Нет поголовного царства Божьего, как нет небытия. Есть либо небо, либо ад и третьего не дано.
Верить по-своему — это вера греха. Ты веришь, что избежишь суда Божьего, закрыв глаза, но это чушь. Написано: «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евр.9:27). Кого судить, если ты в могиле? Куда денешь свою душу? Написано: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр.20:13-15). И судим был каждый по делам своим. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. Что сказать на это?
Ты веришь больше телевизору и тому, что говорят тебе из этого, пусть даже дорогого, ящика. Но ты не веришь Богу и Его слову.
Написано: «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны» (Иоан.3:18-21). Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы. Вот откуда растут уши из веры по-своему.
Ты не можешь верить по-своему, потому, что эта вера тебя не спасет. Для спасения нужна вера Божья и покаяние. Рождение свыше и посвящение. Нельзя покаяться без оставления грехов. Кто крал - не кради, лгал - не лги, пил - не пей, курил - не кури, блудил - не блуди, гнал самогон - не гони. Перестань оправдывать грех, это не даст тебе покаяться.
В деле спасения: крестик на шее, зажженная свеча, иконка в машине, а душа пуста. Батюшка и храм не помогут.
На земле много религий и религиозных людей, но только вера Богу спасает человека. Ни у одной религии нет Спасителя, Он только есть у рожденных от Бога христиан. Что тебе нужно: спасение или красивая религия большинства? Это твой выбор. Не откладывай покаяние на потом, потому, что «потом», может не наступить никогда.
Верить по-своему — это верить без покаяния. Верить по-своему — это жить в грехе, обманывая себя и других, но Бога не обмануть. Когда говоришь о невозможности коллективной ответственности (все мы грешны), их это не радует. Они не согласны с Богом и Его словом, как будто кто-то спрашивает их согласия.
Николай Мазуровский
P.S. Ты можешь купить плетенную корзинку — веяние новой моды, пойти освятить какие-то продукты, но это в деле спасения не поможет тебе. Святыми должны быть не продукты, а то, что находится внутри тебя — душа, которая изъедена червями греха. Ей нужно освящение. Но без Христа и покаяния этого сделать невозможно. Религиозный бизнес процветает и в ад добавляются те, кто не нашел Христа, надеясь на ритуалы. Религия спасти не может. Даже самая истинная. Тогда зачем тебе все это нужно?
Метки: поиск духовных истин |
"Социальная реклама о вреде алкоголя на ТВ" |
|
Давид Вилкерсон "Опасно полагаться на свой собственный разум". |
С самых детских лет я знал, что значит слышать голос Господа.
Многие годы назад голос Божий направил меня из Пенсильвании в Нью-Йорк, где начала свою деятельность "Теен Цхалленге", на сегодняшний день это – международная миссия, работающая с наркоманами и алкоголиками во многих странах. Его голос повёл меня проповедовать по всему миру, потерянным душам из многих народов. И этот же голос привёл меня обратно в Нью-Йорк основать церковь в Таймс Сквер.
Я много раз слышал Его голос очень ясно. Я научился покоиться в Его слове ко мне – и оно всегда сбывалось.
Тем не менее, я так же узнал, что значит быть уверенным – слышишь ли ты Его голос. Было много раз, когда я слышал голос и думал, что это голос Господа и, всё же, из этого ничего не получалось. Это "слово" никогда не было действенным и не исполнялось.
Многие дети Божии испытывали то, о чём я говорю. Другие голоса появляются в нас, чтобы запутать нас – голоса такие сладкие и ясные, которые, впрочем, ничего не дают. Возможно, вы думали, что Господь говорил вам что-то о людях, обстоятельствах, событиях, – о вещах, в которых вы были убеждены, что они исполнятся, но они никогда не происходили так, как вы слышали о них!
Бывает, что столько много событий не получались так, как вы слышали, что в результате вы становились разочарованными и сбитыми с толку. Возможно, вы вступили в большой период испытаний в вопросе познания голоса Божия, и вы задумались о том, знали ли вы вообще когда-либо Его голос!
Многие взывали к Нему в молитве: "Господи, почему я слышу столько ложных голосов? Почему я не могу слышать Тебя ясно? Я был уверен, что это Твой голос, но это было не так! В действительности, обстоятельства часто поворачивались совсем противоположно тому, как мне казалось, Ты сказал мне. После всех этих лет, быв так убеждён в нем, я думаю, что я не знаю Твоего голоса больше. Что происходит?"
Когда это произошло со мной, Дух Святой нежно прошептал моей душе: "Давид, Я говорил тебе настолько, насколько ты по-настоящему искал Меня и терпеливо ждал, когда Моё Слово придёт. Но сейчас, в твои 60 лет, ты стараешься обосновать вещи! Ты позволил твоему собственному разуму стать голосом, и он притворяется быть Моим голосом!" Библия говорит ясно: "Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои" (Притч. 3:5).
Господь знает, что наш собственный разум развращён и эгоистичен. Это не имеет значения, что мы были рождены снова, и Кровь Иисуса Христа омыла наши сердца. Наше разумение остаётся не заслуживающим доверия! Бог сказал: "Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь. Но, как небо выше земли, так и пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших" (Ис. 55:8,9).
Наше человеческое разумение подозрительно, боязливо. И очень часто наше разумение возрастает и притворяется успокаивающим и нежным голосом Святого Духа и начинает вести нас в заблуждение!
Я хочу показать вам некоторые опасности, когда мы полагаемся на наш собственный разум:
1. ПОЧТИ ВСЯ ПУТАНИЦА ПРИ СЛУШАНИИ ГОЛОСА БОГА ПРИХОДИТ ОТ УПОВАНИЯ НА НАШ СОБСТВЕННЫЙ РАЗУМ!
Сегодня в церкви много путаницы по поводу слышания и знания голоса Бога. Где бы вы ни были, люди говорят: "Господь говорил мне", "Господь сказал мне". И, тем не менее, очень мало из того, что вы слышите от них, действительно от Бога!
Много верующих, я думаю, делают очень опасное: они желают быстрых ответов, но они не осознают, что познание Божьего голоса требует много времени и личных отношений с Ним. Это должен быть искренне-сердечный поиск, когда воля Божия становится абсолютным центром. Но, к сожалению, люди не хотят в тишине провести время перед Богом, избавляясь от духа собственного эгоизма!
Вместо этого они размышляют. Они освобождают свой ум, делая его бездейственным и становятся пассивными. И этот пассивный пустой ум легко поддаётся воздействию плоти и дьявола! Это плодородная почва для сатаны, чтобы придти и проговорить всё, что он хочет!
Когда такие ленивые христиане слышат слово, они не проверяют его Духом Божиим или Его Словом. Они не научились познавать Его голос, и они думают, что всё, что пришло в их ум – это от Бога!
Наше человеческое понимание может придти к нам как ангел света, говорящий ясно и свободно. Но это наша плоть, подстраивающаяся под голос Бога!
Это произошло со мной, когда Бог направил наше служение в Нью-Йорк основать церковь. У нас было очень мало денег. Но Бог обещал, что Он даст прекрасное место для служения и прославления, о котором мы и не думаем!
Я молился: "Господи, где мы можем найти такое место?" Мы временно арентовали Тоун Холл. Затем мы узнали, что одно место было на продаже – Балтимор, маленький театр на 47-ой улице.
Балтимор – было не самое лучшее место! Это здание было на спуске и только на 750 человек. Но оно стоило 2.5 миллиона долларов. Голос пришёл ко мне, "шепча": "Это оно – это твой новый дом! Заявляй на него!" Голос был громкий и ясный, и он возрастал во мне снова и снова.
И действительно, я не мог представить, чтобы Бог дал нам что нибудь лучшее. Я думал, "Это достаточно большое чудо для меня. Ешё большим чудом будет достать 2,5 миллиона. И 750 мест – это много людей!"
Вечер за вечером я ходил взад-вперёд перед Балтимором, воображая его церковью. И всё время ангельский, сладкий голос шептал, "Я даю тебе Балтимор!"
Бог не дал нам Балтимор! Я молился: "Господи, откуда приходит этот голос – что лжёт?" Бог показал мне – это был голос моего собственного понимания, притворяющийся голосом Бога!
Слава Богу! Сегодня мы прославляем Бога в обещанном месте, прекрасном театре Марк Хеллинджер, в котором около 2000 мест – и мы владеем им бесплатно! Это был полностью план Божий! Но у меня не было веры на это! Я доверял и полагался на свой собственный разум!
Библия даёт нам ясный пример такого рода мышления в 4-ой книге Царств, в 7 главе, когда Слово Господне пришло к Елисею во время голода в Самарии. Все запасы пищи и воды истощились. Голод был такой ужасный, что две матери согласились съесть собственных детей!
Тогда Елисей встал и пророчествовал перед царём и народом: "Завтра в это время мера муки лучшей будет по сиклю, и две меры ячменя по сиклю, у ворот Самарии" (4Царств 7:1).
Это был голос Божий! Но слово было слишком оскорбительно для местного служителя, который был хранителем городских ворот. Недорогая мука и ячмень? Откуда это может появиться за ночь, когда не было совершенно ничего, даже чашки зерна?
Его человеческое понимание восставало, и он сказал, насмехаясь: "Если бы Господь и открыл окна на небе, и тогда может ли это быть?" (ст. 2). Другими словами, "Это пророчество может исполниться, если Бог откроет небеса и действительно прольёт дождь из зерна на нас. Но это совершенно невозможно!"
Часто, когда Бог говорит нам, Его слово для нас настолько чудесно, невероятно и живительно, что мы даже не можем воспринять Его всего! Итак, наша плоть, наше человеческое понимание восстаёт и становится, как голос. Вместо того, чтобы просто покоиться и доверяться Его слову, мы начинаем опираться на наше собственное мышление. Мы интересуемся: "Как это всё может осуществиться? Это будет по-человечески невозможно!" Внезапно мы построили параметры для Бога – мы оградили Его со всех сторон!
Возлюбленные, наше человеческое понимание всегда ограничивает Бога! Бог сказал состарившейся Сарре, что у неё будет ребёнок, и она станет матерью многих народов. Какое невероятное, чудесное слово! Но Сарино человеческое понимание восстало и сказало: "Я – мать в 90 лет? Чрево моё мёртво. Муж мой стар. Это невозможно!" Она рассмеялась в мыслях!
Сказал ли тебе Бог что-нибудь, что казалось невозможным? Поверил ли ты Ему, доверяясь, что исход придёт в Его сроки и Его путями? Или ты посмеялся над этим, доверяясь своему собственному пониманию и смотрел на обстоятельства, вместо того, чтобы уповать на Слово Божие?
Дорогие святые, вы должны вернуться к вере в то, что Бог сказал вам!
Вы не должны терять слово Его к вам, которое однажды дало жизнь вашему сердцу! Бог даже больше того обещания, которое Он дал вам. Он может сделать гораздо большее, чем вы когда-либо слышали!
Действительно, это удовольствие для Него открыть окна небесные для Своих святых! Он делает чудеса, творит невозможное. "Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моём была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?" (Малах. 3:10).
2. ДОВЕРИЕ СОБСТВЕННОМУ РАЗУМУ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ОСУЖДЕНИЯ ДРУГИХ ХРИСТИАН!
Павел сказал: "А мы знаем, что по истине есть суд Божий на делающих такие дела" (Рим. 2:2).
Бог смотрит на сердце, а человек судит по наружной внешности со своим ложным человеческим пониманием. И так много ложных суждений среди христиан – о других христианах! В большинстве случаев это разрушает, причиняет боль и полностью не нужно.
Я должен признать, что сам был виноват в этом несколько раз. Несколько лет тому назад молодая девушка пришла к нам в контору за советом. В её глазах была какая-то темнота. Её голос звучал низко и бесчувственно.
Моё первое впечатление было: "Она лесбиянка. Её глаза – отражают зло. Я встречал такой взгляд раньше. Она должна быть вовлечена в большой грех, чтобы иметь такой облик." Но через пять минут я плакал в душе, потому что я осознал, как сильно я осудил её! Я судил по её внешности, а, в действительности, темнота в её глазах отражала многие годы страданий и трудностей. Она была воин Божий, который служит молитвой и никогда не была вовлечена в сексуальные оргии. Она была обручена со Христом! Как мне было стыдно!
Другой случай, когда я деликатно сделал женщине замечание за то, что она носила в церкви тёмные очки. Моё человеческое понимание шептало мне, "Она старается быть молодой, выглядеть моложе." Каждый раз, когда я видел её, на ней были эти тёмные очки. В конце концов, я сказал ей: "Почему тёмные очки? Вы хотите выглядеть модно? Вы носите их даже в церкви."
Её ответ покорил меня: "Я сожалею, если они оскорбляют вас. Это указание врача, мои глаза чувствительны к солнцу и пыли. Без них мои глаза бы распухли и были бы закрыты. Иначе я бы никогда не одела их."
Я полностью осудил её ложно, даже дошёл до злого заключения!
В недалёком прошлом молодой человек приходил ко мне в кабинет рассказать, как Иисус избавил его от ужасного пристрастия к кокаину. Его бизнес развалился, потому что он использовал все деньги для покупки наркотика.
В конце концов его пристрастие привело к устрашающим видениям демонических сил. Лёжа в кровати, он видел горящие символы и изображения разных оккультов на стенах своей спальни. Человеческие лица появлялись в этих изображениях, и их плоть плавилась, оставляя ужасные черепа.
Однажды ночью он видел ужасное видение. Он был окружён своей семьёй, все члены которой смотрели на него сверху. Он понял, что это были его похороны – и что он был мёртв!
Молодая женщина из нашей церкви молилась за этого молодого человека и свидетельствовала ему. Вскоре после этого видения, она позвонила ему и сказала: "Господь сказал мне, что тебе осталось жить только две недели." Он знал, что Бог говорит ему, что смерть у порога!
В полном отчаянии он упал на пол в своей комнате и воззвал к Богу: "О, Господи, я бессилен против этой адской пропасти. Это ошеломляет меня! Если Ты жив, если то, что она говорит, правда, Ты должен открыться мне. Пожалуйста, помоги мне!"
Внезапно комната наполнилась светом. Он понял, что это было что-то сверхъестественное! Он мог ощущать присутствие Божие вокруг себя. Когда свет исчез, он знал, что он должен вернуться в свою спальню, но он больше не хотел видеть этих горящих оккультических изображений. Поэтому он решил повесить картины на стенах в тех местах, где появлялись эти видения.
Он взял молоток и гвозди в руки. Когда он посмотрел на гвозди в своих ладонях, он услышал как Иисус сказал ему: "Мои пронзённые руки дадут тебе власть над твоей слабостью. Доверься Мне – это больше не твоя битва, потому что Я победил на Кресте. Ты можешь быть свободным!"
Его желание к наркотикам исчезло сразу же! И на протяжение последних двух лет этот молодой человек посещал нашу церковь, возрастая во Христе. Какое замечательное свидетельство для Бога!
Но несколько месяцев назад тот же самый молодой человек сказал мне такое, что послужило сильной проверкой для меня.
Он сказал, что проходя мимо одного бара, где танцуют полуобнажённые, он почувствовал сильное побуждение войти вовнутрь. Но это было не похотливое побуждение плоти. Он сказал мне: "Я знаю, что это был не дьявол – и я вошёл. Но я подумал, что я здесь делаю? Это не может быть от Бога!"
Молодая танцовщица села рядом и сказала: "Ты выглядишь так, как будто ты чужой здесь. Ты другой." И у них завязалась беседа.
В этом месте его рассказа я подумал: "Этот парень скоро потеряет меня. Он или очень наивен или наполовину спасён!"
Затем он сказал, что он и эта девушка договорились о встрече, и они пошли пройтись. Он рассказал о своём освобождении от наркотиков, и как Иисус сделал его свободным от его кошмаров.
Девушка призналась: "Я ненавижу то, что я делаю. Я должна бросить это! Я устроилась на эту работу, потому что у меня не было никаких средств для существования, и я не могла найти другие возможности, чтобы выжить. Я тоже не отношу себя к этой толпе!"
И она оставила это и отдала своё сердце Господу! Вскоре после этого она и молодой человек поженились. Сейчас они приходят в церковь и ревностно служат Богу!
Всё время, пока этот молодой человек рассказывал, я думал про себя, "О, нет! Как это может быть." Я вспоминал все места Писания, чтобы рассудить то, что он рассказал мне.
Но когда я почти готов был не принять всю историю, другое место Писания пришло ко мне в голову. Я вспомнил, что Господь сказал пророку Осии.
"И сказал Господь Осии: "иди, возьми себе жену блудницу и детей блуда; ибо сильно блудодействует земля сия, отступивши от Господа" (Осия 1:2). "И сказал мне Господь: "иди ещё и полюби женщину, любимую мужем, но прелюбодействующую, подобно тому, как любит Господь сынов Израилевых, а они обращаются к другим богам и любят виноградные лепёшки их" (Осия 3:1). Другими словами, Бог говорил ему: "Иди и возьми блудницу и женись на ней!" Эта девушка не была проституткой, но она была в среде, которая ведёт к проституции. Туда было направлено всё моё суждение!
Как верно то, что Божии пути над нашими путями, и Его мысли над нашими мыслями. Его пути по ту сторону нашего "знаю"!
Павел убеждает нас: "А ты что осуждаешь брата твоего? Или ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. Итак каждый из нас за себя даст отчёт Богу" (Рим. 14:10,12).
Павел говорит: "У тебя достаточно работы, чтобы судить своё собственное сердце. Ты можешь прекратить волноваться о ком-то другом!"
Я не хочу стоять перед судилищем Христовым и съёживаться от страха за то, что я осуждал людей, которые призваны к Нему, как Его возлюбленные. Я думал о многих святых: "Что-то не в порядке с его духом. Когда я возле него, я не в покое!"
Тем не менее, когда Бог откроет книги, что Он скажет мне за то, что я доверялся своему собственному суждению, моим собственным страхам и выводам, которые были так ошибочны?
ИИСУС БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ЛОЖНО ОСУЖДЕН КНИЖНИКАМИ И ФАРИСЕЯМИ!
Они назвали Сына Божьего пьяницей и разгульником – тем, кто вместе с дьяволом! Может ли кто-нибудь осудить ужаснее, чем они?
Христос знал ослепляющую силу такого суждения! Он предупреждал: "Не судите по наружности, но судите судом праведным" (Иоан. 7:24).
Мы должны судить судом праведным, который не от нашего собственного плотского разума! Когда Бог показывает нам что-нибудь, это значит, что мы должны обдумывать это в сердце и молиться.
Бог даёт некоторым людям проницательный дух распознания. Те, кто близки с Иисусом, знают от Его Духа, когда зло присутствует в ком-либо. Это фиксируется в его духовном разуме.
Но дар распознания никогда не используется для оглашения чьего-то греха или для разрушения чей-то репутации. Это делает человека с даром распознания большим грешником, чем человека со злым духом!
Я слышал, как говорят: "Все женщины обладают природной интуицией. Они могут сказать, когда у человека есть зло в сердце." Одна женщина сказала мне: "Я никогда не ошибаюсь! Будильник всегда срабатывает во мне, когда рядом кто-нибудь нечестный."
Я извиняюсь, но я этому не верю! Слово говорит, "Не доверяйся этому – это твоё собственное понимание!"
Иисус сказал: "Судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?" (Иоан. 7:51). Другими словами, разве мы осмелимся осуждать кого-либо, не зная его, не поговорив с ним и не узнав, кто он?
Другое предупреждение Иисуса глубоко запало в мой дух: "Не судите, да не судимы будете; Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (Мтф.7:1,2).
Прямо когда вы подвергаете сомнению чью-то духовность и искренность, кто-то другой подвергает сомнению вас! Будьте уверены – что дадите, то и получите обратно!
3. ОПИРАНИЕ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РАЗУМ ВЕДЕТ К НЕВЕРНОМУ ИСТОЛКОВАНИЮ БОЖИИХ ПУТЕЙ И ДЕЛ В НАШЕЙ ЖИЗНИ!
В это время большое количество Богом избранных слуг переживают сильные испытания и проверку! Возможно вы сейчас ошеломлены внезапной бедой, вспыхнувшими трудностями, огромным количеством стрессов. Ваши испытания могут быть духовными, финансовыми, эмоциональными.
Возможно, в то время, когда вы читаете эту проповедь, вы убедили себя, что вы осуждены – вы под Божиим гневом и жезлом. Мысль приходит к вам снова и снова: "Ты проходишь через это, потому что ты ослушался Бога! Ты в огне бедствия, потому что Он допустил дьявола, чтобы смирять тебя!"
Возлюбленные, когда вы проходите через огонь и воду, вы не полагайтесь на свой собственный разум! Вы не сможете объяснить причину вашего пути через трудности. Ваши собственные мысли о вашем испытании обманут вас!
Что говорит Божий разум, Его Слово о ваших сегодняшних трудностях и испытаниях?
Автор псалма 65 сказал: "Ты испытал нас, Боже, переплавил нас, как переплавляют серебро" (Пс. 65:10). Он говорит: "Это всё делает Господь! Он повёл тебя к испытаниям для специальной цели! Бог доказывает тебе – это не работа дьявола."
Не имеет значения, через что вы проходите сейчас, вы можете покоиться уверенно: Господь за всем этим – Он испытывает вас! Он испытывает вас для того, чтобы выделить что-нибудь замечательное из вас, и это есть полное доверие Его верности!
Но затем автор псалма идёт дальше: "Ты ввёл нас в сеть, положил оковы на чресла наши." (ст. 11). Он говорит, что это Господь ввёл нас в сеть! Бог возложил эти тяжёлые оковы на вас. Это Он заставил согнуться вас!
"Посадил человека на главу нашу. Мы вошли в огонь и в воду, и Ты вывел нас на свободу." (ст. 12). Бог позволил другим перешагнуть через вас, использовать вас. Господь позволил вам пройти через пылающее пламя и великие потопы. Всё это работа Бога в вас!
Наш человеческий разум не может вместить такое. Наш разум говорит нам: "Дьявол старается убить меня! Он возложил беды и великие тяготы на меня. Он старается уничтожить меня!"
И всё же вся Библия говорит нам ясно, что вся наша чистка и испытания идут от Отца, а не от сатаны! "И обращу на тебя руку Мою, и как в щелочи очищу с тебя примесь, и отделю от тебя всё свинцовое" (Исаия 1:25).
Я перестал спрашивать Бога, почему я должен пройти через все огненные испытания, потому что через них я научаюсь чему-то новому о Его путях. Бог говорит нам: "Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете" (1Петр. 4:12).
Дорогой святой, не пытайся объяснить причины своих испытаний. Не спрашивай, "Боже, почему я должен переносить эту битву?" Отложи своё человеческое понимание и успокойся в этой мысли: "Господь делает что-то во мне. Божья рука управляет этим!"
Возможно, вам не нравится то испытание, в котором вы находитесь, возможно, оно выглядит непреодолимым. Но Бог никогда не оставит вас одного в вашем испытании. Даже когда вы чувствуете, что Его нет с вами, Господь рядом всё время!
Автор псалма говорил: "Он сохранил душе нашей жизнь, и ноге нашей не дал поколебаться" (Пс. 65:9). Другими словами: "Бог держит мою душу Своей жизнью! Он не позволит моей ноге поколебаться подо мной. Он держит меня крепко до тех пор, пока это всё не кончится!"
Он вышел из своего испытания, полный веры, провозглашая: "Прийдите, послушайте, все боящиеся Бога, и я возвещу вам, что сотворил Он для души моей" (Пс. 65:16). Он говорил: "Идите сюда! У меня было великое освобождение. Я хочу провозгласить о великих делах, какие Бог совершил для меня!"
Вот свидетельство тех, которые не паникуют, но уповают на Бога во всём: "И Ты вывел нас на свободу" (ст. 12).
Возлюбленные, не прислушивайтесь, что ваш страх может шептать вам. Не старайтесь понять всё это. Только стойте твёрдо, верьте – и увидите Божью руку в этом.
Он выведет вас из этого испытания на свободу в место плодотворности. И вы будете гореть свидетельством совершенной верности вашего Бога! Аллилуйя!
________________
Давид Вилкерсон
|
Дерек Принс "Израиль в Божьем плане". |
"Евреи - это минутная стрелка на Божьих часах. Когда вы видите, что происходит с евреями, вы знаете который час",- говорил Дерек Принс. Он любил Израиль. И он любил Церковь. В действительности эти два факта по сути характеризуют его служение.Дерек Принс не был в стороне от смутных времен для Израиля. Он был свидетелем войны, возникшей после образования Израиля в 1948г. И он последние годы своей жизни прожил в Иерусалиме, как резидент. Дерек видел судьбу Израиля и будущее Церкви в качестве родственных, параллельных путей в плане Божьем. Божье восстановление всегда начинается с Его людей. Они - центр целей Божьих на земле. "И как я понимаю, по Писанию, Бог особо относится к двум группам людей на этой земле. Первая - исторический Израиль, вторая - Церковь Иисуса Христа, собрание, экклезия, the kayhayla",- говорил он.
Дерек указывал,что этот процесс восстановления Израиля неразрывно завязан на землю обетованную: Для Израиля восстановление первично, но не не только географически и политически, потому что у Бога есть только одно правильное место для Израиля - земля Израиля. Она была дана Аврааму и его потомкам по завету 4 тыс. лет назад. Бог не изменился, не отказался от своего слова завета. И один из значительных фактов современной истории в том, что Бог выполняет свои обязательства завета, данные Аврааму. Итак, восстановление для Израиля начинается с возвращения на родину.
Пока Дерек был жив, он, по воле Божьей, помогал верующим понять место Израиля и евреев.
Метки: Дерек Принс |
«Узнать Христа в Его народе» |
Этот итоговый документ христианского церковно-общественного круглого стола священнослужителей и деятелей православной культуры из Греции, Грузии, Италии, России и Украины был составлен 20-24 апреля 2007 года. С каждым днем его актуальность только возрастает...
На протяжении многих веков евреев и христиан связывает и разделяет отношение ко Христу. Апостол Петр говорит: 'Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись пред лицом Пилата, когда он полагал освободить Его' (Деян 3.13). Но если слова апостола 'вы предали' могли относиться лишь к той толпе, которая кричала 'Распни, распни Его!', то напоминание о 'Боге отцов наших, прославившем Сына Своего', навсегда обращено ко всем иудеям и ко всем христианам. Оно вечно, как Завет, заключенный на Синае.
Бог Авраама, Исаака и Иакова, Бог Моисея, Давида и Соломона, Бог Исайи, Иезекииля и Даниила, Бог Иуды Маккавея, пророчицы Анны и Симеона Богоприимца был, есть и остается Отцом Господа нашего Иисуса Христа. Идея преемственности с особой силой выражена в анафоре Литургии св. Василия Великого. Иисус был, есть и остается истинным, единственным и неисчерпаемым откровением Отца, которое даруется нам в Духе Святом.
Связь Иисуса со своим народом на долгие века ушла в тень. Зато слова об отречении и предательстве вышли на первый план, облеклись в идеологию, презрение, отвержение, гетто, черту оседлости, ненависть, погромы и завершились Холокостом… Мы предлагаем задуматься о том, почему яростные крики людей, не ведающих, что творят, отпечатались в христианской памяти, а мольба Господа о прощении выветрилась из нее. Почему не услышанным оказался апостол Петр, сказавший: '…я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению; Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил' (Деян: 3, 17-18)..
Антисемитизм, даже после уничтожения шести миллионов людей, ничуть не ощущает себя виновным. Напротив, он усиливается в бывших коммунистических странах. Будучи тоталитарной идеологией, антисемитизм находится в состоянии духовной одержимости, постоянно изобретающей новых врагов под старой личиной. В любой из его форм он является ядом, отравляющим христианскую душу. И тот, кто в наши дни произносит слово 'еврей' как некое ругательство, лжет, называя себя христианином. Вновь осмысливая трагедию Холокоста, мы призваны совершить поистине евангельское открытие: узнать Христа, распинаемого вместе с Его народом. Холокост является очевидным знаком, указующим на антихристов характер позиции отторжения. Он должен привести нас к покаянию и поиску новых путей, в том числе и богословских. Пора, наконец, назвать антисемитизм тяжким грехом против Бога и человека
Что застилает нам глаза?
Мы исповедуем Христа Истинным Богом и Истинным Человеком. Мы знаем, что Слово Божие, обращенное ко всем народам, впервые прозвучало на родном языке Иисуса, читавшего на Нем Писание, соблюдавшего Закон народа, которому Он принадлежал. Насколько же позиция отторжения застилала нам глаза, что мы не могли ни произнести, ни даже помыслить столь очевидных вещей? Забыли, что Иисус, посланный первоначально лишь к погибшим овцам Дома Израилева, исцелял и воскрешал людей этого Дома, любил их и плакал о них, как о братьях и сестрах Своих. Эта любовь, которой пронизано все Евангелие, разве не служит выражением Его подлинной, исповедуемой нами человечности? И эту Истинную Человечность нашего Господа невозможно растворить в абстрактной всеобщности. Христос – Богочеловек, Новый Адам, принесший жертву за грехи мира, был и остается также Сыном 'Благословенной в женах' и Сыном Своего народа по плоти. Все, что приносит нам новое знание о Христе во время Его земного существования, способно только обогатить нашу веру.
Непреложность даров
Слова апостола Павла о 'непреложности даров и призвания Божия' (Рим: 11, 29), во всей их полноте не доходили до сердца христиан. Их место заняла так называемая 'теология замещения', несостоятельность которой обнажила Катастрофа. Конфликт между двумя Израилями не вытекает из Откровения и не записан навеки в христианском сознании. Новый Израиль не отменяет Первоначальный. Чтобы понять промыслительную тайну сосуществования двух Израилей, нужно начать, прежде всего, с молитвы о примирении. Мы обязаны задуматься о том, что дары, полученные иудеями, до сего времени остаются вне реальности нашего опыта. Именно наша вера призвана помочь нам глубже понять иудаизм. Следует признать, что богословская замена 'теологии замещения' еще не предложена. Но мы уповаем на христианскую – а лучше совместную – молитву о примирении. Примирение не означает богословского, богослужебного или вероисповедного смешения. Оно несет в себе покаяние, прощение и любовь.
Наше наследие
В духе этой любви мы должны взглянуть и на наше гимнографическое наследие (в частности, на некоторые песнопения Страстной Седмицы). Все ли здесь соответствует той любви, которая 'долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла; не радуется неправде, а сорадуется истине' (1 Кор 13.4-6)?
Избавиться от яда
Равнодушие к распространению антисемитской литературы в храмах, невнимание и даже поощрение этого прискорбного явления противоречат христианской этике. Мы ожидаем, что этому будет положен конец.
Опыт мученичества
Христиане прошли через небывалый опыт мученичества. В этом опыте иногда было очень трудно отделить собственно мученичество за веру от страстотерпчества, то есть умирания не во имя Христово, но в духе Христовом, в духе безгласного 'Агнца, ведомого на заклание' (Ис 53.7). Разве нельзя увидеть изображение этого Агнца и на всех жертвах погромов и геноцидов, и шире, на всех вообще невинных жертвах, начиная с Авеля?
Право на землю
Осознание вековых страданий евреев должно выражаться и в деятельном признании их права на свою землю и свою страну. Оглядываясь на собственную историю, христианские общества не должны забывать, что они не сумели гарантировать безопасность евреев в своей среде. В силу этого долг людей доброй воли сегодня – содействовать тому, чтобы государство Израиль могло жить в мире и безопасности. Паломникам, посещающим Святую Землю, надлежит помнить, что эта Земля находится на территории государства с историей, вышедшей из Библии. Нельзя не увидеть знамения Божия в восстановлении этого государства через девятнадцать веков после его уничтожения. Это не означает поддержки какого бы то ни было национализма и подразумевает уважение к правам и достоинству всех народов, живущих в этом регионе.
Осуждение терроризма
Требование безоговорочного осуждения террора во всех его формах со стороны мусульманских религиозных деятелей – одно из важнейших условий необходимого христианско-исламского диалога. Мы должны быть не только непримиримы к террору, но и ко всем его вдохновителям и учителям.
Диалог с иудаизмом
На протяжении многих веков еврейские богословы игнорировали само существование Пророка из Галилеи. Во второй половине прошлого века положение, наконец, изменилось. Помимо обращения христиан к иудейскому наследию, рождается интерес иудеев к наследию Христа, о чем говорят исследования и публикации еврейских ученых (Коэна, Флуссера, Клаузнера, Шураки и др.). Разумеется, Иисус для нас не только историческая личность, не только учитель, не только пророк. Вне Святого Духа, дарующего нам веру, вне Бога-Троицы, вне Воскресения для нас нет и Иисуса. Но и такой интерес мы готовы встретить с пониманием и сочувствием. Особенного внимания заслуживает принятая в 2000 году видными еврейскими учеными и раввинами Декларация 'Дабру Эмет' (Евреи о христианах и христианстве).
Израиль и примирение между христианами
Все более неоспоримой становится связь между примирением христиан и Израиля и примирением христиан между собой. Это не означает, что мы немедленно должны переступить через наши предания и вековые разногласия, но предполагает, что, оставаясь верными своим традициям, мы должны вновь и вновь обращаться к тайне примирения в живом и благодатном чувстве Христа, несущем и спасающем в Себе все человечество.
Мы обращаемся к христианам, людям доброй воли, с призывом присоединиться к этому документу:
Вадим Залевский, правовед, Украина
Священник Владимир Зелинский, церковный писатель, Италия
Игумен Иннокентий (Павлов), церковный историк и публицист, Россия
Иеромонах Иосиф (Киперман), церковный публицист, Греция
Валерий Каджая, журналист, Россия
Каленике Капанадзе, географ, Грузия
Александр Нежный, писатель, Россия
Юлия Нежная (Ермоленко), журналист, Россия
Валентин Никитин, церковный публицист, главный редактор православного радио 'Логос', академик РАЕН, Россия
Протоиерей Иоанн Свиридов, главный редактор радиостанции 'Христианский церковно-общественный канал', Россия
Сергей Серов, искусствовед, академик Академии графического дизайна, Россия
Архимандрит Шио (Габричидзе), настоятель Шавнабадского монастыря Святого Георгия, Грузия
Иерусалим, 20–24 апреля 2007
|