-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


Хокку по русски.

Пятница, 03 Августа 2018 г. 11:14 + в цитатник
Цитата сообщения Великая_Хазария Хокку. Путь одесского самурая

Japanese Painting by trinifellah

Аутодафе…

 

На кострах своей памяти

Сжигаю тени ушедших дней

Авто-до-Фе мне!.. Авто-до-Фе!..

 

+++

О сало миа!

 

Был бы я японец, съел бы сасими,
Был бы я грузин, съел бы сациви...
Щас полезу в холодильник за салом...

 

Сало я солю  сам,

Как свой меч, никому не доверю.

Таков путь самурая...

 

В тени горы Фудзи
Сало я запиваю сакэ.
Как хорошо!

И вообще Саладин в переводе с нашей мовы означает = сало ем один. Аладин - Але один= хохол отлученный от сала. Сало-мея - это и женское имя и народная украинская песня - "О сало меа!". А сало с манкой=Саломанка - это место, куда доходили в походах своих наши предки.

японская живопись - картина  ( Ёритомо в пещере) > :: Маэда Сейсон (Maeda Seison) и статья японская квартира дизайн

+++

Пещера - зев кричащего в ночи
глаз потерявшего
Циклопа.

Пещера

+++

Настанет утро, когда нас не будет...

И все будет хорошо...

Потому что хорошо там, где нас нет!

 

+++

Вечер.

Исчезают в туманной дали

Все рыбацкие лодки.
Надоело мне ужинать суши!

 

+++

Орлицы ночи неслышно

уносят заблудoие души

в чертоги из лунного света

 

+++

Японка в кимоно?
Дочь Монтесумы?
Колибри на снегу из лепестков сакуры...

 

+++

 

В пустыню дней моих

Уходит караван.

А я бегу и лаю – как собака!

+++

На ладони шевелится колос.

Звон в ушах, или жаворонок?

Лето…

+++

Ты - желтая подлодка,

А я - дальтоник,

Под водку чего-нибудь ищущий...

+++

Дождь за окном идет.
А я бегу
По темным лужам памяти

 

+++

Солнце взошло.
Ветер утих.
Бабочке ночной пора умирать.

+++

крути педали, крути!

жалкий велорикша

моего сердца

+++

Где ты, сверчок моего лета?

Я слишком поздно уснул,

Чтобы успеть проснуться.

+++

Кузнечики мыслей

Брызжут

По полю приснившихся слов.

+++

Туман за окном...
Вечер... Ша!
Нежность идет на кошачьих лапах

+++

Золотая осень.

Втаптываю листья в грязь.

Как хорошо!

+++

О тунец, вечный странник,

Что позади тебя, что впереди?

Ништяк. Иду навстречу буре.

+++

Туман и гудит маяк.

Где-то мерзнет Америка - Гуд бай!

Как хорошо дома!

+++

Кверху брюхом плывет снулая рыба.

И я плыву, лицом к небу, не видя звезд.

По лунной дороге…  В никуда…

+++

Лошади - быстрые птицы, мчат

По горизонту событий

Черной дыры.

+++

Бездна в бездну глядит

Глазами звезд из-под ресниц облаков.

Это я и ты.

+++

Тишина -

Это звук, от которого

Лопаются барабанные перепонки[1].

+++

 

Встретил я друга.

На кладбище памяти –

Листья ушедших дней.

 

В вечерней тиши

Когда умирает мотылек

Рвутся струны Вселенной

+++

Бабочка взмахнула крыльями.
Где то бушует тайфун.
Это я лег на рельсы под поезд моей жизни.

+++

Белая бабочка, черной ночью,

Бархат крыл твоих поднимает ветерок.

Бурю в душе моей.

+++

Бабочка цепко прижалась

К мачте тонущего корабля.

Не унесет ее ветром!

+++

Подводная лодка

В железной бочке, под толщей воды.

Плыву я как дуб в железе.

А селедка снаружи завидует мне.

Нынче в моде банки от шпротов.

Вот и ладушки!

 

 

 

+++

Нет ни сна, ни яви,

Нет жизни и смерти там,

Куда плывет мой бумажный кораблик.

+++

 

Вот я и дома!

Под синим небом - купол парашюта.

Здравствуй, моя Хиросима!

+++

Жизнь – маскарад.

И я лгу,

Говоря тебе правду.

+++

Брюхом кверху плывет снулая рыба.

Брюхом кверху лежу я на диване.

А заснуть не могу

+++

Нанемецком:

Hier sind das Morgen und das Abend.

Für uns ist nichts.

Für der Falter ist das ganze Leben.

 

Вот утро и вот вечер.

Для нас – пустяк.

Для мотылька – вся жизнь.

 

 

 

 

Осенью…

Жизни тоска  приходит

Как на кошачьих лапах

и садится у твоего изголовья.

+++



[1] Перефраз Сью Монк Кид. Тайная жизнь пчел.

 

Серия сообщений "Увидеть другого":
Часть 1 - Это было ещё в Ленинграде...
Часть 2 - Свет погасшей звезды... Александр Ткаченко
...
Часть 9 - Урод
Часть 10 - Синквейн - стих в 5 строк, как технология развития критического мышления
Часть 11 - Хокку по русски.
Часть 12 - Прикоснись ко мне. Жизнь - это очень быстро...
Часть 13 - Такое ещё случается...
...
Часть 15 - Правило «первых трёх минут», которое нужно знать всем родителям
Часть 16 - Уважение меняет всё
Часть 17 - Как помочь экстраверту не умереть ...или советы интроверта


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку