-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


Когда я устану жить...

Вторник, 23 Июня 2015 г. 10:16 + в цитатник
Елена Фролова





Когда я устану жить,
Когда я устану петь,
К себе меня привяжи,
Чтоб сердце моё согреть.


Когда я устану петь,
Когда не смогу летать,
Чтоб глупо не умереть,
Позволь мне тебя желать,

Позволь мне тебя жалеть,
Позволь мне тебя любить,
Когда я устану петь,
Когда я устану плыть

В неведомые края
К невидимым берегам,
Позволь мне, любовь моя,
Прибиться к твоим губам,

Уткнуться в твоё крыло,
Не плакать и не спешить,
Чтоб солнце моё взошло
В просторах твоей души.

Серия сообщений "Мужчина и женщина":
Часть 1 - ПРИСЯГА НА ЛЮБОВЬ / Булат Окуджава
Часть 2 - Храни меня, прошедшая любовь…
...
Часть 24 - Ревность.
Часть 25 - Человек без цели.
Часть 26 - Когда я устану жить...
Часть 27 - "14 вещей, которые убивают любовь"
Часть 28 - Мужское здоровье от А до Я. Журнал о мужском здоровье.
...
Часть 48 - Проф.Осипов А.И. О мужчине и женщине
Часть 49 - Принципы счастливого брака. Женский взгляд
Часть 50 - 12 ЛУЧШИХ ПОДАРКОВ ДЛЯ МУЖЧИН ПО МНЕНИЮ САМИХ МУЖЧИН

Рубрики:  Музыка/Музыка, пение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку