-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


Человек без цели.

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 12:47 + в цитатник




Виктор Цой и группа Кино: "Бездельник"

Гуляю.
Я один гуляю.
Что дальше делать, я не знаю.
Нет дома.
Никого нет дома.

Я лишний, словно куча лома, у-у
Я бездельник, о-о, мама, мама,
Я бездельник, у-у...
Я бездельник, о-о, мама, мама.

В толпе я
Как иголка в сене.
Я снова человек без цели.
Болтаюсь,
Целый день гуляю.

Не знаю, я ничего не знаю, у-у.
Я бездельник, о-о, мама, мама,
Я бездельник, у-у...
Я бездельник, о-о, мама, мама.

P.S.
То вместе, то поврозь...
Живу без цели.
То к небу, то к земле
несут качели.

То радость до небес,
то тьма закрутит.
Молитвою вчера воскрес,
сегодня ревность мутит.

Надеждой обретаем
рай и ад.
В любви, что без ответа,
никто не виноват.

Сам, только сам себе
внушаешь упование.
Обманываться рад:
"Прийди, очарование!"

И сладости вкусив
мечты заветной,
ты остаёшься гол,
в отчаянии беспросветном.

Придумал сам себе
объект любви.
Чтобы маяк светил
с Новой Земли.

Чтобы в бескрайнем море
разбитых грёз,
Был камень - Алатырь,
как к Жизни [вечной] мост.

Позволь тебя любить,
и мыслью прикасаться.
Позволь же рядом быть,
И...Бог даст, может статься

Однажды мы взглянём
друг в друга
и каждый обретёт
супруга.

Серия сообщений "Мужчина и женщина":
Часть 1 - ПРИСЯГА НА ЛЮБОВЬ / Булат Окуджава
Часть 2 - Храни меня, прошедшая любовь…
...
Часть 23 - Особенности проявления агрессии у созависимых
Часть 24 - Ревность.
Часть 25 - Человек без цели.
Часть 26 - Когда я устану жить...
Часть 27 - "14 вещей, которые убивают любовь"
...
Часть 48 - Проф.Осипов А.И. О мужчине и женщине
Часть 49 - Принципы счастливого брака. Женский взгляд
Часть 50 - 12 ЛУЧШИХ ПОДАРКОВ ДЛЯ МУЖЧИН ПО МНЕНИЮ САМИХ МУЖЧИН

Рубрики:  Узелки на память/Путевые заметки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку