-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


Алексей Рыбников - Встреча (музыка к/ф Сказка о звездном мальчике)

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 10:29 + в цитатник
Прослушать Остановить
2245 слушали
53 копий

[+ в свой плеер]

РЯДОМ С ТОБОЙ

Каждый день происходит одно и то же:
Ты идёшь сквозь меня, ничего не слыша,
Ни того, как дождинки целуют кожу,
Ни того, как снежинки летят чуть выше.
И блуждая во мне, как в метро поезд,
Ты не чуешь, пронзая мой сон эхом,
Как лечу я, споткнувшись о твой волос,
Над землёю, накрытой цветным снегом.
Лишь однажды, коснувшись листвы взглядом,
Что вздыхает, ладошки к тебе свесив,
Ты подумаешь: “кто-то всегда рядом”…
Хоть и нет фотографий, где мы вместе.

Эльдар Ахадов
Художник Чурсин Сергей Михайлович

Серия сообщений "Мужчина и женщина":
Часть 1 - ПРИСЯГА НА ЛЮБОВЬ / Булат Окуджава
Часть 2 - Храни меня, прошедшая любовь…
...
Часть 5 - Я шёл к тебе сто сотен долгих лет...
Часть 6 - Люблю тебя сейчас...
Часть 7 - Алексей Рыбников - Встреча (музыка к/ф Сказка о звездном мальчике)
Часть 8 - Когда-нибудь, увижу Вас случайно.
Часть 9 - Потребности мужчин и женщин
...
Часть 48 - Проф.Осипов А.И. О мужчине и женщине
Часть 49 - Принципы счастливого брака. Женский взгляд
Часть 50 - 12 ЛУЧШИХ ПОДАРКОВ ДЛЯ МУЖЧИН ПО МНЕНИЮ САМИХ МУЖЧИН

Рубрики:  Узелки на память/Путевые заметки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку