-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


Когда-нибудь, увижу Вас случайно.

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 19:55 + в цитатник
Цитата сообщения Genados Когда-нибудь, увижу Вас случайно.

1390056607_if_35 (500x374, 45Kb)


Когда-нибудь, увижу Вас случайно -
Через десяток лет, а может быть, и два…
Не вздрогну, не взгляну печально,
Но Вы, Вы не узнаете меня…

И долгим взором обниму бесстрастно -
Уставшая от пыла и затей,
И прошепчу: «Как, Господи, прекрасно -
Не пребывать в объятиях страстей!»

Уже могу коснуться и рукою -
Без тока, без соблазна и огня,
Приблизившись вплотную к Вам такою,
Какою Вы… не знаете меня!

Без шарма, и уже не ироничной,
Напрасно никого в том не виня, -
Безмерно будничной, и очень прозаичной,
Такою Вы … не знаете меня!

Когда-нибудь, увижу Вас случайно:
Через десяток лет, а может быть, и два…
Вы вздрогнете, и взгляд печальный
Кого-то вспомнит, глядя на меня…

А я не вздрогну, не подам и виду,
Что тех волнений Ваших я была виной,
И позабуду старую обиду,
Не вспоминая нежности былой…

 

страничка Ларисы Савельевой http://www.chitalnya.ru/users/savelyeva108/

 

Когда-нибудь увижу Вас случайно поет Вера Пенькова



Серия сообщений "Мужчина и женщина":
Часть 1 - ПРИСЯГА НА ЛЮБОВЬ / Булат Окуджава
Часть 2 - Храни меня, прошедшая любовь…
...
Часть 6 - Люблю тебя сейчас...
Часть 7 - Алексей Рыбников - Встреча (музыка к/ф Сказка о звездном мальчике)
Часть 8 - Когда-нибудь, увижу Вас случайно.
Часть 9 - Потребности мужчин и женщин
Часть 10 - Прикосновение
...
Часть 48 - Проф.Осипов А.И. О мужчине и женщине
Часть 49 - Принципы счастливого брака. Женский взгляд
Часть 50 - 12 ЛУЧШИХ ПОДАРКОВ ДЛЯ МУЖЧИН ПО МНЕНИЮ САМИХ МУЖЧИН

Рубрики:  Музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку