-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 
ВалюшаХ

-Максима-: От боли в суставах: кефир и черный хлеб... Особая технология исцеления

27-07-2021 12:30 (ссылка)   Удалить
Первый раз про такое слышу....сомнительная польза конечно, но не утверждаю. Лично для меня самый лучший вариант-это эваларовская настойка сабельника. В России единственный вариант именно такой, поэтому советую брать не задумываясь. Можно и компрессы делать на больные суставы, а также принимать внутрь. Не действует плохо на желудок, кстати. У меня благодаря ей давно уже болей нет и движения стабильные, без замыканий.
Аноним

-Максима-: Всякое дыхание да хвалит Господа! Молитвенник Кешка...

01-06-2021 10:46 (ссылка)   Удалить
Правильно, не только вера должна быть крепка, но и входная дверь https://169.ru/vhodnye-dveri/
-Максима-

-Максима-: Обращение к священникам и мирянам О. Геннадий Кондрашов о прекращении общения с еретиками и ересью в храмах РПЦ МП

27-12-2020 19:44 (ссылка)   Удалить
Святой Марк, на которого оказывали давление, чтобы он поминал латинствующего Константинопольского патриарха Митрофана, сказал: «Будем избегать любым способом общения с ним [с патриархом], и не будем ни сослужить с ним, ни вообще поминать его, не считать его архиереем, но волком и наемником». И он добавляет: «Избегайте их, братия, и общения с ними. Ибо они лже-апостолы, лукавые делатели, принимающие вид апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их… Стойте, крепко держитесь преданий, которые приняли, как писанных, так и устных, дабы не лишиться вам своей крепости.49 «Ибо нужно любым способом их [латиномыслящих] отделить от нас», сказал он50. Советуй же иереям Божиим избегать любым способом общения с ним [с патриархом], и не будем ни сослужить с ним, ни вообще поминать его, не считать его архиереем, но волком и наемником! Итак, бегите и вы, братие, от общения с теми, с кем не должно его иметь, и поминовения тех, кого не достоит (литургически) поминать. Вот — я, грешный Марк, говорю вам, что тот, кто поминает папу как православного архиерея, обязан также и исполнять все латинское, вплоть до бритья бороды, и латинствующий будет осужден вместе с латинянами, и будет считаться нарушителем Веры» 51… «Надо бежать от них, как бегут от змеи, как от тех самых (т. е. латинян), или, быть может, и гораздо худших, чем они, — как от христопродавцев и христокупцев. Избегайте их, братия, и общения с ними. Ибо они лже-апостолы, лукавые делатели, принимающие вид апостолов Христовых» 52. Важно подчеркнуть, что Святой не поднимает такие вопросы, как необходимость соборного осуждения, риск раскола или якобы отпадения от Церкви или вопрос применения икономии ради мира или ради продолжения проповеди [Евангелия]. Патриарх Митрофан не был в то время осужден или извержен из сана каким-то Собором!

Святой Никифор, архиепископ Константинопольский, умолял верующих не вступать в общение с еретичествующими, потому что их учения являются «порождениями ехидны» 53.

Святые Феодор и Феофан Начертанные говорили: «… Мы отвергли его предложения с настойчивостью и сказали, мы готовы выдержать десять тысяч смертей. Также мы сказали, что никогда не осквернимся церковным общением или даже простым согласием с теми, кто нарушает веру и исповедание Христиан, даже если нам выколют глаза или сожгут на огне наши тела…» 54.

Святой Мелетий, перед тем, как его подвергли пыткам, писал в своих работах, что латиняне являются еретиками, а те, кто имеет с ними церковное общение, наследуют муку вечную55.

Святой Симеон: «Всякого священнослужителя, чья вера, слова и поступки не согласны с учениями Святых Отцов, не будем принимать в домах наших. Но отвратимся от него и возненавидим как демона, даже если он воскрешает мертвых и делает другие бесчисленные чудеса». 56

Согласно святому Феодору Студиту: «Одни [еретики] потерпели совершенное кораблекрушение в вере; другие, если и не потонули помыслами, тем не менее сами погибают чрез общение с ересью»57. Он считает «предательством Православного Исповедания»,когда кто-то остается в общении со своим еретичествующим епископом. Святой Феодор напоминает повеление св. Афанасия Великого: «… никакого общения не нужно иметь с еретиками и никакого с общающимися с нечестивыми» 58. И в другом послании он учит:«Мы имеем заповедь от того же Апостола Павла, что если кто учит или убеждает нас поступать нас против того, что мы приняли по преданию, против того, что определяют Правила Вселенских и Поместных соборов, бывших по временам, чтобы мы не принимали такового и не считали его членом святого клира» 59. «Те, кто общается с еретиками, воистину откалываются от Церкви» 60.

Св. Фотий Великий писал: «Когда пастырь является еретиком, тогда он становится волком, и мы должны бежать и удалиться [от него], чтобы он не ввел нас в заблуждение, и даже если он кажется спокойным, избегай общения и разговоров с ним, словно яда змеиного» 61. Нет лучшего толкователя 15-го правила Двукратного Собора, чем сам Председатель Собора, который его издал. Давайте посмотрим, что говорит Св. Фотий Великий: «Мы должны бежать от них прочь, как бежим при встрече со змеей, и должны прервать всякое общение с ними и избегать их изо всех сил, даже если они кажутся нам достойными уважения и кроткими»62.

Преп. Мелетий Исповедник, Галисиотис: «Латиняне являются еретиками, и вступающие с ними в общение погибают 63.

А для преп. Неофита, затворника Кипрского, «церковное общение с папистами подвергает общающегося анафемам Соборов и ведет его на дно ада»64.

Святитель Герман в своем послании киприотам-мирянам, которые подчинились завоевателям-латинянам в 12-м и 13-м веке, пишет: «Народу Божьему на Кипре живущему, как истинным чадам Кафолической Церкви, повелеваю бежать от священников, которые поддались латинскому обману, не входить в их церкви, не подходить к ним под благословение. Ибо лучше молиться Богу у себя в доме, нежели вместе с латинами идти в церковь, а потом вместе с ними отправиться и в ад» 65.

Святые каноны

Учение Святых Отцов об отдаления народа Божьего от пастырей-еретиков было воплощено во многих Святых канонах. Отметим лишь некоторые из них.

3-е Правило III Вселенского Собора требует: «чтобы … члены клира, отнюдь никаким образом, не были подчинены отступившим, или отступающим от православия епископам». Здесь, конечно, подразумеваются не осужденные соборно епископы, потому что, если бы они были осуждены соборно, то они были бы низложены, и о послушании им не было бы речи, поскольку они были бы лишены сана и находились бы за пределами административной структуры Церкви.

«Что-то добавляющим или отнимающим от Предания Соборной Церкви анафема да будет» (тем, кто любое Предание церковное письменно или устно нарушает, да будет анафема», объявляет Седьмой Вселенский Собор и, конечно, епископы не являются исключением66.

15-е Правило Двукратного Собора и 31-е Апостольское Правило считают достойными похвалы и почести тех, кто отделяется от епископа-еретика, потому что таковые предотвращают [распространение ереси] и защищают Церковь от расколов.

«Аще же кто из епископов, или пресвитеров, или диаконов … окажется сообщающимся с отлученным от общения: да будет и сам вне общения церковнаго» (2-е Правило Антиохийского Собора). Апостольские Правила полностью поддерживают эту позицию: «Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковый да будет отлучен» 67.

Согласно решению Собора 1351 года, который анафематствовал Варлаама и Акиндина, мы должны прерывать общение не только с еретиками, но и с теми, кто состоит с ними в общении, которые «если они клирики, да будут извержены», а «если миряне, да будут отлучены» 68.

«Имеющим сознательное общение [с еретиками] анафема». (Протоколы 7-го Вселенского Собора).

© 2016 .

rzsster@gmail.com

1 , 3, PG 5, 677A. // Св. Игнатий Антиохийский Трал. 3, С. 5, 677А.

2 hesaurus Linguae Graecae [TLG], Ignatius Scr. Eccl., Epistulae interpolatae etepistulae suppositiciae (recensio longior) [Sp.] Epistle 10, chapt. 2, section 1, line 1. // Словарь греческого языка [СГЯ], Игнатиус «Церковные Писания», Фальсифицированные письма, предполагаемые письма (доп. цензура) [Сп.] Послание 10, гл. 2, раздел 1, строка 1.

3 .., .70 . , 2013. // Проф. И. Лили. Границы и содержание Церкви согласно Игнатию Богоносцу, с. 70, изд. «Стамули», 2013.

4 С. 35, 33.

5 . , .

Например, была без Предстоятеля Константинопольская Церковь, когда туда отправился св. Григорий Богослов.

6 . , … // Св. Афанасий Великий, Ведущим уединенную жизнь…

7 . , ... 10, , .8. // Св. Афанасий Великий, Полн. собр. соч. 10. К епископам Египта и Ливии, гл. 8.

8 . , . «», . 309. // Св. Афанасий Великий, изд-во «ЖИЗНЬ», с. 309.

9 . , , 33, 199. // Св. Афанасий Великий. Против ересей, ВЕПЕС 33, 199.

10 ... 10, . 5. // Полн. собр. соч. 10, гл. 5

11 Мт. 7, 15.

12 33, 197. // ВЕПЕС 33, 197.

13 ... 20, . 696-698. // Полн. собр. соч., с. 696-698.

14 . , . // Св. Иоанн Златоуст. Толкование на Послание к Галатам.

15 ... 17, 718. // Полн. собр. соч. 17, 718.

16 В оригинале то же самое, что , , . прим. переводчика.

17 ., , . // Св. Иоанн Златоуст. Против Иудеев, Слово первое.

18 ... 25,370 –P.G. 63,231. // Полн. собр. соч. 25, 370 – С. 63, 231.

19 ... 23, 492-494. // Полн. собр. соч. 23, 492-494.

20 . . // Словарь Д. Димитраку.

21 ., , . 1, P.G. 61, 624. // Св. Иоанн Златоуст. Беседа на Послание к Галатам, гл. 1, с. 61, 624.

22 . , P.G. 59.553-5, P.G. 59.555-6, P.G. 59.556-7. // Св. Иоанн Златоуст. Слово о лжепророках. С. 59, 553-5, С. 59, 555-6, С. 59, 556-7.

23 . , , . 87, . ,1991. // Св. Никодим. Об исправлении братии, с. 87, Орт. Кипсели, 1991.

24 . , , , , . // Св. Василий Великий, вопр. 9-й слова 2-го, О крещении.

25 ... 25, 372, 2. // Полн. собр. соч. 25, 372, 2.

26 . , , , 40, . . // Св. Иоанн Златоуст. Сборники и избранное. Слово 24, 40, изд-во Матфея Лагги.

27 P.G.160 , с. 101

28 ... 3,252. // Полн. собр. соч. 3, 252.

29 « », ... 3, 256. // «К Тарсянам о Кирике», Полн. собр. соч. 3, 256.

30 . , …., . 30. // Протопресв. Феодор Зисис, Святое непослушание…, с. 30.

31 В оригинале: «’ , () » « , , , , , ». прим. переводчика.

32 . , ’ , . . // Св. Василий Великий. Главы терминов (вкратце), вопр. 114.

33 4 , . // Послание 4-е, К Западной Церкви.

34 1 Тим. 6, 3.

35 2: ,””. // Отрывок из поэмы св. пр. Мелетия Исповедника «Алфавит».

36 ( , , , , 6.12 ). // (Кирилл ИЕРУСАЛИМСКИЙ, Поучение огласительное 1-е, проведенное в Иерусалиме, вводящее приступающих ко крещению, 6.12 О ЕРЕСЯХ).

37 . , , . , . 93-94. // Мон-рь Феоклиту-Дионисиату, Цвет в пустыне, т. 6, с. 93-94.

38 P.G. 132 AC. // С. 132 АС.

39 15, 102. // Добротолюбие 15Г, 102.

40 , , P.G. 131-133. // Из писаний преподобного отца нашего Максима Исповедника, К Анастасию Монашествующему, С. 131-133.

41 , ... 3, 606 - 2, 627, 10. // Письмо об отзыве Игнатия Антиохийского. Полн. собр. соч. 3, 606 св. Григорий Палама. Сочинения 2, 627, 10.

42 . . .., . 274-275. // Арх. Вас. Пападаки и др., с. 274-275.

43 P.G. 150, 880D ..., . , . 28. // С. 150, 880Д и Энциклопедия по религии и этике, том. 7, с. 28.

44 ... 3, . 692. // Полн. собр. соч. с. 692.

45 , , 1, . 294-296. // Иосиф Калофет. Сочинения, ред. Димитрия Цами, том 1, с. 294-296.

46 . , , . 2,. 9, . 374. // Ред. Димитрия Цами. Иосиф Калофет. Сочинения. Посл. 2, гл. 9, с.374.

47 ... 3, 692, . // Полн. собр. соч. 3, 692. Опровержение и разъяснение сочинений Калекаса.

48 P.G. 151,421. // С. 151, 421.

49 . , . , . 361, 362. // И. Кармирис, ., том. 1, с. 361, 362.

50 P.G. 160, 537A. // С. 160, 537А,

51 TLG,Theodorus Studites Scr.Eccl.,Theol.,Epistulae, Epistle 39,line51-80. P.G. 99, 1048C-D. // Св. пр. Феодор Студит. Церковные писания, Богословские послания, Послание 39, строки 51-80, с. 99, 1048 C-D.

52 , §6, . , , 1960, . , . 427. // Всем Православным христианам, § 6, см.: И. Кармирис, Догматические и символические памятники Православной и Католической Церквей, Афины, 1960 г., т. 1, с. 427.

53 , , p.166, l. 27-p167, l. 7. // Житие св. Никифора, ред. Игнатия, с. 166, 1. 27 – с. 167, 1.7.

54 . , ., , . 200. // В. Пападаки, архим. Борьба монахов за Православие, с. 200.

55 .., , 240. // Там же, с. 240.

56 . , 6. // Св. Симеона Нового Богослова, Слово 6-е.

57 P.G.99, 1164A. // С. 99, 1164А.

58 TLG,Theodorus Studites Scr. Eccl., Theol., Epistulae, Epistle 466, line15-28. // Св. пр. Феодор Студит. Церковные писания, Богословские послания, Послание 466, строки 15-28.

59 В оригинале дословно: « , , ’ , ’ , , » (С. 99, 988). прим. переводчика.

60 См. выше, прим. переводчика.

61 ... 12, 400, 31. // Полн. Собр. соч. 12, 400, 31.

62 Там же.

63 V.Laurent–J.Darrouzes, Dossier Grec de l’union de Lion, p.554,558,559. // В. Лоран – Ж. Дарруз, Греческое дело о Лионской унии, с. 554, 558, 559.

64 , , , 31, 1, . 332. // Св. пр. Неофит Затворник, Сочинения, том 2, Катехизис 31, 1, с. 332.

65 , , . , . 26. // Иосиф Вриенниу. Находки, том 2, стр. 26.

66 . , .805,825,878,879. // Протоколы. Сп. Милья, с. 805, 825, 878, 879.

67 ’ , , 1886, . 13. // Правила Св. Апостолов, «Пидалион», Афины 1886, с. 13.

68 . , , . , . 271. // О. Иоанн Романидис. Догматическое и символическое богословие, т. 2, с. 271.
Аноним

-Максима-: Часть1. Как улучшить мозговое кровообращение: сон, диета, питьевой режим, физическая активность и упражнения, БАДы, витамины.

23-12-2020 09:28 (ссылка)   Удалить
Мелатонин-сз для хорошего глубокого сна, чтоб мозг отдыхал как следует. Ноотропил весьма спорный препарат, на некоторых действует негативно, появляются поведенческие проблемы, хотя в целом препарат неплохой. Глицин - это уже классика для нормализации работы мозга в целом.
Good-nature

-Максима-: Высокоэфективный комплекс упражнений при нарушениях мозгового кровообращения при шейном остеохондрозе

17-11-2020 16:18 (ссылка)   Удалить
-Максима-, отличные упражнения!
Благодарю!!!
Good-nature

-Максима-: Смерть Приходам. Часть 1. -Священник Павел Адельгейм

17-11-2020 16:05 (ссылка)   Удалить
-Максима-, спасибо!
Аноним [вложенный комментарий]

-Максима-: Часть1. Как улучшить мозговое кровообращение: сон, диета, питьевой режим, физическая активность и упражнения, БАДы, витамины.

22-10-2020 12:54 (ссылка)   Удалить
Полностью с вами согласен - глицин с мелатонином-сз отличное сочетание, еще периодически неплохо витаминные курсы проходить.
-Максима-

-Максима-: Свт.Дмтр.Ростовский: "потому подобает радоваться о царе, что лицо и сан христианского Царя являются на земле живым образом и подобием Христа Царя

05-10-2020 06:25 (ссылка)   Удалить
Святитель Дмитрий Ростовский о Государе Императоре Петре-I
Святитель Димитрий Ростовский говорил нам о том, кто же были наши самодержавные Государи, наши Отцы Отечества. И вот как Димитрий Ростовский, обратите внимание, братья и сестры, как он отзывается о нашем Петре Алексеевиче: Итак «[мудрость Царева управляет Царством, благость же утверждает Престол Царский.]

По этим двум причинам и радовались сыны сионские о Царе своем, как об Ангеле Божием. Но кроме сего еще и потому подобает радоваться о Царе, что лицо и сан христианского Царя являются на земле живым образом и подобием Христа Царя [живущего на небесах]». Вот, братья и сестры, четкое определение, Кто есть Царь. Говорит Святитель Димитрий Ростовский: «это есть живой образ, то есть живая икона, Господа нашего Иисуса Христа, живущего на небесах».

И после этого, как мы можем что-либо иное говорить о Петре Алексеевиче? Если такие святые угодники Божии, как Святитель Димитрий Ростовский, говорят о Нем так.

«Как человек по душе своей есть образ и подобие Божие, так и Христос Господень, т.е. Помазанник Божий, по своему Царскому сану есть образ и подобие Христа Господа. Христос Господь первенствует на небесах в Церкви торжествующей, Христос же Господень по благодати и милости Христа Небесного предводительствует на земле в Церкви воинствующей».

Вот, братья и сестры, золотые слова, которые произносит Святитель Димитрий Ростовский. Он объясняет, наконец, четко и популярно то, кто и кем является наш Государь. А речь сегодня идет о Петре Великом, о нашем Благочестивейшем Государе. Он является земным Христом, т.е. Он есть Христос Господень по благодати. И Он «предводительствует на земле в Церкви воинствующей».

Смотрите какие слова: Он «предводительствует на земле в Церкви воинствующей». Посмотрим, что это означает. Это означает то, что Царь-Богопомазанник есть Глава земной Церкви, Глава Народа Божьего и Глава Церкви воинствующей, т.е. нашей Церкви земной. [Ведь предводитель может быть только один. В словах Святителя Димитрия Ростовского во всей его речи и намека нет о патриархе, хотя в 1701 году правящим архиереем города Москвы был патриарх Андриан. А об обязанностях священства, а значит, и патриарха в том числе, Святитель Димитрий говорит чуть ниже.]

Святитель Дмитрий продолжает: «Тот вверху уготовляет венцы, Сей же внизу умножает подвиги, венцов достойные. Тот венчает победивших, Сей же для победы устраивает добрых воинов. Тот готовит вечные воздаяния, Сей поощряет храбрых рыцарей к отважной борьбе, чтобы ни напрасно жили, ни без заслуг получили воздаяние. Как Тот положил душу Свою за Церковь Свою, которую приобрел ценой крови Своей, так и Сей (т.е. наш Государь) не щадит души своей за Его, Христову, святую Церковь, полагает душу Свою, тратя здоровье, ставя грудь Свою против неприятелей и неся в неурочные часы все военные в полках труды».

Как это четко и ясно откликается в нашей душе, когда мы вспоминаем о Петре Великом. «Как не могут радоваться о таком Царе сыны мысленного христианского Сиона? Кто ведь не возрадуется, увидя Христа Господа своего, сущего на небесах, как не истинный раб Его? Кто не исполнится радости, видя Христа Господня на земле, как не истинный работник Его?»»

Братья и сестры, Святитель Димитрий говорит о том, что сердце православно верующего человека всегда исполняется радостью, когда он молится, обращается к нашим Самодержавным Государям и когда Он вспоминает о Них.

Вот, что дальше пишет Святитель Димитрий: «Как сан Царя христианского есть земной образ и подобие Христа, Царя Небесного, так и власть Христа Господня имеет некое таинственное подобие во власти Христа Господа». Он указует нам на прямую связь с Господом нашим Иисусом Христом всех наших Самодержавных Государей.

«Того власть на небесах почивает и носится на четырех животных, у которых лицо орла, лицо льва, лицо человека и лицо тельца, сего же власть, власть Христа Господня, на земле стоит и имеет, по подобию тех горних лиц, своих носителей, на которых и почивает».

Дальше Святитель Димитрий поясняет о чем идет речь, кто эти носители. «Благородные князья и бояре* являют собой как бы лицо высокопарящих и высокородных орлов, которые честь и славу Царя своего возносят выше себя, зная и исповедуя, что Он честнее и высокороднее всех.

[Обратим внимание, что Святитель начинает описание опор Самодержавной власти Христа Господнего не со священства, а с князей и бояр, которые «являют собой как бы лицо высокопарящих и высокородных орлов, которые честь и славу Царя своего возносят выше себя».]

Преосвященные архиереи и весь чин духовный* являют лицо человечье, украшенное ангельскими желаниями, ибо носит на себе ангельское звание; сии, возносясь к Богу высокими умами богомыслия, как крыльями, всегда молят Бога о Вашем царском здравии, долгоблагополучии и спасении».

[Обратим внимание, что архиереи и весь чин духовный являются опорой самодержавной власти Христа Господнего – Царя, а не Царь-Богопомазанник является опорой духовной власти священства. Причем святитель никак не выделяет в духовном чине патриарха – правящего архиерея города Москвы или какого другого древнего города (Александрии, Иерусалима, Рима, Константинополя (Царьграда) или Антиохии).]

Вот видите, братья и сестры, само назначение духовного чина, как видит его Святитель Димитрий Ростовский. Именно он это видит в молитве о Царском здравии, и долгоблагополучии, и спасении. Вот какие слова Святителя Димитрия.

«Лицо же львово – это храброе воинство, которое со стремительностью течет на брань и за Государя своего полагает здоровье свое. Наконец, все общество, население, все народное множество, подчиненное христианскому Монарху, Вашему Царскому Пресветлому Величеству, – это лицо телячье, трудолюбно и тщательно носящее бремя повиновения*. На таковых лицах почивает и носится Ваша Монаршая власть, ибо все, склоняя раболепно главы своя пред Вашим Царским Пресветлым Величеством, воздают достойную честь и поклонение: «Емуже честь, честь».

[Обратим внимание на то, что повиновение должно быть своему законному господину. Святитель Дмитрий говорит о повиновении Христу Господнему – Царю-Богопомазаннику, а не священнику, даже если он носит титул патриарха. Ибо господская власть Богопомазанника, а не господская власть архиерея, таинственно одарена подобием славы власти Христа Господа.]

Кроме сего, власть Христа Господня имеет и сподвижников своих знаменитых, на подобие сподвижников горней власти, о которых говорит Давид: Возношенiя Божiя в гортани их и мечи обоюду остры в руках их (Пс. 149,6)[9][11]. Сии, надеясь на Бога, что с Его помощью они сотворят отмщение во языках (т.е. в народах), сии покорят под Ваши монаршии ноги всякого врага и супостата.

Вот почему лице Христа Господня, Царя христианского, и власть Его со всеми Его сподвижниками, таинственно одаренные как бы подобием лица Христова и подобием славы власти Христовой, является радостотворным для сынов сионских и порождает у них радость о Царе своем».

Братья и сестры, под сынами сионскими разумеем нас, православных христиан. Святитель Дмитрий Ростовских называет нас «сынами сионскими». Ибо Сион – это Церковь наша Божия, Православная.

И дальше Святитель Димитрий пишет следующие слова: «Я недостойный, нося в уме своем сие лицо Царево при иноческих и иерейских молитвах в обители моей и созерцая душевными очами Ваш пресветлый монарший сенат, я говорил Ему в мыслях моих, как бы к приветствующему: Блажени очеса видящiи, яже вы видите, и сльшащiи, яже вы слышите! (Лк. 10,23).

Ныне же и сам я, призванный сюда милостивым указом Вашего Царского Пресветлого Величества, удостоившись видеть своими недостойными очами Ваше царское пресветлое лицо, чувствую себя счастливым, радуясь о Царе моем, к царской пресветлой власти которого раболепно припадая, всю свою радость и волнение, которые имею в сердце своем, я выражаю в Давидских вещаниях: Да даст Господь по сердцу Твоему, и весь совет Твой исполнит; исполнит Господь вся прошенiя Твоя (Пс. 19,5-6)*. Да обрящется рука Твоя всем врагом Твоим, десница Твоя да обрящет вся ненавидящыя Тебе (Пс. 20,9).**

[Да даст Тебе Господь по сердцу Твоему и все намерения Твои да исполнит. Мы возрадуемся о спасении Твоем и во имя Бога нашего возвеличимся. Да исполнит Господь все прошения Твои (Пс. 19,5-6).

Вспомним, что в дореволюционных молитвословах псалмы 19 и 20 приводились как образцы молитв за Царя-Богопомазанника.]

Да возрадуемся и мы, богомольцы Вашего Царского Пресветлого Величества, о спасении Твоем, о храбрости непобораемой, о многолетнем и благополучном скипетродержавствии и царствоправлении.

Слава же Вашей пресветлой власти и (с Божьей помощью) силы да распространится во все концы земли и да прослывет она из рода в род до последних веков. О том я Бога молю и кланяюсь. Аминь».

Вот какая чудная речь Святителя Димитрия Ростовского о Петре Великом, обращенная к Государю. Как же, братья и сестры, после этих ярких примеров, свидетельств, которые высказывают святые, мы можем обвинять в чем-то или осуждать Христа Господнего, Царя нашего Самодержавного Петра Алексеевича? Ведь много было противников у Него, но всех Он победил силою Божьей. Обвиняют Его в разных грехах. Но вот часто [ставят Ему в вину то], что утвердил Он Синод.
https://3rm.info/publications/60811-svyatitel-dmit...sudare-imperatore-petre-i.html
Аноним

-Максима-: Часть1. Как улучшить мозговое кровообращение: сон, диета, питьевой режим, физическая активность и упражнения, БАДы, витамины.

24-07-2020 09:10 (ссылка)   Удалить
Ноотропил хороший, проверенный временем препарат - для улучшения мозгового кровообращения, мелатонин-сз для сна (вместо снотворных), глицин от тревожности.
JadeSX [вложенный комментарий]

-Максима-: Часть1. Как улучшить мозговое кровообращение: сон, диета, питьевой режим, физическая активность и упражнения, БАДы, витамины.

18-02-2020 15:46 (ссылка)   Удалить
Да, мелатонин-сз хороший препарат. По крайней мере вопроса со сном и засыпанием больше не стоит. Я лично за лекарственный мелатонин.
-Максима-

-Максима-: Новому иудею ч.1

22-01-2020 17:51 (ссылка)   Удалить
[1] - Иеремия гл31:31-37
31Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
35Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф - имя Ему.
36Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда.
37Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь.
https://ekzeget.ru/bible/kniga-proroka-ieremii/glava-31/
Аноним

-Максима-: Часть1. Как улучшить мозговое кровообращение: сон, диета, питьевой режим, физическая активность и упражнения, БАДы, витамины.

18-12-2019 09:20 (ссылка)   Удалить
Я бы с ноотропами поосторожнее была. И почему про адаптогены ничего не написано? Собственно режим комфортного засыпания и сна зависят от уровня мелатонина, при его снижении как раз адаптогенами его можно регулировать (мелатонин-сз например). А ноотропы тем более в БАДах это на мой взгляд не лучшая идея, особенно без квалифицированного назначения врача.
GRiG-2020

-Максима-: Трагический парадокс. Осипов А.И. "Дух творит себе формы! Какова духовность человека, общества - таковы и внешние плоды жизни".

11-09-2019 20:29 (ссылка)   Удалить
И... Подобное соединяется с подобным!..
Itache_san

-Максима-: Льняная мука для очищения кишечника

27-06-2019 00:27 (ссылка)   Удалить
-Максима-, БлагоДарю

-Максима-

-Максима-: Почему я отказался от папизма. Епископ ПАВЕЛ (БАЛЕСТЕР-КОНВОЛИЕ)

20-04-2019 07:21 (ссылка)   Удалить
Епископ ПАВЕЛ (БАЛЕСТЕР-КОНВОЛИЕ)
https://ru.pravoslavie.bg/почему-я-отказался-от-папизма/

Настоящий текст, автор которого – тогдашний иеродиакон отец Павeл Балестер-Конволие, был опубликован впервые в журнале «Кивот» в июле и декабре 1953 г.

До обращения Павла Балестера-Конволие в Православие и его назначения православным греческим архидиоцезом Северной и Южной Америки в Мексику в качестве епископа Павла Назианского он был францисканским монахом. В Мексике этот человек стал жертвой мученической смерти. Новость о его смерти была отражена на первой странице журнала «Катемирини» (4 феврала 1984 г.). Там сказано: «В Мексике убит греческий православный епископ Павел. Из города Мехико мы получили известие, что два дня тому назад был лишен жизни епископ Павел Назианский из Греческого архидиоцеза Северной и Южной Америки. Он был убит 70-летним мексиканцем, страдающим психическим расстройством… Мексиканские власти не исключают возможности того, что этот акт был спровоцирован вспышкой фанатизма».

Епископ Павел родился в Каталонии, в Барселоне. Он был воспитанником семинарий в Афинах и на Халкидики. В 1953 г. в Афинах был рукоположен в дьяконы, а в 1954 г. – в священники. Начал свое служение в качестве священника сперва в Константинополе (1954 -1959), а затем в православном Греческом архидиоцезе Северной и Южной Америки. В 1970 г. стал епископом Назианским (рукоположен в Нью-Йорке), с постоянным местопребыванием в Мексике.

Там он стал известен своими замечательными качествами церковника, университетского профессора и писателя. Но все это было прервано насильственной преждевременной смертью. Он был убит в г. Мехико в 1984 г. после отслуженной святой Литургии. Его похоронами руководил архиепископ Иаков, который постоянно восхищался исключительной ревностью и постоянством епископа Павла. Епископ Павел Назианский не только показал себя достойным своего призвания, но и своей мученической смертью стал примером верного служения Церкви и свидетелем Православия. При своем посещении Мексики в 2006 г. Его Всесвятейшество Вселенский патриарх Варфоломей распорядился перенести в Константинополь мощи покойного епископа Павла Назианского и положить рядом с ними мемориальную доску, посвященную его памяти, в переднем дворе кафедрального храма Св. Софии, построенного этим архиереем.
Тамара_Малыш

-Максима-: Мандариновый рахат-лукум (Lokum)

03-02-2019 08:48 (ссылка)   Удалить
Спасибо за пост! Интересный рецепт. Взяла к себе. Спасибо!
Тамара_Малыш

-Максима-: Домашний шоколад

03-02-2019 08:47 (ссылка)   Удалить
Спасибо за пост! Интересный рецепт. Взяла к себе. Спасибо!
Тамара_Малыш

-Максима-: Зефир жевательный из сахарного сиропа и желатина

03-02-2019 08:46 (ссылка)   Удалить
Спасибо за пост! Интересный рецепт. Взяла к себе. Спасибо!
Тамара_Малыш

-Максима-: Кунжутное бурфи — это традиционная индийская сладость

03-02-2019 08:44 (ссылка)   Удалить
Спасибо за пост! Интересный рецепт. Взяла к себе. Спасибо!
Тамара_Малыш

-Максима-: Клубничный рахат-лукум / домашние конфеты / без особых усилий

03-02-2019 08:43 (ссылка)   Удалить
Спасибо за рецепт! Взяла к себе. Спасибо.
Тамара_Малыш

-Максима-: 5 рецептов домашних конфет: рахат-лукум, молочный ирис, шоколадная помадка, чернослив с орехом и коньяком в шоколаде, ромово-бисквиные пирамидки.

03-02-2019 08:40 (ссылка)   Удалить
Спасибо за пост! Интересные рецепты. Беру к себе! Спасибо!
tvorcheskaya

-Максима-: рецепт приготовления Правильных Чебуреков: с пузырьками в тесте и с сочной начинкой.

07-11-2018 10:41 (ссылка)   Удалить
-Максима-

-Максима-: Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо, как они тебе нужны, и обращайся с ними бережно. Найди время, чтобы сказать им: "мне жаль, прости меня

20-10-2018 09:56 (ссылка)   Удалить
"Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо, как они тебе нужны, и обращайся с ними бережно. Найди время, чтобы сказать им: "мне жаль, прости меня, пожалуйста, спасибо", -красивые слова любви, которые ты знаешь. Никто не запомнит тебя за твои мысли..."
Чипо_Лино

-Максима-: Огурцы малосольные, лучшие рецепты

24-09-2018 15:44 (ссылка)   Удалить
Dalgren [вложенный комментарий]

-Максима-: Мона...просто Анна...

20-09-2018 10:39 (ссылка)   Удалить
Продолжаю думать на эту тему. Сделала пост в своём дневнике, послушаю, что скажут мои ПЧёлки.
-Максима- [вложенный комментарий]

-Максима-: Мона...просто Анна...

20-09-2018 09:11 (ссылка)   Удалить
Мы похожи с этой прекрасной дамой. )
Хотя раньше я скорбела по поводу того, что шедевр Леонардо уродуют.
А сейчас кое-что видится весьма актуальным дополнением образа прекрасной дамы ) В свете современности.
Dalgren [вложенный комментарий]

-Максима-: Мона...просто Анна...

20-09-2018 08:42 (ссылка)   Удалить
Мне всегда грустно, когда уродуют мировые шедевры. Правда, Вы подтолкнули меня к очередному размышлизму.
-Максима- [вложенный комментарий]

-Максима-: Мона...просто Анна...

20-09-2018 07:22 (ссылка)   Удалить
Отчего, дорогая, Вам грустно?
Dalgren

-Максима-: Мона...просто Анна...

20-09-2018 07:11 (ссылка)   Удалить
Как-то грустно...
Приятного_общения

-Максима-: Японское искусство уборки дома - один раз и на всю жизнь!

16-09-2018 13:22 (ссылка)   Удалить
Благодарю очень познавательно!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»