-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Коллекция Жасмина садового в питомнике "Южный
Коллекция Жасмина садового в питомнике "Южный
16:34 19.04.2012
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Царицыно, май 2010
Царицыно, май 2010
12:53 15.05.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Волшебная страна
Волшебная страна
23:04 09.05.2010
Фотографий: 9

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maxgrail

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 585
Комментариев: 2916
Написано: 5529

Green Walley






Рассказ карася

Среда, 20 Августа 2008 г. 00:21 + в цитатник
Мои младшие братья-двойняшки - заядлые рыбаки с самого детства. Однажды учительница в школе рассказала им про плохих дядей-браконьеров и про охрану природы.

И надо же было такому случиться, что вечером они увидели на озере мужиков, ставящих сети. Вот они, браконьеры! Вот оно, место для подвига в жизни!

Недолго думая, они собирают ватагу таких же второклашек и решают на совете ночью спасти рыбу из сетей. Улов оказался отменным. Встал вопрос - что делать: если отпустить спасенных карасей обратно в озеро - их снова поймают эти, как их, "барконёры".

Пацаны - народ креативный - нашли выход: "давай их к нам, в бассейн во дворе! Мы их кормить будем, и заодно смотреть как они растут".
На этом кончается часть первая.

Часть вторая
На следующий день отец, возвращаясь с работы, видит расстроенных мужиков возле озера. Задумчиво смотрят на пустые сети. "Ума не приложим, куда вся рыба подевалась. Сроду такого у нас не было, чтобы из сети таскали. Не иначе, последние времена"

Отец приходит домой и видит новую картину - перемазанные и мокрые сыновья с важным видом заняты серьезным делом. Бросают в бассейн хлебные крошки, потом достают оттуда карася и замеряют линейкой насколько он вырос после обеда! (на заднем плане кошка таскает рыбу одну за другой у них за спиной)

- Так, чем это вы тут занимаетесь?
- А мы вот тут удочкой наловили (тут благородные герои почему то начинают врать, все больше путаясь)

Отец видит, что на рыбьих мордах написано, что их не на крючок поймали, да такое количество наловить на уду не реально. Не подавая вида, он с важным видом берет одного жирного карася и спрашивает: а ты что скажешь? И подносит его к уху. Пацаны притихли.

Карась разевает рот, а отец кивает : так-так, значит на озере... из сети, говоришь? а кто еще с ними был? (и называет имена их друзей, с которыми они обычно вместе "подвиги" совершают).

Лица героев вытягиваются от изумления: Папа, так ты что, рыбий язык понимаешь? А что он еще говорит?
- Говорит что вы эту рыбу украли у мужиков из сети, и теперь вас ищет милиция.
Пока он выпускал карася в бассейн, пацанов как ветром сдуло. Дома из-под кровати он услышал заговорческий шопот: "папа, посмотри, милиции нету?"
Вот так рассказ карася заставил моих плутов во всем признаться, а заодно научил что вранье всегда раскроется. Мужики, узнав эту историю, долго смеялись и отдали пол-улова "спасателям"


Метки:  

Гимн Уэльса

Вторник, 19 Августа 2008 г. 22:03 + в цитатник
СТРАНА МОИХ ПРЕДКОВ

Страна моих предков, страна моих снов,
Раздолье поэтам, простор для певцов;
Страна, чьи герои добыли в бою
И честь, и свободу твою.

Рефрен:
Уэльс! Уэльс! Древний, славный Уэльс!
Чьё море в веках хранит стеной
Твою чистоту и покой.

Для бардов долины и горы здесь - рай,
Мелодий и звуков исполнен наш край;
И эха раскаты, плеск волн и ручьи
Звучат в каждой песне они.

Рефрен

Пускай твою землю топтали враги,
Твой чудный и древний язык не погиб;
И не удавалось ещё никому
Смирить твоей арфы струну.

Рефрен

Краткая история гимна.
Он был написан отцом и сыном Джеймс. Первоначально сын Джеймс Джеймс (Iago Ap Ieuan), арфист, наиграл мелодию отцу Эвану (Ieuan Ap Iago)и попросил написать на неё слова. На следующий день все три строфы были готовы. Очень скоро песня обрела популярность по всей стране.

Поэтический перевод на русский: Игорь В. Косич



Mae Hen Wlad fy Nhadau

Mae hen wlad fy nhadau yn annwyl i mi
Gwlad beirth a chantorion, enwogion o fri;
Ei gwrol ryfelwyr, gwladdarwyr tra mad,
Tros ryddid collasant eu gwaed.

Chorus:

Gwald! Gwald! Plaidiol wyf i’m gwald!
Tra môr yn fur i’r bur hoff bau,
O bydded iI’r heniaith barhau.

Hen Gymru fynyddig, paradwys y bardd,
Pob dyffryn, pob clogwyn i’m golwg sydd hardd;
Trwy deimlad gwaldgarol, mor swynol yw si
Ei nentydd, afonydd i ni.

Chorus

Os treisiodd y gelyn fy ngwald dan ei droed,
Mae hen iaith y Cymry mor fyw ag erioed:
Ni luddiwydyr awen gan erchyll law brad,
Na thelyn berseiniol fy ngwlad.

Chorus

Гимн УэльсаГимн Уэльса

Тема: Города и страны
Автор плэйкаста: magril
Создан: 19 августа 2008 года, 21:58


Land of my Fathers

The land of my fathers, the land of my choice,
The land in which poets and minstrels rejoice;
The land whose stern warriors were true to the core,
While bleeding for freedom of yore.

Chorus:

Wales! Wales! fav'rite land of Wales!
While sea her wall, may naught befall
To mar the old language of Wales.

Old mountainous Cambria, the Eden of bards,
Each hill and each valley, excite my regards;
To the ears of her patriots how charming still seems,
The music that flows in her streams.

Chorus

My country tho' crushed by a hostile array,
The language of Cambria lives out to this day;
The muse has eluded the traitors' foul knives,
The harp of my country survives.

Chorus

English translation.: Eben Fardd





Метки:  


Процитировано 1 раз

Уроки зайца

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 19:07 + в цитатник
Другой случай из жизни рассказал мне отец. Однажды он шел по хлебному полю и услышал детский крик. Он посмотрел и увидел большого орла, который странно завис низко над землей (1,5-2 м), как будто не решаясь схватить что-то. Он то нацеливался, то откладывал свою атаку. Отец быстро подбежал поближе и увидел на меже зайца, который лежал на спине, орал как только мог и бешенно молотил в воздухе всеми лапами. (Между прочим у зайцев очень сильные задние ноги и довольно острые когти). Отец бросил фуражку, и орел нехотя улетел прочь. А заяц уставился в небо, понял что спасен, и сиганул в родную чащу.
Даже если судьба опрокинула тебя навзничь - не сдавайся.
Даже если враг сильнее тебя - не поддавайся страху.
Иногда стоять на месте - лучше чем бежать.
И один в поле - воин.
Найди применение своим сильным качествам.
Проси о помощи - и она придет.
Будь благодарным за все.

Метки:  

Смотреть вперед

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 12:16 + в цитатник
Эту притчу из своей жизни рассказал мне мой дедушка. В годы своей юности он купил велосипед, по тем временам редкую вещицу (а он родился в 1895 году и прожил 98 лет). Стал учиться ездить на нем. Через некоторое время научился держаться в седле, но осталась одна проблема - все время попадал в ямы и выбоины на дороге. Пожаловался другу. Тот попросил его проехать немного и сказал: когда ты едешь, ты смотришь на переднее колесо и не видишь дорогу. Смотри на несколько метров вперед и объезжай ямы заблаговременно.
Рассказывая об этом случае, дед добавлял: и в жизни тоже надо смотреть немного вперед, а не на колесо.


Метки:  

С чувством глубокой благодарности...

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 01:45 + в цитатник
Спасибо вам, мои сандали. Словно суровые и верные оруженосцы вы всюду сопровождаете меня во всех странствиях. Вы шагали по проспектам Москвы и Питера, по отрогам Балкан в Хорватии, вы гуляли по улочкам Барселоны и набережной Сплита, по древним мостовым античного Эфеса и Танаиса, поднимались по ступеням Монсегюра и Сан-Сальвадора. Вы ступали на берега Эгейского моря и камни Соловецкого острова, перемахивали через ограду апельсиновых садов в Кемере, топали по волжским склонам Самарской Луки и Хвалынским меловым горам. Вы носили меня по Киевским холмам и Донской степи, по Тверским и Брянским лесам и Сибирской тайге у Байкала. Вам близки и Пиринейские горы и Уральские, Будапешт и Новороссийск, Ладожское озеро и море Галилейское. Я потрясен вашему долготерпению. Честное слово, спасибо.

Метки:  

Гавань

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 21:53 + в цитатник
Когда земное пространство за спиной исчерпано и кажется больше некуда стремиться. Когда за плечами долгий путь и дорога кончается у полосы прибоя. Когда ты стоишь на краю земли, у последней черты. Ты увидишь перед собой новое пространство, о котором ты не знал. Тебя позовет голос, которого ты раньше никогда не слышал. Перед тобой откроется путь, от которого захватывает дух, и новые перспективы, наполняющие сердце счастьем. Да, ты стоишь на краю земли, у тонкой линии, за которой начинается новый мир. Он бесконечно прекрасен. Он твой.

Метки:  

Про Луну:)

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 20:27 + в цитатник

Метки:  

Фото равно год назад

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 20:18 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 20:14 + в цитатник

Метки:  

Buenas dias, Арелия!

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 20:01 + в цитатник

Метки:  

СЛАВЯНЕ

Суббота, 16 Августа 2008 г. 23:23 + в цитатник
(уже не помню, откуда взял)

СЛАВЯНЕ – крупнейшая группа европейских народов, объединенная общностью происхождения и языковой близостью в системе индоевропейских языков. Представителей ее делят на три подгруппы: южную (болгары, сербы, хорваты, словенцы, македонцы, черногорцы, боснийцы), восточную (русские, украинцы и белорусы) и западную (поляки, чехи, словаки, лужичане). Общая численность славян в мире – около 300 млн чел., в том числе болгар 8,5 млн., сербов около 9 млн., хорватов 5,7 млн., словенцев 2,3 млн., македонцев около 2 млн., черногорцев менее 1 млн., боснийцев около 2 млн., русских 146 млн (из них в РФ 120 млн.), украинцев 46 млн., белорусов 10,5 млн., поляков 44,5 млн., чехов 11 млн., словаков менее 6 млн., лужичан – около 60 тыс. Славяне составляют основную часть населения РФ, Республик Польши, Чехии, Хорватии, Словакии, Болгарии, Государственного сообщества Сербия и Черногория, проживают также в республиках Прибалтики, Венгрии, Греции, Германии, Австрии, Италии, в странах Америки и в Австралии. Большинство славян – христиане, за исключением боснийцев, которые приняли ислам во времена османского владычества над южной Европой. Болгары, сербы, македонцы, черногорцы, русские – в основном, православные; хорваты, словенцы, поляки, чехи, словаки, лужичане – католики, среди украинцев и белорусов много православных, но есть также католики и униаты.

Данные археологии и языкознания связывают древних славян с обширной областью Центральной и Восточной Европы, ограниченной на западе Эльбой и Одером, на севере Балтийским морем, на востоке – Волгой, на юге – Адриатикой. Северными соседями славян были германцы и балты, восточными – скифы и сарматы, южными – фракийцы и иллирийцы, западными – кельты. Вопрос о прародине славянства остается дискуссионным. Большая часть исследователей полагает, что это был бассейн Вислы. Этноним славяне впервые встречается у византийских авторов 6 в., которые именовали их «склавины». Это слово связано с греческим глаголом «клуксо» («омываю») и латинским «клуо» («очищаю»). Самоназвание славян восходит с славянской лексеме «слово» (то есть славяне – те, которые говорят, понимают через словесную речь друг друга, считая чужеземцев непонятными, «немыми»).

Древние славяне были потомками скотоводческо-земледельческих племен культуры шнуровой керамики, расселившихся в 3–2 тыс. до н.э. из Северного Причерноморья и Прикарпатья по Европе. Во 2 в. н.э., в результате движения на юг германских племен готов, целостность славянской территории была нарушена, и она разделилась на западную и восточную. В 5 в. началось расселение славян на юг – на Балканы и в Северо-Западное Причерноморье. При этом, однако, они удержали все свои земли в Центральной и Восточной Европе, превратившись в крупнейшую для той поры этническую группу.

Славяне занимались пашенным земледелием, скотоводством, различными ремеслами, жили соседскими общинами. Многочисленные войны и территориальные перемещения способствовала распаду к 6–7 вв. родовых связей. В 6–8 вв. многие из славянских племен объединились в племенные союзы и создали первые государственные образования: в 7 в. возникло Первое Болгарское царство и государство Само, в которое вошли земли словаков, в 8 в. – сербское государство Рашка, в 9 в. – Великоморавская держава, вобравшая в себя земли чехов, а также первое государство восточных славян – Киевская Русь, первое самостоятельно хорватское княжество и государство черногорцев Дукля. Тогда же – в 9–10 вв. – среди славян начало распространяться христианство, быстро ставшее господствующей религией.

С конца 9 – в первой половине 10 в., когда у поляков еще только складывалось государство, а сербские земли постепенно собирались Первым Болгарским царством, началось продвижение венгерских племен (мадьяр) в долину среднего Дуная, усилившаяся к 8 в. Мадьяры отрезали западных славян от южных, ассимилировали часть славянского населения. Словенские княжества Штирия, Крайна, Каринтия оказались в составе Священной Римской империи. С 10 в. земли чехов и лужичан (единственного из славянских народов, не успевшего создать своей государственности) также попали в эпицентр колонизации – но уже германцев. Таким образом, чехи, словенцы и лужичане были постепенно включены в состав держав, созданных германцами и австрийцами и стали их пограничными округами. Участвуя в делах этих держав, перечисленные славянские народы органично влились в цивилизацию Западной Европы, став частью ее социально-политической, экономической, культурной, религиозной подсистем. Сохранив некоторые типично славянские этнокультурные элементы, они приобрели устойчивый набор черт, свойственных именно германским народам в семейной и в общественной жизни, в национальной утвари, одежде и кухне, в типах жилищ и поселений, в танцах и музыке, в фольклоре и прикладном искусстве. Даже в антропологическом отношении эта часть западного славянства обрела устойчивые черты, сближающие ее с южными европейцами и жителями Центральной Европы (австрийцами, баварцами, тюрингцами и др.). Колорит духовной жизни чехов, словенцев, лужичан стал определяться немецким вариантом католицизма; претерпели изменения, лексический и грамматический строй их языков.

Болгары, сербы, македонцы, черногорцы образовали в период средневековья, 8–9 вв., южный греко-славянский природно-географический и историко-культурный ареал. Все они оказались в орбите влияния Византии, приняли в 9 в. христианство в его византийском (ортодоксальном) варианте, а с ним и кириллическую письменность. В дальнейшем – в условиях непрекращающегося натиска иных культур и сильного влияния ислама после начавшегося во второй половине 14 в. турецкого (османского) завоевания – болгары, сербы, македонцы и черногорцы успешно сохранили специфику духовного строя, особенности семейной и общественной жизни, самобытные культурные формы. В борьбе за свою самобытность в османском окружении они и оформились как южнославянские этнические образования. В то же время, небольшие группы славянских народов в период османского владычества приняли ислам. Боснийцы – из славянских общин Боснии и Герцеговины, потурченцы – из черногорцев, помаки – из болгар, торбеши – из македонцев, сербы-магометане – из сербской среды испытали сильное турецкое влияние и потому приняли на себя роль «пограничных» подгрупп славянских народов, связующих представителей славянства с ближневосточными этносами.

Северный историко-культурный ареал православного славянства сложился в 8–9 веках на большой территории, занимаемой восточными славянами от Северной Двины и Белого моря до Причерноморья, от Западной Двины до Волги и Оки. Начавшиеся в начале 12 в. процессы феодального дробления Киевской державы привели к образованию множества восточнославянских княжеств, которые и сформировали две устойчивые ветви восточного славянства: восточную (великороссы или русские, россияне) и западную (украинцы, белорусы). Русские, украинцы и белорусы как самостоятельные народы сложились, по разным оценкам, после завоевания восточнославянских земель монголо-татарами, ига и распада государства монголов, Золотой Орды, то есть в 14–15 вв. Государство русских – Россия (на европейских картах именовавшееся Московия) – вначале объединило земли по верхней Волге и Оке, Верховьям Дона и Днепра. После завоевания в 16 в. Казанского и Астраханского ханств, русские расширили территорию своего расселения: они продвинулись в Поволжье, Приуралье, Сибирь. Украинцы после падения Крымского ханства заселили Причерноморье и, вместе с русскими, степные и предгорные районы Северного Кавказа. Значительная часть украинских и белорусских земель была в 16 в. в составе объединенного польско-литовского государства Речи Посполитой и лишь в середине 17–18 вв. оказалась вновь надолго присоединена к русским. Восточные славяне сумели полнее, чем славяне балканские (находившиеся то под греческим духовно-интеллектуальным, то под османским военно-административным давлением) и значительная часть германизированных славян западных, сохранить черты своей традиционной культуры, ментально-психического склада (ненасильственность, толерантность и др.).

Значительная часть славянских этносов, жившая в Восточной Европе от Ядрана до Балтики – это были частично западные славяне (поляки, кашубы, словаки) и частично южные (хорваты) – в эпоху средневековья образовала свой особый культурно-исторический ареал, тяготеющий к Западной Европе более, чем к южному и восточному славянству. Этот ареал объединил те славянские народы, которые приняли католицизм, но избежали активной германизации и мадьяризации. Их положение в славянском мире сходно с группой небольших славянских этнических общностей, которые объединили в себе черты, присущие восточным славянам, с чертами народов, живущих в Западной Европе – как славянскими (поляками, словаками, чехами), так и неславянскими (венграми, литовцами). Это постепенно выделившиеся от иных этносов лемки (на польско-словацком пограничье), русины, закарпатцы, гуцулы, бойки, галичане на Украине и чернорусы (западнобелорусы) в Белоруссии.

Сравнительно позднее этническое разделение славянских народов, общность их исторических судеб способствовали сохранению сознания славянской общности. Это и самоопределение в условиях инокультурного окружения – немцев, австрийцев, мадьяр, османов, и сходные обстоятельства национального развития, вызванные утратой многими из них государственности (большая часть западных и южных славян была в составе Австро-Венгерской и Османской империи, украинцы и белорусы – в составе Российской империи). Уже в 17 в. среди южных и западных славян появилась тенденция к объединению всех славянских земель и народов. Видным идеологом славянского единства в то время был хорват, служивший при русском дворе, Юрий Крижанич.

В конце 18 – начале 19 в. быстрый рост национального самосознания практически у всех ранее угнетенных славянских народов выразился в стремлении к национальной консолидации, вылившись в борьбу за сохранение и распространение национальных языков, создание национальных литератур (т.н. «славянское возрождение»). Начало 19 в. положило начало и научному славяноведению – исследованию культур и этнической истории южных, восточных, западных славян.

Со второй половины 19 в. стало очевидным стремление многих славянских народов к созданию собственных, независимых государств. На славянских землях начали действовать общественно-политические организации, способствовавшие дальнейшему политическому пробуждению славянских народов, не имевших собственной государственности (сербов, хорватов, словенцев, македонцев, поляков, лужичан, чехов, украинцев, белорусов). В отличие от русских, чья государственность не была утрачена даже во время ордынского ига и насчитывала девятивековую историю, а также болгар и черногорцев, получивших независимость после победы России в войне с Турцией 1877–1878, большинство славянских народов еще только вело борьбу за независимость.

Национальный гнет и нелегкое экономическое положение славянских народов в конце 19 – начале 20 вв. вызвали несколько волн их эмиграции в более развитые европейские страны в США и Канаду, в меньшей степени – Францию, Германию. Общая численность славянских народов в мире в начале 20 в. составляла около 150 млн. человек (русских – 65 млн., украинцев – 31 млн., белорусов 7 млн.; поляков 19 млн., чехов 7 млн., словаков 2,5 млн.; сербов и хорватов 9 млн., болгар 5,5 млн., словенцев 1,5 млн.) В то время основная масса славян жила в России (107,5 млн. чел.), Австро-Венгрии (25 млн. чел.), Германии (4 млн. чел.), странах Америки (3 млн. чел.).

После Первой мировой войны 1914–1918 международные акты зафиксировали новые границы Болгарии, появление многонациональных славянских государств Югославии и Чехословакии (где, однако, одни славянские народы доминировали над другими), восстановление национальной государственности у поляков. В начале 1920-х было объявлено о создании собственных государств – социалистических республик – украинцев и белорусов, вошедших в СССР; однако тенденция к русификации культурной жизни этих восточнославянских народов – ставшая явной в период существования Российской империи – сохранялась.

Солидарность южных, западных и восточных славян окрепла в годы Второй мировой войны 1939–1945, в борьбе с фашизмом и проводившимися оккупантами «этническими чистками» (под ними подразумевалось физическое уничтожение в том числе и ряда славянских народов). В эти годы более иных пострадали сербы, поляки, русские, белорусы, украинцы. В то же время, славянофобы-нацисты не считали славянами словенцев (восстановив словенскую государственность в 1941–1945), лужичан причисляли к восточным немцам (швабам, саксонцам), то есть областным народностям (Landvolken) германской Серединной Европы, а противоречия между хорватами и сербами использовали в своих интересах, поддерживая хорватский сепаратизм.

После 1945 практически все славянские народы оказались в составе государств, именуемых социалистическими или народно-демократическими республиками. О существовании в них противоречий и конфликтов на этнической почве десятилетиями умалчивалось, зато подчеркивались преимущества сотрудничества, как экономического (для чего был создан Совет экономической взаимопомощи, просуществовавший почти полвека, 1949–1991), так и военно-политического (в рамках Организации Варшавского договора, 1955–1991). Однако эпоха «бархатных революций» в странах народной демократии 90-х 20 в. не только выявила подспудное недовольство, но и привела бывшие многонациональные государства к стремительному дроблению. Под влиянием этих процессов, охвативших всю Восточную Европу, в Югославии, Чехословакии и СССР прошли свободные выборы и возникли новые независимые славянские государства. Помимо положительных сторон, этот процесс имел и отрицательные – ослабление существовавших экономических связей, направлений культурного и политического взаимодействия.

Тенденция к тяготению западных славян к западноевропейским этносам сохраняется и в начала 21 в. Некоторые из них выступают проводниками того западноевропейского «натиска на Восток», который наметился после 2000. Такова роль хорватов в балканских конфликтах, поляков – в поддержании сепаратистских тенденций на Украине и в Белоруссии. В то же время, на рубеже 20–21 вв. вновь стал актуальным вопрос об общности судеб всех восточных славян: украинцев, белорусов, великороссов, а также южных славян. В связи с активизацией славянского движения в России и за ее пределами в 1996–1999 было подписано несколько соглашений, являющихся ступенью к образованию союзного государства России и Белоруссии. В июне 2001 в Москве прошел съезд славянских народов Белоруссии, Украины и России; в сентябре 2002 в Москве была основана Славянская Партия России. В 2003 образовалось Государственное сообщество Сербии и Черногории, объявившее себя правопреемником Югославии. Идеи славянского единства вновь обретают свою актуальность.

См. также СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ.

Лев Пушкарев

Метки:  

11 правил Билла Гейтса

Суббота, 16 Августа 2008 г. 21:39 + в цитатник
Недавно Билл Гейтс, выступая перед старшеклассниками, назвал 11 правил, которые подростки, по его мнению, никогда не узнали бы в стенах школы. Он подчеркнул, что ежедневное обучение оптимизму и политкорректности формирует поколение далекое от реальности, а это неизбежно приводит к неудачам во взрослом мире.

Правило 1
Жизнь несправедлива - привыкните к этому!

Правило 2
Миру наплевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от Вас закончить дело ДО того, как Вы почувствуете себя уверенно

Правило 3
Вы не будет получать 60 000$ в год сразу после школы. Вы не станете вице-президентом компании со спутниковым телефоном в машине, прежде чем Вы заработаете на них.

Правило 4
Вы считаете, что учитель слишком требователен? Подождите, когда станете начальником Вы.

Правило 5
Подавать гамбургеры не ниже вашего достоинства. Ваши дедушки и бабушки использовали другое слово для раздачи котлет - они называли это Возможностью

Правило 6
Если Вы сели в лужу, это не вина ваших родителей, не хнычьте, учитесь на ошибках

Правило 7
До вашего рождения ваши родители не были такими занудами, как сейчас. Они стали ими, оплачивая ваши счета, стирая вашу одежду, и выслушивая ваши рассуждения о себе любимом. Поэтому прежде, чем начнете спасать мир от поколения своих родителей, вычистите сортир в собственной комнате

Правило 8
Ваша школа, может быть, и покончила с делением на лидеров и неудачников, но жизнь НЕТ. В некоторых школах не ставят плохих оценок и дают вам столько попыток, сколько вам требуется для правильного ответа. Это не имеет НИЧЕГО общего с реальной жизнью.

Правило 9
Жизнь не поделена на семестры. У вас не будет летних каникул и найдется немного работодателей, которые заинтересованы в том, чтобы вы НАШЛИ СЕБЯ. Ищите за свой счет!

Правило 10
Телевидение - это НЕ реальная жизнь. В действительности людям обычно приходится ходить на работу, а не сидеть за столиком кафе

Правило 11
Будьте обходительны с зубрилками и ботаниками. Не исключено, что вскоре вы будете работать на одного из них

Метки:  

Знаменитая MARMOTA!

Суббота, 16 Августа 2008 г. 21:32 + в цитатник
Знакомая испанка как-то сказала моей знакомой - "tu como marmota" - ты как мармота.
Я долго выяснял, кто такая эта мармота. Живет в воде. Пол-года дрыхнет. Бобр? Выдра? Сурок? Мармотой испанцы зовут тех, кто любит поспать.
И вот - встретил фото, подписанное "MARMOTA". Так вот ты какая...


Элевзинские мистерии. 3. ЦВЕТОК ГАДЕСА И ЦАРСТВО АИДА

Суббота, 16 Августа 2008 г. 20:28 + в цитатник
(продолжение. см. начало:
часть 1 - http://www.liveinternet.ru/users/maxgrail/post82032429/
часть 2 - http://www.liveinternet.ru/users/maxgrail/post82035240/)

СТРАСТНОЙ АИД

Но в мире смертных существует скорбь, болезнь и смерть. Лишь единицы обоженных святых и героев восходят на высший Олимп в сонм бессмертных богов. Другие же идут в скорбные уделы. Отягощенные греховной чашей, безысходно страдают они от своих же грехов.


Но и там не оставляет их милость Всевышнего. Он Сам в лице Олимпийского бога Аида пребывает с ними в страстном Гадесе, совершает суд покаяния и правды, разрешает их судьбы и уделы.

Три богини судьбы, три парки помогают ему.
Первая, Клото – ткет сияющую серебряную нить судьбы для каждой души.
Вторая, Лахесис – начертает огненной золотой тростью линию судьбы на хрустальном шаре.
Третья, Атропос – взирает на солнечные часы и согласно временам и срокам серебряными ножницами отрезает нить жизни.
Тогда взвешивает царь Аид серебряную нить жизни души и определяет ее удел в вечности.


Одиноко брату Юпитера Аиду среди летающих теней и бесконечных стонов и огненных языков в этом царстве кошмарных снов и кривых зеркал. Неистовая доброта Всевышнего такова, что свою непорочную дочь от Деметры Он посылает в царство мрачных теней осветить его. Одиноко и скучно Плутону. Но еще безысходнее теням смертных. Как же осветится их царство присутствием благороднейшей Персефоны! Какое утешене, какие неслыханнейшие перспективы!

У христиан почти никакой связи между небом и адом. У греков - наследница Олимпа, сияющее зерцало вечнодевственной красоты, Персефона (не успев побывать и в мире, не став женою какого-нибудь греческого царя или посвященной девой-жрицей в храме) отправляется в царство теней. Какое неописуемое страстное, достойное ее одной!

ЦВЕТОК ГАДЕСА

Аид видел, как резвилась в Нисейской долине Персефона, и решил тотчас похитить ее. Аид знает – непросто будет Персефоне дать согласие сойти в страстной Гадес. Он упросил богиню земли Гею вырастить необычной красы цветок. Согласилась богиня Гея, и вырос дивный цветок в Нисейской долине; его пьянящий аромат далеко разлился во все стороны.



О чудесный, неописуемой красоты, дивный цветок. Чем-то он подобен маку, но какая россыпь черных тычинок вкраплена в его конфигурацию. Что это за цветок? - спрашивает Персефона. - Я никогда не видела ничего подобного. Нет, он неземного и даже не небесного происхождения. Какой таинственный аромат!

Персефона вкушает и не может остановиться. Она закрывает глаза и слышит стоны и благоухание нарда над умирающими, хоры небесных птиц над усопшими, переносимыми в царство вечных снов на ладье Харона. Персефона не подозревает: этот цветок происхождением из подземных садов Гадеса. О теология цветов! Цветок Гадеса, заключающий в себе неописуемое богословие подземных сфер, неизвестное даже девам, резвящимся под просторами южного солнца, искупительную жертву за миллионы стенающих: «Откройте! Простите! Помогите же!» Он еще прекрасней, прекрасней райских цветов Олимпа.



Персефона не может оторвать глаз от него. Она как бы остолбенела. Никогда не сталкивалась она с подобной богословской светописью. Боже, какой аромат! От него несет чем-то ладанным и одновременно сладчайшим. Это сила искупления, превосходящая возможности земли. Это благодатная сумма скорбящих миллионов. Это их искупительная пыльца.
Персефона потрясена. Она не может отвести глаз от цветка. Она дает ему предпочтение перед прочими духовными мирами, запечатленными в богословско-цветовой гамме цветков и хотела бы изучить его и иметь при себе.

Парки и мойры (покровители судеб) спокойны. Персефона сделала свой выбор. Из всех небесных и земных цветов она избрала этот - таинственный цветок Гадеса. Значит ей еще тысячелетиями предстоит вкушать ароматы подземного страстного душ, еще преданных страстям, но уже преображающихся и очищающихся в них. Внешне - похищение, захват, насилие. В духовном - выбор в условиях царской свободы...

ПОХИЩЕНИЕ ПЕРСЕФОНЫ И ЦАРСТВО АИДА

Привычным движением она протянула руку к цветку, схватила его за стебелек… и вот уже сорван цветок.

Вдруг разверзлась земля, и на черных конях появился из земли в золотой колеснице владыка царства теней умерших Аид.
Он схватил юную Персефону, поднял ее на свою колесницу и в мгновение ока скрылся на своих быстрых конях в недрах земли. Только вскрикнуть успела Персефона.



Далеко разнесся крик ужаса юной дочери Деметры; он донесся и до морских пучин, и до высокого, светлого Олимпа. Никто не видел, как похитил Персефону мрачный Аид, видел лишь его бог Гелиос-Солнце.

Дальше христианам можно не смотреть:)))

Какой же удел таинственный Всевышний определил для столь высокого теотического существа? Для дочери Всевышнего и богини Деметры. Удел смертной женщины? Нет, больше. Умонепостижимо. Премудрость этой величайшей душе определила стать царицей мрачного тартара.



Тысячелетиями будет восседать на золотом троне Персефона вместе с братом Юпитера Аидом. О возможно ли подобное? Богородица, спускающаяся в ад, Христос, сходящий в преисподнюю, мать Тереза, служащая прокаженым...

Метки:  

Здравствуй, Айвиллин_ДельТриль!

Суббота, 16 Августа 2008 г. 17:28 + в цитатник

Приветствую тебя, Плерома!))

Пятница, 15 Августа 2008 г. 20:38 + в цитатник

Метки:  

Имя эльфа

Пятница, 15 Августа 2008 г. 16:23 + в цитатник
Генератор эльфийских имен
Ваше имя
По-эльфийскиArnaera-Певец юга

все гадания на aeterna.ru

Метки:  

Беседа ангелов 2

Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:41 + в цитатник
см. начало - http://www.liveinternet.ru/users/maxgrail/post81016378/


1. Ангелы немного трогательно наивны, и люди им приписывают невесть что оттого, что не могут понять их мир.
Поэтому иногда ангелам достается ни за что. На пустом месте, несправедливо...
Это да!!! Но! И в этом тоже есть свой смысл!
Это их страстнОе.
Они источают ангельскую слезу или каплю своей ангельской крови из духовного сердца, от которой исцеляется чья-то душа. Ведь слезы ангелов – это чистый свет.
Хрусталь ангельских слез и рубины ангельской крови собирают в чашу Грааля. Вот почему Грааль сияет во всех видимых и невидимых мирах. Но это происходит мистически, не в плоском мире.
Но это есть!!! Это духовная реальность.

2. Вот почему ангелы - малые соискупители. Они дали согласие сострадать, пока страдает во тьме хоть одна душа.
Ангелы бесстрашно идут во тьму этого мира. Они понимают, что не надо бояться ничего, потому что во всем Премудрость. Она - Мать ангелов и Она не оставляет своих детей никогда. Она идет за ними следом в ад, если надо.
- А я слышал, что Мать ангелов - Психея
- У Нее много имен
- Это верно. Потрясает, что с тобой я могу говорить о таких вещах, которые не всякий может понять, просто удивительно
- Я есть для этого.

3. Многим ангелам при воплощении приходится нести земной груз этого ограниченного неповоротливого тела. Это накладывает свой отпечаток на их легкость. Но как не странно это еще больше приближает их к совершенству. Они проходят школу долготерпения и мудрости.
- Расскажи мне о своей работе
- Моя работа – эмоции
- Это что, сфера психологии?
- Нет. Это просто дарить людям радость
- Это все меня так вдохновляет! ВОСТОРГ!!! Я тоже буду это делать. Я Очень постараюсь.
- В таком случае, все не зря!!!

4.
- Привет! ))) как день?
- Начал новую жизнь
- Уже?
- Как всегда. Новый день - новая жизнь. Разве не так?

5.
- Дарю тебе цветочек: Это веточка боярышника.
Сначала я хотел подарить тебе розы или потом гвоздики, но потом увидел эти белые цветки боярышника, собранные в соцветие, на фоне синего весеннего неба. И выбрал их.
Есть знаменитый куст в Гластонберри, по преданию он вырос из посоха Иосифа Аримафейского. Он зацветает в необычное время. Между прочим, веточку цветущего боярышника с этого куста каждой весной дарят английской королеве.
- Откуда ты это знаешь?? Я бы тебя слушала и слушала перед сном))) Как сказки. Я люблю сказки, между прочим
- Цветы - небесного происхождения. Их аромат напоминает о царствии.
- Жаль что сейчас много искусственных цветов, которые не пахнут

6. Лишь чистым суждено блаженство в облаках.
А степень чистоты связана с подобрением.
Ведь истинно чист тот, кто видит ближних чистым оком - невинным. То есть в каждом способен видеть божественный потенциал, несмотря ни на что
А он есть в каждом, несомненно.
Для фарисеев Магдалина была просто грешницей, а для Христа - душей, особо призванной к пути любви, потенциальной великой святой.
Ангелы стремятся любить людей до последнего.
Кто много любит - тому много прощается. Оправдание - любовью.
- Я знаю! И ты прав! )))Спасибо!!!!!

7. - Привет))) Как настроение?
- Ад и рай одновременно. Борюсь за одного знакомого ангела. Ему пришло время вспомнить что он ангел. После аварии.

Иногда кризисы неизбежны. Мне пришлось много говорить с этой душой, многое объяснять, соразделить ее скорби. И я теперь как после бичевания. Но в сердце радость.)) Улыбаюсь: вот, уже понемногу воскресаю
Всего самого доброго и хорошего!!! Ангелов тебе!


Метки:  

Плейкаст. Баллада о сыновьях

Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:55 + в цитатник
БаладаБалада

Тема: Притчи
Автор плэйкаста: Ludmilka2000
Создан: 8 августа 2008 года, 16:05


Метки:  

Меловые горы

Четверг, 14 Августа 2008 г. 18:29 + в цитатник
Когда-то здесь плескалось теплое море. Миллионы лет оно искрилось в солнечных лучах, бескрайнее и полное жизни. Оно привычно катило свои могучие валы и купало в них великанов и чудовищ. Подобно древним титанам, сыновьям Геи, они царили по всей планете. Но однажды раскололось небо, и судорога свела утробу матери-земли.
Тогда, в Мезое, гигантский астероид Зевсовым перуном ударил в полуостров Юкатан (кратер Чиксулуб), вызвав дрожь планеты. И великое море обезумело от содрогания подземных твердей. А потом пришла астероидная зима, погубившая 50% видов растений и животных, включая всех Динозавров.
Хотя легенды говорят, что некоторые из них уцелели в горах и пещерах матери Геи, положив начало роду Драконов. Но это уже другая история…
А вот их современник Осетр сохранился в морских глубинах среди белых подводных скал, усыпанных невиданными раковинами и кораллами. Эта Царь-рыба бесшумно скользила по своим владениям, разглядывая своими мудрыми печальными глазами перламутрово-ультрамариновые оттенки морской державы.

Но с каждым годом поднимались и росли подводные горы, пока однажды в розовых лучах рассвета не появились среди морской пены их вершины, белоснежные как тело юной богини…

Это было, кажется, совсем недавно – всего 144 млн. лет назад. Самая низкая точка всей Русской равнины в Мезозое стала самой высокой точкой этой равнины (Приволжская возвышенность, гора Беленькая)
– Ах, - вздохнула Беленькая, глядя блюдцами озер в синее небо – как долго я спала… И она с удовольствием вдохнула полной грудью воздух.

А потом она огляделась и увидела среди морских волн своих белоснежных подруг, подобно нимфам окруживших ее со всех сторон. Невинные как дети, они любовались своим отражением в зеркале вод и украшали себя венками из цветов и изумрудными лентами леса…

Горы действительно белые, потому что состоят из чистейшего мела, который, как никогда не тающий снег, сверкает круглый год между зеленью сосен.
Эти необыкновенные сосны (сосна меловая) – реликты и эндемики, признанные памятниками природы.



В состав цветочных венков меловых гор вошли более 1000 видов растений, и среди них такие уникальные и редкие как левкой душистый, астрагал Цингера, катран Литвинова, пупавка Корнух-Троцкого, копеечник крупноцветковый и другие. А такой эндемик как лапчатка волжская кроме этих краев нигде на Земном шаре больше не встречается.
Венчают цветочную корону красивейшие северные орхидеи “Венерин башмачок” и красный пыльцеголовник (занесены в международную Красную книгу).

Белеют меловые горы величаво,
Смолисто-терпко пахнет лес
А из цветов плетут узоры травы
И громоздятся сосны до небес.
(Л.Реймер)

Постепенно море прощалось со своими дочерями, все больше отступая в югу…

(продолжение следует...)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в maxgrail
Страницы: 19 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь