-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAPAKAHKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2012
Записей: 2273
Комментариев: 2165
Написано: 5322


Она любила горький шоколад И шум дождя, стучащего по крышам...

Вторник, 19 Июня 2018 г. 08:50 + в цитатник
Она любила горький шоколад
И шум дождя, стучащего по крышам,
Жила в мечтах и отвечала невпопад,
А мне казалось, что она меня не слышит.

С ней было так легко вдвоём молчать,
Обнявшись под колючим, старым пледом,
Нас согревала пламенем свеча
И совпадало жизненное кредо.

Мы так "срослись", друг друга знали наизусть,
(А может быть читали просто мысли),
Из жизненных сомнений выбирали суть,
Дарили чувства просто, без корысти.

Она любила терпкое вино
И ложь казалась ей почти изменой,
Всё это было в моей жизни... так давно,
Воспоминаниям не вырваться из плена.

Я набираю номер, чуть дыша,
А голос тот-же, ласковый и нежный,
Но онемела и молчит душа,
-Алло, ошиблись?... трепетно, с надеждой.

Я не имею права, не смогу
Разрушить мир ей близкий и надёжный,
Любовь доверил другу, не врагу,
А он её забрал неосторожно.

Скамейка, парк, берёзка подросла,
Торопит время, я приехал ненадолго
В тот город, где Она меня ждала,
Вернулся в прошлое, на память взяв осколки...

Лунный Кот
R-Oksan@
Рубрики:  СТИХИ/Любовная лирика
СТИХИ/Красивые стихи
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 22 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 09:06 (ссылка)
Грустно...у каждого на память лежат осколки..
Привет,Ольчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 14:53 (ссылка)
Спасибо,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 15:00 (ссылка)
MAPAKAHKA, Спасибо, Оленька) Понравилось, цитирую с благодарностью! Доброго денёчка!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку