-Метки

depeche mode акварель бесконечная книга блог блоги бутово веселые картинки веселье весна выставка выставка в москве выставка в пушкинском где мои 16 лет графика гуашь дача дачное дела семейные дети дневник дневник наблюдений дождик живопись забавно зарисовки зима иллюстратор иллюстрации иллюстрация интересно карандаш картины кино книги комикс комментарии кот котизм котики лаборатория литература лучшее люблю рисовать мама дети минутка юмора мое молодость моя жизнь моя семья мрак и ужас музыка мысли вслух мысли по поводу наброски набросок одежда от двух до пяти погода понемногу обо всем прага праздник природа про жизнь птички работа ремонт рисованный комикс рисунки рисунок русские художники с новым годом серов скетч скетчи современная проза солнце спокойной ночи стихи утро художник цветные картинки цитаты школа эскиз эскиз. скетч юмор я рисую

 -Я - фотограф

Бесконечная книга


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Makevala

 -Подписка по e-mail

 


Бесконечная книга. Ноябрь.

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 18:47 + в цитатник
Отчет за четыре недели ноября.
1. Осенние каникулы. Фабрика мультфильмов, на которой дети могли познакомиться с разными видами анимации: сыпучая, картонная, предметная, лего-анимация, и кажется, еще какая-то, про которую забыла. Кроме того, мы поучаствовали в озвучивании мультфильма, а это очень весело! Можно звенеть, стучать, бить деревяшкой по столу, в общем, шуметь и греметь, и никто не будет ругаться.
2 Хвостик осенних каникул. Были на кукольном спектакле "Сказки из разных карманов", очень понравилось! Сказочница и забавные куклы разыгрывали стихи про козла-фотографа, глупую лошадь, неленивую старушку...
3. Неделя без особенных происшествий. Уроки, уроки, уроки. Контрольные работы, диктанты, сочинения, горы бумаги, целый бумажный ком, который всё растет...
4. Задание недели: гипербола, то есть какой-либо элемент, изображенный преувеличенно большим. У меня секретное заседание довольно крупных волшебниц, обсуждающих сценарий новогоднего утренника в школе.


Бесконечная книга_ноябрь (700x251, 300Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку