-Метки

depeche mode акварель бесконечная книга блог блоги бутово веселые картинки веселье весна выставка выставка в москве выставка в пушкинском где мои 16 лет графика гуашь дача дачное дела семейные дети дневник дневник наблюдений дождик живопись забавно зарисовки зима иллюстратор иллюстрации иллюстрация интересно карандаш картины кино книги комикс комментарии кот котизм котики лаборатория литература лучшее люблю рисовать мама дети минутка юмора мое молодость моя жизнь моя семья мрак и ужас музыка мысли вслух мысли по поводу наброски набросок одежда от двух до пяти погода понемногу обо всем прага праздник природа про жизнь птички работа ремонт рисованный комикс рисунки рисунок русские художники с новым годом серов скетч скетчи современная проза солнце спокойной ночи стихи утро художник цветные картинки цитаты школа эскиз эскиз. скетч юмор я рисую

 -Я - фотограф

Бесконечная книга


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Makevala

 -Подписка по e-mail

 


домашняя мистика

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 13:42 + в цитатник

Иногда ловлю себя на том, что пытаюсь распознать в окружающем меня беспорядке некие подсказки, знаки, указующие, в каком направлении двигаться. Бывает, неожиданным образом получаю ответ на мучащий вопрос - в открытой наугад книге, нечаянно подслушанной чужой фразе, даже в рекламном слогане.

Последнюю неделю размышляю, стоит ли идти на фильм "Мастер и Маргарита". И вот вечером, после душа, на запотевшем зеркале вижу сложившуюся из капелек и потеков подмигивающую усатую физиономию. Да это кот Бегемот! Причем во сто раз более похожий, чем все коты Бегемоты, что я видела раньше. Вытираюсь, одеваюсь, бегу рысью за карандашом и блокнотом - поймать! И что думаешь, исчез, растаял, так и не зарисовала. Моя догадка: не стоит играть с темными силами, не надо их удерживать, и хорошо, что не нарисовала, ушел, и хорошо.

Или вот еще. Вчера возилась на кухне, думала о своей неказистой жизни, и вдруг слышу:

All I ever wanted
All I ever needed
Is here in my arms...

понимаю, что звук доносится из комнаты, где никого нет. Магнитофон выключен из сети, динамики на компьютере выключены, звук на нуле. И так несколько раз. Что это было, я так и не поняла, но расшифровала как весть мне в утешение, дескать, счастье тут, ближе, чем ты думаешь.

Может, я с ума схожу? тогда надеюсь, что это тихое помешательство)))

Прослушать запись Скачать файл
Метки:  

Аландра   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 19:33 (ссылка)
Я тоже обращаю внимание на знаки. Глупо не пользоваться бесплатными подсказками природы) Я вот не считаю, что человек всегда все лучше знает. Но заигрывать с мистикой страшно.. Меня всегда пугали всякие гаднья и ритуалы, связанные с зеркалами.
Кстати я тоже долго раздумывала идти или не идти на "Мастера и Маргариту", и даже уже пошли с подругой, а билеты кончились у нас перед носом. Рассердились и ушли.
А ты что решила?

ПС я люблю эту песню)))
ППС Вместо "песню" сначала написала "пенсию". Взгрустнулось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 13:28ссылка
мы с сестренкой пробовали гадать на зеркалах, высматривали суженых))) очень смешно получилось! Сидели долго, пока не начало рябить в глазах, тогда мне привиделся некто в черном длинном пальто (до сих пор никого похожего так и не встретила и нет никаких надежд, что встречу). А сестра вообще увидала негра с белыми пушистыми волосами)))
Про МиМ так и не решила ничего. Хотела пойти с подружкой, но все нам что-то мешает, то у нее какие-то дела находятся, то у меня, так и не пошли. Просто любопытно, что там получилось.
на ПС: песня мне тоже нравится, но это не самая моя любимая у ДМ, потому что затерта до неприличия.
ППС: пенсия пока кажется такой далекой перспективой... к тому же все грозятся увеличить возраст выхода на пенсию, так что мы рискуем просто до нее не дожить.
А у тебя какие любимые гадалки?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку