-Метки

3д оригами pop_up амигуруми арт бабочки бисер будда буддизм бумага бумажное творчество варабэута видео владивосток вышивка вязание гороскоп дао декупаж дети диаграмма дневник еда живопись забавное здоровье идеи иллюстраторы интересное искусство квиллинг киригами кириэ китай китайская живопись китайская медицина китайский модуль книги книги по рукоделию коробочки котики кошки куклы кусудама личное любимое магия мастер-класс мацури медитация мистика мозг монкири мотивация мудрое новогоднее новогодние идеи объемная вышивка он и она оригами открытки отношения отрисовки ошо дзен таро ошо дзен таро пасха пергамано песни питание полезности притчи психология рецепты рукоделие руны символы сказки скрап соленое тесто сон ссылки стихи тесты трансерфинг упаковка философия фото фукусима фуросики хайку хаус холодный фарфор художники цветы цзяньчжи чай человек эзотерика япония японский язык японцы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Majomajo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 17028


И.В. Чусов, "Записки физика-экстрасенса".

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 14:36 + в цитатник
Цитата сообщения Mila111111 И.В. Чусов, "Записки физика-экстрасенса".

И.В. Чусов, "Записки физика-экстрасенса". Эта книга рассчитана на взрослого человека, готового отвечать за себя, свои поступки и жить в обществе. Поэтому разговор тут пойдет о тебе и о мире. А еще о Чудесах и Откровениях, о вере и Боге, о смелости и духовном поиске. Человек, дерзнувший говорить с тобой на все эти темы, достоин того, чтобы его послушать. За свои семьдесят лет, он прошел не только длинный, но и непростой путь. Путь через атеизм к Богу, через науку к вере, через материализм к экстрасенсорике. Что за это время увидено, понято, принято и отвергнуто, какой видится картина мира через призму столь значительного количества лет — обо всем ты прочитаешь на страницах этой книги.
  • Жизнь Чусова И.В. Мне семьдесят лет. Больше тридцати лет я проработал физиком-экспериментатором в Москве, в главном атомном институте страны — Курчатовском научном центре, как его теперь называют. Я не открою военной тайны, если скажу, что в нем был построен и запущен самый первый на евроазиатском континенте атомный реактор. Я физик и одновременно видящий экстрасенс. Этим сочетанием и интересен...

    Последние пятнадцать лет жизни я диагностирую и лечу заболевания людей, а иногда и зверей, на расстоянии. Я знаю, что поступки людей и их болезни тесно связаны. Это тема первой части « Записок физика-экстрасенса » — « Болезни людей и принципы излечения ». Здесь я рассказываю, дорогой читатель, о тебе самом, о правилах целесообразного поведения отдельного человека, проснувшегося однажды в стране и обществе, которые он не выбирал, которые он унаследовал. То есть о том, как человек должен жить и действовать в заданных извне рамках.

  • Вопросы человека к Богу. И.В. Чусов, "Записки физика-экстрасенса". Во время учебы я знал ответы на все эти вопросы. А сейчас многое стерлось в памяти, потому что понял главное — в целом эти вопросы в компетенции Бога, а мы часто только зрители, хотя все-таки сидим в первом ряду. Атеист может меня схватить за горло и потребовать: «А ну, если знаешь — колись!» Человек от науки может укорять более интеллигентно: «Вам были даны ответы на главные вопросы, которые интересуют человечество. Какое же вы имели право не записать ответы, чтобы передать их нам, людям?!» Объяснение простое: я — не Прометей, обсуждение этих вопросов в мою жизненную миссию не входит. Что можно сказать, я запомнил и излагаю в этой книге. А что нельзя — скажет тот, кому это будет положено.

  • Лечение рака, лечение онкологических заболеваний. Я научился алгоритму лечения болезни « рак », а это не то же самое, что научиться по заказу излечивать людей. Я и сейчас это не в состоянии делать без Высочайшей Поддержки и Разрешения. ... ... Наверняка она знает, что лечить рак можно, поэтому она и сослалась на мнение начальства. Но она понимает, что проблемы, стоящие перед Фондом, которых и так хватает, будут выглядеть абсолютно нерешаемыми, если Фонд захочет оказывать платную услугу под названием « лечение онкологических заболеваний ». Скорее всего, их просто прихлопнут, а так можно неплохо жить, зарабатывая на корочку хлеба и баночку икры...

  • Разрешение на лечение. Когда я научился всерьез лечить людей на расстоянии, то перед каждым лечением мне надо было спросить разрешение на лечение у Него. Я спрашивал и на первых порах чаще всего получал РАЗРЕШЕНИЕ. Но по глупости и неопытности я не уловил, что такое разрешение пишется большими буквами. Однажды я задаю какой-то, не помню сейчас какой, вопрос и получаю РАЗРЕШЕНИЕ. Но тут мне пришла в голову мысль, что, пожалуй, этого делать не стоит, и, воспитанный в демократических традициях, я обратился «наверх» со следующими словами: «Господь, я передумал, я не воспользуюсь твоим разрешением потому-то и потому-то». В ответ — полная тишина. Сначала я не обратил на это должного внимания и продолжал что-то свое делать, но потом внезапно понял, что мне перестали идти подсказки, и вообще все перестало получаться.

  • Кот Шрёдингера. В году примерно 35-м века ХХ нобелевский лауреат, один из отцов-основателей квантовой механики Эрвин Шрёдингер придумал эксперимент, который кочует теперь по всем учебникам квантовой физики и имеет название « Кот Шрёдингера ». Шрёдингер предложил такой мысленный (все равно нехороший!) эксперимент. Он состоит в следующем. Берется коробка, в нее помещается живой кот, а чтобы он не скучал, в коробку к нему ставятся колба с отравляющим газом и устройство, которое разбивает колбу, если в радиоактивном источнике, также находящемся в коробке, произойдет акт распада. Коробка закрывается, и до поры до времени в нее нельзя «заглянуть», чтобы определить состояние кота.

  • Метки:  

     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку