-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

"призовая игра"..

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 22:21 + в цитатник
Капс все записи автора Итак, казалось, финиш близок..
Внешность - сносная, мотор - работает, причем, что самое важное - совершенно легально стоит под капотом. Казалось бы, живи и радуйся! Ну вот я и решил порадовать машину парой полезных вещей - все равно мы теперича вместе надолго. Поставил наконец подкрылки (530 руб. комплект), Резиновые брязговики назад (75 руб.), благо крепеж их остался, до куси поставил и назад пластиковую рамку под номер (45 руб.).
Даже помыл!
И все ради чего? чтобы под занавес обнаружить, что в бачке сцепления нет тормозухи, налить и увидеть, как она бодренько течет на пол. ГЦС, кажется, кирдык.. Так что - призовая игра, ремонт продолжается..

=== итоги февраля ===

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 22:30 + в цитатник
Капс все записи автора Четверка - 12526 руб.
общегаражное - 470 руб.

..и еще..

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 22:24 + в цитатник
Капс все записи автора сегодня же забрал машину из ремонта
холостые обороты стали ниже раза в два. ничего не гремит, дама из шланга вентиляции картерных газов куда меньше. Предельные возможности мотора оченить сложно - обкатка-с..
Ну и расходы:
работа по переборке мотора - 8000 руб.
бензин - на 500 рублей а-92 по 18.40

что такое пиздец..

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 13:44 + в цитатник
Капс все записи автора это - результаты вскрытия двигателя Четверки..
натяжитель цепи стоял непонятно зачем - так как не был затянут совсем. Цепь, соответственно, болталась как говно в проруби.
На поршнях - следы встречи с клапанами. Клапанам, соответственно, тоже досталось.
шлицы привода маслонасоса уже порядком подъедены..
и как итог - под замену:
- поршни (76 мм, гр."В") - 540 руб.
- поршневые кольца - 650 руб.
- клапаны - 590 руб.
- шатунные вкладыши - 145 руб.
- маслонасос - 570 руб.
- "грибок" привода масляного насоса - 40 руб.
- маслосъемные колпачки - 95 руб.
ну и до кучи:
- свечи NGK - 240 руб.
- прокладка поддона - 50 руб.
- масло (ТНК-минералка, 4л) - 290 руб.
- масляный фильтр - 95 руб.

итого - 3305 рублей без учета стоимости работы..

...

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 22:03 + в цитатник
Капс все записи автора ну вот и свершилось - отдал машину к специалисту по двигателям..
Попутно вылезли еще пара косяков. Во-первых, движок неимоверно тупит в непрогретом состоянии. Даже когда стрелка указателя температуры доходит почти до трети шкалы, при убранном подсосе на малом газу так и норовит заглохнуть. Пара попыток тронуться с места именно этим и заканчивались - со стороны выглядел как нуб позорный(
Во-вторых, лопнул один из шлангов - да так, что тосол попадал прямо на выпускной коллектор. Поскольку место утечки было обнаружено уже в процессе поездки - то так и ехал, с красивыми клубами пара из-под капота.
Блин, как же уже задрали эти проблемы!
жду завтра.. когда выяснится, сколько денег придется отдать за запчасти..

Ну а пока - очередные расходы..
Всякие разные прокладки для мотора, в том числе и прокладка ГБЦ - 235 рублей.
Три литра тосола - еще 145...

...

Среда, 25 Февраля 2009 г. 12:18 + в цитатник
Капс все записи автора И вот, продолжаем потихоньку двигаться дальше..
Большая часть вчерашнего вечера была посвящена традиционному для этой зимы долблению льда перед воротами. в -10 - обалденно согревает :)
до кучи поменял лампочку в фонаре заднего хода. Неудобно, блин!
Подрегулировал сцепление - так, чтобы при отпущенной педали у вилки практически не было свободного хода. Много думал - гайку на штоке пришлось сдвинуть сантиметра но полтора относительно начального положения. Странно! При этом размыкается оно по-прежнему в самом конце хода педали - но хоть как-то!
Коробка с Копейки оставила более благоприятное впечатление, недели Двоечная - передачи вткаются куда менее расхлябанно - хотя проверить в деле ее толком не удалось в силу холода и плохого состояния движка.
Забавно, но в такой холод я едва не закипел! при этом радиатор оставался холодным - воздушные пробки, вестимо.. В итоге потихоньку залил в систему еще литра три тосола. Перегреваться перестал, но.. все равно работает так, будто вот-вот развалится(

на очереди - переборка..

Эх!

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:33 + в цитатник
Капс все записи автора ну вот - свершилось!
я таки поменял движок обратно..
в субботу - снимал копеечный. Три с половиной часа неспешной работы, вышло куда быстрее, чем в первый раз.. и все с той же проблемой - не желающей сниматься до снятия мотора коробкой. Надо думать, как обойти эти несчастные штаны..)
Установка двигателя в принципе тоже прошла без эксцессов, снова вдвоем.. Хотя - геморроя на этот раз было доьше, мотор не хотел вставать на вторую опору ну совсем никак. а все почему? потому что нефиг было ставить мотор, подвесив за штатную проушину! Стоило обвязать веревкой середину выпускного коллектора - как все стало намного проще. Ну а потом - все как всегда. Прикрутить, залить.. причем залить сперва оставшееся в канистре после запракви коппечного мотора масло, потом долить слитое. Неправильно это, наверное, но.. жаба душит, а после переборки масло все равно менять.
И, главное - мотор таки завелся!
так что - продолжение следует..

Все только начина-а-а-ается..

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 23:02 + в цитатник
Капс все записи автора Пилять!
оказывается, случилось еще не все, что могло случиться.
Собственно, сейчася нахожусь в тяжких метаниях и борьбе со своей жабой по поводу двигателя на четверку - покупать новый движок дорого, капиталить родной - тоже недешево.. И хочется найти таки максимально бюджетное решени.
И, казалось бы, оно было найдено в виде лежащего в гараже еще одного 03-го двигателя. В свое время за него были отдадены 2000 рублей с тем, чтоыб при оформлении документов отдать еще полторы, мотор уехал ко мне в гараж, а хозяин пропал - а точнее, перестал брять трубку. Собственно, я уже практически забил на всю эту историю.. до недавних событий.
Но вот, как звонок последней надежды набрал снова. Чудо случилось - со второй попытки оговорились встретитьяс с утра в Москве. И вот, в восемь утра я стартовал..
Точнее, стартовать попытался в силу того, что машина отказалась заводиться в силу дохлости аккумулятора. Хорошо еще, что дома лежал снятый с Крокодила новехонький заряженный аккумулятор.. Помогло. завелся. И даже поехал.. Но, чем ближе к Москве - тем больше возникало проблем. Сперва машина начала дергаться. Потом дерганье дополнилось редкими хлопками в глушитель и, уже внутри МКАДа - явным троением.
И все это ради чего? ради того, чтобы услышать в телефонной трубке снова - гудки, гудки, гудки.. и все! И фиг же что сделаешь, осталось только вернуться несолоно хлебавши..
Хотя первым делом остановился и купил в Авто-49 Г-образный вороток с хвостом 1/2", чтобы было чем выкрутить свечи (Force, 182 руб.) и баллон очистителя карбюратора АВRO (112 руб.) Поставил нормальные свечи, промыл карб.. попутно обнаружив в кастрюле непонятно откуда взявшуюся воду. и - поехал..
хотя.. не просто поехал. ОНА - ПОЕХАЛА! Движок наконец перестал тупить, заработал ровно.. И мы смогли на длинном прямике разогнаться аж до 125.. :)
А потом.. потом замигала лампочка, и пришлось заправляться - на ближайшей запрвке из числа приличных. Залил на 300 рублей на ЛУКойловской заправке 92-экто, аж по 19-20 за литр - и поехал на работу, думать, что делать..
В свете последних обытий документами обхавестись, похоже, не светит - так что буду перебирать родной мотор..
Эх! надо готовить еще десятку..
А что может ствть достойным завершением такого голимого дня?
Обнаружение того факта, что, уходя на работу, ты не выключил ближний свет - и аккумулятор разрядился в ноль..
хорошо еще, валявшегося в багажнике старого хватило, чтобы завестись.
Но, блин, должна ж эта черная полоса однажды закончиться!

ну вот и съездил в ГАИ, блин..

Среда, 11 Февраля 2009 г. 22:56 + в цитатник
Капс все записи автора для бОльшей убедительности я вооружился распечаткой вот этой статьи:
http://www.zr.ru/articles/38309/
в частности, есть там такие слова: В соответствии с официальными разъяснениями АО "АвтоВАЗ" от 18.10.2002 г. № 30000-49/3880 замена кузова (а также установка двигателя другой модели) допускается в пределах одного семейства автомобилей в любом сочетании

приехал в ГАИ, пообщался с майором, отвечающим зарегистрационные действия. Тот подумал, позвонил кому-то.. и сказал - что да, установка двигателя ВАЗ-2101 возможна, но это уже не замена, а переоборудование, и потому - велкам в другое окошко, к инспектору технадзора.

там уже другой майор достал все ту же бумажку по разрешенным двигателям, я привел те же самые аргументы.. в итоге пришли к тому, что, поскольку данный вид ТС не имеет Одобрения Типа - надо писать заявление в одну из уполномоченных организация - на выбор. из знакомых - НИЦИАМТ в Дмитрове и НАМИ в москве. я выбрал Москву - и написал заявление.

которое мне чуть погодя и вернули с отказной резолюцией, гласящей следующее:
"данное изменение конструкции ТС согласно приказа №1240 от 7.12.2000 и прик. №62 от 19.07.2006 г не может быть рассмотрено положительно в связи с невозможностью идентифицировать транспортное средство согласно регистрационным документам (св-во о регистрации 50СС 942119) т.к. установлен двигатель модели ВАЗ-2101 не зарегистрирован и установлен без разрешения ГИБДД,
Ст. гос. инспектор ГИБДД м-р N."


иными словами, я должен был при внесении заявления предоставить машину в ее исходном виде, с родным мотором..
Попробовал было сказать, что машину при постановке на учет осматривали - и было это чуть больше месяца назад - на что получил ответ, что тогда и надо было писать свое заявление о внесении изменений..

в итоге - послан на совершенно законных основаниях.
выходов - два..

номер раз - если идти до конца..:
1) возвращаю на место родной мотор
2) еду в ГАИ и пишу заявление
3) еду с заявлением в НАМИ, плачу денег за справку
4) еду в сервис, имеющий лицензию даже не на замену агрегатов, а на переоборудование.. получаю бумажку там
4.5) ставлю мотор на место - если это не сделают в сервисе
5) еду в ГАИ и оформляю таки свой новоявленный "ВАЗ-21041"

номер два - гулять так гулять!
1) покупаю еще один двигатель, из списка разрешенных
2) ставлю его на машину
3) оформляю его обычным порядком

номер три, как разновидность второго - который скорее всего и будет
1) ставлю на место родной откапиталенный мотор
2) вообще не вношу никаких изменений в документы

но, <вырезано цензурой>, как же хорошо все начиналось..

Но жизнь продолжается..

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 20:06 + в цитатник
Капс все записи автора нет движка в документах - нет ТО, а значит, четверка пока продолжает жить в гараже, не давая заняться Двойкой. Хотя - временами она его все же покидает, и можно немножко заняться уборкой. Вот, отмыл снятые с Четверки трофеи.. :)
 (450x381, 64Kb)

FUCK!!!

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 19:48 + в цитатник
Капс все записи автора вот бывает же, что все идет наперекосяк с самого начала..
день постановки на учет именно таким и выдался.
Еще при попытке завести машину со звуком "бздынь" блакополучно улетела в неизвестном направлении шайбочка, фиксирующая тягу привода карбюратора на рычаге - так что пришлось таки побороть жабу и заплатить 45 рублей за новый комплект тяг, ибо отдельно шайбочки не продаются..
затем, коль уж я начал о расходах - заправился подешевке, по 17.60 за литр (причем на фирменной ТНК-шной АЗС), на 500 рублев.
еще 500 ушло за оформление договора купли продажи двигателя модель ваз-2101, заводской нумер 2741458..
А еще через полчаса я был вежливо послан с формулировкой, что в списке двигателей, разрешенных к АвтоВАЗом к установке на автомобиль ВАЗ-21043Ю двигатель модели 2101 не значится..
что делать - пока неясно. Но определенно, перспектива менять движок еще раз (а на что менять - еще найти надо!) - ни разу не привлекает..
буду учить матчасть, то есть законодательство.. Выход должен быть, жопой чую..

хотя бы потому, что на автомобиль ВАЗ-2101 разрешается установка кузова 21043, приводящая в итоге к тому же самому результату..

Testing...

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 23:42 + в цитатник
Капс все записи автора первый день поездок дал кучу поводов для размышления. Во-первых, обнаружилось, что не работают фонари заднего хода. Переклюяение передач тоже как-то не порадовало, показавшись каким-то расхлябанным, ну а главное - собственно мотор.. на низких оборотах - сказка, трактор и ракета в одном лице! Но стоило продавить педаль сильнее - сильнейший провал, словно мотор вот-вот заглохнет, после чего - вялый набор оборотов.. ТО есть симптомы - один-в-один крокодильские, что навело на мысль о проблемах с карбюратором..
Так что сегодня пришлось выбирать, как быть - или пытаться промыть и продуть этот, либо попробовать поставить пятерочный.
В итоге подумал, что пятерочный от меня никуда не убежит.. так что закупился промывкой ABRO (110 рубликов), снял верхнюю его крышку и попробовал почистить.. До кучи поставил зажигание чуть пораньше - так, на всякий пожарный..
Ну и под машиной - поставил таки новый датчик включения заднего хода, новую клемму на один из проводков, ну и до кучи чуть тягу сцепления удлинил..
И вот итоги:
- передачи стали переключаться получше, вполне можно жить :)
- один из фонарей заднего хода загорелся.. копим на новую лампочку..
- ну и провал при разгоне хоть и не исчез совсем - но стал заметно меньше. НО собственно предельные возможности убивают - на третьей машина разгоняется почти до 90 силометров, на четвертой же - спестя полгода еле-еле выходит на 110.. Зато без прав за превышение не останусь.. ;)
ну и еще расходы:
- клеммы "мама" 5 шт - 10 руб.
- болты м6х50 10 шт - 20 руб.

Свершилось!

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 23:28 + в цитатник
Капс все записи автора  (349x350, 41Kb)
Долгое время до гаража мне не удавалось добраться вообще - то лень, то работа (в том числе и в субботу, например)...
Но все же вчера я дорвался до гаража по полной программе - и полдня резвился, прикручивая все детали на место. Причем никогда не угадаете, что доставило больше всего проблем. Провода датчика включения заднего хода!подлезать к ним при закрепленной коробке жутко неудобно, а главное - не видно ни черта, поскольку в подвале горит всего одна лампочка, переноски нет, а в обоих фонариках сели батарейки..
Попутно слил масло из коробки - так, на всякий пожарный. Контраст по сравнению со слитым из изначальной пятиступки - разительный - вместо комковатого гокна полилось вполне себе нормальное масло, можно было и не менять, наверное - я ж на нем и десяти тысяч не проехал! Но - поздняк метаться, залил новое - и в коробку, и в рулевой редуктор.
Прикрутил впускной коллектор, радиатор, шланги.. и обнаружил, что не могу найти карбюратор. Все как всегда!
так что - занялся окончательной сборкой рулевого. И честно скажу - задрался! то ли я что-то сделал не так, то ли просто не предназначены кожух рулевой колонки о5 в сочетании с пятерочной же панелью для жизни совместно с копеечным рулевым валом, но.. хоть как-то прикрутить кожух на место удалось не с первой попытки..
Ну а сегодня в обеденный перерыв я совершил набег на крокодильский гараж, избавив "москвич" от карбюратора (теперь для него есть троечный, как раз под мотор 1.5) - так что можно было попробовать окончательно все собрать. В очередной раз совершил набег на магазин, купив там очередную порцию хомутов (56 руб), три литра тосола (145 руб) и стробоскоп (470 рэ) для выставления зажигания.
Неинтересные подробности можно опустить, но факт есть факт - мотор завелся! Причем по сравнению с грохотом от стоявшего там ранее копеечный мотор просто шепчет! На очереди - ходовые испытания..)

=== итоги января ===

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 23:06 + в цитатник
Капс все записи автора Двойка - 2000 руб.
Четверка - 3539 руб (из них 900 - бензин)
общегаражные расходы - 3875 руб.

...

Вторник, 27 Января 2009 г. 21:11 + в цитатник
Капс все записи автора вчера отписаться сил уже не было.. Ушел в гараж в 8, в борьбе с непокорными гайками о времени позабыл совершенно - так что, взглянув на часы, увидел, что шел уже второй час.. Так что сегодня - отдыхаю..
Разумеется, львиная доля времени была убита на злополучную шаровую. Сначала я просто попробовал надфилем подточить заход резьбы и первые витки. помогло слабо - так что пришлось прибегнуть к болеее радикальному средству - подточить нижние витки резьбы, дабы можно было зафиксировать палец гаечным ключом. Помогло - на отсоединенной тяге гайку таки удалось завернуть, однако на месте - все то же самое. Вертится палец и все, и хоть ты тресни! закрутил-открутил гайку еще пару раз - бестолку. Пришлось снова браться за болгарку и подрезать палец еще немного - на этот раз сделав прорез на его торце под плоскую отвертку.
Помогло! гайку удалось завернуть хотя бы до такого состояния, когда в нее можно вставить шплинт, что я, собственно, и сделал. Но разбогатею - таки поменяю наконечник, заодно и сход-развал выставлю..
Следующим аттарционом стала установка выпускного коллектора, которому мешали с одной стороны крепежные шпильки, а с другой - собственно штаны.. И тут не обошлось при помощи такой-то матери и более действенного средства - лома. Поставил. Попутно прикрутил на место стартер и генератор, ну и вентилятор до кучи.
На этом, собственно, успехи и закончились - негусто для целого вечера..
Ну а сегодня победил себя лишь в одном - выбирая, на что потратить последние тридцать рублей - на пиво или таки на машину. Победало второе - так что купил себе еще прокладок под карбюратор - на 25 рублей..

очередной набег на магазин

Понедельник, 26 Января 2009 г. 19:25 + в цитатник
Капс все записи автора расходы. расходы.. а без них никуда:
- масло моторное минеральное ТНК 10W30 4л - 310 руб.
- масло трансмиссионное минеральное ТНК 80W85 GL-4 2л - 180 руб.
хомуты 32-50 2 шт, 16-27 3 шт, 20-32 1 шт - 66 руб.

и вот..

Суббота, 24 Января 2009 г. 19:33 + в цитатник
Капс все записи автора то, чего все так долго ждали - случилось, чтоб его..)
первым действием в сегодняшней программе бала замена рулевого редуктора. Кто бы знал, сколько времени придется на это потратить!..
Разборка - это просто и быстро. нумного мешает, конечно, теснота в гараже - но жить можно.
А вот потом..
Во-первых, надо как-то поставить новый (он же старый) редуктор, при этом головка болта находится под капотом, а гайка - в колесной арке, так что приходится крутить в два ключа, один из которых регулярно слетает.. Далее нужно прикинуть его расположение на лонжероне - карданов-то теперь нет, и перекос вала крайне нежелателен..
Справился. Затем выяснилось, что крепление кронштейна рулевого вала у 2102 и 2104 - РАЗНОЕ! точнее, первые два отверстия совпадают, а задние.. у двойки круглые отверстия, у 04 - большие прямоугольные окна. Проблему релил просто - отхватив болгаркой край кронштейна, все равно там гаек нет. Ну а затем я попробовал поставить в новый кронштейн родной, четвертый, замок зажигания.
Лучше бы я этого не делал! Четверочный вынулся относительно легко, а двоечный засел намертво.. И, спустя почти час беспрестанной ругани и работы молотком, отверткой и болгаркой спасти его не удалось..
После чего почти все рулевое было собрано - так, на соплях - лишь бы поставить редуктор как надо, а остальное докрутить позже. Но итут вылезла проблема.. Безболезненно снять тягу с редуктора, оказывается, не удалось - и на одной из шаровых замяло резьбу. мелочи вроде бы, но гайку-то не накрутить, вращается палец и фиг ты его удержишь.. Вот и думай теперь как быть, все идет к замене рулевого наконечника..
Но думать было особо некогда, свободного времени и пришедшего мне на помощь отца было не так и много - и надо было заняться главным.
Ну и краткие выводы:
Во-первых, поставить мотор в одиночку - практически нереально. На первую подушку мотор встал без особых проблем, зато на вторую.. Только после кучи матюгов и слаженной работы двоих участников - один поднимает-опускает мотор, второ ломом пытается задвинуть его на место. С н-цатой попытки задвинули.
Коробка же встала на удивление легко - наверное потому, что поднимать ее вдвоем не так уж и тяжело. Да и штаны, не будучи соединенными с коллектором не слишком мешали..
так что самое сложное позади, осталось прикрутить кучу мелочевки..

...

Четверг, 22 Января 2009 г. 23:35 + в цитатник
Капс все записи автора  (300x368, 98Kb)
И Вот, я попробовал проверить, можно ли скинуть мотор за один день...
Проторчав позавчера в гараже с 8 вечера до полуночи и понял - в принципе можно.. если знать, что и как делать и иметь весь необходимый запас инструмента..
у меня всего этого не было - и вот результат.
куча времени убита на снятие кардана. сперва два болтика его крепления (с круглыми, чтоб их, головками) начали проворачиваться вместе с гайками, затем долго не мог его из коробки вытащить.
Хорошо еще, что на полке в завалах валялся еще один кардан - и на нем обнаружился колпачок с защелками.. без фонарика под машиной хрен бы я его разглядел! потом еще черти сколько времени и матюгов ушли на то, чтобы этот колпачок сковырнуть, а потом вытащить кардан, норовящий зацепиться то за глушак, то за тросики ручника.

следующий аттракцион - рычаг КПП. если знать и уметь - снимается в два движения. если нет - все понятно..
Зато я обнаружил, что моя борода не была закреплена ваще ничем)

ну а снятие стартера-радиатора-прочей шняги - мелочи, по большому счету, много времени не требующая - особенно на фоне последовавшего уже вчера снятия КПП.. Вот уж где задрался! открутить болты оказалось нестожным - не впервой, и даже выдернулась она из сцепления относительно легко. Зато потом - враспор между кузовом и штанами, и хоть ты тресни! так что пришлось сначала выдергивать из-под капота двигатель...
И что тут можно сказать?
Таль - вещь! мотор дергается одной рукой, при этом без проблем можно как поднять, так и отпустить; при этом вторя рука остается свободной для его направления в нужную сторону. Если бы еще не забыть тросик подсоса от карбюратора открутить.. В общем, вчера мотор и коробка были благополучно сняты.
На очереди - рулевой редуктор и попытка поставить новые движок и коробку на место..

...

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 22:43 + в цитатник
Капс все записи автора  (300x488, 33Kb)
казалось бы, воскресенье - самое время для снятия двигателя.. Гараж прогрет (пушка оставалась включенной на ночь, дабы растопить налипший снег), времени вагон.. Ан нет, лень-матушка..
В итоге сегодня я добрался до гаража часам к шести, и пробыл там крайне недолго, главныи образом играя с новыми приобретениями. Собственно, нужно было снять с Двойки рулевой редуктор. И какие тут можно сделать выводы?
Трещотка - вещь! жутко удобная в сравнении со старой "советской"..
Съемник - не вещь! возможно, с точки зрения чистой конструкции он и не плох - но практически исключает крайне нужную в процессе разборки шаровых опор операцию - удар по оной молотком.. Так что пришлось обходиться без съемника, просто от души накатив по собственно торчащему штырю. Помогло :)
Ну и, наконец, таль. Тоже - вещь! крайне простая в использовании - тяни себе быстро-быстро за тонкую цепочку в нужную сторону и вполне основательная по конструкции - никаких тебе собранных на клепке собачек и защелок, сами звенья цепи заварены..
Скоро проверю в деле! :)

...

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 16:33 + в цитатник
Капс все записи автора продолжаем.
первый этап подготовки к переброске двигателя - это уборка, иначе в гараже вообще не разгрестись. Слазил в подвал (жуть! сырость и ржавчина кругом), раскидал завалы там, дабы можно было нормально работать снизу машины, с помощью соседей выкинул наконец мотор из багажника и затолкал его к стенке, после чего начал собственно подготовку.
Ведь грязный мотор ставить - не айс, правда? так что потратил еще 100 рублей на 80-й бензин (по 18 рублей, кстати) - и весь вечер драил мотор и коробку. Мотор, к слову, от перевернутой Копейки, коробка - от Двойки. Домой вернулся в полдвенадцатого, жесть..
но вот результат - не идеал, но и не назовешь грязными.. :)
 (450x395, 39Kb)
ну а сегодня с утра - продолжаем закупаться:
из заначки взял прокладки под коллекторы - так как их придется менять, на копеечном нет штуцера под вакуумник
- датчик включения ЗХ на 4КПП - 25 руб.
- прокладка коллектор-штаны - 10 руб.
- гайки латунные М8 4 шт - 24 руб.
- гайки М8 с плоской шляпкой 5 шт - 40 руб (ппц подорожали!)
- просто гайки М8 10 шт - 20 руб.
- съемник рулевых тяг - 150 руб.
- набор мателлических щеточек - 25 руб.
- набор шайб-прокладок под клапанную крышку 01 - 15 руб.
и, наконец, купил таки цепную таль, на 500 кг - 1470 рубликов..


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 29 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь